Ответить
  • DesolRocket BF club
    офлайн
    DesolRocket BF club

    1651

    12 лет на сайте
    пользователь #565297

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 29 июля 2014 17:31
    air79vs:

    Есть чё реально сказать по LC Cross???? Сходи в салон и посмотри...

    не на что там смотреть.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 29 июля 2014 19:00
    kabina:

    air79vs:

    Есть чё реально сказать по LC Cross???? Сходи в салон и посмотри...

    не на что там смотреть.

    sergey0945, забей на них. Не хотят ездить на дешевом новом авто, пусть на БУшках ездят. Зачем спор, ветка БУ машин не здесь. Это как в Чернигов никто не ездил, все боялись сказок неподтвержденных никем, а как я начал ездить и закупаться там всем по пол цены от нашего, так уже в очереди, возьми меня, меня и меня. Если будут хорошие отзывы о данном авто после 3х лет, то и "эти" побегут покупать, хотя сейчас напишут что никогда такого не будет, но хрен проверишь же.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 июля 2014 19:20
    kabina:

    не на что там смотреть.

    В смысле - LC Cross нет? Распродали все-таки все завезенные? Значит народ все-таки покупает. :rotate:
    Комментов маловато пишут? А что здесь писать - воду в ступе толочь, - ищут форумы, где обсуждения нормальные, где общаются владельцы Geely...
    - Нормальная машина по своей стоимости, с нормальной комплектацией
    Да, не прав завод, выставив ей цену в у.е., а оплату при покупке по курсу НБ. Но не он один так работает.
    Да, нет у нас таких кредитов - "на халяву", все-таки и работать нужно. Или считаем, что любой может купить Cross - налетай, подешевело!? Если он не мог купить и раньше, мог позволить себе только вторичный или третьичный рынок б/у авто - а сейчас он что, королем стал? А если может позволить купить б/у - так ему предлагают, - на, купи новое....
    - Ну так обсуждайте здесь саму Geely LS Cross (не машины вторичного рынка - не бит, не крашен)

    Был в салоне, видел машину, посидел, пощупал, посмотрел, поинтересовался, проехал, обратил внимание на некоторые недостатки, почитал на форумах - период обкатки - что и как.... И дилер нормальный (замечу - дилер, а не заводчик), все объяснил, все показал, на некоторые нюансы ответа не знал (но это уже тонкости, которые ему и не нужны) - но пообещал уточнить и уточнил, спасибо человеку.....
    Так что скажу - выбирая себе машину - смотрите ее характеристики, если они Вас устраивают, - можете брать. Если Вам нужно что-то большее - тогда есть соседние ветки. Здесь разговор про городской, компактный хэтчбек.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 29 июля 2014 20:59
    air79vs:

    -VEGAS-:

    Диванный аналитик детектед. Интересно как ты это все определил ? По фотографии :lol:

    Или по теме, или - на вторичный рынок.
    Есть чё реально сказать по LC Cross????

    по теме я уже сказал выше про эту "машину".

  • farynaa Member
    офлайн
    farynaa Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #61825

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 8 августа 2014 13:46

    ну это давний спор: новая или бу классом повыше. естественно люди на две категории делятся. Но, как мне кажется, сейчас больше тех, кто выберет новый жили за 10500, чем зафиру 2003 года по той же цене. Я тоже к этой категории отношусь. Поезжу три года по гарантии, а дальше будет ломаться - буду ставить запчасти подороже, SKF или что-нибудь еще. Разница в том, что покупая гольф нужно сразу кучу бабла выложить, а в случае с джили те же деньги, только растянутые во времени.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 9 августа 2014 08:29

    farynaa, из предложенных моделей на авторынке, остановился на CX2. Прохожу обкатку, от которой будет зависеть дальнейшая эксплуатация авто

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • Alligator_m Member
    офлайн
    Alligator_m Member

    390

    16 лет на сайте
    пользователь #118271

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 11 августа 2014 01:18 Редактировалось Alligator_m, 2 раз(а).

