Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 12 июля 2015 08:55

    speedline, А сколько их на шине?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 июля 2015 11:44 Редактировалось alex_551, 1 раз.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 13 июля 2015 12:36 Редактировалось misiruk0021, 5 раз(а).
    speedline:

    Хотел еще спросить, что значит этот индикатор ?

    TWI = Tread Wear Indicator = индикатор износа шины.
    В продольных канавках напротив этого индикатора должно быть что-то похожее

    У Continental это промежуточные индикаторы износа шин. Их исчезновение указывает на то, что шина больше не обеспечивает оптимальных качеств на мокрой поверхности.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 13 июля 2015 15:58
    Daimler:

    народ, не в обиду никому.. ;) но читаю ветку и тихо ржу.... :D судя по стилю езды 90% наших водителей и их стоковым "овощным болидам" весь выбор резины вполне может свестись к выбору- "абы подешевле", "потише-помягче" или "штоб подольше пилилось". все равно мало кто может реально почувствовать разницу между брэндовыми Performance, Sport и родным Артмоушеном...
    а кто эту разницу умеет чувствовать, тот и сам в состоянии сделать правильный выбор ;)

    И правда, чего голову ломать, когда есть известные лидеры?! Взял Мишлен Латитьюд Кросс. По асфальту мягко, по лужам аки по суху. Езжу и балдею.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 13 июля 2015 21:04
    miha120173:

    speedline, А сколько их на шине?

    5 или 6. Точно не считал.
    misiruk0021, благодарю. Действительно, есть индикаторы в каждой канавке, обозначенные буквой "Х".

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 июля 2015 22:57

    господа специалисты, бывает ли сейчас всесезонка в таком размере 225\60 r18 ?
    до сих пор ездил на контипроконтакт, приходят в упадок ужо, а заменить на что ?
    Не ругайте сразу, бо зиму провожу не в РБ и практически тут не езжу, т.е. зимнюю покупать смысла нет.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 июля 2015 23:05
    isa:

    господа специалисты, бывает ли сейчас всесезонка в таком размере 225\60 r18 ?

    нет

    isa:

    Не ругайте сразу, бо зиму провожу не в РБ

    Где обитаете ?

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 июля 2015 13:14

    Там где +30 И круглый год ездят на летней резине

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 июля 2015 14:27
    isa:

    Там где +30 И круглый год ездят на летней резине

    а еще с десяток тропических лихорадок и женщин камнями забивают! ;)

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 июля 2015 21:44
    alex_551:

    isa:

    Там где +30 И круглый год ездят на летней резине

    а еще с десяток тропических лихорадок и женщин камнями забивают! ;)

    И самое главное там не идет БТ.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 14 июля 2015 22:11
    isa:

    И самое главное там не идет БТ.

    какая-то отсталая страна...
    :trollface:

    Veni, vidi, vici
  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 июля 2015 09:31
    isa:

    господа специалисты, бывает ли сейчас всесезонка в таком размере 225\60 r18 ?
    до сих пор ездил на контипроконтакт, приходят в упадок ужо, а заменить на что ?
    Не ругайте сразу, бо зиму провожу не в РБ и практически тут не езжу, т.е. зимнюю покупать смысла нет.

    Бывает. Во-первых указанные Вами ContiProContact и далее:

    - Dunlop Grandtrek ST30
    - Cooper CS4 Touring H/V
    - Bridgestone Dueler H/L D683
    - Yokohama Geolandar H/T-S G051
    - Toyo Extensa A/S
    - Toyo Versado LX II
    - Toyo Versado LX
    - Maxxis SS-01 Presa SUV
    - Cooper CS5 Ultra Touring
    - Yokohama Avid Ascend

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 15 июля 2015 16:45

    isa думаю стоит поискать вот эти Goodyear Wrangler HP all weather и Pirelli Scorpion Verde All Season
    не знаю как в 225/60, но в 235/60 R18 найдёте наверняка

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 18 июля 2015 19:11

    А есть спецы по отклонению от паспортного давления?
    На авто чётко 2,1 МПа написано на табличке. С прошлыми шинами так и делал.
    Купил новые, субъективно зрительно показалось что при 2,1 как-то развален/раздавлен нижний контур шин. Поднял до 2,2 - 2,3, проверил значение на двух разных шиномонтажах. Явно вид шин улучшился и авто стало ехать приятнее.
    Спасибо.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • dmsak Senior Member
    офлайн
    dmsak Senior Member

    596

    21 год на сайте
    пользователь #3041

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 июля 2015 01:33

    Подскажите, пожалуйста, шины Nokian Nordman 175/65 R14. Как они в эксплуатации? Может кто то может помочь в обмене комплекта 4 штуки на зимний комплект аналогичного размера.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 июля 2015 13:40
    Physic:

    А есть спецы по отклонению от паспортного давления?
    На авто чётко 2,1 МПа написано на табличке. С прошлыми шинами так и делал.
    Купил новые, субъективно зрительно показалось что при 2,1 как-то развален/раздавлен нижний контур шин. Поднял до 2,2 - 2,3, проверил значение на двух разных шиномонтажах. Явно вид шин улучшился и авто стало ехать приятнее.

