Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 3 ноября 2011 11:39

    Gromer, вин код длинный, я его никогда не помню, а техпаспорт всегда в авто. Может и движок не родной стоять.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 ноября 2011 12:01 Редактировалось peezhon, 1 раз.

    Здрасьте в форум. Ребят может кто сталкивался: чтобы открыть машину нужно нужно ключ поднести к самому стеклу, в чем дело? Батарейки менял-не помогло! По ходу придется сигналку ставить!

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 3 ноября 2011 12:50

    BigBud, Ну это тебе проще. Просто далеко не всем хочется откручивать кожух, и лазить фонариком. И уж точно не все документы оставляют в машине без присмотра. С моей точки зрения очень неосмотрительно, особенно учитывая тот факт что пару лет назад данная модель авто была у нас самой угоняемой. А вообще по поводу мощности, если я ничего не путаю, помоему именно на этот движок в американках было предписание завода при обращении в сервисный центр снижать можность до 150. Т.е. менять мозги.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    peezhon:

    Здрасьте в форум. Ребят может кто сталкивался: чтобы открыть машину нужно нужно ключ поднести к самому стеклу, в чем дело? Батарейки менял-не помогло! По ходу придется сигналку ставить!

    Было такое, правда неуспел вылечить. Продал авто раньше ). Вроди как надо антенну проверять, которая где то в передней стойке возле водителя. Или контакты скажем возле БК. Вода под ковер не попадала?

    zzz...zzz...zzz
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 ноября 2011 12:56 Редактировалось peezhon, 1 раз.
    Gromer:

    BigBud, Ну это тебе проще. Просто далеко не всем хочется откручивать кожух, и лазить фонариком. И уж точно не все документы оставляют в машине без присмотра. С моей точки зрения очень неосмотрительно, особенно учитывая тот факт что пару лет назад данная модель авто была у нас самой угоняемой. А вообще по поводу мощности, если я ничего не путаю, помоему именно на этот движок в американках было предписание завода при обращении в сервисный центр снижать можность до 150. Т.е. менять мозги.
    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд

    peezhon:

    Здрасьте в форум. Ребят может кто сталкивался: чтобы открыть машину нужно нужно ключ поднести к самому стеклу, в чем дело? Батарейки менял-не помогло! По ходу придется сигналку ставить!

    Было такое, правда неуспел вылечить. Продал авто раньше ). Вроди как надо антенну проверять, которая где то в передней стойке возле водителя. Или контакты скажем возле БК. Вода под ковер не попадала?

    Возможно... когда поменяли лобовое оно слегка подтекало, после исправили. Не помню это было до или после.... А что может быть с антенной??? Вода вроде не попадала.

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 ноября 2011 13:36 Редактировалось 419073, 3 раз(а).
    peezhon:

    Gromer:

    BigBud, Ну это тебе проще. Просто далеко не всем хочется откручивать кожух, и лазить фонариком. И уж точно не все документы оставляют в машине без присмотра. С моей точки зрения очень неосмотрительно, особенно учитывая тот факт что пару лет назад данная модель авто была у нас самой угоняемой. А вообще по поводу мощности, если я ничего не путаю, помоему именно на этот движок в американках было предписание завода при обращении в сервисный центр снижать можность до 150. Т.е. менять мозги.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд

    peezhon:

    Здрасьте в форум. Ребят может кто сталкивался: чтобы открыть машину нужно нужно ключ поднести к самому стеклу, в чем дело? Батарейки менял-не помогло! По ходу придется сигналку ставить!

    Было такое, правда неуспел вылечить. Продал авто раньше ). Вроди как надо антенну проверять, которая где то в передней стойке возле водителя. Или контакты скажем возле БК. Вода под ковер не попадала?

    Возможно... когда поменяли лобовое оно слегка подтекало, после исправили. Не помню это было до или после.... А что может быть с антенной??? Вода вроде не попадала.

    имеется в виду антенна-приемник радиосигнала с радиомодуля ключа...

    по теме: если батарейку в ключе менял, то может глючить:
    1. радиомодуль ключа (передатчик на откр-закр не путать с ИММО !!!) - если есть 2-ой ключ - про верить как работает со второго ключа (если то же самое, то 100% проблема в авто)
    2. антенна-радиоприемник сигналов с ключа в авто
    3. блок комфорта
    4. электропроводка (маловероятно, если с близкого расстояния всегда открывает, значит дело в радиопередаче или приеме данных)

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 ноября 2011 13:44 Редактировалось peezhon, 1 раз.

    Gromer, 9991 спасибо! А если попробовать ошибки сбить. Еще один симптом: если закрывать чисто ключом, то с водительской двери закрывается только водительская дверь, а если закрывать ключом багажник, то закрываются все двери.

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 ноября 2011 14:15 Редактировалось 419073, 2 раз(а).
    peezhon:

    Gromer, 9991 спасибо! А если попробовать ошибки сбить. Еще один симптом: если закрывать чисто ключом, то с водительской двери закрывается только водительская дверь, а если закрывать ключом багажник, то закрываются все двери.

    а свет в салоне зажигается, когда открываешь водительскую дверь? подсветка для ног на двери загорается?

    ошибки, конечно, надо почитать, если там у тебя постоянно глючит блок комфорта или замок двери, то ошибки будут прописаны 100%

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 ноября 2011 14:32
    9991:

    peezhon:

    Gromer, 9991 спасибо! А если попробовать ошибки сбить. Еще один симптом: если закрывать чисто ключом, то с водительской двери закрывается только водительская дверь, а если закрывать ключом багажник, то закрываются все двери.

