Ответить
  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 августа 2014 01:20

    Санкт-Петербургский международный мотосалон IMIS вот уже 5 лет является главным мото событием в жизни города.
    Я посетил 4 из 5 последних выставок и в моей копилке собралось порядка 900 фотографий с этих мероприятий.
    Выставку IMIS условно можно разделить на основные четыре части:
    — новинки мотоиндустрии;
    — экспозиция ретро-байков;
    — кастомайзинг;
    — мотоклубы.
    Ну и бонусная часть - девушки IMIS.
    Кто что захочет добавить по теме, присоединяйтесь.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Главный организатор мотосалона питерский мотоклуб «Werewolf MC»
    С мотоциклов участников этого клуба и начну.

    Мотоцикл Harley-Davidson мотоклуба «Werewolf MC» на мотосалоне IMIS-2012

    Мотоциклы мотоклуба «Werewolf MC» на IMIS-2013

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 1 августа 2014 07:25

    А когда , где конкретно, почем? :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 1 августа 2014 09:30

    Обычно в марте

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 августа 2014 14:19
    Engineerno1:

    А когда , где конкретно, почем? :-?

    ИМИС проводится в середине - конце апреля в "Гарден Сити" (Лахта)
    Вход 300 - 500 рублей.

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    На IMIS 2013 вышла итальянская компания Headbanger.
    Как сама себя позиционирует компания Headbanger это попытка скрестить стиль американских кастомов с итальянской традицией ручного “высокого ремесла.” Название Headbanger – от поведения публики на рок-концертах (трясут головами). Видимо рассчитывая на буйный нрав потенциальных владельцев.

    Эксклюзивный байк из Милана Headbanger Gypsy Soul «Green Metal» (2012)

    Мотоцикл Headbanger High Flying «Indy 500 Anniversary» (2012)

    Мотоцикл Headbanger Woodstock Boogie Silver Strips (2013). Символы, использованные в лого — череп, говорящий о бестрашности хозяина, и звезда, как символ удачи.

    Мотоцикл Headbanger Foxy Lady Champagne (2013)

    Ещё один эксклюзивный байк Headbanger

    В этом году стенда данного производителя, к сожалению, не было.

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 3 августа 2014 17:15

    Победитель 2012 года по кастомайзингу HD 360 rear «Желток» от мотоателье GAD13 GARAGE.

    А это уже IMIS 2013, где HD 360 rear предстал как "лицо" мотосалона, его изображение красовалось на всех рекламных плакатах.

    GAD13 GARAGE один из самых активных участников чемпионата по кастомайзингу.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 августа 2014 21:16

    Тогда вообще не понял нафига эта тема сейчас с обрывками какой-то информации? :-? Да и когда славяне научатся писать по-русски?
    99% русскоязычного населения никогда не забьют в поисковик слово IMIS!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 августа 2014 03:31
    Engineerno1:

    Тогда вообще не понял нафига эта тема сейчас с обрывками какой-то информации? :-? Да и когда славяне научатся писать по-русски?
    99% русскоязычного населения никогда не забьют в поисковик слово IMIS!!!

    Готовь сани летом...
    Смысла тупо вывалить всё и сразу то же не вижу... пока закончу, как раз начнётся новый в 2015 году!))
    Можно забить ИМИС, но официально так - IMIS.

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 августа 2014 16:21 Редактировалось Warryg, 1 раз.

