Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 апреля 2015 11:45

    FeniXenA, Вы еще в ней шумку сделайте, так она тогда действительно представительской станет. А к резине привыкните.

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 апреля 2015 11:49 Редактировалось FeniXenA, 1 раз.
    alex_551:

    FeniXenA, Вы еще в ней шумку сделайте, так она тогда действительно представительской станет. А к резине привыкните.

    В ней сделана шумка :) Ну я-то может и привыкну, но ездить стало куда менее комфортно. Может если резина прикатается немного, проблема уйдет? Или задние вперед перекинуть..для пробы...

    Или может такое быть из-за неправильного хранения резины?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2015 11:54 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    FeniXenA:

    Ни на зимней Nokian R16 ни на старом лете (Nexen R18 ) такого не было

    - а какой рисунок на зиме и старом лете?
    на контике 4 продольных полосы - такой протектор сильнее подвержен колейности. :shuffle:

    И еще, если маркировка разная - может и покрышки разные - по нагрузке или индексу? - так, просто мысли.

    З.Ы. Я в восторге от игла 2. Комфортный, цепкий. Старый ханкук v12 эво по сравнению с этим совсем кака.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 апреля 2015 11:54

    FeniXenA, Я честно говоря не знаю. Сам был уверен, что дело только в ширине резины и ее жесткости, поэтому ожидал примерно такого же эффекта который получился у вас, но эффект от моей резины просто разорвал шаблон. :molotok:

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 апреля 2015 12:02 Редактировалось FeniXenA, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - а какой рисунок на зиме и старом лете?
    на контике 4 продольных полосы - такой протектор сильнее подвержен колейности. :shuffle:

    И еще, если маркировка разная - может и покрышки разные - по нагрузке или индексу? - так, просто мысли.

    Проверял все колеса - все одинаковы, нагрузка, индекс,размер, страна производства.

    Такие вот рисунки:
    Nokian

    Nexen

    Conti

    alex_551:

    Я честно говоря не знаю. Сам был уверен, что дело только в ширине резины и ее жесткости, поэтому ожидал примерно такого же эффекта который получился у вас, но эффект от моей резины просто разорвал шаблон.

    У меня вообще раньше на Фокусе стояла белшина зима, а летом йокохама. Никогда таких проблем не было :/

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 апреля 2015 12:05
    nivi44ok:

    И еще, если маркировка разная - может и покрышки разные - по нагрузке или индексу? - так, просто мысли

    Неверно
    Полоски цветные кодируют только смену, станок и сборщика, через которого шла данная резина на конвейере. Используется для последующего контроля качества (выявление проблемного участка производства). Никакой информации для потребителя не несет

    Veni, vidi, vici
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 апреля 2015 12:06
    nivi44ok:

    а какой рисунок на зиме и старом лете?
    на контике 4 продольных полосы - такой протектор сильнее подвержен колейности.

    Я с зимней "елочки" 205 перешел на летнюю с канавками 225, боковина меньше и жестче у летней, но эффект обратный - колейность исчезла! :-?

    Добавлено спустя 29 секунд

    al.deamon:

    Неверно
    Полоски цветные кодируют только смену, станок и сборщика, через которого шла данная резина на конвейере. Используется для последующего контроля качества (выявление проблемного участка производства). Никакой информации для потребителя не несет

    :super:

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 апреля 2015 23:32

    Только что возвращался домой по проспекту, видимо там колеи довольно глубокие, на подъезде к площади победы со стороны цирка руль с такой силой вырывало то влево, то вправо, что я даже немного испугался. Это ж вообще не нормально, вряд ли к такому можно привыкнуть.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 апреля 2015 08:27 Редактировалось adminius, 1 раз.
    FeniXenA:

    Только что возвращался домой по проспекту, видимо там колеи довольно глубокие, на подъезде к площади победы со стороны цирка руль с такой силой вырывало то влево, то вправо, что я даже немного испугался. Это ж вообще не нормально, вряд ли к такому можно привыкнуть.

    Мягкая боковина у этой покрышки. Какое давление в колесах? Рекомендую попробовать 2.5 - 2.6, должно полегчать достаточно сильно. Правда станет немного жестче. И если таки очень сильно таскает по колее, что аж руль вырывает, рекомендую с пристрастием осмотреть шаровые и сайлент-блоки в передних рычагах у понимающих толк людей именно в вашей машине. Есть мнение, что пришел северный пушистый зверек к задним сайлент-блокам в нижних рычагах. Ну и развал-схождение сделать профилактически.

    Добавлено спустя 5 минут

    nivi44ok:

    Я в восторге от игла 2. Комфортный, цепкий. Старый ханкук v12 эво по сравнению с этим совсем кака.

    Прально, это по-нашему, сравнивать нечто старое лысое с чем-то новым и говорить, что старое кака :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 17 апреля 2015 08:37
    adminius:

    ...

    nivi44ok:

    Я в восторге от игла 2. Комфортный, цепкий. Старый ханкук v12 эво по сравнению с этим совсем кака.

    Прально, это по-нашему, сравнивать нечто старое лысое с чем-то новым и говорить, что старое кака :)

    Ниправда! :) Я ничего лучше не пробовал на _сухом_ асфальте, чем спиленный до корда Мишлен ПилотСпорт 3 :-) Одетый сразу после этого новый ПилотСпорт 3 катает, как скандинавка какая-то, прости Г-споди :-)

    What's mine is mine!
  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 17 апреля 2015 08:43
    FeniXenA:

    Только что возвращался домой по проспекту, видимо там колеи довольно глубокие, на подъезде к площади победы со стороны цирка руль с такой силой вырывало то влево, то вправо, что я даже немного испугался. Это ж вообще не нормально, вряд ли к такому можно привыкнуть.

