maxim.troitsky:
Езжу по М1 на kia rio 100-120км. Машина часто уходит с прямой - ветер, коллея, особенности конструкции авто. Иногда это очень напрягает. Есть ли смысл ставить дорогие летние шины? Радиус шин лучше больше или меньше выбирать?
Такое есть и на других авто выше классом.
Ставил вместо белшины континенталь - всего чуть лучше стало - смысла нет.
Ну и если зад загружен сильно - то и уходит авто заметно сильнее.
Смотреть люфт в передней подвеске, рулевой рейке. Схождение - мне на СТО может по мануалу, но не оптимально выставляли - пришлось самому выставлят за 3-4 раза именно по управляемости на трассе.
Чтоб не уводило - надо низкие и широкие шины ставить, но при этом и диски побольше чтоб спидометр не врал. Но они более жесткие будут - на ямах и трещинах. вместо 185 -205 поставить например и низкие.
Добавлено спустя 34 минуты 41 секунда
maxim.troitsky:
Езжу по М1 на kia rio 100-120км. Машина часто уходит с прямой - ветер, коллея, особенности конструкции авто. Иногда это очень напрягает. Есть ли смысл ставить дорогие летние шины? Радиус шин лучше больше или меньше выбирать?
Иногда просто есть сильный боковой ветер на М- трассах, и рывками - типа турбулентостей на самолете, но их не видно, но рывками, иногда так что багаж падает на головы в самолетах.
Это есть на широкой трассе, уже из-за ширины трассы и деревья не спасают. На узких E - если через поле - то тоже кобасит, в лесу - нет.
Низкое широкое авто, низкая широкая резина помогают.
"Езжу по М1 на kia rio 100-120км" - на Матизе - вообще сдувает - и выше 100 вообще рисково ездить при боковом ветре- пару раз видел такое.