Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • panda_lux Neophyte Poster
    офлайн
    panda_lux Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #377226

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 мая 2016 14:37

    Я предполагаю,что это не сильно критично.Но обидно,что голландцы меняли ремень и смогли установить 0,5 литра в час и машина все время проездила с этим расходом.А стоило нашим поменять и не сделали идеально.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 27 мая 2016 16:59 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).

    Здравствуйте!Кто-нибудь подскажет какой должен быть расход топлива на холостом ходу у VW PASSAT 2002 года (GP) дизель мотор AVB 74 kW.Дело в том,что до замены ремня ГРМ было 0,5 литра в час,после замены стало 0,7 (все на хорошо прогретую)Вижу,что увеличился и расход по городу.Знатоки подсказали,что нужно сделать синхронизацию распредвала и коленвала.Поехал назад в мастерскую,где меняли ремень.Мастера противиться моим словам не стали.Делали синхронизацию,сделали 0,6 литра в час.Угол в пределах нормы -+3.Думаю плохо прогрели мотор,т.к. на не сильно горячую,но при 90 градусах показывает компьютер на панели приборов 0,5 литра в час,а когда хорошо прогреешь 0,6 литра в час.Вопрос:стоит ли добиваться 0,5 литра в час или это для мотора не существенно,а только для моего кошелька ,т.к. будет больший расход топлива как по городу так и на трассе.Боюсь навредить мотору лишней регулировкой.Ваше мнение.Машина покупалась мной в Голландии там была последняя замена ремня ГРМ.Я проехал на нем 87.000км .Все время было на холостую 0,5 литра в час.

    угол впрыска регулировать надо, чтобы был не более 2

    +375293164353
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 мая 2016 22:20 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    panda_lux 0,6... 0,5... не такая и разница... Я так понимаю ты совсем недавно ремень поменял.
    Покатайся 5-10тыс/км, посмотри на изменения. Ремни тянутся, и показания могут поменяться. Я сам в своё время заморачивался по этому поводу. После замены ремня даже ошибки выскакивали о превышении параметров. Всё собирался залезть отрегулировать, но так руки и не добрались, а потом всё само собой с потяжкой ремня стало на своё место.
    И я хочу сказать больше, что спустя 70тыс/км на одном ремне ГРМ угол впрыска сполз по графику ровно на противоположный от того как был при установке.

    Добавлено спустя 30 минут 15 секунд

    Пожинаю первые плоды долгой стоянки авто без эксплуатации.
    Восемь месяцев без движения дали о себе знать. Как то на днях загнал на эстакаду пошатать подвеску. Тем более на носу техосмотр проходить, и хотелось бы в шестой раз его пройти своими силами. Так вот с подвеской вродь всё ок, за исключением пару полопавшихся сайлентблоков, а вот резина простоя не выдержала. Мой летний амтел планет откатавший меня с добрые 80 тыс/км сдался. Два колеса полопались по кругу на изгибе боковины.
    Короче перебрал я четыре колеса по кругу, два полопавшихся на зад, два лучших на перёд и в столицу за обувкой.
    Заодно и осуществил давнюю хотелку обуть пассата в литьё на лете, и зиму на штамповки.
    Взял себе оригинал от B6-го CATALUNYA T45 7 JX16H2 ET45 в паре с Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91V.

    Осталось до полного комплекта докупить два колпачка на болты.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 27 мая 2016 23:02

    wwwqaz, красивые дицки. По чем обошлись?

