Достаточно дорогой велосипед, но планетарка того стоит. Есть белорусский аналог stadler achat inter 5 на 5 скоростей с широким диапазоном. Планетарка топовая, английская. Стоит существенно дешевле и багажник в комплекте есть
офлайн
Usanovoczka
Member
Автор темы
|
|
140 |
13 лет на сайте Город:
|
Достаточно дорогой велосипед, но планетарка того стоит. Есть белорусский аналог stadler achat inter 5 на 5 скоростей с широким диапазоном. Планетарка топовая, английская. Стоит существенно дешевле и багажник в комплекте есть
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Usanovoczka:Стоит существенно дешевле
разница в розничной цене планетарок пожалуй будет больше чем "существенная" разница в цене великов. тоже мне аргумент
а если взять его копию за 450, то и вовсе
http://catalog.onliner.by/format/format553214/
petranevich:Usanovoczka:Стоит существенно дешевле
разница в розничной цене планетарок пожалуй будет больше чем "существенная" разница в цене великов. тоже мне аргумент
Добавлено спустя 48 секунда если взять его копию за 450, то и вовсе
http://catalog.onliner.by/format/format553214/
то есть этот форвард стоит брать?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
firestarters:petranevich:Usanovoczka:Стоит существенно дешевле
разница в розничной цене планетарок пожалуй будет больше чем "существенная" разница в цене великов. тоже мне аргумент
Добавлено спустя 48 секунда если взять его копию за 450, то и вовсе
http://catalog.onliner.by/format/format553214/то есть этот форвард стоит брать?
видел его только издалека, но сама планетарка супер и в остальном вроде неплох.
petranevich:видел его только издалека, но сама планетарка супер и в остальном вроде неплох.
ну да увидел что вроде как в формате такая же стоит. нашел на яндекс маркете отзыв 55-тилетнего дядьки за 2012 год, на модель 2012 года (хотя судя по всему она не изменилась для 2013):
Достоинства:
Планетарная, 8 скоростная втулка.Отлично.
Недостатки:
Комплектация - кроме велосипеда нет ничего.Крылья пластик и мудреное крепление, на винтиках-саморезах, тихий ужас,крылья буду менять на металлические, с нормальным крепежом.Нет защиты цепи,нет багажника,инструментов,пальцем что ли его собирать а учитывая не малую цену велосипеда это плохо.Нет даже насоса и места на раме для его крепления.Инструкция та еще засада - половина на английском а основная с мелкими рисунками и неинформативна.Из экономии одна на все велосипеды.Ну зачем мне описания о других велосипедах.Мне нужно подробное описание сборки,эксплуатации и ремонта моего велосипеда. Не везде можно купить нужные аксесуары.Неужели завод не может укомплектовать свои топ велосипеды всеми этими полезностями пускай и за дополнительные деньги в виде опций. Установленно узкое седло, что тоже плохо, так как этот велосипед позиционируется как гибрид и городской велосипед (siti baik)и его предназначение удобная и неспешная езда по городу.Рама сваренна крупным швом,есть шагрень в окраске.На мой взгляд геометрия рамы не оптимальна для удобной поездки, посадка напряженная, прямой руль с очень малым диапазонам регулировки как по высоте так и по углу.Особенно угнетает отсутствие подножки.Ну хоть что то в базовой комплектации должно быть!Пока своей покупкой расстроен.
Комментарий:
Это третий в моей жизни велосипед 1) Советский,более 10 лет-украли. 2) Форвард Турин 1- Отличный велосипед использую постоянно. 3)Форвард 5330. Купили на замену Турин 1 и в подарок к моему 55 летию.Интернет магазин завода Форвард сработал отлично вовремя выставили счет к оплате,сразу отправили,после оплаты, велосипед хорошо упакован, все дошло в целости и сохранности.Менеджер магазина вежлива и очень внимательна к покупателям, ей огромное спасибо.Жаль по правилам нельзя называть Фамилию.Зовут Юлия.Все мои претензии к разработчикам этого велосипеда.
______________________________________________
вообще стоит он своих денег или не бежать за 8-ю передачами а глянуть на подешевле на 3-5 передач? или проще этот допилить докупив нормальное сиденье и руль?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
firestarters:вообще стоит он своих денег или не бежать за 8-ю передачами а глянуть на подешевле на 3-5 передач? или проще этот допилить докупив нормальное сиденье и руль?
отзыв ни о чем, хотя в общем и целом понятно, что серьезных косяков нет, раз уж такая мелочь описывается. отсутствие аксессуаров это даже можно сказать что плюс - можно выбрать на свой вкус отдельно.
и где это мне интересно вы собрались искать дешевле на 5 передач? планетарки на 5ск редкость у нас. а три скорости маловато на самом деле, 8 куда лучше. диапазон у 3ск и 8ск втулок примерно одинаковый, а вот шаг уже сами понимаете... за 5 100 000 это отличное предложение я считаю.
форвард и формат это вроде как один и тот же завод.
будь они еще и на жесткой вилке, были бы хитами.)
petranevich:firestarters:вообще стоит он своих денег или не бежать за 8-ю передачами а глянуть на подешевле на 3-5 передач? или проще этот допилить докупив нормальное сиденье и руль?
отзыв ни о чем, хотя в общем и целом понятно, что серьезных косяков нет, раз уж такая мелочь описывается. отсутствие аксессуаров это даже можно сказать что плюс - можно выбрать на свой вкус отдельно.
и где это мне интересно вы собрались искать дешевле на 5 передач? планетарки на 5ск редкость у нас. а три скорости маловато на самом деле, 8 куда лучше. диапазон у 3ск и 8ск втулок примерно одинаковый, а вот шаг уже сами понимаете... за 5 100 000 это отличное предложение я считаю.
форвард и формат это вроде как один и тот же завод.
будь они еще и на жесткой вилке, были бы хитами.)
ооо спасибо))) буду такой в мае себе присматривать пожалуй)))
Являюсь владельцем этого коня. (5330)
Выбирал осенью 2014, колебался между Kross Trans Sander и ним. На кроссе полная комплектация, поэтому склонялся к нему, в одном магазине были эти два вела, но 5330 был с рамой 580 мм, а у Кросса L (553 мм), поездив по залу понял, что кроссовская рама мне маловата, а вот на 5330 в самый раз (мой рост 193). Но желание купить Кросс не отпало просто хотел с большей рамой (но не было), было решено подождать появления Кросса с самой большой рамой а тут 19 декабря - обвал рубля, короче я деньги в кулачек и в магазин - так за 5,1 млн форвард и взял.
Короче купил еще багажник (30 уе), подножку (11 уе) и комп (8уе который после месяца катаний стал глючить, позже купил норм комп за 59).
Заказал педали контакты шимано М520 (ну с ботами соответственно). Педали пришли еще в феврале, так что катался я только на контактах. Перетянул болтики на крыльях и поставил их на loctite 243. Подрегулировал тормоза. Скачал на оф сайте Шимано руководство по планетарке, ознакомился (нужна смазка каждые 5000 или раз в 2 года спец смазкой окунанием с частичной разборкой).
На данный момент пройдено под 600 км.
Плюсы - удобство переключения, (можно перещелкнуться к примеру с 7 на 2 передачу за 2 сек если с горки к светофору подлетел)
- надежная простая цепь с большим запасом прочности
- меньше мороки с обслуживанием и не нужно перекидывание цепей (чтоб меньше ели звездочки)
- ну и прочие преимущества планетарки.
- посадка для меня например оптимальна, седло хоть и жестковато но за 10 км поездки не успеваю набить пятую точку.
Минусы - Более сложная замена камеры заднего колеса. С внутренним содроганием думал о том что придется латать шину на заднем колесе. Но уже я у спел пробить заднюю камеру и примерно за 50 минут таки справился.
- ободы колес относительно шин очень узкие, скорее всего они рассчитаны на установку шин 28-32 а не 40 как при продаже, в итоге получается предрасположен велосипед к получению ''укуса змеи'' так что качайте колеса на полные 5 атмосфер (максимум), задняя шина у меня уже подъизносилась, (думаю еще на 600 км хватит), если буду менять то поставлю 35 мм.
- отсутствие кожуха на цепь - меня например напрягает, что нужно штанину фликером подвязывать а 30 уе за кожух немецкий отдать -жаба душит.
- большая ступенька при переключении с 5 на 6 передачи.
По поводу того насколько хватает 8 ст планетарки по городу то скажу так в Минске - с лихвой.
Я думаю что для Минска 7ст. Шимано вполне хватит. У меня самые ездовые 4 и 5 передача, 3 и 6 используются меньше но в равной степени, 2 передача используется к примеру для заезда на подъемы, мост по кальварийской (возле Короны), 7 передача для движения с горки (или если сильный ветер в спину). 1 передача используется в одном месте - ул. Обойная (р-н между к-т Беларусь и Немига). Ну и 8 передача почти не используется, иногда включаю ее когда лечу с горы по Притыцкого от западного рынка до ул. Тимошенко, разогнался один раз до 41,5 км/ч.
В целом хороший городской велосипед, для езды 85% по асфальту, ну и еще такой небольшой плюсик наверное - марка Форвард вряд ли заинтересует серьезных воров с дорогим оборудованием, ну а для обычных воришек с лихвой хватит недорогого U- образного замка с защелкиванием за заднее перо и колесо.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
vadnew, и фотку прикрепили бы
https://www.bike-components.de/en/SKS/Chainboard-Kettenschutz-p21541/
По поводу защиты спасибо конечно, но я такую и смотрел, если к 17 евро прибавить 10 за доставку то будет 30уе (если вдруг с доставкой 17евро то было бы неплохо)
Да вспомнились еще минусы- плюсы: отличный накат - с горы когда качусь не крутя педали обгоняю всех кто на горниках (они тоже не крутят естественно) вообще не пониманию тех, кто покупает горники для езды по городу, ну и такой минус - постоянно слезает правая грипса - переключаюсь вверх-вниз вот она и слазит (переключение кручением происходит, ее и стягивает).
офлайн
ChelodoiMolovek
Senior Member
|
|
3917 |
18 лет на сайте Город:
|
vadnew, там цена 13,87 евро, если залогиниться (тогда показывает цены без НДС евросоюза. а доставка с байк-компонентс 15 евро. но вы можете попробовать влезть в совместный заказ с кем-нибудь, чтобы разбить цену доставки, может и 17 получится - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6268620&start=2680