    а свет в салоне зажигается, когда открываешь водительскую дверь? подсветка для ног на двери загорается?
    ошибки, конечно, надо почитать, если там у тебя постоянно глючит блок комфорта или замок двери, то ошибки будут прописаны 100%

    Нет свет не загорается и подсветка тоже.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 3 ноября 2011 15:25
    9991:

    peezhon:

    Gromer, 9991 спасибо! А если попробовать ошибки сбить. Еще один симптом: если закрывать чисто ключом, то с водительской двери закрывается только водительская дверь, а если закрывать ключом багажник, то закрываются все двери.

    а свет в салоне зажигается, когда открываешь водительскую дверь? подсветка для ног на двери загорается?
    ошибки, конечно, надо почитать, если там у тебя постоянно глючит блок комфорта или замок двери, то ошибки будут прописаны 100%

    Возможно дело чисто в концевике вод двери, но сложив 2+2 согласен с 9991, скорее будет в БК проблема. Почитайте ошибки, будет видно.

    zzz...zzz...zzz
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 ноября 2011 16:28

    наверно проще сигналку поставить)))

  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 3 ноября 2011 16:44
    peezhon:

    наверно проще сигналку поставить)))

    А если поставить сигналку, она будет работать с родного ключа?
    Если нет, то как дорого/сложно это сделать?

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 3 ноября 2011 19:30

    Lexa_br, c родного ключа не будет...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    BigBud:

    Переключать на N нельзя, т.к. масляный насос в этот момент перестаёт создавать необходимое давление в коробке.

    чушь, маслянный насос работает от мотора, а не от движения машины. Можно и накатом ездить, для этого и D после N можно включить без тормоза после скорости 5 км/час.

  • Korif Neophyte Poster
    офлайн
    Korif Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #479921

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 ноября 2011 19:39

    glebrik, В нише запаного колеса есть наклейка где написано обозначение двигателя, комплектация и прочее.

  • glebrik Senior Member
    офлайн
    glebrik Senior Member

    809

    15 лет на сайте
    пользователь #141073

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 3 ноября 2011 22:45
    Korif:

    glebrik, В нише запаного колеса есть наклейка где написано обозначение двигателя, комплектация и прочее.

    пасиба. завтра загоню перед полировкой посмотрю

    насчет сервисного центра и понижения мощности я тоже слышал! у меня америкос

    любые цветы
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 3 ноября 2011 23:22 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    camobapa,
    вырезки из мануала по АКПП
    N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

    Рекомендации:

    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

    При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

    Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

    --------------------------------------------------
    вырезка из рушного форума:

    ......между паркингом и нейтралью - разницы нет...
    а вот между D и N особой разницы нет только , если машина стоит на месте...если едет - разница есть...и это раз несколько в форуме подробно объяснялось...
    причем - весьма ощутимая...примерно в 2 раза....
    кратко объясняю ещё раз :
    если катиться "накатом" на N (с горки, например) - между первичным и вторичным валами нет жесткой кинематической связи...
    первичный вал вращается вхолостую...вся нагрузка - на вторичном валу...а давление - как на ХХ...
    при скорости примерно 40 км/ч - жидкость начинает выдавливать из всех "трущихся" пар...+ сама по себе жидкость ещё и тепло отводит...так что налицо - ещё и перегрев ...дальше, думаю, объяснять не надо...

    http://www.touareg-moscow.ru/finam/r1.html/55/8

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 ноября 2011 08:24 Редактировалось 419073, 2 раз(а).
    peezhon:

    наверно проще сигналку поставить)))

    надо сначала вылечить концевик двери, новая сигналка все равно будет снимать сигнал с концевика двери!!!
    я сам себе ремонтировал концевик две недели назад! не бойся, главное желание!
    вот темы по ремонту, все с фотками!!!
    передняя дверь: http://passat-b5.ru/entry.php?b=789 Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъем
    задняя дверь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149581 Отчет демонтаж дверной карты и ремонт замка пропайка дорожек проверка микрика ФОТО ОТЧЕТ!!!

    если концевики рабочие и если дело в блоке комфорта, то скоро могут появиться другие проблемы... так что одной новой сигналкой не отделаешся!!!

    Lexa_br:

    peezhon:

    наверно проще сигналку поставить)))

    А если поставить сигналку, она будет работать с родного ключа?
    Если нет, то как дорого/сложно это сделать?

    это зависит от самой сигналки и от квалификации установщиков !!!

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 4 ноября 2011 10:09

    Так, а если из салона(в смысле когда нахожусь в машине) нажимаю на кнопку срабатывает безупречно. По ходу это БК виноват, так что почитаю сначала ошибки. Кто может посоветовать нормальное СТО в Гомеле?

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 ноября 2011 12:30 Редактировалось 419073, 2 раз(а).
    peezhon:

    Так, а если из салона(в смысле когда нахожусь в машине) нажимаю на кнопку срабатывает безупречно. По ходу это БК виноват, так что почитаю сначала ошибки. Кто может посоветовать нормальное СТО в Гомеле?

    походу надо копать блок комфорта! ковер поднимал? на блок и на проводку к нему смотрел? СУХО ? ПЛЕСЕНИ НЕТ ?

    sannet:

    maximus1507:

    как посмотреть блок комфорта, где именно под ковриком?)

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 4 ноября 2011 12:39

    Ковер не поднимал. До меня машина выезжала из гаража только летом. Вряд ли там че то будет.

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 ноября 2011 13:35
    peezhon:

    Ковер не поднимал. До меня машина выезжала из гаража только летом. Вряд ли там че то будет.

    ну, если это из серии сказок гонщиков автомобилей на рынке... то у них на всех машинах только деды по воскресеньям в церковь и ездили, а так тачки стояли в сухом и отапливаемом гараже... :P

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima