Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 25 мая 2016 13:47
    alniks:

    Перамога:

    Ну вот, тем более.. Очень сомнительная у человека история: о долге он не знал, за три года атлант не догадался позвонить ему, письмо не получал... Сдается мне, кто-то скрывался три года от атланта, а сейчас нашли)

    Реально не похоже, что Атлант ждал-ждал чтобы в суд обратиться за взысканием долга. Вот не поверю, что Атлант телекому этот гемор вообще нужен. У меня был случай, когда МТС за меньшие деньги - 15 000 рублей - подавала в суд, так звонков и писем было много. Проще же убедить клиента выплатить долг, чем ввязываться в бюрократию с взысканием долгов. Скорее всего абонент чота не договаривает. Видно шифровался, не платил, трубку не снимал, а сейчас жертву уверенно изображает.

    Ну так посчитайте. 30$*60_должников*141_отделение_связи = 250 тысяч баксов в месяц только по Минску! А насчет звонков и почты: у меня номер с 2008 года, а почта с 2005, с тех пор, когда gmail еще по инвайтам был, и последний e-mail от них датируется 13 годом. И бумажных писем за 3 года тоже не было! Да, возможно, в 13 году они и высылали что-то, я не помню, может мои родные расписались в получении и благополучно забыли, но я никогда не шифровался!

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Angel_s:

    Как Вы расторгли договор?

    Поехал к ним и расторг. Блин, это 3 года назад было, я не помню уже все в деталях! Может они сказали "Спасибо, до свидания" и я ушел уверенный, что договор расторгнут, а договор они в стол положили. Может. Но то что лицевой счет не закрыли, это точно, потому что забрал выписку у судебного исполнителя, а там "о состоянии счета с 12 года по апрель 16-го", т.е. счет не закрыли.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • clelron Neophyte Poster
    офлайн
    clelron Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1406742

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 мая 2016 14:01

    Добрый день!!! Я пользуюсь услугами Атлант Телекома уже как три года. За это время постоянно с ними какие-то проблемы. Разводилы полные. То тарифный план поменяют сами, цены постоянно не обоснованно подымают. К примеру, сейчас я плачу 340 тыс. в месяц. На Бел Телекоме такой тариф стоит на 100 тыс. дешевле. На самом деле Атлант Телеком является перекупом трафика у Бел Телекома и перепродают его уже под своим именем. Я к чему это все. Таких перекупом надо убирать с рынка, зачем платить больше? Если бы они работали честно то, флаг им в руки!!!

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 25 мая 2016 14:02
    Перамога:

    Но с клиента деньги-то грешно не содрать: по закону могут ведь)

    Мне кажется это ключевая фраза

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 мая 2016 14:02

    Ultra Breeze, да этот Атлант - те еще шарамыжники. У них даже период оказания услуг не месяц, а 30 дней. То есть если кто-то, как я, например, будучи абонентом Байфлай в свое время, привык платить за интернет в определенное число месяца, то с переходом на Атлант стоит готовиться к тому, что расчетное число будет постоянно смещаться. Все для удобства клиента, конечно же.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 мая 2016 14:09

    SadBullet, автооплата в таком же ненавистном приорбанке позволяет платить раз в 30 дней.

    IMHO by default.
  • DIMAKXXX1 Senior Member
    офлайн
    DIMAKXXX1 Senior Member

    541

    12 лет на сайте
    пользователь #468394

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 25 мая 2016 14:11
    alniks:

    Teon:

    Ultra Breeze:

    Меня развел "Атлант-Телеком". Когда-то был их клиентом, но расторг договор три года назад. Сейчас приходит повестка к судебному исполнителю. Иду. Оказывается, был долг 130 тыс за последний месяц, о котором я ничего не знал. Требуют заплатить долг + 600 тыс пени. А 3 года - срок давности для таких долгов. Т.е. они ждали, пока пеня побольше нарастет. . А судебный исполнитель говорит мне: "А что вы хотели? Сейчас многие так ЗАРАБАТЫВАЮТ".

    Спасибо за отзыв. Отметаю данного провайдера из списка на подключение. Надеюсь, эти гопники обанкротятся.

    Обожаю белорусов. Все вокруг виноваты, только не они. И это прокатывает. Должен бабла - виноват тот кто давал в долг. Это ж он меня подсадил, не проверил остаток по договору - так виноват тот кто договор расторгал, я ж тут причем, растор - свалил. Так если все четко так и по правилам, что ж в суд не обратиться - доказать невиновность, можно еще с Атланта и денег поднять, раз невиновного пеню заставляют оплатить. Но в суд никто не пойдет, всплывут письма, звонки, просьбы...

    А вы из какой страны?И если вам не нравятся белорусы чего тогда лезете на наши форумы.

    PSN ID:D1I2M3A4K5
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 25 мая 2016 14:14

    Блин, у меня может быть похожая ситуация. В 2014 расторг с АТ договор с посещением их офиса. На мою просьбу выдать мне на руки хоть какой оф документ-вежливо отказали. В 2017 истекает 3 года. Как думаете, сидеть ждать повестку или предпринимать какие-либо действия?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 мая 2016 14:15

    1к1, счет стоит проверить.

    IMHO by default.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 мая 2016 14:15 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    panda-76:

    clelron, Вам бы нужно знать, что Белтелеком - это единственный поставщик трафика в стране. И он продает каналы всем остальным операторам. Все операторы без исключения платят Белтелекому и только ему. Ибо на это дело у нас монополия.
    Как они потом формируют свою цену - это уже другой вопрос. Хотя все просто - к просто интернету добавят чего нибудь и верти, как душа пожелает

    ... Уже не один более года,минимум два, нужно было бы знать, перед тем как учить!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 мая 2016 14:32
    John 2:

    SadBullet, автооплата в таком же ненавистном приорбанке позволяет платить раз в 30 дней.

    Да найти способ платить раз в 30 дней не проблема, в общем-то. Можно напоминалку в телефон поставить, в конце концов. Вопрос в другом: сколько на такой умышленной "кастрации" своих услуг дополнительно зарабатывает провайдер (а то что зарабатывает, это несомненно). Вот заключал я с ними договор 26 апреля, год назад. Сейчас срок окончания оплаченного тарифного плана (оплачивался в день заключения договора, естественно) - уже 20 июня. Неделю как спи***ло. Веселые ребята, короче.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 мая 2016 14:36
    SadBullet:

    John 2:

    SadBullet, автооплата в таком же ненавистном приорбанке позволяет платить раз в 30 дней.

    Да найти способ платить раз в 30 дней не проблема, в общем-то. Можно напоминалку в телефон поставить, в конце концов. Вопрос в другом: сколько на такой умышленной "кастрации" своих услуг дополнительно зарабатывает провайдер (а то что зарабатывает, это несомненно). Вот заключал я с ними договор 26 апреля, год назад. Сейчас срок окончания оплаченного тарифного плана (оплачивался в день заключения договора, естественно) - уже 20 июня. Неделю как спи***ло. Веселые ребята, короче.

    Тоже убивало, но типа вы платите за 30 дней, а дальше шерифа проблемы не волнуют....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 мая 2016 14:55
    slon2003:

    panda-76:

    clelron, Вам бы нужно знать, что Белтелеком - это единственный поставщик трафика в стране. И он продает каналы всем остальным операторам. Все операторы без исключения платят Белтелекому и только ему. Ибо на это дело у нас монополия.
    Как они потом формируют свою цену - это уже другой вопрос. Хотя все просто - к просто интернету добавят чего нибудь и верти, как душа пожелает

    ... Уже не один более года,минимум два, нужно было бы знать, перед тем как учить!

    От не поверишь, 2 их или 22 - настолько по х.... Никого я не учу и не собираюсь.
    Качества все равно нет и не будет. Ни у двух, ни у 122-х. Мы трафик закупаем на земле, а нужен свой спутник и станции приема. И кто то должен вложить немалые деньги. Никому это не нужно.
    Уже давно говорили, что стоимость интернета должна быть не менее, чем в 30 раз ниже, чем она есть у нас сейчас.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 мая 2016 15:18 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    panda-76:

    slon2003:

    panda-76:

    clelron, Вам бы нужно знать, что Белтелеком - это единственный поставщик трафика в стране. И он продает каналы всем остальным операторам. Все операторы без исключения платят Белтелекому и только ему. Ибо на это дело у нас монополия.
    Как они потом формируют свою цену - это уже другой вопрос. Хотя все просто - к просто интернету добавят чего нибудь и верти, как душа пожелает

    ... Уже не один более года,минимум два, нужно было бы знать, перед тем как учить!

    От не поверишь, 2 их или 22 - настолько по х.... Никого я не учу и не собираюсь.
    Качества все равно нет и не будет. Ни у двух, ни у 122-х. Мы трафик закупаем на земле, а нужен свой спутник и станции приема. И кто то должен вложить немалые деньги. Никому это не нужно.
    Уже давно говорили, что стоимость интернета должна быть не менее, чем в 30 раз ниже, чем она есть у нас сейчас.

    Ну опять учите :) Вы спутниковым интернетом пользовались? А я ставил в офис и пользовался, Атлант со своими глюками будет поинтереснее :) Тайминги, погодные условия и куча остального... В РФ сбербанк в удалённые офисы от безысходности ставит, если нет наземки и 3г... Америка основное и та по кабелю с Европой :)
    И Вы говорите :) Недавно были оценки стоимостей, да и сам знаю лично цены в некоторых европейских странах и в нескольких городах РФ... У нас не так все дорого и плохо... А статистику по всем ценам\качествам если интересно, ни кто интернет не отменял...
    З.ы. в Швейцарии за АДСЛ плата не совсем адекватная...

  • deriz Member
    офлайн
    deriz Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #141581

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 25 мая 2016 15:45
    1к1:

    Блин, у меня может быть похожая ситуация. В 2014 расторг с АТ договор с посещением их офиса. На мою просьбу выдать мне на руки хоть какой оф документ-вежливо отказали. В 2017 истекает 3 года. Как думаете, сидеть ждать повестку или предпринимать какие-либо действия?

    Если так параноите, то зайдите из под другого провайдера в ваш старый кабинет атланта, они аккаунты и данные не удаляют, и посомтрите ваш баланс. Должна быть та же сумма что и при расторжении договора и надпись "нет активных услуг" (или типа того)

  • vitec Member
    офлайн
    vitec Member

    286

    20 лет на сайте
    пользователь #9611

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 25 мая 2016 15:47
    Ultra Breeze:

    Меня развел "Атлант-Телеком". Когда-то был их клиентом, но расторг договор три года назад. Сейчас приходит повестка к судебному исполнителю. Иду. Оказывается, был долг 130 тыс за последний месяц, о котором я ничего не знал. Требуют заплатить долг + 600 тыс пени. А 3 года - срок давности для таких долгов. Т.е. они ждали, пока пеня побольше нарастет. . А судебный исполнитель говорит мне: "А что вы хотели? Сейчас многие так ЗАРАБАТЫВАЮТ".

    vitec:

    Пользовался Ethernet интернетом от Атлант Телекома много лет, и все это время мирился с посредственным сервисом и временным отсутствием интернета как такового. Пропал? Не беда! Я же не нытик с форума. Всегда же есть мобильный интернет, который можно раздать со смартфона. Работать надо, а не слюни разводить. В тех.поддержку звонить бесполезно, так как в нее можно дозвониться только тогда, когда она не нужна, а не наоборот. Тарифные планы безальтернативно в нагрузку включают еще и не нужное мне телевидение. Не надо ТВ – не смотрю. И оплачивать услуги надо не каждый месяц (как мы обычно получаем ЗП), а каждые 30 дней, что, увеличивает компании выручку на 20% от месячной в високосный год.
    Терпел, потому что хотел поддержать честного частного провайдера в неравной битве с монополистом на рыночных полях широкополосного интернета.
    Но чаша терпение переполнилась с прочтением очередной заказной статьи, в которой, как мне показалось, они надменно расписывают насколько я, как их абонент должен быть счастлив от их сервиса и отношения, но я то абонент, и знаю…
    И в один прекрасный день пятницы 13-го решил отключиться. Процесс отключения выглядит очень забавным: в очереди сидят (и стоят) люди, все с коробочками роутеров, и всех по очереди приглашают к девушкам-менеджерам. Менеджер умоляющим тоном расспрашивает о причинах отключения (мне же, чтоб не оскорблять корпоративные чувства, пришлось соврать и сослаться на кризис). После этого всем и каждому предлагает плюшки в виде мега скидок на Интернет, индивидуальные тарифный план, бесплатной приставки к телику, но, к сожалению, ни качества, и ни отношения. После того как я стойко выстоял и не поддался на все уговоры, менеджер меняется в лице. И говорит, что оказывается в соответствии с Правилами оказания услуг, которые находятся у них на интернет-сайте (которые они могут в одностороннем порядке сами выдумывать и менять раз в 10 дней), с которыми я, оказывается, согласился, подписав договор, ДО того как тот самый интернет мне подключили (чувствуете глубину развода), я должен…. тут менеджер могла сказать все что угодно, но поскольку в компании Атлант Телеком главное не продукт, не скорость, а отношение и Клиент (слово которое они где-то у себя пишут с большой буквы, но в договорах и на сайте предпочитают синоним – Абонент) …должен заплатить за новый пакет услуг на 30 дней, так как позавчера у меня закончился старый пакет и вот уже два дня как мне его продлили в кредит! То есть за два дня платить как за 30, 1500% надбавка за нелояльность))) Иначе подадут в суд. Менеджера и «старшего по работе с клиентами» я честно предупредил, что расстроен, чувствую себя обманутым и напишу сие, на что получил устное одобрение обоих. На сайте http://telecom.by/company/o-nas, кстати, в Ценностях компании, клиент стоит на почетном предпоследнем месте! (lust but not least!)
    Дело, конечно, не в деньгах, не в продукте, не в скорости, а в отношении. Если бы были деньги на карточке, уже бы оплатил и забыл всю эту компанию как страшный сон.
    А терпеливый читатель на основании моего горького опыта может сделать себе профит:
    • Если ты еще не абонент Атлант Телеком, и имеешь альтернативу по выходу в Интернет, то можешь сохранить свою честь, достоинство, нервные клетки и немного денежек просто не став Клиентом-Абонентом этой Шарашкиной конторы.
    • Если все таки ваши пути пересеклись и ты уже в кабале у данного провайдера, то за один поход с паспортом (и коробочкой от роутера) в их офис (пр.Победителей 100, к105) ты можешь сократить на 50% расходы на интернет, обзавестись на шару ТВ приставкой, и повысить ЧСВ.
    • Если решишь, как я, сменить провайдера, то не наступай на мои грабли и расторгай договор до истечения 30-и дневного пакета!!!!!!11

