djbass:
Что-то в теме давно никто не пишет. Подскажите, знатоки корейских авто:
- в чём основные отличия максимальных комплектаций авто хундай-соната Y20 с турбобензом и киа к5 (оптима) с аналогичным двигателем?
отличий практически нет. ВО всяком случае на корейском рынке.
djbass:
- различается ли "максималка" американских сонат limited от корейского варианта (интересуют такие позиции как ксенон, люк, подогрев/вентиляция сидений, камера заднего вида с большим дисплеем, штатный сабвуфер, бесключевой доступ);
Ксенона в корее нет и точка. Все что ставится идет с неродным ксеноном. Омыватели фар бывают. Обычно комплектация в корейцах лучше. Большинство машин с турбо двигателем идут на коже, с экраном, с электроприводом, подогрев/вентиляция и т.д.
djbass:
- какая кожа используется в этих авто: эко или что-то из натурального?
Все эко.
djbass:
- бывают ли в этих машинах стёкла as3?
бывают в макс комплектации
djbass:
- есть ли в авто с ксеноном штатный омыватель фар, если нет, то пройдут ли ТО в РБ?
ТО проходят
djbass:
- бывает ли электропривод крышки багажника?
не встречал
djbass:
- сколько ключей обычно приходит в комплекте с авто из Кореи?
Обычно приходит 1 ключ. Не могу понять с чем связано. Даже если отправляют в порт с 2-мя
djbass:
"Философский" вопрос, что предпочтительней в пользовании и последующей продаже (когда-то приходится расставаться): соната или К5? Читал, что у этих машин разная концепция в техническом плане и дизайн: отличаются как мерседес и бмв
Можно ли уложиться в сумму 25 тыс. на финише за максималку (до 3 лет) в чёрном цвете с пробегом до 100 тыс. или требуется значительно больше?
если моложе 3-х лет, то практически нереально.