    Даже 5% высоты профиля кардинально меняют поведение машины. Если водитель это чувствует, хорошо. Бо есть люди, которые в принципе не видят различий между резиной.
    А вот дёргать не должно. Гидроусилитель не закусывает? Неисправность просто могла совпасть со сменой резины.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 08:49
    adminius:

    Прально, это по-нашему, сравнивать нечто старое лысое с чем-то новым и говорить, что старое кака

    - я тот ханкук пости сновья скатал. Так что скорее это по-твоему, не будучи в курсе, лезть со своим неправильным мнением. :)

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 апреля 2015 10:59 Редактировалось FeniXenA, 1 раз.
    adminius:

    Мягкая боковина у этой покрышки. Какое давление в колесах? Рекомендую попробовать 2.5 - 2.6, должно полегчать достаточно сильно. Правда станет немного жестче. И если таки очень сильно таскает по колее, что аж руль вырывает, рекомендую с пристрастием осмотреть шаровые и сайлент-блоки в передних рычагах у понимающих толк людей именно в вашей машине. Есть мнение, что пришел северный пушистый зверек к задним сайлент-блокам в нижних рычагах. Ну и развал-схождение сделать профилактически.

    2.3 во всех колесах. В среду я был на диагностике на СТО обслуживающей именно тойоты и лексусы. Но если вы рекомендуете, попробую заехать еще куда-нибудь, перепроверить.

    Про мягкую боковину - блин, это понятно, что мягкая. Но резина ведь качественная, все хвалят, довольно долго выбирал и не пожалел денег. А в итоге остался в непонятках.

    advans:

    Даже 5% высоты профиля кардинально меняют поведение машины. Если водитель это чувствует, хорошо. Бо есть люди, которые в принципе не видят различий между резиной.
    А вот дёргать не должно. Гидроусилитель не закусывает? Неисправность просто могла совпасть со сменой резины.

    Мне казалось что чем ниже профиль - тем сильнее будет чувствоваться дорога. Тут наоборот на 5мм выше (60 вместо 55), а разница как между небом и землей.
    Нет, не закусывает, с машиной вообще все в порядке, там пробега только 30к км

    Попробую сделать развал-схождение и еще раз продиагностировать подвеску.

  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 17 апреля 2015 11:20
    adminius:

    FeniXenA:

    Рекомендую попробовать 2.5 - 2.6, должно полегчать достаточно сильно.

    Вот зачем это советовать вообще... Это как советовать анорексикам надувать живот для выздоровления.

  • Nuta4ka Junior Member
    офлайн
    Nuta4ka Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #870568

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 апреля 2015 15:11 Редактировалось Nuta4ka, 1 раз.

    Добрый день! Абсолютный новичек-автовладелец. Знаю, что надо переобуть свою пежо 308 2008 года.Теперь стоят blizzak 205/55R16 91S M+S. Если что-то неправильно - не судите строго :) Полазила по сайтам,почитала характеристики, отзывы, обзоры...в голове каша от наплыва информации, совсем не знаю что выбирать и как. Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь хорошее и бюджетное. Сразу оговорюсь, живу за городом. Очень надеюсь на вашу помощь, форумчане. Спасибо.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 17 апреля 2015 15:55
    nivi44ok:

    З.Ы. Я в восторге от игла 2. Комфортный, цепкий.

    К слову, те же ощущения. По мокрому асфальту отлично держит, просто прекрасно.

  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 17 апреля 2015 19:56
    FeniXenA:

    Мне казалось что чем ниже профиль - тем сильнее будет чувствоваться дорога. Тут наоборот на 5мм выше (60 вместо 55), а разница как между небом и землей.

    Попробую сделать развал-схождение и еще раз продиагностировать подвеску.

    Дорога действительно будет чувствоваться сильнее, но это значит, что резина её держит жёстче. А на более высоком профиле резина как-бы плывёт. Естественно в сравнении.

    P.S. Я вот тоже собираюсь на развал. На новой машине стоит электроусилитель с переменным усилием. И я, если честно, не понимаю, то-ли он так работает, то-ли схождение не в норме. Не привычно.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • ChyB Member
    офлайн
    ChyB Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #805016

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 18 апреля 2015 10:23

    Подскажите какую резину выбрать на лето, honda civic hybrid (195/65 r15)

    четыре стороны света
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 апреля 2015 10:57
    Nuta4ka:

    Добрый день! Абсолютный новичек-автовладелец. Знаю, что надо переобуть свою пежо 308 2008 года.Теперь стоят blizzak 205/55R16 91S M+S. Если что-то неправильно - не судите строго :) Полазила по сайтам,почитала характеристики, отзывы, обзоры...в голове каша от наплыва информации, совсем не знаю что выбирать и как. Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь хорошее и бюджетное. Сразу оговорюсь, живу за городом. Очень надеюсь на вашу помощь, форумчане. Спасибо.

    Бюджет? Размер - суперходовой, предложения много, цена д.б. адекватна. Выбирайте из первой тройки - Мишлен, Конти, Гудъир.

    What's mine is mine!
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 19 апреля 2015 02:51 Редактировалось captain, 1 раз.

    Парни! Что посоветуете из GoodYear и Continental? По первой склонен к Эффишиент Грип Перфоманс, ко второй - то ли Эко Контакт, то ли Премиум Контакт, то ли Спорт Контакт 2/5...

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)