Подскажите кто что за Honda-CRX и стоит ли её гнать.
это смотря какой год и движок (объём). а так машинка простенькая, не очень
комфортная,фактически двухместная, подвеска жесткая. хотя если брать специально на стрит -- можно и порвать кое кого .
в городе на ней летать прикольно - маленькая, тяговитая,маневрючая....
НО!!!! такие машины бабушки не покупают за булочками ездить !!!!
соответственно живьём трудно найти.
Кузов:
купе 2-х дверный;
Двигатели:
4-х цил. рядный , 1590см3;126л.с.; легкосплавная головка блока цил., 16кл. V-образно,1 верх. распр.вал (зуб. ремень), электронная система впрыска, двигатель ZC, VTEC;
4-х цил. рядный , 1595см3;160л.с.; легкосплавная головка блока цил., 16кл. V-образно,1 верх. распр.вал (зуб. ремень), электронная система впрыска, двигатель B16A, VTEC;
Трансмиссия:
Передний привод;
4- ступенчатый автомат;
5-ступенчатая коробка передач;
Шасси:
несущий кузов;
спереди сдвоен. треуг. попереч. рычаги;
сзади: продольные рычаги, верх., ниж. попер. рычаги;
стабилизатор поперечной устойчивости;
винтовые пружины со встроен. амортизаторами;
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;
тормоза дисковые (перед. вент.);
Antilock Brake System;
Салон:
велюровый, кожаный;
эелектропакет;
кондиционер;
климат-контроль;
Airbags;
Размеры:
база 237см; колея 147,5/147,5 см, просвет 14 см, длина 400см, ширина 169,5см, высота 126 см;
Эксплуатационные показатели:
V макс. 210км.ч. 0-100 км/ч за 7,9сек.
Расход:
6,7/ 11л/100км;
старая модель
Новая модель
Ну а гнать или не гнать - решай сам
вот подумалось: а ведь внешне первый crx красивее.
еще, это не реклама, а инфа к размылнию: второй, который дель сол, за 5200 продается. не мною.
llljack, по поводу внешнего вида согласен. нашел вот даже у нас. интересно, сколько в него вложить нужно, чтобы и красиво было и ехал
во-во точно ,дизайн первого получше смотрится !!!(сам такой:shuffle.
только этот в объяве уже наверное лет пять как труп
да и движок 1.6 получше будет.насчёт вложить---- около тонны , это штоб ехал,
а скока штоб красиво...
присмотрелся.... и опа! на фотках это второй CRX (с 88 года) и третий (дель сол)
а первый это с 84 по 87 год , квадратнее и попа красивше!!!
самый красивый это конечно дел соль, и самый навороченный тоже. ездил на двух таких - втек и вти. Один даже чуть не купил. Очень понравился. Прикольная зажигалка для города, с малой оторваться...
такие машины бабушки не покупают за булочками ездить
а моя именно на такой и ездила
ЦРиКС имеет щанс быть моей гоночной машиной.... Потомучто Альфы такой нету... Махонькой, дешёвой, и
KLEV, Да брось ты ...около тонны... Он и так едет огого...имеется ввиду два распредвала...160 коней...воздухан поставишь, да катализатор на гильзу сменишь...ну и глушак конечно нормальный...если конечно рёва не баисся ... Всё тебе от силы в 500 выскочит...да и то если ремус какой ставить и фильтр хлопковый дорогой !
Вчера видел мужичка на пером CRXе. Это было реально круто... Сразу видно, настоящий хардкорный драйв!
Так что присоединяюсь к мнению. Первый CRX -- самый красивый! Хоть и маленькая машинка, а сразу видно -- для МУЖИКА!
Sanches, с объема 1.6, который и без того навернут, выбиванием ката и установкой нулевика многого не добьешься. а если потом не будешь регулярно чистить нулевик, то еще и хуже станет.
а по вашим данным сколько уже crx -ов в Минске носится? так интересно просто.
тоже интересуюсь этим зверем.
Sanches, наивный чукотский юноша... Все ЦРХ стоят и ждут в идеальном состоянии... Пока их купят...
temporary, а мшинка случянно не красненькая?и товарисч за бубликом не усатый?
=FAN=,я думаю всех поколений CRX на минск наберётся штук 20-25.
а мшинка случянно не красненькая?и товарисч за бубликом не усатый?
Не. давно не мытый белый, с черной ж@пой, как и положено. Грязная, в открытом окне мужик с широкой шеей, унеслась вперед с дикой скоростью, лавируя в потоке.
На Первомайской дело было. Мегарулез.
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
22 года на сайте Город:
|
позволю себе не согласится со списком CRX-ов. их было действительно 2. перый производился до 87 года, второй после 87-го до помоему 92-го (в цифрах не уверен). ДельСол это не CRX хотя по большому счету ДельСол это приемник CRX-а. Моторов на CRX ставилось много и разных - от 1.5 с одним валом до 1.6 с 2 валами и VTEC.
Пеперь что касется машин в минске - 1-х CRX-ов мало. один знаю ездит в трековых конках под номером 9 - беленький когда помыт. какой-то красненький продавался... да старые они, не интерестные.
CRX II значительно больше есть приятных экземпляр на продажу у магазина "територия тюнинга" - они его перекрасили и сделали ОЧЕНЬ крассиво. Я прадыдуший владелец этого авто, так что могу порассказать его историю если будеш покупать (только давай с этим в личные). Думаю что можно тупо пойти к ним на сайт или в магазин и спросить, парня помоему Павел зовут, с бородой такой на порше ездит. был еще один CRX на продажу, но там мотор 1.5 и автомат. Ммогу дать контакт если интерестно.
Сам я был обладателем CRX II c мотором D16A9 больше года. За булочками на нем не ездил так что буть готов выкладыать денежки как за 5-ку BMW 7-8 лет отроду.
regards
andrei