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 мая 2016 23:34

    Pawelll, Я сразу хотел купить десятилучевые

    Переписывался с пару продавцами. Один слишком долго думал, у меня не было возможности столько торчать в Минске. Другой сказал что есть, но по приезду оказалось, что уже проданы.
    Короче взял такие.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 28 мая 2016 02:09

    каталония лучше смотрится. по крайней мере необычно.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 28 мая 2016 10:15

    вот и я хочу 16 или 17 закатить вместо 15.... а то как-то суппорта уж очень близко в грузам

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 28 мая 2016 11:12
    Dimasik.by:

    а то как-то суппорта уж очень близко в грузам

    действительно достойное обоснование замены размера дисков :)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 28 мая 2016 12:00

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, у знакомого 280 тормозные диски и суппорта немного меньше - там норм.... у меня 288 то ли 290 диски - вот мне уже не совсем хорошо.. да и звук противный, когда грузы близко проходят... благо не косаются

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 мая 2016 12:51

    Dimasik.by, 288 у тебя. У меня на 15 стгят 282.5

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 29 мая 2016 13:22

    кто подскажет, если существенная разница в работе гидроопор двигателя на бензине и дизеле.
    просто для дизеля правые опоры в заменителе есть, а левые только в оригинале.
    да и в большенстве своем у нас на разборке будут наверно бензинки.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 мая 2016 15:55

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, ты рестайл имеешь ввиду? На мой мотор есть заменитель на обе стороны

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 29 мая 2016 18:30

    Pawelll, 288... да... и пришла на 15 железе... а литье 15 - в притык

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 29 мая 2016 22:51
    Pawelll:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, ты рестайл имеешь ввиду? На мой мотор есть заменитель на обе стороны

    ну да. на рест дизельный 2001 года нету заменителей на одну сторону.
    ради интереса открыл бенз - есть. есть прикольные "применимости". типа 1.6 1.8 2.5 :)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 мая 2016 23:35

    там две одинаковые подушки с двумя разными номерами на корпусе

    Deutschland.mp3
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 30 мая 2016 12:51

    если так, тогда остаеться различие бенз - дизель

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • panda_lux Neophyte Poster
    офлайн
    panda_lux Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #377226

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 мая 2016 12:51

    Всем спасибо за советы-ответы.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 30 мая 2016 13:32

    У каждой подушки по 4 номера, а не по два.
    ps есть новые подушки CORTECO

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 30 мая 2016 14:37 Редактировалось genrrre, 2 раз(а).
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    если так, тогда остаеться различие бенз - дизель

    Есть отличия по вибрации, на бенз и кусок резины китайский пойдет, а дизель тока гидроопоры кортеко, лим, хатчистон, лучше оригинал(там Avon), я себе ставил кортеко на 1,9

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Сначала сыкономил купил мейле резиновый, вибрация была такая что зубы стучали, не экономь на них

    ауди а4
  • SOle Member
    офлайн
    SOle Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #58057

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 30 мая 2016 15:41

    Здравствуйте. Нужен совет, с чего начинать разборки по следующей проблеме.
    Авто - passat b5+ 2004г., 2.0 tdi BGW.
    Присказка. Недели две назад началось: периодически машина перестала реагировать на педаль газа, по приборке заметил, что моментальный расход топлива при нажатии на педать газа не увеличивается сразу же, а с задержкой 3 - 5 секунд. Иногда глюк происходил при троганье с места, иногда в движении. При троганье с места, если не успеть выжать сцепление, машина глохла, в движении просто не разгонялась. Количество глюков примерно 1 раз на 5 км. За эти 2 недели наездил 70 - 100 км.
    Сказка. Вчера вечером, при попытке завести, 2 раза заводилась и глохла через 2-3 секунды. На 3 завелась, расход обычный для холостого хода 0,5л/ч, но:
    - звук двигателя необычный, временами проскакивает похожий на "пальцы стучат";
    - из выхлопной трубы валил дым, вонючий, цвет дыма не смог распознать, уже темно было;
    - при попытке трогаться глохла, при нажатии на газ на холостом ходу расход устанавливался 3,7 л/ч и больше не увеличивался.
    Ошибки компом сегодня буду смотреть. Полагаю, что засорился топливопровод или топливный фильтр (менял фильтр примерно уже год назад).