    У меня есть вопрос к air79vs. Судя по крайнему посту, он является владельцем сего чуда. Так же интересно мнение защитников данного образца (простите, но машиной ЭТО не является).

    Дисклаймер перед вопросом.
    1. Я категорически считаю, что машину нужно покупать новую (что и сделал в недалеком прошлом).
    2. Давайте не будем трогать субъективные характеристики типа дизайна.
    3. Я прошел курсы контраварийной подготовки (ККП) у С.О. Овчинникова. Поэтому то, о чем я хочу спросить, знаю на своем опыте. А не в теории.
    4. Прошу прощения за изначально столь пренебрежительное отношение к данному чуду. :shuffle:

    Вот тестдрайв данного недоразумения от Автобизнеса: http://www.abw.by/news/159991/

    Фото переставки.

    Впрочем, если вы не уверены в своих водительских навыках, со скоростью лучше не жадничать. "Если бы за рулем был кто-то другой, я бы сильно испугался", - пошутил коллега после того, как мы исполнили "переставку". Как оказалось, Geely очень даже легко срывается в занос, а на втором "хлесте" начинает сильно задирать заднее колесо. И если скорость была высокой, а руление - агрессивным, то и не только заднее… "Пожалуй, ей не нужна более цепкая резина…" - глумились коллеги.

    Журналисты АБВ так же прошли ККП, это мне известно из личного общения с ними. Т.е. они тоже как бы в теме, как должна вести себя машина и что делать, если она тебя не слушается.

    Переставка выполняется на скорости 60 км\ч, это обычная скорость в городе. Скорость на проспекте Независимости 60-80 км\ч. Как ведет себя это чудо в переставке видно на фотографии и в цитате из статьи. Т.е. эта машина потенциально опасна даже для тех, кто подготовлен как водитель (а таких на наших дорогах меньше 1%). 99% водителей в случае чего уйдут на этом космолете в занос или перевернуться. А точнее вначале в занос, потом перевернуться. Два в одном. НА СКОРОСТИ 60 КМ/Ч ИЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ. Т.е. на скорости, разрешенной по ПДД.

    Для сравнения. Рено Сценик (тот самый автобус, любимый многими белорусами. Именно на нем я отрабатывал ККП (2004 г.в.)) держит переставку на 70 км\ч, на более высоких скоростях уходит в абсолютно предсказуемый занос. Стабилизируется тоже предсказуемо. Все колеса стоят на земле. Нулевой С4 из салона едет переставку как по рельсам на 90 км\ч. БЕЗ ЗАНОСА.

    Дальше. Тормоза. К сожалению я не нашел никаких данных о характеристиках тормозов данного чуда. Поэтому просто спрошу: вы уверены, что сможете остановить ЭТО меньше чем за 40 метров с 80 км\ч (ОНО вообще разгоняется до таких скоростей?)?

    Прочность. Китай есть китай. Ссылка:

    ВОПРОС: как вы выложили 10К зелени (чуть меньше годовой ЗП среднего белоруса) за железную тележку, которая в лучшем случае, при внештатной ситуации на скоростях, разрешенных по ПДД, покалечит водителя и пассажиров? Мне действительно интересно понять, почему люди, покупающие ЭТО, так легкомысленно относятся к своей жизни (да черт с вами, естественный отбор) и жизням окружающих (это больше беспокоит)? Вы вообще рассматриваете вопрос банальной безопасности при покупке авто, или "вот с кем, а со мной ничего не случиться, это же я"?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 11 августа 2014 18:31

    Alligator_m, а теперь рассмотрим ситуацию обычного пользователя, который не умеет делать переставку и в случаи опасности просто тупа нажмет на тормоз. Поэтому ищите инфу по тормозному пути, который так же и от резины зависит и аргументируйте поведение 99,99% водителей. Так что опять в крайности вдаёмся. Кстати мой VW T4 тоже не может делать переставку на 60км/ч, так что мне его продать. А Джилли не тянет и не вмещает 1 тонну груза в салоне, так что мне всех отговаривать от покупки его. Лучше снизить скорость на 10км/ч (1/6) и по статистики уменьшить последствия ДТП в 2 раза. Чем переживать о переставке, сделайте её на 50 км/ч.
    Второй пример, вы приверженец нового, у вас всего 10 тыщ, насобирать ещё 3 вам нужен год, но вы не можете год ходить пешком по ряду причин, что вам делать?

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 11 августа 2014 20:20

    Уважаемый Alligator_m!
    Я Вам могу показать кучу всего, что по моему мнению не является машиной (ЭТО - не машины) на тех же основаниях....
    Курсы антиаварийной подготовки (ККП) я не проходил. У меня довольно хорошая школа жизни. Но могу Вам сказать, что некоторых спасут зимой только траки на колесах их машин (да и то вряд ли). Всю жизнь ездил не меняя резину, и в никакие заносы я не уходил - ни в дождь, ни в снег... Сказали надо - я поставил всесезонку и забыл.....
    Но вопрос вовсе не в этом. То, что выложил ABW - для меня он не догма, есть много хороших отзывов и тестов, и плохих... Каждый будет хвалить "свое болото".... Машина слушается руля хорошо, в городе перестраивается в другие полосы резво.
    Краш-тест Вы выложили не тот и не той машины....
    Да, я брал ЭТУ машину вполне осознанно, и без поддержки государства - и МНЕ она понравилась. И Я пока в ней не разочаровался.
    Для тех. кто хочет "повыеживаться" на дороге, пожечь резину, посчитать столбы, сугробы, канавы, деревья - то же есть свои темы, к сожалению очень печальные, как и последствия.....
    У Вас довольно хорошо получается везде и все критиковать.... Ну что ж, есть такая категория людей - флаг им в руки.
    (И, у Вас, наверное, велосипед?)

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 августа 2014 23:33

    Водительский стаж 25 лет. Взял тест дрйав на этом автомобиле выскажу своё мнение Джили LC кросс - аналог запорожца ЗАЗ 968М, только ещё меньше (несмотря на свой вид и стоимость). Мой рост 176 сел на водительское сидение, ноги упираются в торпеду, отодвинул сидение что бы пролезли едва едва... Вылезаю сажусь на заднее сиденье - пипец: ноги упираются в переднее, можно сесть только бочком!!! До 60 км/час разгонялся хорошо, но потом абсолютно никакой тяги... Представитель сказал, что надо было при 60 км/час двигаться на 3 передаче... Про пластмассу ничего ни скажу - запаха не чувствовал, на ощупь вроде нормальная. Передние стойки достаточно широкие, что затрудняет обзор. Боковые зеркала маловаты можно было сделать и побольше (представитель сказал, что быстро привыкаешь), зеркало на лобовом стекле давало приличное приближение в нём обзор был великолепным. Патронник предотвратил наезд на бордюр сработал замечательно. Сиденья вполне удобные, кондей ручной работает хорошо. Шумоизоляция средняя, сойдёт. Магнитола работала прилично. Багажник на две сумки, но можно разложить задние сидения (откинуть спинки). Как бы всё на что обратил внимание, если вопросы есть пишите в лс отвечу, пока при памяти)). Себе такую не куплю - не так богат, что бы покупать дешёвые вещи за неприлично высокую цену... Красная цена данного автомобиля не более 7000 - 8000 долларов.

    С уважением,
  • rust7 Junior Member
    офлайн
    rust7 Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #88751

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 августа 2014 01:44

    У меня рост 185 см, при удобной мне регулировке сиденья ноги никуда не упираются. Но тут конечно каждому удобнее что-то своё, когда продавал старую машину, то был поражен тем, как все кто смотрел регулировал сиденье - даже невысокие люди зачем-то отодвигают сиденье максимально назад и заваливают спинку в почти лежачее состояние - и до педалей только носком вытянутой ноги достают, и до руля еле дотягиваются. Так и не понял как так можно ездить, может поэтому мне в кроссе вполне комфортно.

