Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • vampirsha Member
    офлайн
    vampirsha Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #466774

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 октября 2013 10:02

    привет всем. посоветуйте обьектив для canon 650d ? покупаю этот фотик только вот не знаю какой обьектив с ним брать..... снимать буду все пока что...

    Смерть стоит того чтобы жить , а любовь стоит того чтобы ждать.... В.Цой
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 октября 2013 10:08
    vampirsha:

    привет всем. посоветуйте обьектив для canon 650d ? покупаю этот фотик только вот не знаю какой обьектив с ним брать..... снимать буду все пока что...

    17-55/2.8IS или если жмет бюджет 18-135STM

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 5 октября 2013 13:10 Редактировалось DominatorBLR, 4 раз(а).

    vampirsha, вот вам ещё одно подтверждение написанного мною списка объективов.
    Люди дайте ещё пару советов по объективу к 650Д для, vampirsha.
    И ещё порекомендовал бы взять побаловаться (лучше у знакомых найти для начала, что бы не покупать) фикс объектив 50мм f/1,8 дешево (120$) и дает понятие о фиксах.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 5 октября 2013 14:46
    DominatorBLR:

    vampirsha, вот вам ещё одно подтверждение написанного мною списка объективов.
    Люди дайте ещё пару советов по объективу к 650Д для, vampirsha.
    И ещё порекомендовал бы взять побаловаться (лучше у знакомых найти для начала, что бы не покупать) фикс объектив 50мм f/1,8 дешево (120$) и дает понятие о фиксах.

    50 1.8 II очень хороший по цвету и картинке объектив, это и понятно - схема линз то цэйссовкая, новый на F/4-6.3 - попадает всегда. С износом - 10000-15000 кадров резко начинает промахиваться в обе стороны. Лечится разборкой и устранением люфтов.

    50 1.8 I (металлический) имеет немного другой оттенок фото - ИМХО хуже (что собственно и указывается на каком-то сайте, где линзы тестируются в т.ч. и на цвет - там дается цветовая формула линз). Но за счет металлического конструктива и геликоида (а не пластика как на 50 1.8. II) фокусируется дольше в раза 3, если из крайнего положения вести в другое крайнее (ход кольца очень большой, приспособленный для манульной фокусировки), но если просто снимать с 2-8м - нет разницы в скорости, но он точнее фокусируется на открытых - не (1-2 из 5 попадает в фокус как на 50 1.8 II), а 2-3 из 5.

    У меня есть оба, но мне больше по цвету нравится пластик 50 1.8. II - именно с ним и хожу. - Приятные пастельные тона, а металл выдает резкую по цвету картинку. По резкости картинки (центр/края) на F/1.8- F/8 - оба совершенно одинаковые.

    Все эти мифы про неточную фокусировку 50 1.8 II сильно преувеличены! Он новый практически также неточно попадает как и EF 50 1.4. А вот б/у (после 10000-15000 кадров) - это да он даже на F/6.3 мажет 4 из 5 кадров.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 5 октября 2013 15:03
    andrew1969:

    У меня есть оба, но мне больше по цвету нравится пластик 50 1.8. II - именно с ним и хожу. - Приятные пастельные тона, а металл выдает резкую по цвету картинку. По резкости картинки (центр/края) на F/1.8- F/8 - оба совершенно одинаковые.

    так вот почему у меня 40мм 2,8 дает красивее цвета, чем БУ 50 1,8 первой серии у меня, у друга взял он его в 2006г. покупал.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 5 октября 2013 15:09 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    DominatorBLR:

    PC_maker:

    Автофокус A57, 18-55 кit, режим авто, свет из окна при пасмурной погоде

    шустрый, согласен

    Нормальное видео снимают с фиксированным фокусом!, но предварительный такой быстрый и точный автофокус Сони мне очень нравится!

    А есть там быстрая кнопочка на этой Соне, чтобы отключить/включить АФ (в видео)?

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    DominatorBLR:

    andrew1969:

    У меня есть оба, но мне больше по цвету нравится пластик 50 1.8. II - именно с ним и хожу. - Приятные пастельные тона, а металл выдает резкую по цвету картинку. По резкости картинки (центр/края) на F/1.8- F/8 - оба совершенно одинаковые.

    так вот почему у меня 40мм 2,8 дает красивее цвета, чем БУ 50 1,8 первой серии у меня, у друга взял он его в 2006г. покупал.

    Да, имено так! :beer: 8)

    Еще из полтинников есть - Zeiss 50mm ƒ/2.0 T* Makro-Planar - имеет более холодную картинку (как впрочем и все цэйссы, тот же 135мм например), но цвета там не "рваные" как на 50 1.8 I, а чистые, прозрачные, но холодные. Хорош, но дорог - за 1000$ цена уходит на мануал, а с АФ для кэнона и все 1600$.
    А от EF 50 1.8 II (за 120$) отличается только более резкими краями более резкой всей картинкой на открытой. На F/6.3 - на 10мп матрице что цэйсс что EF 50 1.8 II абсолютно одинаковы (цйэсс только холодит картинку). На 18мп возможно и порезче будет - т.к. этот цэйсс один из самых резких объективов в мире (225 линий на миллиметр).

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    NY152:

    vampirsha:

    привет всем. посоветуйте обьектив для canon 650d ? покупаю этот фотик только вот не знаю какой обьектив с ним брать..... снимать буду все пока что...

    17-55/2.8IS или если жмет бюджет 18-135STM

    на фото.ру я скачивал равы с Кэнон 650Д + 18-135 STM - на 18мп матрице это просто жуткое мылище!

    вот это рав:
    http://files.mail.ru/ABE693F1D60048618EFAF2093FC0E694

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 5 октября 2013 15:39

    Кто-нить в Вильнюсе объективы смотрел? Буду там скоро- думал глянуть. На основных интернет магазинах предлагают в основном ширпотреб всякий и довольно дорого. Нормальные линзы без скидок везде. Может кто знает, где глянуть? Отпишите, плиз, в личку или тут инфу оставьте.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 5 октября 2013 16:18
    Zvezdochet79:

    Кто-нить в Вильнюсе объективы смотрел? Буду там скоро- думал глянуть. На основных интернет магазинах предлагают в основном ширпотреб всякий и довольно дорого. Нормальные линзы без скидок везде. Может кто знает, где глянуть? Отпишите, плиз, в личку или тут инфу оставьте.

    Зачем вам гемморой на вашу задницу голову с гарантией и др...? :roof:

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 5 октября 2013 16:20
    andrew1969:

    Zvezdochet79:

    Кто-нить в Вильнюсе объективы смотрел? Буду там скоро- думал глянуть. На основных интернет магазинах предлагают в основном ширпотреб всякий и довольно дорого. Нормальные линзы без скидок везде. Может кто знает, где глянуть? Отпишите, плиз, в личку или тут инфу оставьте.

    Зачем вам гемморой на вашу задницу голову с гарантией и др...? :roof:

    Гарантия- не проблема. Вильнюс же под боком. Да и у нормальных линз процент брака минимальный.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 5 октября 2013 16:41
    andrew1969:

    Нормальное видео снимают с фиксированным фокусом!

    это если не свадьба с одним фотиком, как минимум нужно 2 оператора с разными фокусными, иначе фильм будет хреновый по монтажу. На свадьбах без зума не обойтись, как ни как репортажка. В ЗАГСе когда кольца одевают не подойдешь вплотную руки крупно снимать - фотограф побьет :) .

