Покрасил машинку недавно и хочу ее полирнуть. Где можно это качественно и недорого сделать?
Покрасил машинку недавно и хочу ее полирнуть. Где можно это качественно и недорого сделать?
а что лаком не покрывал? и если недавно то лучше не торопись,краска полимеризуется окончательно от двух недель до месяца,а полировка есть сгрызание слоя покрытия.можно и грунт увидеть
KLEV:а что лаком не покрывал? и если недавно то лучше не торопись,краска полимеризуется окончательно от двух недель до месяца,а полировка есть сгрызание слоя покрытия.можно и грунт увидеть
Если бы все так ждали, то машины красились по месяцу...
Да и зачем так драть, чтоб до грунта?
Полируй, тока без фанатизма....
На мойках есть услуги полировки....
А вообще кто тебе красил тот и должен был её полирнуть, как правило, потому как весь процесс покраски , включает в себя последующую полировку, для сбива пыли (таковая имеется 100%) в некоторых местах и шигрени...
Лаком не покрывали, просто 3 слоя краски. Пыль осталась, но полировку делать было нельзя - когда машину забрал краска была еще мягкая. Прошло уже 10 дней, поэтому я и собрался на полировку. Но меня смущает одна вещь - ногтем царапается краска. Насколько я помню с родным покрытием такого не было.
недавно знакомый красился,тоже самое : забирал и краска мягкая ещё.
машину до окончательной полимеризации краски не то что полировать ,даже лучше и не мыть,запросто исцарапаешь.лучше подожди.
Блин, неужели такие краски допотопные, может красят не по технологии?
У меня такого на акриле никогда не было....ну пару, тройку дней не помоешь и все....
Rol, Извини меня...родное покрытие чтоб ты знал это 14 слоёв краски...в заводских условиях...а не 3 в грязном гараже !
Sanches:Rol, Извини меня...родное покрытие чтоб ты знал это 14 слоёв краски...в заводских условиях...а не 3 в грязном гараже !
ты хочешь сказать, методом окунания кузова машину опускают в краску 14 раз?
Родное это нагретый кузов опущенный в краску, или под действием электромагнитного поля краска , заряженная противоположно кузову, переноситься на кузов!!!!
Никто там по Баварии с пуликом не бегает....
Когда я работал на МАЗе - участвовал в запуске немецкой линии покраски кузовных запчастей. Там абсолютно другая технология. В камере наносится порошок, запекается в печи, где он сначала плавится, а потом кристализуется. Покрытие получается просто супер. Немцы, которые сопровождали линию, сказали что подобная система испуользуется и у них.
Другое дело что машинка моя 91 года, а тогда еще технология была не та.
где красили машину там должны были покрыть лаком , а после того как краска придет в норму и отполировать бесплатно всю машину