exxt, там есть еще пару моментов интересных.
Самый главный результат — расширение абонентской базы: по итогам I квартала 2016 года количество абонентов life достигло 1,6 млн человек и на 6,7 % превысило данный показатель за аналогичный период 2015-го.
Положение life с его долей в 12 % от общей абонентской базы скорее раздражающее.
Причиной сложившейся ситуации является так называемый «клубный эффект»: потенциальный абонент выбирает определенную сеть потому, что к ней подключены все, кто отмечен в его записной книжке. Как правило, операторы абсолютно осознанно поддерживают «клубный эффект» и делают звонки внутри сети дешевле звонков на телефоны с SIM-картами других операторов. Грубо говоря, закрывают человека внутри определенного круга общения. Пока это происходит, реальной конкуренции на рынке не будет.