Ответить
  • Gavri-k Neophyte Poster
    офлайн
    Gavri-k Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #964004

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 января 2017 18:40

    Какой же Алтолан был "Умничка" по сравнению с этим АйПи "Телом".. что ни день то проблема... за копье выкупили Алтолан и поломали мне весь инет!!!!

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 января 2017 18:55

    rumyn08, Значит ждем. Спасибо.

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 19 января 2017 17:50

    Добрый вечер. Как мне сказать iptel , что показатели шума и затухания у меня плохие?! А они говорят что хорошие
    SNR Margin: 8.8 19.0 db

    Line Attenuation: 33.0 19.5 db

    Data Rate: 8192 703 kbps

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 января 2017 17:51
    Lewa1203:

    Как мне сказать iptel , что показатели шума и затухания у меня плохие?

    они же хорошие. зачем говорить, что плохие?

    и в чем суть вопроса?

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 19 января 2017 17:57 Редактировалось Lewa1203, 2 раз(а).
    z1ck:

    Lewa1203:

    Как мне сказать iptel , что показатели шума и затухания у меня плохие?

    они же хорошие. зачем говорить, что плохие?

    и в чем суть вопроса?

    Вы считаете что эти показатели хорошие ?! + ко всему они прыгают

    SNR Margin:6.2 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 января 2017 18:04
    Lewa1203:

    Вы считаете что эти показатели хорошие ?! + ко всему они прыгают
    SNR Margin:6.6 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

    эти считаю приемлемыми, но только в том случае, если нету разрывов.

    для улучшения параметро:
    - отключить сплиттер и телефоны - проверить напрямую показатели
    - убедиться в отсутствии скруток до щитка распределительного
    - обращаться в бтк для проверки линии .через 10 минут, конечно, скажут - все ок. но настоять и просить мастера проверить на линии параметры или на другой кабель чтобы посадили.

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 19 января 2017 18:16
    z1ck:

    Lewa1203:

    Вы считаете что эти показатели хорошие ?! + ко всему они прыгают
    SNR Margin:6.6 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

    эти считаю приемлемыми, но только в том случае, если нету разрывов.

    для улучшения параметро:
    - отключить сплиттер и телефоны - проверить напрямую показатели
    - убедиться в отсутствии скруток до щитка распределительного
    - обращаться в бтк для проверки линии .через 10 минут, конечно, скажут - все ок. но настоять и просить мастера проверить на линии параметры или на другой кабель чтобы посадили.

    А вы случайно не работник iptel? Какой приемлемые показатели, вы что шутите ?!
    Во-первых, работник приходил и проверял, подключали на прямую(без телефона и сплиттера). Кстати модем и сейчас стоит на прямую. Скруток до щитка 100% нет т.к. лет 10 назад проверял линию и никто после меня туда не лазил.
    во-вторых, белтелеком проверял линию, приходил и проверял в щитке и в коробке, по их словам всё ок. Да и посадили меня на другой кабель.
    + менял уже 2 раза модем.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 января 2017 18:17 Редактировалось z1ck, 1 раз.

    Lewa1203, ну а в чем проблема тогда? что вам до тех цифр? сути вы так и не сказали. Интернет обрывается или нет?
    И какие вы видите варианты выхода тогда? И провайдер при чем?

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 19 января 2017 18:23 Редактировалось Lewa1203, 3 раз(а).
    z1ck:

    Lewa1203, ну а в чем проблема тогда? что вам до тех цифр? сути вы так и не сказали. Интернет обрывается или нет?
    И какие вы видите варианты выхода тогда? И провайдер при чем?

    Обрывы, видео долго грузится, тот же онлайнер грузит долго. А цифры- это показатель, что интернет работает с перебоями.
    Вариантов я не вижу, пока. При чем тут провайдер ?! Я еще раз у вас спрошу, вы работник техподдержки iptel?
    При том, что он не может решить проблему с линией!!

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    По сути, если скорость урезать, уровень шума должен улучшиться, так ? Смотрите
    SNR Margin:10.3 18.5 db
    Line Attenuation:33.0 19.6 db
    Data Rate: 3000 703 kbps

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 января 2017 18:26 Редактировалось z1ck, 1 раз.
    Lewa1203:

    Я еще раз у вас спрошу, вы работник техподдержки iptel?

    нет, клиент.

    Lewa1203:

    При том, что он не может решить проблему с линией!!

    это к бтк.

    Lewa1203:

    уровень шума должен улучшиться, так ?

    так

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 19 января 2017 18:32 Редактировалось Lewa1203, 1 раз.
    z1ck:

    Lewa1203:

    Я еще раз у вас спрошу, вы работник техподдержки iptel?

    нет, клиент.

    Lewa1203:

    При том, что он не может решить проблему с линией!!

    это к бтк.

    Lewa1203:

    уровень шума должен улучшиться, так ?