    Оценивать двигатель по тест-драйву не очень корректно. Он маленький и подпортить его неправильным режимом обкатки довольно легко. Ведь почти каждый тестирующий и "дать газу" пробует и проверить как "тянет на низах" не забывает, а это всё очень далеко от рекомендованного поведения при обкатке. По факту могу сказать, что у меня после первых аккуратных 1000 км машинка начала заметно резветь. Но кондиционер всё же весьма ощутимо отбирает прыти, перед обгонами есть смысл его выключать.

    Стоит конечно дорого, да. Но альтернатив то ведь нету за эту сумму. Б/у мало того что будет хуже и дороже, так еще и на сегодняшний день потребуется потратить очень много времени на выбор хоть более-менее живого варианта, да и тот будет лотереей с не очень хорошими шансами. Машины у нас сильно переоценены и любое "подшаманивание" с целью скрыть проблемы будет очень выгодно продавцу, поэтому почти все этим будут заниматься. А тут просто пришел в магазин и купил машинку без всего этого лохотрона.

    Про безопасность. Стаж вождения у меня всего 13 лет, курсов контраварийной подготовки не проходил, но зато аварий не было. Меня прежде всего научили следить за дорогой и всеми, кто едет вокруг. Не успеваешь за всеми уследить - значит едешь слишком быстро. И вот в таком режиме за всё время мне ни разу не требовались ни "перестановки", ни какие-то другие быстрые рефлекторные действия, во всех критических ситуациях были секунды (а чаще даже десятки секунд) на то, чтобы свести эту критическую ситуацию к минимуму, просто нужно быть хотябы минимально внимательным и не отключать мозги во время движения. А со всеми этими контраварийными трюками беда в том, что они все рефлекторные и без постоянной практики со временем навыки ослабевают. В итоге ты или всё время водишь как раненый ниндзя или забываешь про эти курсы и ездишь как и любой пенсионер. И по статистике "пенсионеры" оказываются менее аварийными, чем "ниндзи".

    Мне машина нужна для передвижения, для получения кайфа у меня есть сноуборд и велик (от них банально кайфа гораздо больше). Поэтому бессмысленно оценивать безопасность машины по тому, как она задирает заднее колесо, с "пенсионерским" стилем езды до таких режимов всё равно никогда не дойти. А если ездить без выпендрёжа, то тут уже оказывается, что машинка весьма неплоха: в краштестах мнётся там где нужно и не мнётся там где не нужно (где люди сидят), плюс 6 подушек, плюс за счет маленькой массы её и затормозить легче.

    Alligator_m:

    Прочность. Китай есть китай. Ссылка:

    А что тут то не так? Где люди сидят - там не смялось, где не сидят - там как раз смялось поглотив энергию, всё как и задумано.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 12 августа 2014 05:25
    vl233:

    Вылезаю сажусь на заднее сиденье - пипец: ноги упираются в переднее, можно сесть только бочком!!!

    да уже не раз писали, это авто A или B класса, в них не могут нормально сесть большие люди и спереди и сзади. Пыж бывший 206 был точно с такой же проблемой.

    vl233:

    Представитель сказал, что надо было при 60 км/час двигаться на 3 передаче...

    справедливо, может вы к дизелю привыкли? бывшая Примера P11 GT на второй передаче 100-110км/ч делала и очень резвая была. Думаю тут 3ую передачу можно крутить смело до 80км/ч.

    vl233:

    Себе такую не куплю - не так богат, что бы покупать дешёвые вещи за неприлично высокую цену... Красная цена данного автомобиля не более 7000 - 8000 долларов.

    опять же, откуда цена? лишбы скинуть немного тогда куплю. Была бы она 8000, писали бы что 6-7тыс макс. 7-8тыс - это матиз, вы хотите сказать что они равные по классу качеству и прочему?

  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 августа 2014 10:48 Редактировалось vl233, 2 раз(а).
    DominatorBLR:

    vl233:

    Вылезаю сажусь на заднее сиденье - пипец: ноги упираются в переднее, можно сесть только бочком!!!

    да уже не раз писали, это авто A или B класса, в них не могут нормально сесть большие люди и спереди и сзади. Пыж бывший 206 был точно с такой же проблемой.

    vl233:

    Представитель сказал, что надо было при 60 км/час двигаться на 3 передаче...

    справедливо, может вы к дизелю привыкли? бывшая Примера P11 GT на второй передаче 100-110км/ч делала и очень резвая была. Думаю тут 3ую передачу можно крутить смело до 80км/ч.

    vl233:

    Себе такую не куплю - не так богат, что бы покупать дешёвые вещи за неприлично высокую цену... Красная цена данного автомобиля не более 7000 - 8000 долларов.

    опять же, откуда цена? лишбы скинуть немного тогда куплю. Была бы она 8000, писали бы что 6-7тыс макс. 7-8тыс - это матиз, вы хотите сказать что они равные по классу качеству и прочему?

    Представляете расход топлива при скорости 60 км/час на третьей передаче?! Просчитайте как надо вращаться валу при передаточном числе этой передачи! А ведь на трассе очень важны разгонные усилия при обгоне - передвигаешься 70км/час за Москвичом, на обгон, а там встречный транспорт - длины пути обгона не достаточно, т.е. надо что бы машина резко набирала скорость именно при ограничительных скоростях - 60км/час, 80 км/час. Тут этого понятно что нету... При определении цены ориентировался на предложения автомобилей б/у данного ценового диапазона - 3...5 лет уже зарекомендовавших себя с положительной стороны это Хонда Джаз, Хонда Фит, Тойота Ярис, Шкода Фибия и т.д. ну и новый Матиз как нижний ценовой диапазон 7000долларов. А тут авто А класса -11.000, а авто С класса того же производителя 13.000, как то моржа не клеится! Явно погорячились, рассчитывали на государственную поддержку, отсутствие конкуренции и т.д. К Матизу можно и не цепляться, есть ещё Део Нексия, отличие совсем не велико.

    С уважением,
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 12 августа 2014 21:03
    vl233:

    Представляете расход топлива при скорости 60 км/час на третьей передаче?!

    вы же 3 включаете только когда на обгон идете, причем тут вообще расход. То же и на 80км/ч, у меня 2,5 тонны бус с 78л.с. и как-то справляюсь с обгонами москвича.

    vl233:

    При определении цены ориентировался на предложения автомобилей б/у данного ценового диапазона

    нет. уже не раз говорили, речь идет о выборе новой машины. и отсюда мы и отталкиваемся, БУшка это совсем другое.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 августа 2014 00:16
    vl233:

    Водительский стаж 25 лет. Взял тест дрйав на этом автомобиле выскажу своё мнение Джили LC кросс - аналог запорожца ЗАЗ 968М, только ещё меньше (несмотря на свой вид и стоимость). Мой рост 176 сел на водительское сидение, ноги упираются в торпеду, отодвинул сидение что бы пролезли едва едва... Вылезаю сажусь на заднее сиденье - пипец: ноги упираются в переднее, можно сесть только бочком!!! До 60 км/час разгонялся хорошо, но потом абсолютно никакой тяги... Представитель сказал, что надо было при 60 км/час двигаться на 3 передаче... Про пластмассу ничего ни скажу - запаха не чувствовал, на ощупь вроде нормальная. Передние стойки достаточно широкие, что затрудняет обзор. Боковые зеркала маловаты можно было сделать и побольше (представитель сказал, что быстро привыкаешь), зеркало на лобовом стекле давало приличное приближение в нём обзор был великолепным. Патронник предотвратил наезд на бордюр сработал замечательно. Сиденья вполне удобные, кондей ручной работает хорошо. Шумоизоляция средняя, сойдёт. Магнитола работала прилично. Багажник на две сумки, но можно разложить задние сидения (откинуть спинки). Как бы всё на что обратил внимание, если вопросы есть пишите в лс отвечу, пока при памяти)). Себе такую не куплю - не так богат, что бы покупать дешёвые вещи за неприлично высокую цену... Красная цена данного автомобиля не более 7000 - 8000 долларов.