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    andrew1969:

    на фото.ру я скачивал равы с Кэнон 650Д + 18-135 STM - на 18мп матрице это просто жуткое мылище!
    вот это рав:
    http://files.mail.ru/ABE693F1D60048618EFAF2093FC0E694

    одно фото не показатель, лучше скажите что ещё с такими фокусными есть за 400у.е.? Многие довольны им как штатником не дорогим.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 5 октября 2013 19:00
    andrew1969:

    Нормальное видео снимают с фиксированным фокусом!

    Ну да, я в основном 35-кой и снимаю.

    andrew1969:

    А есть там быстрая кнопочка на этой Соне, чтобы отключить/включить АФ (в видео)?

    Кнопка есть на тушке. Хотя она, в приципе, и на любом объективе есть.

  • vampirsha Member
    офлайн
    vampirsha Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #466774

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 октября 2013 09:16

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

    в чем разница ?

    Смерть стоит того чтобы жить , а любовь стоит того чтобы ждать.... В.Цой
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 октября 2013 09:56 Редактировалось slavic-dj, 11 раз(а).

    STM

    Технология обеспечивает многократные быстрые перемещения фокусировочной группы линз на небольшие расстояния, причём с крайне низким уровнем шума. Объективы с технологией STM в сочетании с фотоаппаратами, обеспечивающими фазовую фокусировку с помощью матрицы, позволяют быстро и бесшумно фокусироваться в режимах Live View и при съёмке видео

    Поэтому если у вас фотик с

    фазовой фокусировкой с помощью матрицы

    например 650D и хотите снимать видео -
    покупаем с STM

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 6 октября 2013 10:20 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    vampirsha:

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
    в чем разница ?

    STM - другой объектив - другое количество линз.
    Сам хочу сравнить его со своим Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II (после подкладки 2 фольги по 0.015мм под низ и правый болт - просто бритва, края резкие , но фокусируется через раз - и не только эта, у меня 2 их шт., еще есть старый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II, он как ни странно лучше фокусируется... :roof: ),
    но Клубни на Кэнон-клубе похоже такого (EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM) не имеют... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1826239&start=1120 - молчат как партизаны... :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    PC_maker:

    andrew1969:

    Нормальное видео снимают с фиксированным фокусом!

    Ну да, я в основном 35-кой и снимаю.

    andrew1969:

    А есть там быстрая кнопочка на этой Соне, чтобы отключить/включить АФ (в видео)?

    Кнопка есть на тушке. Хотя она, в приципе, и на любом объективе есть.

    спасибо!

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    DominatorBLR:

    andrew1969:

    Нормальное видео снимают с фиксированным фокусом!

    это если не свадьба с одним фотиком, как минимум нужно 2 оператора с разными фокусными, иначе фильм будет хреновый по монтажу. На свадьбах без зума не обойтись, как ни как репортажка. В ЗАГСе когда кольца одевают не подойдешь вплотную руки крупно снимать - фотограф побьет :) .

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    andrew1969:

    на фото.ру я скачивал равы с Кэнон 650Д + 18-135 STM - на 18мп матрице это просто жуткое мылище!
    вот это рав:
    http://files.mail.ru/ABE693F1D60048618EFAF2093FC0E694

    одно фото не показатель, лучше скажите что ещё с такими фокусными есть за 400у.е.? Многие довольны им как штатником не дорогим.

    Показатель!, т.к. даже в ГРИП - на камнях - мылище жуткое даже по центру!
    Для примера - рав с Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II на 10мп матрице (Кэнон 400D):
    http://files.mail.ru/4F9EB3832E754527AC0CDFAA5C5539EF

    Да, до 400$ нет, но мыло явное и просто жуткое на 18мп матрице (счас сконверчу его в 6мп вместе с равом 18-55 IS II и гляну), я бы 18-55 IS II лучше взял бы.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 6 октября 2013 12:02
    andrew1969:

    DominatorBLR:

    vampirsha, вот вам ещё одно подтверждение написанного мною списка объективов.
    Люди дайте ещё пару советов по объективу к 650Д для, vampirsha.
    И ещё порекомендовал бы взять побаловаться (лучше у знакомых найти для начала, что бы не покупать) фикс объектив 50мм f/1,8 дешево (120$) и дает понятие о фиксах.

