они там биллинг новый прикрутили месяца 2 назад, так что имхо или он глюканул или циска накрылась.
В любом случае оставлять клиентов в неведении - это хамство.
они там биллинг новый прикрутили месяца 2 назад, так что имхо или он глюканул или циска накрылась.
В любом случае оставлять клиентов в неведении - это хамство.
3party, а как они нам расскажут о своих проблемах, если даже их собственный сайт лежит
archih, весьма обнадеживающая информация, но сегодня понятие растяжимое.
А тут на форуме хотьтраз сам провайдер отвечал на вопррсы клиентов? Если нет, так зачем эта ветка нужна?? А то ни ответа, ни дозвонться... Пипец, я теряю денежку изза провайдера!!!!
archih:проблема на ядре провайдера, сегодня все будет
Откуда информация? А то мысли перейти к другому оператору,,,,в отпуск ехать,а на всех квартирах нет интернета,,,,люди бесятся,,,спасибо
Plasma, ветка нужна, чтобы пообщаться с собратьями по несчастью
Мы платим больше 2 млн в месяц за оптику, а тут такое дело
Увы, не дозвониться. Главный инженер компании в порядке, но вот, видимо, он там один и не справляется с количеством задач. Проблемы с хостингом у этой компании возникают не просто часто, а постоянно...
офлайн
shuflyadka
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
вот кстати сейчас видно их отношение к клиентам, информации никакой нет в свободном доступе, все телефоны либо "занято" либо тупо длинные гудки. Инета нет, почему непонятно, когда будет-непонятно, никто не информирует своих клиентов нигде. Классический подход быдлоконтор
О как, значит не только у меня) С гримом сотрудничали, но грим хотя бы отвечал на звонки в большинстве случаев конкретно мне... Да и электронную форму обращения почитывали. Тут же звонить нужно с пол часа, и то не факт, что дозвонишься.
Смертья:О как, значит не только у меня) С гримом сотрудничали, но грим хотя бы отвечал на звонки в большинстве случаев конкретно мне... Да и электронную форму обращения почитывали. Тут же звонить нужно с пол часа, и то не факт, что дозвонишься.
в смысле, вы дозвонились до них сейчас? И что они говорят?
Где-то в р-не 2.30 ночи сайт поднялся и интернет хоть и хреново, но работал. А утром опять сюрприз... надеюсь, пофиксят быстро. На выходных без интернета остаться не хочется.
офлайн
shuflyadka
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
один позитивный только момент. Лег спать вчера в пол одиннадцатого, так и не дозвонившись. Очень надеюсь, что поднимут сегодня к вечеру.
вот интересно есть хоть одна возможность узнать от официального лица этой "шараги" что нас ждет в течение этого дня и потом двух выходных. Может они хоть сюда иногда заглядывают или у кого-нибудь из здесь сидящих есть личный моб телефон ребят их техподдержки иптела...
shuflyadka:один позитивный только момент. Лег спать вчера в пол одиннадцатого, так и не дозвонившись. Очень надеюсь, что поднимут сегодня к вечеру.
Это да. Если бы не 4G - падла! так же легла бы около двадцати трёх часов, а так... только в два ночи.
бензин:Смертья:О как, значит не только у меня) С гримом сотрудничали, но грим хотя бы отвечал на звонки в большинстве случаев конкретно мне... Да и электронную форму обращения почитывали. Тут же звонить нужно с пол часа, и то не факт, что дозвонишься.
в смысле, вы дозвонились до них сейчас? И что они говорят?
Нет. Даже не пробовала. Но, думаю, о проблеме они уже в курсе - остаёться ждать.
Сайт заработал. Вот инфа с сайта:
К информации абонентов
19 мая 2016 года с 20:20 в связи с проблемами на ядре сети ООО "АйПи Телком" у всех пользователей отсутствовал доступ к сети интернет, а так же доступ к другим услугам компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В данный момент ведутся восстановительные работы.
tiji:У нас отправили человека к ним, вроде рядом находимся, приедет расскажу.....
ждем от вас информацию!