• Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 1 марта 2009 13:22

    Сталкивался ли кто-либо с вопросом легальности разбрасываемой

    по почтовым ящикам или расклеиваемой на подъездах рекламы?

    Чем эти вопросы регулируются?

    Как должна быть оформлена сама листовка или объявление и как должен происходить процесс?

    Как я понимаю есть несколько моментов

    1. положенность (правильность) места куда клеится объявление. Оно должно быть "для объявлений".

    2. на самой листовке должны быть данные рекламирующей организации (как я понимаю - все реквизиты?)

    3. листовка должна быть напечатана официально, указан тираж, заказ и т.п.

    Так?

    Где официально это можно почитать? законы? указы???

    Это я к чему. К тому что ни одно из объявлений которое я видел этим требованиям не удовлетворяют.

    Разные косметические пирамиды, объявления агентств недвижимости которые выдают себя за индивидуалов,

    услуги по ремонту телевизоров и сантехники (которые по логике не могут быть просто людьми, должны быть или ИП

    или сотрудниками фирмы) и т.п.

    И как следствие все объявления должны быть "правильными".

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 марта 2009 09:50

    2. на самой листовке должны быть данные рекламирующей организации (как я понимаю - все реквизиты?)

    я могу ответить на этот вопрос

    см. Закон о рекламе

    Статья 10. Общие требования к рекламе

    1. Размещаемая (распространяемая) на территории Республики Беларусь реклама товаров, производимых на этой территории, должна изготавливаться только с привлечением организаций Республики Беларусь и (или) граждан Республики Беларусь, если иное не установлено законодательными актами.

    2. Реклама на территории Республики Беларусь должна размещаться (распространяться) на белорусском и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) на радио, телевидении или в печатных изданиях, осуществляющих деятельность исключительно на иностранных языках, рекламу зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания, а также на рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках, либо приглашение на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками.

    В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.

    3. На рекламу средств индивидуализации товара (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, географических указаний) распространяются все ограничения и запреты, установленные законодательными актами в отношении рекламы этого товара. Данное требование не распространяется на рекламу средства индивидуализации товара, если оно используется также для обозначения иного товара, не ограниченного и не запрещенного к рекламированию, организации или гражданина и в рекламе содержится указание на такой товар, организацию или гражданина.

    4. Реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, - также его фамилию и инициалы. В случае, если рекламодателем являются иностранное или международное юридическое лицо (организация, не являющаяся юридическим лицом), иностранный гражданин либо лицо без гражданства, при отсутствии у них учетного номера плательщика в рекламе вместо такого номера указывается название страны и населенного пункта, на территории которых имеется место нахождения или постоянного проживания рекламодателя. Требования настоящего пункта не распространяются на рекламу, размещаемую (распространяемую) на телевидении и радио, а также на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет и содержащую ссылку на сайт, на котором размещены указанные в настоящем пункте сведения.

    5. Реклама, содержащая информацию о юридическом лице Республики Беларусь, допускается только при наличии у этого юридического лица свидетельства о его государственной регистрации.

    Реклама, содержащая информацию об иностранном или международном юридическом лице (организации, не являющейся юридическим лицом), допускается только при наличии у этого юридического лица (организации) документа, подтверждающего его (ее) регистрацию (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения).

    Реклама, содержащая информацию о гражданине, деятельность которого требует государственной регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством, допускается только при наличии у этого гражданина свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

    6. Реклама, содержащая информацию о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию, допускается только при наличии у этой организации или этого гражданина соответствующего специального разрешения (лицензии) (далее - лицензия) на осуществление данного вида деятельности.

    Реклама, содержащая информацию о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию, должна содержать регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию. Данное требование не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) на радио, а также на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет и содержащую ссылку на сайт, на котором размещены указанные в настоящем пункте сведения.

    7. Реквизиты лицензии, предупредительные надписи и иная обязательная к размещению в рекламе информация должны быть выполнены четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация. Сноски, используемые в рекламе для уточнения содержащейся в ней информации, должны быть выполнены четкими буквами и шрифтом, размер которого не должен быть менее половины размера шрифта уточняемого текста.

    8. Реклама не должна:

    поощрять, пропагандировать культ насилия и жестокости или побуждать к насилию, жестокости, опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан, имуществу государства, организаций или граждан либо угрожающим их безопасности, и иным действиям, нарушающим законодательство;

    содержать обещание или гарантию либо высказывать предположение о будущей эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности. Использование в рекламе сведений об эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности за предшествующий период допускается при наличии у рекламодателя данных статистической отчетности или бухгалтерского баланса, достоверность которых подтверждена аудиторской организацией (аудитором - индивидуальным предпринимателем).

    9. В рекламе не допускается использование:

    фамилий, собственных имен и отчеств (далее - имя), псевдонимов, образов или высказываний граждан Республики Беларусь без их согласия или согласия их законных представителей, если иное не предусмотрено настоящим Законом или Президентом Республики Беларусь;

    образов или высказываний медицинских или фармацевтических работников, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, за исключением такого использования в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские или фармацевтические работники и которая размещается (распространяется) в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий либо в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников;

    наименований организаций, товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и иной символики, изображения имущества организаций или граждан лицами, не имеющими права на такое использование;

    иной информации, которую в соответствии с законами, актами Президента Республики Беларусь или действующими для Республики Беларусь международными договорами не допускается использовать в рекламе.

    10. Не допускается реклама:

    товаров, запрещенных к производству и (или) реализации в соответствии с законодательством, или деятельности, осуществление которой запрещено законодательством;

    товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, но не имеющих документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

    наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров в целях незаконного их использования;

    предложений органов и (или) тканей человека;

    порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;

    направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;

    прямо или косвенно раскрывающая сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;

    заменителей грудного молока (детских молочных смесей) в средствах массовой информации, за исключением размещения (распространения) такой рекламы в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников;

    работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил;

    услуг сексуального характера, в том числе под видом психологической помощи, общения, релаксации, массажа, приятного времяпрепровождения, иной законной деятельности.

    11. В помещениях, в которых располагаются государственные органы, за исключением органов внешних сношений Республики Беларусь, не допускается размещение (распространение) рекламы, за исключением рекламы государственных организаций и рекламы, размещаемой (распространяемой) в таких помещениях посредством телевидения, радио или печатных изданий.

    12. Размещение (распространение) рекламных материалов, ввезенных на территорию Республики Беларусь с нарушением таможенного законодательства, в том числе без уплаты таможенных платежей, не допускается.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 марта 2009 09:51

    Это я к чему. К тому что ни одно из объявлений которое я видел этим требованиям не удовлетворяют.

    Разные косметические пирамиды, объявления агентств недвижимости которые выдают себя за индивидуалов,

    услуги по ремонту телевизоров и сантехники (которые по логике не могут быть просто людьми, должны быть или ИП

    или сотрудниками фирмы) и т.п.

    И как следствие все объявления должны быть "правильными".

    Вы собираетесь с этим бороться? Как? И главное зачем?

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 2 марта 2009 14:39

    Спасибо за ответ!

    Minsk Jurist:


    Вы собираетесь с этим бороться? Как? И главное зачем?

    Нет. Бороться будет влом. Это дело специальных компенентых органов, которые за это получают зарплату, как я понимаю.

    Вопрос скорее с другой стороны - если я (мой клиент) решает таким спомобом рекламироваться, то как должна быть

    организована рекоамная кампания чтобы к ней не было вопросов.

    Из вышеприведенного, я понял что если рекламируется юрлицо, резидент РБ (минская фирма, ЗАО) -

    должно быть указано его наименование, адрес, телефон, УНП. Так?

    А если рекламируется лицензируемый вид деятельности - то реквизиты лицензии.

    Если объявление напечатано на принтере - то выходные данные (тираж, заказ и т.п.) не нужны.

    Так?

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 2 марта 2009 16:04

    3. листовка должна быть напечатана официально, указан тираж, заказ и т.п.

    :lol:

    если я (мой клиент) решает таким спомобом рекламироваться, то как должна быть

    организована рекоамная кампания чтобы к ней не было вопросов.

    Из вышеприведенного, я понял что если рекламируется юрлицо, резидент РБ (минская фирма, ЗАО) -

    должно быть указано его наименование, адрес, телефон, УНП. Так?

    А если рекламируется лицензируемый вид деятельности - то реквизиты лицензии.

    Если объявление напечатано на принтере - то выходные данные (тираж, заказ и т.п.) не нужны.

    Так?

    когда то давно были у меня вопросы по рекламе со стороны контролирующих органов.

    приведу отрывок разговора :

    - Здравствуйте ! это из милиции .... и тп.

    это вы клеили объявления на двери подъездов? .... далее по списку

    - Нет . не я . здравствуйте.

    - а кто ?

    - а х..й его знает

    - как это - это же ваш телефон и ваши объявления

    - телефон мой - объявления тоже наверное мои . слушайте я устал разговаривать - не звоните больше а?

    - ...!!! ... !!! с вами сделаем привлечем и тп и тд.

    - в общем слушай меня капитан или как тебя там внимательно . я в нете дал объявление что нуждаюсь в услугах рекламы . мне позвонили на мобильный встретился с каким то человеком который сказал что он работаем в какой то рекламной конторе и он взял у меня 100 % предоплаты за организуемую рекламную кампанию

    и ПООБЕЩАЛ СУКО ЧТО ВС БУДЕТ ЛЕГАЛЬНО И ДОГОВОР ПОТОМ ПРИВЕЗЕТ . и я как дурак повелся.

    потом я забыл его номер а он сам не объявлялся - так что я подумал что меня развели .

    и теперь меня радует мысль о том что рекламу все таки напечатали и распостранили :lol: распостранили с нарушениями? ну так И ИЩИТЕ НАРУШИТЕЛЕЙ . Я В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОСТРАДАВШИЙ . НО МНЕ ПОХ И Я ЗАЯВЛЯТЬ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА - КОТОРОЕ КСТАТИ СОСТОЯЛОСЬ ЧАСТИЧНО - ЛИСТОВКИ ТО РАСКЛЕЕНЫ - НЕ СОБИРАЮСЬ ! НЕКОГДА МНЕ ДА И ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕХ КАК ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЯ ПИСАТЬ !