    так

    Они урезали больше чем в 2 раза скорость, а шум остался почти такой же как и был. Почему вы уверены, что это не проблема у провайдера ? Может у них какой косяк с оборудованием?!
    БТК меня переподключила на отдельный кабель, на котором никого нету!! Iptel это подтвердила.

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 27 января 2017 23:44 Редактировалось vovchik_by, 1 раз.
    Lewa1203:

    SNR Margin: 8.8 19.0 db
    Line Attenuation: 33.0 19.5 db
    Data Rate: 8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:6.2 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:10.3 18.5 db
    Line Attenuation:33.0 19.6 db
    Data Rate: 3000 703 kbps

    параметры в норме, но косяк есть.

    Lewa1203:

    Скруток до щитка 100% нет т.к. лет 10 назад проверял линию и никто после меня туда не лазил.

    и вы считаете, что за 10 лет с кабелем всё хорошо будет?)))) он бронированный? экранированный?))))))))) повесьте напрямую на коробку модем и протестируйте.
    Если косяк будет с коробки пишите в БТК, пускай линию в порядок приводят.

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 28 января 2017 13:25
    vovchik_by:

    Lewa1203:

    SNR Margin: 8.8 19.0 db
    Line Attenuation: 33.0 19.5 db
    Data Rate: 8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:6.2 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:10.3 18.5 db
    Line Attenuation:33.0 19.6 db
    Data Rate: 3000 703 kbps

    параметры в норме, но косяк есть.

    Lewa1203:

    Скруток до щитка 100% нет т.к. лет 10 назад проверял линию и никто после меня туда не лазил.

    и вы считаете, что за 10 лет с кабелем всё хорошо будет?)))) он бронированный? экранированный?))))))))) повесьте напрямую на коробку модем и протестируйте.
    Если косяк будет с коробки пишите в БТК, пускай линию в порядок приводят.

    Вы сами себе противоречите!! Как могут быть параметры в норме, но косяк присутствовать?! А что с ним будет, если он протянут в пластмассовой трубе? Линия должна быть стабильной, а не прыгать то -10, то 6, 10, 15, 29.(шум)
    С БТК приходили 3 раза(вчера последний раз), говорят что всё хорошо. Человек с iptel, 2 раза был, тоже всё в норме. Как такое может быть?!

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 января 2017 22:21
    Lewa1203:

    vovchik_by:

    Lewa1203:

    SNR Margin: 8.8 19.0 db
    Line Attenuation: 33.0 19.5 db
    Data Rate: 8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:6.2 19.0 db
    Line Attenuation:33.0 19.5 db
    Data Rate:8192 703 kbps

    Lewa1203:

    SNR Margin:10.3 18.5 db
    Line Attenuation:33.0 19.6 db
    Data Rate: 3000 703 kbps

    параметры в норме, но косяк есть.

    Lewa1203:

    Скруток до щитка 100% нет т.к. лет 10 назад проверял линию и никто после меня туда не лазил.

    и вы считаете, что за 10 лет с кабелем всё хорошо будет?)))) он бронированный? экранированный?))))))))) повесьте напрямую на коробку модем и протестируйте.
    Если косяк будет с коробки пишите в БТК, пускай линию в порядок приводят.

    Вы сами себе противоречите!! Как могут быть параметры в норме, но косяк присутствовать?! А что с ним будет, если он протянут в пластмассовой трубе? Линия должна быть стабильной, а не прыгать то -10, то 6, 10, 15, 29.(шум)
    С БТК приходили 3 раза(вчера последний раз), говорят что всё хорошо. Человек с iptel, 2 раза был, тоже всё в норме. Как такое может быть?!

    в норме -- значит показатели в допустимом диапазоне. но если плавают значит где-то косяк, всё решаемо, но бтк своими линиями не занимается, провайдеру это экономически не выгодно

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 января 2017 22:46
    vovchik_by:

    провайдеру это экономически не выгодно

    провайдер к линии бтк не имеет никакого отношения.

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 февраля 2017 13:21

    Похоже все упало((( Сайт провайдера недоступен, телефон постоянно занят.

    Добавлено спустя 1 час 28 секунд

    Примерно 30 минут не было интернета.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15450

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15450
    # 15 февраля 2017 19:56

    Ушел на Космос и не жалею. Забыл про баги.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 февраля 2017 08:50

    rumyn08, космос доксис 3.0 который? к нам домой просто тож завели, но я хз пока вроде наладилось на иптеле

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15450

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15450
    # 16 февраля 2017 14:25
    likemoon:

    доксис 3.0 который?

    да, там при подключении акция - 12 месяцев за полцены

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • TakiYaki Junior Member
    офлайн
    TakiYaki Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #275740

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 марта 2017 21:37 Редактировалось TakiYaki, 1 раз.

    Да что с этим иптелом, чё он такой глюченный?((