Ситуация.
Открывается магазин от организации, которая является партнёром Халвы. По моей информации данные о новом магазине отправлены в банк - до открытия точки продаж.
Но видимо банк информацию не обработал. Халва не работает. Звоню в ОК-центр вчера - прошу пояснить, почему не работает в партнерском магазине карта. Парень в ОК-центре уточнил сведения по карте и сообщил, что если у меня пытались списать собственные средства (ошибка "недостаточно средств" - значит нужно подождать - магазин не подключен. Ок. Спасибо. Жду.
Сегодня там же пробую карту. Недостаточно средств. Звоню в ОК-центр. По неосторожности сказал, что точно знаю, что заявка к ним ушла. Прошу как-то проверить - обработана заявка или когда её об работают. Девушка тут же попыталась меня спихнуть на корпоративный отдел. Я ей говорю, что не уполномочен общаться с отделом - это не моя работа. Тогда мне предложили решать вопрос с тем, кто заявку подавал. Я пытаюсь донести до девы, что звоню как частное лицо и просто прошу зафиксировать, что карты не работают. На что мне сказали, что помочь ничем не могут - пусть организация самостоятельно решает вопросы с банком. Специалист ОК центра даже не уточнила ни время транзакции, ни магазин, ничего!!! Сходу попыталась отправить меня в другой отдел.
За 2 дня вы потеряли десятки транзакций, а соответственно не заработали на комиссиях.
Поблагодарил за отличный сервис и попрощался. Минут 5 общались ни о чем.