Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 11 декабря 2016 20:25
    Bierman:

    mpcb700, а ничего что замена только после заключения СЦ?

    Так пусть продавец этим занимался бы :-?

    Добавлено спустя 59 секунд

    К тому же никто не обязывает продавца менять только по заключению эсцэ :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Тем более что у покупателя появляется проблема: контролировать, что в документах о передаче телефона в сц указана именнл такая цель.
    А то отремонтируют некачественный товар и доказывай потом что не хотел ремонта

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 11 декабря 2016 20:30
    mpcb700:

    К тому же никто не обязывает продавца менять только по заключению эсцэ

    а если покупашка его убил?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5388

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5388
    # 11 декабря 2016 20:31

    Ultra Breeze, так а в чём развод велкома? :-? При покупке всегда нужно проверять работоспособность. Если что-то не устраивает то просто меняете на другой телефон и всё. А теперь обмен либо возврат денег только через СЦ. Никто вас не обманывал.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 11 декабря 2016 20:35
    Bierman:

    mpcb700:

    К тому же никто не обязывает продавца менять только по заключению эсцэ

    а если покупашка его убил?

    Покупатель всегда прав, а продавашка должен не нарушать права покупателя :znaika:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 11 декабря 2016 20:36
    mpcb700:

    а продавашка должен не нарушать права покупателя

    так ведь и не нарушает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 декабря 2016 20:41

    а если покупатель туп?
    переустановить батарею и поставить на заряд
    вот и вся электроника
    убедиться что заряд идет
    сервис такого пошлет и вся проблема :D

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 декабря 2016 21:12 Редактировалось Котлетодержатель, 1 раз.
    Ultra Breeze:

    телефон ZTE

    Зачем покупаете всякое шило, а потом жалуетесь?
    Нормальный человек никогда эту контору рассматривать не будет, потому что знает что - :puke:

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26962

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26962
    # 11 декабря 2016 21:21
    Котлетодержатель:

    Ultra Breeze:

    телефон ZTE

    Зачем покупаете всякое шило, а потом жалуетесь?
    Нормальный человек никогда эту контору рассматривать не будет, потому что знает что - :puke:

    А при чем тут ваши личные понятия о нормальности?
    В официальном магазине продается товар - смартфон, неважно, дорогой/дешевый - он должен быть рабочим.
    И то, что в вашем понятии "шило" - для непритязательного пожилого человека или ребенка - вполне подходящая и доступная по финансам вещь.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 11 декабря 2016 21:32
    mpcb700:

    Ultra Breeze:

    "менять не будем, сдавайте в ремонт"

    Надо было требовать замены. А так скажут что сами добровольно сдали в ремонт

    Так замену и требовал. Написал отказ от ремонта. Мне не нужен телефон из ремонта, мне нужен новый в подарок.

    DiMoS1988:

    Ultra Breeze, так а в чём развод велкома? :-? При покупке всегда нужно проверять работоспособность. Если что-то не устраивает то просто меняете на другой телефон и всё. А теперь обмен либо возврат денег только через СЦ. Никто вас не обманывал.

    Так включали на велкоме, он светился и т.д. Жена покупала, подробностей не знаю, но говорит что экран работал, камера тоже... Симку, кстати, вставить не дали, сказали обрежете свою, вставите и проверите.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Котлетодержатель:

    Ultra Breeze:

    телефон ZTE

    Зачем покупаете всякое шило, а потом жалуетесь?

    Т.е. шило заряжаться не должно априори? )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 11 декабря 2016 21:35
    Ultra Breeze:

    Симку, кстати, вставить не дали, сказали обрежете свою, вставите и проверите.