    так что капитан или как тебя там - иди ка ты на ... ну т.е. больше не звони . приехать я не могу . больше добавить по существу нечего . вызывай повесткой . и это - если так приперло - ищи эту загадочную фирму-мошенника Н . проводи эксперименты раследование и тд . понял ? пока капитан . и больше сюда не звони мля .

    после того как я ещё пообещал позвонить в ССБ и передать то что он мне угрожал (ну разозлил я его - не сдержался бедняга ) он навсегда оставил эту затею .

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 493 Onliner Auto Club
    офлайн
    493 Onliner Auto Club

    2220

    22 года на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 2 марта 2009 17:22

    Prada Sport,

    Сильно, сильно!

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 2 марта 2009 21:25

    вырос в семье адвокатов )))

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • deniamnet Senior Member
    офлайн
    deniamnet Senior Member

    1997

    16 лет на сайте
    пользователь #120106

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 2 марта 2009 21:30

    Prada Sport, у тебя разрывов не было, случайно? :lol:

    а если по теме - смеялся с того же -

    3. листовка должна быть напечатана официально, указан тираж, заказ и т.п.

    Sergei., попробуй докажи, что я что-то печатал

    я могу точно так же напечатать телефон соседа о том, что он Астон Мартин продает грузовиками

    вообще объявления - это один из тех хороших способов, который еще пока не залапан грязными вонючими руками глупых чиновничков

    MARS ARMY
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 2 марта 2009 22:06

    То есть стратегия состоит в том, чтобы вместо того чтобы сделать максимально легально (указать реквизиты и т.п.)

    нужно сделать максимально нелегально, неуказав ничего и включать "дурака" если будут вопросы.

    Совет, конечно, хороший но не уверен что мне подходит.

    Так как в моем случае отследить о том, кто давал рекламу, кому платили и т.п. будет относительно просто.

  • Solovey_po Member
    офлайн
    Solovey_po Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #559002

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 июля 2016 20:16

    Да, меня тоже заинтересовал топик темы, ибо завелась у меня с***, которая уже весь подъезд и каждый этаж обклеила своей сортиркой, и естественно никаких реквизитов кроме мобильника, как быть не знаю, знаю что если поймаю за яйца в подъезде, я их вырву и заставлю их сожрать вместе с рекламой на закуску.

  • minsk-pirat Senior Member
    офлайн
    minsk-pirat Senior Member

    586

    10 лет на сайте
    пользователь #848971

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 22 июля 2016 14:24
    Solovey_po:

    Да, меня тоже заинтересовал топик темы, ибо завелась у меня с***, которая уже весь подъезд и каждый этаж обклеила своей сортиркой, и естественно никаких реквизитов кроме мобильника, как быть не знаю, знаю что если поймаю за яйца в подъезде, я их вырву и заставлю их сожрать вместе с рекламой на закуску.

    А что такое сортирка?
    Вы можете с ним связаться, как клиент, а потом жестоко наказать.
    Вообще, не понимаю этих рекламщиков, затрачивают деньги на печатание этих листовок, потом платят тем, кто разносит. На выходе - их никто не читает, только разбросаны возле почтовых ящиков и уборщица ругается.

  • max_ic Member
    офлайн
    max_ic Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #357371

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 сентября 2016 13:51

    Насколько я понимаю, надо начинать бороться именно с расклейщиками объявлений, которые клеют эти бумажки не на специальные места, а где попало, например на новые двери, тем самым нанося ущерб частному или госсударственному имуществу. Я думаю надо следовать так:

    1. Снять на видео момент расклейки объявления, желательно со свидетелями.
    2. Задержать этого ушлепка, и вызвать наряд.
    3. Наряд обязан задержать человека, который нанес вред чужому имуществу и составить протокол.
    Далее можно надавить на задержанного, что бы он в письменной форме указал, кто платит ему за эту работу (естественно оплата происходит нелегально). С этими сведениями можно написать обращение в налоговую, что б те начали административный процесс по организации, занимающейся незаконной предпринимательской деятельностью. Параллельно, если имущество относиться к Товариществу или ЖСПК (если нет напрячь ЖЭС) на основании протокола обратиться в Суд, с взысканием с задержанного возмещения ущерба (очистка, окраска имущества).

    Да, на это требуется время, но после парочки судебных процессов, выйдет статейка на том же онлайнере, и желающих работать на таких работах резко уменьшиться, а те которые остануться, будут думать куда можно клеить, а куда не следует.

  • чп Member
    офлайн
    чп Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #111383

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 октября 2016 08:24

    Надо обеспечить соответствующие места для рекламы возле подъездов.Дать рекламе повисеть 2-3 дня,а не срывать при появлении.Для кого то это мусор ,но есть люди которым нужны данные услуги или товары в этой рекламе. Тогда может прекратят клеить на стены и двери! Водить запретительные меры на все,не правильно(пример:запретить парковать авто возле дома,не предоставив паковочные места). Надо предлагать решать проблему комплексно а не рубить с плеча.