Ответить
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Berg, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 26 января 2009 16:50

    не ходят и на мазде подшипники более 200тыс

    Дам ссылку на сей пост на форуме "мазда-клуба" . Пущай народ посмеётся... :lol:

    75тыс и смерть ступичного есть абсолютно нормально

    Ну, может для всяких "фиятов", "цитрамонов", "ренаультов" и "жигулей" это и нормально, я не спорю.. :-?

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 января 2009 17:09

    таки 75тыс это уже срок и ничего страшного тут нету

    нихуа.

    можа для французов каких...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27384

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27384
    # 26 января 2009 17:33

    dex0r,

    Вот жеж народ, ну, не лезет иначе, не лезет, но надо на форуме все равно спросить.

    P.S. Я сам согнул чутка под 90 градусов самый низ.

    Sерж,

    В плане надежности - сверхнадежный. Знаю многих кто откатал без особых проблем.

    Лично я откатал 53к км за почти 3 года - серьезных проблем не было вообще (1 катализатор, рулевой наконечник, оба ремкомплекта задних суппортов и правая передняя стойка). Описывать все долго - клаб-фх.ру посети, там отзывов сотни.

    Это мой второй фх, первый откатал пол года без проблем.

    Единственная существенная проблема у них - это тормоза... перегреешь и все - будут бить. Я решил кардинально - купил неродные оемные диски - рекомендую ebc или powerslot. Таких проблем нет, а обошлись дешевле стоковых. Хотя, опять же, многие ездят и не знаю проблем, но ездят неактивно.

    P.S. наверное, подшипники должны ходить вечно, особенно с 20тими катками и двухтонной машиной на наших дорогах.

    KTO9I,

    в нем, у некоторых бывает. У меня все ок с ними, а пробег более близок к вашим любимым числам, чем к 75к км.

    А расчет... как бы это сказать - унификация, платформа легковушки, тормоза легковушки. Но повторюсь, у меня большой пробег и подшипники родные, хотя про запас есть подшипничков пару, все равно сдохнут же. :lol:

    P.S.А Турция есть на новом авто, приезжайте - покажу. :znaika:

    =MUSA=,

    Обслужат так, что потом кошелек поредеет и машина ехать не будет. Обслуживаться, если уж хочется хоть каких-то официалов надо на Юколе и только у одного мастера - Александра Кремко. Остальные могут спокойно пропустить очевидное и напортачить, например не заметить при снятии суппорта треснувшие резинки или еще что-нить. В остальном же я советую обсулживаться у простых мастеров, которым доверяете, кроме случаев серьезных проблем с электрикой\электроникой.

    quattrik,

    Есть такое...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27384

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27384
    # 26 января 2009 17:40

    Кстати, хочу заметить - ФХ один из самых надежных авто. Есть только одно но, если он бит или ушатан был и прошел под 200к км, то его содержание при очень низкой цене - думаю за 20к такой себе лично притащить можно (года 2002-2003), обойдется в адские деньги.

    Так, что не гонитесь за дешевыми фх, они бывают двух видов - труп, т.к. пробег огромный и ушатан, труп, т.к. был бит и плохо сделан.

    Общаясь последние 2 года с многими владельцами фх я понял - это одна из самых надежных машин.

    У меня ни разу не было так, чтобы я сел и не смог поехать. Даже в -30 и с летним маслом завелся.

    По начинке машина самая обычная и ее обслуживать можно в любом гараже, там нет ни под двигателю, ни по подвеске ничего сложного.

    на 45ых следите за уровнем масла, если его крутить, то масло поджирается, на 35ом я такого не замечал, самое худшее, что я видел - это с максимума в минимум масло уходило за 10т км пробега.

    Ой, забыл, у меня еще камера заднего вида умерла, оказывается ее можно было починить у любого электронщика за 20-30 долларов, а я ее заменил - 341 даляр.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 26 января 2009 18:02
    Андрей Владимирович:

    KTO9I, вы наверное меня не поняли совсем...

    когда я писал про мазду это был стеб, не ходят и на мазде подшипники более 200тыс

    тогда стебаться вам в другие ветки, а то что ходят ступичные больше 200 я свами спорить да ж не собирался

    kitnamore:

    KTO9I, P.S.А Турция есть на новом авто, приезжайте - покажу.

    ой ну я не хотел сказать что всё должно меняться на оригинал, я больше говорил в контексте подшипника :)

    kitnamore:

    Кстати, хочу заметить - ФХ один из самых надежных авто

    ...

    Общаясь последние 2 года с многими владельцами фх я понял - это одна из самых надежных машин.

    У меня ни разу не было так, чтобы я сел и не смог поехать. Даже в -30 и с летним маслом завелся.

    По начинке машина самая обычная и ее обслуживать можно в любом гараже, там нет ни под двигателю, ни по подвеске ничего сложного.

    вот что я люблю от этой японской марки :super:

    т.к. не только ФХ можно назвать одной из самых надежных моделей....

    но именно всё зависит в каком состоянии была куплена машина :znaika:

    :shuffle:
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 января 2009 23:10
    Sерж:

    Цитата:на текущий момент пробег 75 000км, когда покупал было 40 000...уверен что было именно 40?

    100% :)

    dex0r:

    Цитата:можно еще обрезать номер сверху-снизу, взять рамку, разрезать на 2 части, вырезать под посадочное отверстие, сверху в рамке не забыть прорезать дырку для камеры, прикрутить 2 половинки и вставить номер icon_smile.gifс гаевыми еще проблем не было? ТО с таким номером как прошли? о_О

    C гаишниками проблем небыло, там еще нудо распознать, что номер обрезан, т.к. он в рамке и не видно есть ли там сверху-снизу полосы или нет...