    Ну, что ж, сделали неплохой обзор по тест-драйву LC Cross..... Только зря сравнили с 968-м (наверное не ездили в нем, он ведь и мягче, ниже и 120 идет только так)... К передним стойкам действительно привыкаешь быстро. По цене - уже как-то писал. Каждый выбирает под себя и для себя. - Хотите 968? - Матиз? - Рено? - да, пожалста... Вот почему я и не купил новое Рено с дешевым набором за неприлично высокую цену.. Сделайте сравнительную таблицу комплектации машин, где Вам в качестве опции предлагают кондей за 1000 у.е., магнитолу за 320 у.е., литые диски и прочее за Ваши деньги, отнимите сумму предлагаемого Вам опционального товара от стоимости GX2 и Вы получите свои любимые 7 тыс. $......
    Как мне кажется, тот, кто уже сделал свой выбор, здесь появляться возможно будет изредка дабы почитать "комиксы" некоторых товарисчей.....
    Сорру, не хотел никого обидеть, потому что езжу на Geely LC Cross GX2, прохожу обкатку, заливаю только АИ-95, не рву с места и не жгу резину... При плавном старте на светофоре, многие остаются у меня позади, и если хотят догнать и обогнать - я заранее слышу рев их моторов..... Пробег пока чуть больше 700 км, расход топлива уменьшается, запахов никаких не было и нет, даже после антикоррозийной обработки, стуков нет. Кондей работает нормально, фары светят, по высоте регулируются, электропривод зеркал работает, дворники выполняют свои функции, двери блокируется автоматически, если своевременно не открыть свою дверь. Отмечу (не знаю как на других моделях) - при открытии машины с пульта - открывается только водительская дверь, доступ к другим дверям - закрыт. Конечно, если это мне нужно, я могу сразу открыть все четыре двери.
    Ах, да, забыл.... Проверял как-то какие клеммы стоят на АКБ и есть ли на них смазка... Так обнаружил, что гайка на минусовой клемме ослаблена... Взял ключик на 10 и затянул (это для тех - у кого руки растут сами знаете откуда). Вообще рекомендую хоть изредка читать руководство по эксплуатации авто и посматривать, что под капотом (это спереди авто).
    Ну вот Вам пока мое мнение об авто в ветке - Главная форума → Обсуждение товаров в каталоге → Легковые автомобили Geely LC Cross GX2

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • KAMIKADZE90 Neophyte Poster
    офлайн
    KAMIKADZE90 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #932774

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 августа 2014 16:06

    Ходил в салон джили в Гродно, консультант даже не подошел, ну а вообще надо прокатиться пару лет чтобы понять или хотя бы месяц

  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 августа 2014 20:07
    air79vs:

    vl233:

    Водительский стаж 25 лет. Взял тест дрйав на этом автомобиле выскажу своё мнение Джили LC кросс - аналог запорожца ЗАЗ 968М, только ещё меньше (несмотря на свой вид и стоимость). Мой рост 176 сел на водительское сидение, ноги упираются в торпеду, отодвинул сидение что бы пролезли едва едва... Вылезаю сажусь на заднее сиденье - пипец: ноги упираются в переднее, можно сесть только бочком!!! До 60 км/час разгонялся хорошо, но потом абсолютно никакой тяги... Представитель сказал, что надо было при 60 км/час двигаться на 3 передаче... Про пластмассу ничего ни скажу - запаха не чувствовал, на ощупь вроде нормальная. Передние стойки достаточно широкие, что затрудняет обзор. Боковые зеркала маловаты можно было сделать и побольше (представитель сказал, что быстро привыкаешь), зеркало на лобовом стекле давало приличное приближение в нём обзор был великолепным. Патронник предотвратил наезд на бордюр сработал замечательно. Сиденья вполне удобные, кондей ручной работает хорошо. Шумоизоляция средняя, сойдёт. Магнитола работала прилично. Багажник на две сумки, но можно разложить задние сидения (откинуть спинки). Как бы всё на что обратил внимание, если вопросы есть пишите в лс отвечу, пока при памяти)). Себе такую не куплю - не так богат, что бы покупать дешёвые вещи за неприлично высокую цену... Красная цена данного автомобиля не более 7000 - 8000 долларов.

