Vlovan, мысли читаешь. В Московии это давно уже есть, но в наших реалиях думаю анриал. Слишком малая целевая аудитория, на квадрик любой балбес может залезть, а на эндуре ездить надо уметь.
Vlovan, мысли читаешь. В Московии это давно уже есть, но в наших реалиях думаю анриал. Слишком малая целевая аудитория, на квадрик любой балбес может залезть, а на эндуре ездить надо уметь.
Энуро бы и я на прокат взял на выходные по лесам и живописным озерам покатацца. А так покупать дороговато.
я бы тоже с удовольствием взял какой-нить дорожник до 500 кубов на прокат при условии полного каско... права есть, стаж более 7 лет езды на мотоцикле (только на мотоцикле во время юношества - первая категория была А), но садился за руль последний раз более 8 лет назад... сейчас вспоминая былое с белой завистью смотрю вслед байкерам, но боюсь купив и поездив немного пойму что в моем больном воображении былое слишком приукрашено.
Popesych,
но боюсь купив и поездив немного пойму что в моем больном воображении былое слишком приукрашено
У меня перерывчик в мотостаже поболее был
Боишься-не езди , Ездишь-не бойся
Тут : либо бояться , либо ездить
Uik, Я имел ввиду другое... полученное от езды теперь может не оправдать мои ожидания.
Popesych, А че сложного - покупаешь ходовую модель мотика и катаешься лето, если не понравилось - продаешь- теряешь300-500$ (а может и заработаешь еще сотку:wink:), все равно дешевле , чем брать напрокат
Канечна - есть вариант разложиться - но ведь и сосулька на голову может упасть
Popesych:Uik, Я имел ввиду другое... полученное от езды теперь может не оправдать мои ожидания.
Да не дурак - канешна понял
Uik, Ага... купить хорошее тяжело, а продать это хорошее еще тяжелее...
Если бы покупать яву или планету спорт то не вопрос... знаю их как облупленных, а вот в текущем моторынке я полный лох.
Uik,
Канечна - есть вариант разложиться
Для этого каско и существует... тфу тфу тфу
Popesych:Uik, Я имел ввиду другое... полученное от езды теперь может не оправдать мои ожидания.
Честно говоря... это врядли возможно - современные мотоциклы, это тебе не совок... И динамика и удобство и надежность и все в одном флаконе - не говоря уже о понтах
ИМХО купить 500ку и попробовать - риска потерять много бабла практически нет, если втарить в америке или в несезон, то скорее всего ничего не потеряешь при продаже через сезон, ну кроме времени на учеты, техосмотры и т.п.
Нет, серьезно - даже 500ки прут маманегорюй, а какие удобные чопиры-круизеры... если нравился совок, нормальный мот точно башню снесет
ugen,
ИМХО купить 500ку и попробовать - риска потерять много бабла практически нет, если втарить в америке или в несезон, то скорее всего ничего не потеряешь при продаже через сезон, ну кроме времени на учеты, техосмотры и т.п.
Я понимаю твое ИМХО. Но сейчас я в таком положении, когда я в инномото ничего не знаю, кроме как они выглядят. Можно конечно наблатыкаться в инете как выбирать и на что обращать внимание, но это тоже самое что учиться играть на пианино не имея самого пианино.
Нет, серьезно - даже 500ки прут маманегорюй, а какие удобные чопиры-круизеры... если нравился совок, нормальный мот точно башню снесет
То то и оно что совок не нравится.... я Яву чего продал.... в начале одного из сезонов я сел на нее и понял - мопед. Даже на дорогу не выезжал. А на инно я не разу не ездил....
Вот и хотел бы что бы был прокат.... хотя бы попробовать что это такое.... Но обязательно со страховкой.
Popesych, камрад, тебе в Выбор первого мотоцикла. На самом деле, если попросить, тебе могут помочь с выбором/осмотром/доставкой/прочим. Меня вот, например, очень выручил SuzukiStorm. И покатался со мной несколько раз, и в итоге сдал местонахождение мотоцикла, теперь уже моего.
Так что было бы желание, а возможности найдутся
Popesych,
Цитата:
Канечна - есть вариант разложитьсяДля этого каско и существует... тфу тфу тфу
А счас ты меня не правильно понял - имелось в виду, что очнувшись после лежания на асфальте ,ты понимаешь, что желания кататься у тя ещё дооолго не появится ( не со зла , просто - мотик - повышенный риск на дороге )
Вот и хотел бы что бы был прокат.... хотя бы попробовать что это такое.... Но обязательно со страховкой.
Ну и как ты себе это представляешь - реально ? Неужели за 2-3 раза можно понять ? сомневаюсь
Ты навыки тока недели 2 буш восстанавливать и ездить эти 2 недели будешь очень осторожно - помня о своем 8-летнем перерыве в мотостаже и удовольствие от такой езды ты вряд ли получишь
А вот через месяц-другой ты уже сможешь понять ---нуно оно тебе или нет
Uik:очнувшись после лежания на асфальте ,ты понимаешь, что желания кататься у тя ещё дооолго не появится ( не со зла , просто - мотик - повышенный риск на дороге )
Конечно ИМХО, но если после падений у мотоциклиста отпадает желание ездить на мотоцикле, то значит не очень-то оно ему и надо. Я всегда после ДТП был готов прям сразу сесть на байк и дальше ехать, увы байк не заводилися, приходилось толкать
Popesych:Пошел читать тему о выборе первого мотоцикла...
ЗЫ Но все равно хочу прокат.
Возьми скутер на день на прокат. Впечатлений будет масса. А там и на мотик пересядешь )
хотя бы попробовать что это такое.... Но обязательно со страховкой.
А ЧЁ ЯВО ПРОБАВАТЬ??? - САЛО ЯК САЛО (с)
Прокат мотоциклов давно уже есть много уже попробывал что это такое homavto.narod.ru!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРВЫЙ по настоящему первый в минске11
homavto, цены в студию. Что-то я ни одной внятной цифры, кроме "СКИДКО В 10 ПРАЦЕНТАФ!!!", не заметил.
PS ой, я соврамши. 30-45 за дызельный "каблучок". А вообще хотелось бы подробностей про мотоциклы.