    А ТО проходил ещзе до того как номер повесил :)

    P.S. Масляный щуп в 35-м это полный ПИ......., вечером и в темное время суток рекомендую носить с собой фонарик, чтобы попасть щупом в отверстие :lol:

    P.P.S. Еще из глюков, пока конкретно не прогреется машина, заикается CD + у меня при проигрывании дисков правый канал играл значительно тише и шипел, разобрали панель, достали плату, там слегка отходил шлейф, пришлось его засиликонить... 2 месяца поездил, потом опять таже ситуация, сейчас вот само как-то прошло... только надолго ли... но это стандартный глюк эфикса...

    P.P.P.S.еще проявился один из стандартных глюков, пару раз подвозил тяжеловесных пассажиров, после этого стало скрипеть под нагрузкой пассажирское сиденье :)

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27384

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27384
    # 27 января 2009 08:56

    KTO9I,

    А я Вам повторяю - приезжайте, покажу оригинал made in Turkey и стоящий с завода.

    Фх надо специально ушатывать, у него нет серьезных болячек и конструктивных недочетов кроме тормозов. Но с тормозами давно разобрались - не надо ставить родные тормозные диски. У меня на тормозных дисках ebc cзади и powerslot спереди, с колодками akebono не было никаких проблем.

    Blaze.i,

    Масляный щуп сам по себе нормальный, а вот узреть на нем реальный уровень масла - это анрил почти. Надо остановить машину на ровной плоскости, дать остыть двигателю, чтобы масло стекло и только потом с 3-4 попыток увидеть реальный уровень. Мелочь, а неприятно. Хотя опять же - не уходит на 35ом масло. Так, что это действииельно мелочь.

    На счет сд - просто брак. У меня такого не было ни на одном фх. Но у некоторых случается, у очень малого количества владельцев. Причину так и не нашли. Даже у многих левый канал вообще пропадал, а на кочках появлялся.

    Сидение надо подкрутить. Я часто вожу тяжеловестных - 120-130 кг, пока проблем не было.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 27 января 2009 15:14

    kitnamore, а что за колодки такие экибана где берешь почем?

    диски я себе поставил австралийские спереди неплохие вроде:)

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 января 2009 23:15

    Меня пока устраивают оригинальные тормоза, может просто еще мало поездил? :)

    P. S. А свою финку с каждым днем люблю все больше и больше :love:

    Никогда не сдавайся
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 28 января 2009 00:10

    Ну, может для всяких "фиятов", "цитрамонов", "ренаультов" и "жигулей" это и нормально, я не спорю..

    zenturion, это наезд? на чем ездишь-то, на япономыле наверно?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 28 января 2009 12:00

    Rassaerr,

    zenturion, это наезд?

    Нет. Это -- авто-нацизм ! Всех "не истинных арийцев" - в кремат..., тьфу ! Под пресс или на свалку ! :D

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 28 января 2009 12:21
    kitnamore:

    KTO9I, А я Вам повторяю - приезжайте, покажу оригинал made in Turkey и стоящий с завода.

    :cry: там раньше в контексте турция говорилось про то шило, что у нас продают в качестве деталей заменителей, а не то, что в оригинале шло с завода

    хотя я лично не слышал про заменители из турции всё больше китай или даже ближе польша и тд :)

    Андрей Владимирович:

    и это все при условии оригинала! турция и за 20тыс может умереть, а после кривой установки и за 5

    вот!

    но все же понимают, что китай китаю рознь так и тут!

    большинство заменителей, что у нас продают сделаны хз где, а вот продавцы говорят германия! :)

    но если фирма зарегена в германии это не значит, что сделано там ;) ну и тд...

    так, что проехали тему с тем, что у вас :) я не собирался спорить :beer:

    кстати сразу было влом писать, но...

    там где ремонтируюсь по соседству мужики купили ФХ-а утопленника по словам самих для теста :) тип сколько получится заработать :)

    говорят, правда лоханулись немного.... думали, что ток наполовину утоп, а он по крышу :)

    говорят по деньгам пока запас есть :)

    так, что не удивлюсь умершим ступичным ;)

    :shuffle:
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 28 января 2009 18:34

    zenturion, это наезд?

    Нет. Это -- авто-нацизм ! Всех "не истинных арийцев" - в кремат..., тьфу ! Под пресс или на свалку !

    я, конечно, извиняюсь, но ставить в один ряд фиат, рено, Ситроен и жиги- это просто неразумно.

    истинных арийцев

    "немцы" чтоль?

    sorry если сильный оффтоп

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 28 января 2009 18:43

    ставить в один ряд фиат, рено, Ситроен и жиги- это просто неразумно.

    а жыгули это что уже не фият? :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 28 января 2009 19:14

    а жыгули это что уже не фият?

    еще один... жигулям до фиата как до москвы раком

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27384

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27384
    # 28 января 2009 21:03

    =MUSA=,

    Брались в США, закончились, ставил оригинал уже несколько раз на Юколе - акебоно дешевле и живут дольше.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 28 января 2009 21:48

    На Лексуса брал как-то KASHIYAMA мот они на финик тоже делают

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 29 января 2009 09:57

    Кашияма фэйк если брать неоригинал то только нишинбо или экибоно :super:

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 29 января 2009 10:08

    жигулям до фиата как до москвы раком

    это ты сильно сказал, молодец! :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    15 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 января 2009 10:51

    Подскажите какая лампочка нужна и как ее заменить в кнопке-плафоне их там две на потолке?:conf: