• saltan MemberАвтор темы
    офлайн
    saltan Member Автор темы

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 июля 2003 08:51

    Ковырялись вчера в моей хонде и обнаружили трубочку, идущую параллельно трубе воздухана в камеру. Трубка тонкая и не заглушенная была. Начали мерять работу лябда-зонда - его колбасит, т.е. постоянно сигнал дрожит. Заткнули трубку -лямбда-зонд успокоился, т.е. раз в секунду подымается ну и далее нормально работает. Хотя и с незаглушенной трубкой на поднятие оборотов реагирует.

    Так вот вопрос что это за трубка? :-? есть мысль что стоял там какой-то клапан, который ее периодически открывал. Вернее не периодически, а при каких-то условиях. Хотелось бы разобраться.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 28 июля 2003 10:15

    Мог стоять клапан зима/лето.

    Когда температура входящего воздуха холодная - клапан открывается и "ваккуум" приводит в действие заслонку на всасывание подогретого воздуха от коллектора. Как только "станет тепло" - клапан переключит заслонку на приток уличного воздуха.

    ЗЫ: Это не про хонду, но вдруг :-?

    Рожденный ползать летает низко.
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 июля 2003 11:58

    это может быть и хлодный пуск/прогрев . какая хонда и движок?

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • saltan MemberАвтор темы
    офлайн
    saltan Member Автор темы

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 июля 2003 14:46
    KLEV:

    это может быть и хлодный пуск/прогрев . какая хонда и движок?

    Концерто. D15B2.

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 июля 2003 11:11

    добрался наконец.... эта трубка и есть для холодного пуска и прогрева.там ещё должен стоять электромагнитный клапан и соответственно должен идти проводок.

    (ну если это то о чём я думаю) а лучше найди такую же машину ,тихонько подкрадись и посмотри чё к чему.:spy:

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • saltan MemberАвтор темы
    офлайн
    saltan Member Автор темы

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 30 июля 2003 12:51
    KLEV:

    добрался наконец.... эта трубка и есть для холодного пуска и прогрева.там ещё должен стоять электромагнитный клапан и соответственно должен идти проводок.

    проводок есть, клапана нет. Скорее всего был, но какие-то уроды вырвали. Трубку эту мы заглушили. Зимой открою. Я правильно понял холодный пуск/прогрев?

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 июля 2003 14:51

    не совсем правильно.холодный пуск - это когда двигатель уличной температуры,и летом то же.при пуске опрашивается датчик температуры и если двигло "холодное"(+30 это тоже холодно :))комп подаёт обагощённую смесь и пытается повысить обороты до 2 - 2,5 тыщ (для сугрева).соответственно надо и воздуха больше ,а заслонка у тебя стоит приоткрытая на холостой ход ~800-900 оборотов.

    для этого и стоит клапан,в обход заслонки дополнительный воздух подать.затем двигло прогревается и обороты падают до холостых,клапан должен закрыться.

    если просто заглушить трубку то будут проблемы с пуском и свечи почернеют враз.

    если оставлять открытой то это приводит к "подсосу" воздуха через неё,смесь обедняется,комп сходит с ума,свечи белеют и прочие гадости и радости.

    лучше не жадничай купи клапан и поставь, не очень дорогая деталь.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • saltan MemberАвтор темы
    офлайн
    saltan Member Автор темы

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 31 июля 2003 14:51
    KLEV:

    лучше не жадничай купи клапан и поставь, не очень дорогая деталь.

    с удовольствием куплю, тем более после такого подробного объяснения.

    спасибо.