Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 августа 2012 01:35
    NY152:

    makby:

    24-70 с юсм мотором резка на порядок родного кэнона на открытой

    да ладно, две штуки в руках вертел, один из худших объективов что мне попадались
    что собственно и фотозона подтверждает :-?

    еще напишите на кокой тушке :))
    я цеплял на сигме бай... резок .. но тогда не купил за 900 ..
    и по ощущениям она контровой получше держит

    так что не все так однозначно :))

    да вот вам еще отвлеченный пример .. выставил я своего сингапурского полтинника сигму который резок был на 1.4 как бритва на 4!!! ( сначала на семене , потом на 1дм3) и на имеющихся 4 и дске .. и приезжали ко мне раза 4 в студию купить его с тушканами типа xxd (точно помню 40 была ) и xxxd (500 был и 350 был и еще какой т был ) при тестах я просто был поражен как мыльно фокусируется урезанный автофокус - у всех них резкость появлялась только после дыры 2,8.. цепляю на сою - все резко :)))
    в итоге купил чел с 50д.. у него он был резок

    так что не надо тут песен про не резкие обьективы :)))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 1 августа 2012 01:49

    На пятерочке первой... Может оно конечно все и так, но значит мне катастрофически не везет именно с сигмами :)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 1 августа 2012 08:50 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    makby:

    это вы просто мало чего пробовали )
    24-70 с юсм мотором резка на порядок родного кэнона на открытой

    видать с экземпляром не повезло, когда покупал се полтос, помогал девушке выбирать 24-70 сигмовский, все 3 экземпляра были каки редкосные на открытых.

    NY152:

    да ладно, две штуки в руках вертел, один из худших объективов что мне попадались
    что собственно и фотозона подтверждает

    о, значит не только мне каки попались :) это уже явно система.

    makby:

    ваш типа как тут некоторые пишут отстойный полтинник будет точен как бритва )

    вы лично проверяли или это догадки? Мне вот тоже было бы интересно проверить точность 50 1,8 на нормальном автофокусе. Там же вроде дискретная система или что-то типа того якобы не дающая точности априори, слух, но тем не менее.

    Добавлено спустя 55 секунд

    makby:

    еще напишите на кокой тушке )
    я цеплял на сигме бай... резок

    тоже на сигме бай, тушка 5д2, фокусировка по лайввью, что исключает неточность автофокуса и соответственное мыло по этому поводу. Меня больше ХА убили чем мыло. Недавно на свою тройку 70-200 2,8 сигму хотел взять, так мало того что фиг поймёшь как фокусилась, так и по лайввью мой 70-300 на открытых был ну просто офигенно резок по сравнению с ней. Полтинники это другой вопрос.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Nocturno84:

    Продал я свой canon 600D и хочу купить 60D или 7D.

    Видимой разницы на исо выше 1600 между этими тремя агрегатами не будет, если нужно удобство - берите 50Д, нафига вам переплачивать за поворотный экран 60-ки? Если решите налечь на фиксы - без точного фокуса семёрки никак.

  • avhimkov WP Team
    офлайн
    avhimkov WP Team

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #471089

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 августа 2012 15:53

    помогите советом. нужен штатник на 550d за разумную сумму(для съёмки фотосетов),
    что лучше, какой нибудь фикс(f~=30,50,70) или всё в одном(f=30-70)?

    Полная свобода возможно только как полное одиночество
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 августа 2012 16:05
    avhimkov:

    помогите советом. нужен штатник на 550d за разумную сумму(для съёмки фотосетов),
    что лучше, какой нибудь фикс(f~=30,50,70) или всё в одном(f=30-70)?

    батенька - разумная сумма у каждого своя.. вы озвучьте ...

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Nocturno84 Member
    офлайн
    Nocturno84 Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #173035

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 августа 2012 17:08 Редактировалось Nocturno84, 1 раз.

    А что скажете о 650D? Автофокус интересует как он в сравнении с 60D и 7D? Или подождать выхода 70D :D ?

    ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЗЕРКАЛКА - КИТ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 августа 2012 00:09
    Nocturno84:

    А что скажете о 650D? Автофокус интересует как он в сравнении с 60D и 7D? Или подождать выхода 70D ?

    один хрен, вся надежда на 70Д :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 августа 2012 00:46
    Kisel_S:

    вся надежда на 70Д

    На кэнон никаких надежд нет.
    Разве что на ЧУДО, которое поставит наконец на байонет EF современную матрицу, а не то убожество, что ставит кэнон.
    :)

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 2 августа 2012 08:11

    Berezina, догонят и перегонят, подождать годик-два

  • avhimkov WP Team
    офлайн
    avhimkov WP Team

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #471089

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 августа 2012 10:31
    makby:

    батенька - разумная сумма у каждого своя.. вы озвучьте ...

    до 300 у.е.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    или может что то качественное посоветуете из старых объективов? из тех которыми фотали наши деды и папы) что бы на кропе нормально был)

    Полная свобода возможно только как полное одиночество
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 2 августа 2012 11:03

    Вот вам прекрасная статья по поводу автофокуса.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 2 августа 2012 11:12
    Андрей Митин:

    Вот вам прекрасная статья по поводу автофокуса.

    а можно в переводе? а то гугл плохо переводит.
    марк 3 говно и ли не? покупать никон?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 августа 2012 11:30
    АТВ:

    а можно в переводе?

    Суть в том, что крутой аф 1дх и 5д3 крут только на самых новых линзах.
    С остальными линзами новый аф не способен раскрыться из-за ограничений самих линз.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 2 августа 2012 11:39

    Berezina, ну так подобная ситуация и с никоном.
    правда там топовые новые стекла нужны , чтоб реализовать весь потенциал матрицы д800...
    ничего в этом плохого не вижу. купил хороший аппарат, будь добр не жмотится на линзы.
    а то ходят потом с тамронами за 200баксов

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 2 августа 2012 11:42
    Berezina:

    АТВ:

    а можно в переводе?

    Суть в том, что крутой аф 1дх и 5д3 крут только на самых новых линзах.
    С остальными линзами новый аф не способен раскрыться из-за ограничений самих линз.

    1. В целом верно понято и передано.
    2. Это не отменяет тот факт, что в 5д2 АФ был весьма посредственным, поэтому переход с 5д2 на 5д3 улучшит жизнь даже со старыми линзами.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 августа 2012 11:44
    АТВ:

    правда там топовые новые стекла нужны , чтоб реализовать весь потенциал матрицы д800...

    Стандартная ошибка.
    Уже много раз разжевывалось: работа объектива не зависит от матрицы; возможности даже дешевых линз простираются далеко за пределы 50мп.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Андрей Митин:

    2. Это не отменяет тот факт, что в 5д2 АФ был весьма посредственным, поэтому переход с 5д2 на 5д3 улучшит жизнь даже со старыми линзами

    Как 5д3 может улучшить жизнь, если у него такая же убогая матрица (по современным понятиям) как и у 5д2?
    А кол-во точек аф нужны только коллекционерам примочек в камере.
    :D

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 2 августа 2012 11:52

    опять 25 начинается...

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 2 августа 2012 11:54

    Berezina, я бы написал "ну вот, начинается", но у вас же это просто не заканчивается. Может, останемся в рамках обсуждения АФ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 августа 2012 12:03
    Андрей Митин:

    но у вас же это просто не заканчивается.

    Ну так, если на природе светит солнце, большой контраст сцены и тени надо тянуть, а оттуда постоянно лезут шумы.
    ;)
    Если раньше это воспринималось как неизбежное зло цифры, то теперь раздражает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 2 августа 2012 12:07
    Berezina:

    Андрей Митин:

    но у вас же это просто не заканчивается.

    Ну так, если на природе светит солнце, большой контраст сцены и тени надо тянуть, а оттуда постоянно лезут шумы.
    ;)
    Если раньше это воспринималось как неизбежное зло цифры, то теперь раздражает.

    походу только вас раздражает, я даже на 60D проблем не испытываю, и то что кэнон идет на дно мы поняли :D