В ТП сказали должно работать. Но все лежит. Очень похоже, что подводит внешний провайтер...
В ТП сказали должно работать. Но все лежит. Очень похоже, что подводит внешний провайтер...
Что опять?
Сайт лежит.
Заработало
Лежал сегодня с час, поднялся. Но вот в реалтайме играю - пинг просто ппц скачет, задрало уже
эт глюк или айпител слег
сайт их недоступен.
их айпи тоже
Лежит наглухо. Включается на минуту-другую и снова оффлайн.
Oxford, на их сайте есть раздел показатели качества.
там все ок. это ж мы юзеры все у нас неработает. все нам мало скорости ))
Открывается только сайт провайдера. Саппорт по номеру велкома после первого гудка сбрасывает. На сайте информации нет. Хамло какое-то))
походу капитально все легло, может даже сиско
ping: cannot resolve iptel.by: Unknown host
Подскажите, пожалуйста, хорошего провайдера на замену айпителу с безлимиткой около 6 мбит?
ИМХО, раз уж телефон обрывают, то проще было бы запилить инфу на сайте, чтоб не звонили лишний раз.
офлайн
shuflyadka
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
Задолбало. Глючит днями, в игрушки с лагами после работы вечером играть невозможно. И так уже больше месяца. Менял модем, менял провод в квартире, звонил в суппорт, ничего не помогает... Глюки остались. Был подключен с 2012 года, но, похоже, пришла пора расстаться. Кто-нибудь в курсе, как отключиться что бы не ждать месяц? Ибо на сайте у них такая инфа:
Для расторжения Договора об оказании Напоминаем вам, что согласно п.п. 6.1 Договора об оказании услуг передачи данных, об обязанности Абонента - известить Оператора о расторжении договора за 30 дней в письменной форме
shuflyadka:Задолбало. Глючит днями, в игрушки с лагами после работы вечером играть невозможно. И так уже больше месяца. Менял модем, менял провод в квартире, звонил в суппорт, ничего не помогает... Глюки остались. Был подключен с 2012 года, но, похоже, пришла пора расстаться. Кто-нибудь в курсе, как отключиться что бы не ждать месяц? Ибо на сайте у них такая инфа:
Для расторжения Договора об оказании Напоминаем вам, что согласно п.п. 6.1 Договора об оказании услуг передачи данных, об обязанности Абонента - известить Оператора о расторжении договора за 30 дней в письменной форме
Люто плюсую.
Долго и нудно разговаривал на повышенных тонах с тех.сапом. Через пару дней позвонил тех.сап, сказал, что подключил напрямую. На несколько дней стало вроде лучше, пинг слегка поменьше, сайты перестали пакеты терять.
Но сейчас снова невозможно, выходные и вот 3 рабочих дня - интернет - что он есть, что его нет. (вчера у всех не было, это понятно). Пинг рандомно прыгает, постоянно дисконнектит, сайты грузятся долго, останавливают загрузку, до конца не прогрузившись. В общем трэш.
Тоже уже нет никаких сил. Только альтернатива пугает - либо на телефон садиться обратно, либо космоств...