6666:
andrew1969:
Dunlop Sport 220 - какой износ на 7-22тк! - как новая резина! Перед и зад не вижу разницы!
А Континенталь - Уё Гав!!!
раньше на века делали. ваш данлоп 2004 года - из таких!
Был у меня данлоп 2003 года, может даже и родной, который на конвейере ставили. Действительно долгоиграющий, думал выкину после первого сезона (весной 2010 года машину брал). нифига, более укатанная пара расслоилась весной 2013 года почти сразу после переобувки - одно колесо начало спускать, на шиномонтаже мыльной водой когда обмазали, то пузыри пёрли через протектор на доброй трети колеса. Как раз уже до меток дошло. Вторую пару на передней оси я точно еще сезон катал, тогда пробеги на летней резине получались по 15 тыщ в год, тоже до меток дошло. Получилось, что пара с бОльшим остатком у меня откатала на передней оси 60 тыс, а протектор там был при покупке авто мм 5, на задней меньше 4 наверно. Но... ну нахрен тот данлоп. Вот насколько он был стойким к износу, настолько же и шумным и деревянным.
Карст:
Обычно осматриваю все снятые детали, и решил осмотреть новое переднее колесо. Белшина пробег 3500км. Нашел такие трещинки. Теперь думаю, не выкинуть ли их нахрен/сдать по гарантии?
Попробуй сдай. Это расслоение в надбортовой зоне пошло, известный брак белки. У меня такая пара ща на жопе болтается. Трещин гораздо больше чем у тебя, первый сезон нормально всё было, на втором подбивать начало, на третьем я уже увидел эти трещины, балансировал три раза за сезон колеса. в этом году посмотрел - больше трещин не стало, кинул на зад. У меня серия перед артмоушн которая. А если это артмоушн, то у него если трещины пошли, то за сезон и умрёт скорее всего. Бывает еще так - сезон ходят без проблем, потом владелец переобувается, потом обратно, чутка проезжает и вуаля. Я гарантийник не нашел. так бы сразу пробовал сдать. Но принимают их по гарантии 50/50. Любят валить на владельцев, типа на недокаченных ездили.