    Ну, что ж, сделали неплохой обзор по тест-драйву LC Cross..... Только зря сравнили с 968-м (наверное не ездили в нем, он ведь и мягче, ниже и 120 идет только так)... К передним стойкам действительно привыкаешь быстро. По цене - уже как-то писал. Каждый выбирает под себя и для себя. - Хотите 968? - Матиз? - Рено? - да, пожалста... Вот почему я и не купил новое Рено с дешевым набором за неприлично высокую цену.. Сделайте сравнительную таблицу комплектации машин, где Вам в качестве опции предлагают кондей за 1000 у.е., магнитолу за 320 у.е., литые диски и прочее за Ваши деньги, отнимите сумму предлагаемого Вам опционального товара от стоимости GX2 и Вы получите свои любимые 7 тыс. $......
    Как мне кажется, тот, кто уже сделал свой выбор, здесь появляться возможно будет изредка дабы почитать "комиксы" некоторых товарисчей.....
    Сорру, не хотел никого обидеть, потому что езжу на Geely LC Cross GX2, прохожу обкатку, заливаю только АИ-95, не рву с места и не жгу резину... При плавном старте на светофоре, многие остаются у меня позади, и если хотят догнать и обогнать - я заранее слышу рев их моторов..... Пробег пока чуть больше 700 км, расход топлива уменьшается, запахов никаких не было и нет, даже после антикоррозийной обработки, стуков нет. Кондей работает нормально, фары светят, по высоте регулируются, электропривод зеркал работает, дворники выполняют свои функции, двери блокируется автоматически, если своевременно не открыть свою дверь. Отмечу (не знаю как на других моделях) - при открытии машины с пульта - открывается только водительская дверь, доступ к другим дверям - закрыт. Конечно, если это мне нужно, я могу сразу открыть все четыре двери.
    Ах, да, забыл.... Проверял как-то какие клеммы стоят на АКБ и есть ли на них смазка... Так обнаружил, что гайка на минусовой клемме ослаблена... Взял ключик на 10 и затянул (это для тех - у кого руки растут сами знаете откуда). Вообще рекомендую хоть изредка читать руководство по эксплуатации авто и посматривать, что под капотом (это спереди авто).
    Ну вот Вам пока мое мнение об авто в ветке - Главная форума → Обсуждение товаров в каталоге → Легковые автомобили Geely LC Cross GX2

    11000-7000 = 4000 не дороговато ли за кондей и магнитолу (магнитола в комплектацию Рено вообще не входит, а покупается отдельно за 350$. Автомобиль покупают не за опции (кондей, парктроник, магнитола и т.д.). Всё же главное это выполнение основной задачи - ходовые качества и дизайн!!! Остальные опции и со временем можно докупить к тому же электроника со временем только дешевеет.

    С уважением,
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    943

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 августа 2014 21:04

    vl233,
    Кто Вам сказал, что у Рено ходовые и дизайн лучше? Вы в Рено Логан Классик заглядывали, а под арки??? А уточняли стоимость его ТО на ихней станции по гарантии и потом без гарантии? Расход топлива посмотрели.......
    - 11700 (Рено Логан) vs 10590 (Джили ЛС).
    Доведем Рено к опциям Джили (ну хочу я немного комфорта) - кондей (поставят за 1000 автомат), 320 (магнитола, если не у них - слетите с гарантии), диски литые (почему бы и нет)... и далее и далее.... Сумма набежит немаленькая... Дилер Рено на это и рассчитывает, он хочет взять с Вас минимум + 2000 - 3000 у.е. дополнительно к машине за 11700.....
    В принципе, что с Вами спорить - не купите и не надо..... Купите, то, что вам нравится. Я Вам Джили не навязываю, можете поторговаться (а вот я куплю за такую цену, а за такую брать не буду, но хочу купить потому что нужно. - Ничего не напоминает?) , может Вам и продадут за 7000.....
    Поясню по своему выбору - сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация) нескольких моделей авто, нескольких производителей... Почитал отзывы, форумы. Кое-что выкинул из таблицы сразу. Исходя из того, что нужно мне и из своих возможностей остановился на LC Cross (варианты б/у вообще не рассматривались). И это с учетом того, что даже новая машина потребует дополнительных вложений. как минимум около 1000 -1500 у.е. На сегодня я вложил в нее в общей сложности порядка 8 000 000 бел. руб.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 августа 2014 21:58
    air79vs:

    vl233,
    Кто Вам сказал, что у Рено ходовые и дизайн лучше? Вы в Рено Логан Классик заглядывали, а под арки??? А уточняли стоимость его ТО на ихней станции по гарантии и потом без гарантии? Расход топлива посмотрели.......
    - 11700 (Рено Логан) vs 10590 (Джили ЛС).
    Доведем Рено к опциям Джили (ну хочу я немного комфорта) - кондей (поставят за 1000 автомат), 320 (магнитола, если не у них - слетите с гарантии), диски литые (почему бы и нет)... и далее и далее.... Сумма набежит немаленькая... Дилер Рено на это и рассчитывает, он хочет взять с Вас минимум + 2000 - 3000 у.е. дополнительно к машине за 11700.....
    В принципе, что с Вами спорить - не купите и не надо..... Купите, то, что вам нравится. Я Вам Джили не навязываю, можете поторговаться (а вот я куплю за такую цену, а за такую брать не буду, но хочу купить потому что нужно. - Ничего не напоминает?) , может Вам и продадут за 7000.....
    Поясню по своему выбору - сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация) нескольких моделей авто, нескольких производителей... Почитал отзывы, форумы. Кое-что выкинул из таблицы сразу. Исходя из того, что нужно мне и из своих возможностей остановился на LC Cross (варианты б/у вообще не рассматривались). И это с учетом того, что даже новая машина потребует дополнительных вложений. как минимум около 1000 -1500 у.е. На сегодня я вложил в нее в общей сложности порядка 8 000 000 бел. руб.

    800$ в новый автомобиль?! Искренне, желаю всех благ!

    С уважением,
  • imran Android Team
    офлайн
    imran Android Team

    2064

    14 лет на сайте
    пользователь #217479

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 15 августа 2014 15:52
    air79vs:

    vl233,
    Кто Вам сказал, что у Рено ходовые и дизайн лучше? Вы в Рено Логан Классик заглядывали, а под арки??? А уточняли стоимость его ТО на ихней станции по гарантии и потом без гарантии? Расход топлива посмотрели.......
    - 11700 (Рено Логан) vs 10590 (Джили ЛС).
    Доведем Рено к опциям Джили (ну хочу я немного комфорта) - кондей (поставят за 1000 автомат), 320 (магнитола, если не у них - слетите с гарантии), диски литые (почему бы и нет)... и далее и далее.... Сумма набежит немаленькая... Дилер Рено на это и рассчитывает, он хочет взять с Вас минимум + 2000 - 3000 у.е. дополнительно к машине за 11700.....
    В принципе, что с Вами спорить - не купите и не надо..... Купите, то, что вам нравится. Я Вам Джили не навязываю, можете поторговаться (а вот я куплю за такую цену, а за такую брать не буду, но хочу купить потому что нужно. - Ничего не напоминает?) , может Вам и продадут за 7000.....
    Поясню по своему выбору - сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация) нескольких моделей авто, нескольких производителей... Почитал отзывы, форумы. Кое-что выкинул из таблицы сразу. Исходя из того, что нужно мне и из своих возможностей остановился на LC Cross (варианты б/у вообще не рассматривались). И это с учетом того, что даже новая машина потребует дополнительных вложений. как минимум около 1000 -1500 у.е. На сегодня я вложил в нее в общей сложности порядка 8 000 000 бел. руб.

    Логан не сложится как жестяная банка кока-колы во время аварии. Это тоже нужно учитывать, особенно если есть дети.