LADA Priora или Matiz? .
офлайн
krazykennynew
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
4 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
, а интересна ятема, пусть будет
У нас новых Приор меньше, новых Пассатов.
Да и чем интересно авто 1996 г. модели?
Вот матиз еще ничего.
кстати мое имхо, из того что надергал по автофорумам
приора
- страшно гудит КПП, всеми своими подшипниками на любых режимах
- переключения и кулиса страшнее чем на 30летней классике, попать в передачу нереально сложно
- шумки нет
- подгонка панелей салона полный незачет
- маленькая
Андрей Владимирович,
- страшно гудит КПП
В 10-ке вторичный вал съел не один мозг своих хозяев.
Андрей Владимирович, можно еще и Калину сюда приплюсовать.
Россияне при покупке обычно сравнивают Приору и Калину.
Андрей Владимирович, Только ИМХО безперспективная. "Приора-хапни горя" А тот же матиз достаточно неплохо себя зарекомендовал в своём классе.Тот же САМАНД покрепче и получше будет.
RED (Y), Samand дороже значительно - 36 080 000
LADA 21703 ПРИОРА седан - КПП 5-ст.,1600 см3, инжектор,16-ти клап., тип кузова:седан, электроусилитель руля, п/б водителя, л/д, э/с передних дверей. - 23 950 000
Скорее Daewoo Nexia вариант - от 24 097 500 до 29 241 000
М-да, и моторчик, скажем так, с неубедительнымми мощностно-моментными характеристиками: максималка 102 силы, вроде и ничего, но макс. момент развивается только на 4000 (!) оборотов. То есть, рискну предположить, что до 3000 об/мин оно не едет ваще. (8-клапанный же мотор - это вообще смех и горе: такие мощность и момент были у карбюраторного фордовского OHC 1.6 начала 80-х)
Sammy:в таком случае удачный выбор - матиз. нормальный такой городской велик
А если нужно не только для города и в Матиз банально всё нужное не влазит? Я, например, только поэтому его в своё время и продал... А тут много автомобиля за мало денег
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
NiteRider:М-да, и моторчик, скажем так, с неубедительнымми мощностно-моментными характеристиками: максималка 102 силы, вроде и ничего, но макс. момент развивается только на 4000 (!) оборотов. То есть, рискну предположить, что до 3000 об/мин оно не едет ваще. (8-клапанный же мотор - это вообще смех и горе: такие мощность и момент были у карбюраторного фордовского OHC 1.6 начала 80-х)
У Лансера в предыдущей будке: 1.6 98 л.с. на 5000, 150 момента на 4000. У Логана 1.6 90 л.с. 128 момента на 3000.
Конечно это не ФВ с 1.4 170 л.с. и полкой момента с 1500, ну так и машина (Лада) бюджетная.
Вот с сайта минск лада (для Калины):
Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива 1600,8кл. 1400,16кл.
Максимальная мощность, кВт./об/мин 56,8/5600 66/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин 133/3200 136,8/3400
при городском цикле 9,8 9,8
У Приоры:
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596, 16-ти клапанный
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Как-то всё странно. Неужели у Калины такой дикий расход? Оно же не тяжолое 1100 кг. И 95-ый бенз, для Приоры, то же порадовал .
Неужели у Калины такой дикий расход? Оно же не тяжолое 1100 кг.
ну тонну сто весит какая Шкода Октавия... и 1.6 МРи при своих 95лс кушает около 8-8.5 в городе...
А в Калине видно передаточные числа не ахти
ну тонну сто весит какая Шкода Октавия...
Так мало ... мне кажется, что она не меньше 1250-1300кг весит