    что за бред

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69435

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69435
    # 11 декабря 2016 21:37

    Как-то да, странно :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • rite4all Senior Member
    офлайн
    rite4all Senior Member

    1559

    12 лет на сайте
    пользователь #475689

    Профиль
    Написать сообщение

    1559
    # 12 декабря 2016 00:34 Редактировалось rite4all, 1 раз.
    TreeS:

    Человек продавая этот телефон шел обмануть и обманул

    МОЛОДЕЦ! А тот кто шел покупать, думал, что за три рубля купит ипхон по дешовке с рук. Оба стоят друг друга, я считаю

  • профитрoль Member
    офлайн
    профитрoль Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 декабря 2016 02:07
    Ultra Breeze:

    К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает.

    может оказаться - достаточно батарею сменить или контакты почистить

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 декабря 2016 08:06
    профитрoль:

    Ultra Breeze:

    К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает.

    может оказаться - достаточно батарею сменить или контакты почистить

    или батарею "толкнуть" бОльшим током чем в зарядном :znaika:

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Нermit Member
    офлайн
    Нermit Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2040159

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 декабря 2016 08:49

    Речь явно идёт о рожне типа а610. Там батарея нес'емная и корпус неразборный.
    Проблема известная, кстати.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 декабря 2016 14:48

    Странно :-? всегда считал, что проверить заряжается ли АКБ в том, что её имеет - это первое правило. Видно не перевелись ещё люди полагающие, что если товар только из коробки, то он обязан не иметь дефекта....

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 12 декабря 2016 14:49

    А некоторые еще на официальных продавцов надеются...

    IMHO by default.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 12 декабря 2016 17:30 Редактировалось Ultra_Breeze, 2 раз(а).
    профитрoль:

    Ultra Breeze:

    К утру на телефоне 0% и надпись "Phone temperature is too low". Не заряжает.

    может оказаться - достаточно батарею сменить или контакты почистить

    Может. Но это НОВЫЙ телефон. Это что, мои проблемы должны быть?

    alex1978asdf:

    Странно :-? всегда считал, что проверить заряжается ли АКБ в том, что её имеет - это первое правило. Видно не перевелись ещё люди полагающие, что если товар только из коробки, то он обязан не иметь дефекта....

    Не обязан. Но повторюсь, это не должно быть моей проблемой. Продавец продал мне дефектный телефон. Да замени и дело с концом. Я тоже человек и понимаю, что может быть заводской брак. Но создавать людям проблемы и портить себе репутацию из-за 39 рублей? Поменяли и разбирайтесь с заводом-изготовителем. Покупателей это не должно касаться. А что мне еще проверить при покупке? Как мне проверить, к примеру, работу GPS-модуля? В салоне в помещении он не тянет, а кто мне даст выйти с ним на улицу? Да и мало ли что в телефоне может быть неисправно... NFS, акселерометры, датчики всякие, да и обычные Wi-Fi c блютусом вы тоже проверяете при покупке? А если я не знаю как это сделать, может у меня андроида никогда не было? Значит "лох и сам виноват"? Не научились у нас работать еще просто, не ценят репутацию и клиентов. Почему на амазон можно в течение месяца вернуть тот же телефон с формулировкой "просто не понравился", а у нас тебя оставляют с заведомым браком и моральными страданиями, потому что через 2 часа надо быть у именинника на дне рождения, а ты без денег и без подарка?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • 2055404 Senior Member
    офлайн
    2055404 Senior Member

    2076

    7 лет на сайте
    пользователь #2055404

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 12 декабря 2016 18:11

    какой ремонт? замена недоброкачественного товара или возврат денег. единственно, естественно после заключения СЦ. если не ошибаюсь в течение максимум 7 дней должны дать ответ.

    Смешно!!! Люблю, когда смешно!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 декабря 2016 18:58 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Ultra Breeze, у Покупателя было право проверки товара перед покупкой, но им не воспользовались. У Продавца есть право удостовериться в наличии недостатка, возникшего не по вине потребителя и этим правом воспользовались. Всё законно...
    Кстати, IMHO лучший подарок - это деньги...По крайней мере у одариваемого есть шанс использовать их именно на то в чём нуждается....
    2055404, обмен товара можно растянуть на срок до месяца...