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57561

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57561
    # 25 мая 2016 16:19
    1598282:

    Дословная цитата сотрудника СБ:
    Ваши 4 документа не могут свидетельствовать о том, что договор расторгнут и долга вашего перед банком нету.
    Не попадайтесь ребятки в такие кабалы...
    А альфабанк еще и историю кредитную испортил мне

    Поэтому в банке нужно брать справку об отсутствии задолженности. Она стоит вроде пол базовой величины, но подписывается не кассиршей, а руководством и является официальным документом. И потом все пени, ошибки кассирш вас уже волновать не должны.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 мая 2016 16:25
    MaxRusak:

    1598282:

    Дословная цитата сотрудника СБ:
    Ваши 4 документа не могут свидетельствовать о том, что договор расторгнут и долга вашего перед банком нету.
    Не попадайтесь ребятки в такие кабалы...
    А альфабанк еще и историю кредитную испортил мне

    Поэтому в банке нужно брать справку об отсутствии задолженности. Она стоит вроде пол базовой величины, но подписывается не кассиршей, а руководством и является официальным документом. И потом все пени, ошибки кассирш вас уже волновать не должны.

    тыц

    Здесь также стоит быть внимательным. Когда клиент просит справку о закрытии кредита, за нее в банке нужно заплатить деньги. А документ, который называется «Выписка со счета по договору», по сути, является точно таким же документом, но выдается уже бесплатно.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 мая 2016 16:29 Редактировалось John2, 1 раз.

    slon2003, выписку операционистка подпишет.

    IMHO by default.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 мая 2016 16:33
    John 2:

    slon2003, выписку операционистка подпишет.

    представитель банка...

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 мая 2016 17:04
    mpcb700:

    Fatc@t.07:

    _ZingeR_, да понятно же, что нет, судя по тексту. Подозреваю, что у них таких "хвостов" вагон и малая тележка. Сидят тихонько, выжидают до последнего, а потом выкатывают бывшему клиенту жесткую предъяву.
    Ничего личного, просто бизнес. Думаю, что и "хвост" неуплаченный тоже нарисовался благодаря какой-нибудь хитрой комбинации в договоре.

    Сукач периодически жалуется на монополиста Белтелеком.
    А Белтелеком национальный оператор и такими методами не занимается :znaika:

    Была в этом месяце статья про арест автомобилей из за долга Белтелекому 90 тыс.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Ultra Breeze:

    Меня развел "Атлант-Телеком". Когда-то был их клиентом, но расторг договор три года назад. Сейчас приходит повестка к судебному исполнителю. Иду. Оказывается, был долг 130 тыс за последний месяц, о котором я ничего не знал. Требуют заплатить долг + 600 тыс пени. А 3 года - срок давности для таких долгов. Т.е. они ждали, пока пеня побольше нарастет. . А судебный исполнитель говорит мне: "А что вы хотели? Сейчас многие так ЗАРАБАТЫВАЮТ".

    Если договор не расторгнут,( абонент просто решил не платить ) предприятие пытается решить вопрос в досудебном порядке - отправляет письмо. Если письмо осталось без ответа, директор предприятия обязан принять меры по взысканию долга. Это обязанность директора. То что прошло три года - так при нашей бюрократии это нормальный механизм, сроки выдержаны, нотариус просто так не делает - он требует договора и расчеты. Наверное документы Атланта были сделаны правильно, пока дошло до судебного исполнителя, пока у него руки дошли. Так работает система - медленно.