    все правильно сделали! табличка-это как бы "средняя температура по больничке". во всяком случае толк от нее только такой :D она никак не может учитывать жесткость боковины, тип конструкции этой боковины , да и шины в целом, и...много других факторов. надо подбирать. к примеру в мою внедорожную всесезонку AT если дунуть паспорт 2,2, то ездить она будет только по песку и грязи не больше 40 кмч. чтобы поехала на асфальте нормально (а не как студень свинной :D ) вдуваю сейчас 2,6

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 21 июля 2015 21:30

    Daimler, Спасибо за моральную поддержку. Сам думаю, что не ошибся. Возможно, эффект относительно тяжёлой машины (Санта Фе). В прежних обычных седанах всегда делал по табличке и не было вопросов. Тут при табличке 2,1 сразу показалось, что 2,2 лучше на тех родных колёсах, с которыми пришло авто. Теперь поставил Мишлен латитьюд кросс, и явно 2,3 - в самый раз. Не подпрыгивает как мячик, как раз было на седане когда перекачал, наоборот - мягче стала идти.
    Удачи на дорогах!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 июля 2015 15:31
    Physic:

    Daimler, Спасибо за моральную поддержку. Сам думаю, что не ошибся. Возможно, эффект относительно тяжёлой машины (Санта Фе). В прежних обычных седанах всегда делал по табличке и не было вопросов. Тут при табличке 2,1 сразу показалось, что 2,2 лучше на тех родных колёсах, с которыми пришло авто. Теперь поставил Мишлен латитьюд кросс, и явно 2,3 - в самый раз. Не подпрыгивает как мячик, как раз было на седане когда перекачал, наоборот - мягче стала идти.
    Удачи на дорогах!

    ну как бы все верно. давление подбирается под конкретную задачу. понятное дело что по снежной каше 2.6 занадто, а для асфальта само то. уверен, что большинство давление в шинах не контролирует: сколько пукнули на шиномонтаже так и ездят, хотя в букварях рекомендуют хотябы раз в месяц для самоуспокоения

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 июля 2015 21:30 Редактировалось speedline, 1 раз.
    kubikoff:

    большинство давление в шинах не контролирует

    А если и контролируют, то на заправках. Везде, где я был, точность показаний пляшет от 0,1, до 0,3атм.
    Чтобы контролировать давление, нужно купить себе манометр, а вот эта вещь есть не у каждого. Обычно качают компрессорами(с манометром ест-но), точность показания там, такая же как и на заправках. Есть у меня компрессор, качаю 2,3 - проверяю 2,1атм. Качаю до 2,5 - проверяю - 2,3, то что нужно :)
    Себе купил недорогой(315тыс) манометр, съездил проверил его. Точность 0,07.
    Часто езжу в командировки по 700-1000км в одну сторону, для меня очень необходимый прибор.

  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 24 июля 2015 09:54
    speedline:

    kubikoff:

    большинство давление в шинах не контролирует

    А если и контролируют, то на заправках. Везде, где я был, точность показаний пляшет от 0,1, до 0,3атм.
    Чтобы контролировать давление, нужно купить себе манометр, а вот эта вещь есть не у каждого. Обычно качают компрессорами(с манометром ест-но), точность показания там, такая же как и на заправках. Есть у меня компрессор, качаю 2,3 - проверяю 2,1атм. Качаю до 2,5 - проверяю - 2,3, то что нужно :)
    Себе купил недорогой(315тыс) манометр, съездил проверил его. Точность 0,07.
    Часто езжу в командировки по 700-1000км в одну сторону, для меня очень необходимый прибор.

    Что говорить про манометр, когда у большинства отсутствует насос или компрессор в машине. Полагаю давление достаточно уравнять на колесах одной оси. Есть некоторые деятели которые пытаются ехать на развал потому что руль ведет, а оказывается из-за разного давления или износа