    Победитель чемпионата по кастомайзингу: Harley Davidson DreamLiner от Рокгараж на IMIS-2014


    История создания от Рокгараж
    Хочется "не как у всех", но лучше всех. Наверное это определение вполне подходит для идеи постройки нашего проекта DreamLiner.
    Над нашим проектом, помимо РокГаража, трудилось несколько мастерских, являющихся нашими друзьями и партнерами, о них буду рассказывать по ходу описания процесса.
    Началось все с прошлого года, когда совместный проект Werewolf MC и его яркого представителя Максима Кузнецова с мотоцентром РокГараж победил в номинации "Best of Show" на международном мотосалоне ИМИС 2013.
    Новомодное у нас в России, но сильно и давно популярное в Штатах, направление строительства мотоциклов под названием Bagger захватило наши души. Максим вдохнул в нас новую энергетическую струю и помог из обычных механиков, перейти в разряд строителей "понтоциклов".
    Bagger - это большой, красивый и яркий мотоцикл с ярко выраженными, удлиненными боковыми чемоданами, огромным передним колесом и наличием неограниченного количества рукодельных примочек на кузове.
    Победа на ИМИС 2013 дала нам новый импульс и было решено строить в том же общем стиле, но совершенно иной в мелочах мотоцикл.
    Первое отличие определилось сразу - хрома не будет. Совсем. Далее решили, что строить будем на базе Harley Davidson Electra Glide, хотя самые эффектные baggerы получаются у американских строителей из модели Road Glide.
    Начались долгие бессонные ночи с карандашами и бумагой. Рисовались линии, стирались, бумага летела в корзину, создавались новые решения.

    Параллельно происходил заказ деталей кузова. Навеска приобреталась у одного из самых популярных и дорогих ателье Paul Yaffe's Bagger Nation. Оттуда на нашем мотоцикле бак, заднее крыло, боковые чемоданы и крышки.
    Когда с общей концепцией все было решено, пошла работа руками. Три месяца мастер по стекловолокну и пластику Антон, лепил, пилил, настраивал и подгонял. Изменениям подверглись все, без исключения, элементы кузова. Боковые чемоданы обрели новые контуры, повторяющие изгиб заднего крыла, боковые крышки выросли во все стороны и плавно перетекли в длинный каплевидный бензобак. Головной обтекатель удлинился почти на 30 сантиметров и изменил форму всего мотоцикла.
    Верхний чемодан расширили до линии боковых чемоданов и оснастили небольшим спойлером - нововведение в стиле Bagger, активно используемое в самых последних моделях. Такой плоский и настолько широкий Pizza Box на данный момент только на нашем DreamLinere. Даже в Америке до этого еще не додумались ;) Тоже приятно.
    Ярким новшеством всего проекта стало прозрачное переднее колесо, никогда ранее не использовавшееся в российских решениях постройки мотоциклов. Более того, колесо полностью разработано и изготовлено силами наших российских мастеров, хотя общий вид и подсмотрен на американских сайтах.
    В итоге нанотехнологичный монолитный закаленный поликарбонат был вырезан по форме диска нужного диаметра и затриплексован. По периметру просверлили 40 отверстий, через которые на шпильках укрепили два полуобода из титанового сплава. Ступица тоже была изготовлена вручную.
    Резину для подобных колес делает единственная компания в мире Wee Rubber.
    Угол выноса передней вилки спроектирован специально под колесо 26" американской компанией Kewl Metal, у которой мы купили полный кит набор, состоящий из двух траверс, осей и всех креплений перьев вилки. Этот набор позволил не резать раму, хоть и обошелся в немаленькую сумму $3000.
    Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation было сильно удлинено спереди и обрело декоративные крылья по форме колесного диска в нижней части. Такая форма вызвала многочисленные споры наших друзей, но придумана лично мной и пока не имеет аналогов ))) Все работы по баку и крылу, производились у наших друзей, компании BICYCLE TRUST, особенная благодарность Ивану Земляному за его кропотливую работу.
    Когда "пластилиновые" работы были завершены, пришла пора художников.
    Стиль аэрографии - street graffiti был выбран, как самое модное направление среди строителей мотоциклов bagger. Общие решения были подсмотрены в многочисленных фотогалереях и фотоотчетах с выставок, но детали были придуманы нами и реализованы художником Кириллом Петиевым в своей среде известном, как Rocker.
    Шоу стоппер должен быть ярким и позитивным, посему цветовая гамма мотоцикла состоит из сочного зеленого цвета-фаворита с вкраплениями белого, красного и желтого цветов на прохладной серой подложке. Несколько месяцев художник реализовывал идею, в процессе аэрографии, некоторые элементы преобразились полностью, а иные и перерисовывались прямо на месте. Как истинный мастер своего дела, Кирилл доводил все элементы до совершенства, но и то некоторыми остался не доволен на все сто процентов.
    Раскрасили все - элементы кузова, руль, боковые "валенки" и даже тормозные суппорта.
    Итог девятимесячной работы - безоговорочная победа на выставке ИМИС 2014 в номинации "Лучший мотоцикл на шоу". Особенно приятно, что голосовали не только посетители выставки, но и авторитетное жюри, в состав которого вошли известный мотокритик Дмитрий Дольник и звезда тюнинга Юрий Шиф.

    Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
    Элементы кузова - Paul Yaffe's
    Ручки, рычаги на руле - Arlen Ness Deep Cut series
    Зеркала - Napoleon style
    Подножки и органы ножного управления - JayBrake
    Руль - Paul Yaffe's
    Передний поворотный механизм - Kewl Metal
    Головная диодная оптика - Harley Davidson Original
    Музыкальное сопровождение - Focal, HogTunes,
    Покрышка 26" - Wee Rubber
    Кресло - Lе Pera
    Покраска и подготовка под аэрографию - CarsMetic
    Аэрография - Кирилл Петиев "Rocker"
    Полная сборка и настройка мотоцикла - великий Сергей BelKing
    Идея проекта, фантазии каждого элемента - Анатолий Граф.

  • harlamov Senior Member
    офлайн
    harlamov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #159796

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 6 августа 2014 17:36

    Warryg, переднее колесо, нутрянка из монолитного поликарбоната?

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 августа 2014 02:31
    harlamov:

    Warryg, переднее колесо, нутрянка из монолитного поликарбоната?

    Совершенно верно.

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 августа 2014 23:03

    На стенде мотоклуба "Ночные волки" IMIS 2011 можно было увидеть довольно необычный трайк.
    Это кастом «Назгул» из кованого железа стилизованный под скелет животного.


    Надо отметить что экспонат не оставался без внимания посетителей ни на минуту...


    О дальней шей судьбе машины мне ничего не известно.
    На просторах интернета нашёл ещё его фото для лучшего обзора:

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 16 августа 2014 02:51

    Музейная редкость в ретро зоне мотосалона - советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»

    Мотоцикл Л-300 - это один из первых серийных мотоциклов СССР. Л-300 был сконструирован на основе немецкого мотоцикла DKW Люкс-300.
    Первые мотоциклы были произведены в 1933 году.

    На фото: Л-300 «Красный октябрь» 1937 г. в. на IMIS-2013

    Одноцилиндровый двухтактный двигатель Л-300 рабочим объемом 300 см3 при 3000 об/мин развивал мощность только в 6-6,5 л.с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 75—80 км/час, средний расход бензина — 4-4,5 л/100 км. Сухой вес — 125 кг.

    Производство продолжалось до 1940 г. Мотоцикл в своё время свободно продавался в магазинах населению. Л-300 активно применялись РККА в ВОВ - курьерами и разведчиками.

    Ретро байк Л-300 «Красный октябрь» на IMIS-2014

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 августа 2014 12:38

    Звезда мотосалона - Катарина Пудар.
    Профессиональная фотомодель родом из Сербии, снималась для журналов Cosmopolitan, Maxim, FHM, Time Out, Собака.ру, Жених и Невеста, Metro Beauty, Dress Code, Style Wedding и многих других.

    Катарина Пудар на стенде MV Agusta IMIS-2012

    Красавица и чудовище: Катарина Пудар на мощном круизёре Triumph Rocket III Roadster IMIS-2013

    Если хочется работать - ляг поспи и всё пройдёт

    Катарина Пудар на байке MV Agusta Brutale 1090

    В 2014 году MV Agusta на мотосалоне не выставлялась и Катарины таки же не было, печаль...

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    13 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 августа 2014 06:42

    Фитнеса в ней не хватает, дрябловатая и толстоватая для "профи". А так, если встретишь такую в метро, то конечно приятно глазу будет. Симпатичная блондинка...и не более того.

    А все-таки она вертится..
  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 августа 2014 01:00
    Уладзiмiр:

    Фитнеса в ней не хватает, дрябловатая и толстоватая для "профи". А так, если встретишь такую в метро, то конечно приятно глазу будет. Симпатичная блондинка...и не более того.

    люди из Cosmopolitan, Maxim, FHM, Time Out, Собака.ру, Жених и Невеста, Metro Beauty, Dress Code, Style Wedding, Дикая Орхидея, Рив Гош, Дефиле, сеть гипермаркетов Лента, белье Infinity Lingerie, Triumph и Form Easy, спортивная одежда Stayer, Argo Exclusive, Asics, платья Casino, купальники ЕМDI, Mad Wave, свадебные салоны Афродита, Галена, меховая компания LENA и Меховой рай не разделяют вашего мнения и эксплуатировали её именно как профессиональну модель...

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд

    Мотоклуб «Night Riders» из Карелии на IMIS-2012 представил оригинаьный кастом-чоппер.
    Сделан он на основе Suzuki Intruder VS1400 (двигатель). И это не не шоу-байк, а действительно ездящий мотоцикл.

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 августа 2014 16:04

    Низменные участники IMIS - «GoldWing Club»
    Туреры Honda Gold Wing имеют своих поклонников во многих городах.

    Пара ярких мотоциклов Honda Gold Wing на IMIS-2014

    Honda Gold Wing мотоклуба «Bullies MC» на IMIS-2013

    Ещё пара турероров Honda Gold Wing

    М

    Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing на IMIS-2012

  • Warryg MemberАвтор темы
    офлайн
    Warryg Member Автор темы

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1111675

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 августа 2014 00:48

    Ещё один уникальный агрегат появился в кастом зоне на IMIS-2014.
    Однако эта машина не участвовала в чемпионате по кастомайзингу ибо уже в своё время сорвала, так сказать, главный приз.
    Итак, перед нами кастомбайк белоруса Юрия Шифа признаный одним из лучших в мире!


    Случилось это в 2010 году. Проводила чемпионат английская компания AMD, владеющая правами на проведение чемпионата мира, в первенстве участвовали мастера из 17 государств. The Machine Юрия Шифа стала бронзовым призером чемпионата мира и абсолютным победителем в «метрическом» классе!


    Создавался он в тайне от всех, даже от ближайшего окружения Юрия. И впечатлил он не только своих сограждан, но и, как оказалось, весь мир. Мотоцикл имеет оригинальный дизайн в стиле 30-х годов, необычную подвеску, а сердцем служат два двигателя от легендарного советского мотоцикла К-750, спаренные в один корпус. А чтоб закрепить успех, к двигателю прикрутили еще и механический компрессор.


    На сопроводительной табличке к мотоциклу написано буквально следующее: «Построен в 2010 году, но мог бы быть построен семьдесят лет назад. Этот мотоцикл – дань уважения романтикам и энтузиастам всех эпох, влюбленным в скорость и свободу».

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 августа 2014 10:16

    Warryg, Интересно, сколько еще Шиф будет его по выставкам возить ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 26 августа 2014 11:17

    echo, Интересный мотоцикл, почему бы и не повозить. Может, остальные проекты распродаются сразу

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 августа 2014 11:33

    Wayne_Tedrow, Для человека с улицы - безусловно интересный. По поводу распродажи проектов - посмотри на сайте.

    Все фигня есть только мотик и я :L