    50 1.8 II очень хороший по цвету и картинке объектив, это и понятно - схема линз то цэйссовкая, новый на F/4-6.3 - попадает всегда. С износом - 10000-15000 кадров резко начинает промахиваться в обе стороны. Лечится разборкой и устранением люфтов.

    50 1.8 I (металлический) имеет немного другой оттенок фото - ИМХО хуже (что собственно и указывается на каком-то сайте, где линзы тестируются в т.ч. и на цвет - там дается цветовая формула линз). Но за счет металлического конструктива и геликоида (а не пластика как на 50 1.8. II) фокусируется дольше в раза 3, если из крайнего положения вести в другое крайнее (ход кольца очень большой, приспособленный для манульной фокусировки), но если просто снимать с 2-8м - нет разницы в скорости, но он точнее фокусируется на открытых - не (1-2 из 5 попадает в фокус как на 50 1.8 II), а 2-3 из 5.

    У меня есть оба, но мне больше по цвету нравится пластик 50 1.8. II - именно с ним и хожу. - Приятные пастельные тона, а металл выдает резкую по цвету картинку. По резкости картинки (центр/края) на F/1.8- F/8 - оба совершенно одинаковые.

    Все эти мифы про неточную фокусировку 50 1.8 II сильно преувеличены! Он новый практически также неточно попадает как и EF 50 1.4. А вот б/у (после 10000-15000 кадров) - это да он даже на F/6.3 мажет 4 из 5 кадров.

    это мифы по поводу 50 1.4 скорее действительны на кропах. на фф оба стекла ведут себя по другому, 1.4 абсолютно резок и точен на открытой

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    andrew1969, нормальное видео это как? для себя если только нормально будет, знаю мало объективов со стабом, а без стаба нормальное не снимишь, только если не со штатива. но и динамика никакая будет. словно с камеры наблюдения. фиксы больше для фото подходят. тем более толку от них? на открытой что ли снимать? тоже нормально вряд ли получится.

  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 6 октября 2013 12:45 Редактировалось Карабин, 1 раз.
    AiM):

    это мифы по поводу 50 1.4 скорее действительны на кропах. на фф оба стекла ведут себя по другому, 1.4 абсолютно резок и точен на открытой

    думаю что на кропе 7д он будит всё таки точнее чем на фф втором пятаке у которого убогий фокус
    и потом как раз таки кроп позволяет скрыть многие косяки самого объектива,так как обрезаются мыльные края и грип больше чем на фф а значит и требования к точности фокуса меньше
    и да я пробовал этот полтинник на 1дм3 у которого очень точный и цепкий фокус так нифига на 1.4 всё равно мыло,для этого объектива 2.0 рабочая

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    vampirsha:

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

    доводилось сравнивать STM и обычный только это был 18-135 так фокусировка у STM молниеносная и бесшумная,для фото тоже хорошо не только для видео

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 6 октября 2013 12:58

    Карабин, насчет 7-ки не знаю, по поводу 5д2 верю, на 6-ке отлично, особенно если сравнивать с 600д, на 6-ке оба стекла ведут себя по другому что перестаешь их узнавать, 1.4 открытая резче чем у 50.1.8 на 2.8, а края замыленные иногда даже плюс для портретов) да и не такие они там и мыльные. по крайней мере у меня.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 6 октября 2013 13:01
    AiM):

    andrew1969, нормальное видео это как? для себя если только нормально будет, знаю мало объективов со стабом, а без стаба нормальное не снимишь, только если не со штатива. но и динамика никакая будет. словно с камеры наблюдения. фиксы больше для фото подходят. тем более толку от них? на открытой что ли снимать? тоже нормально вряд ли получится.

    на стедикаме разве что получиться нормально видео снять без стаба.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 октября 2013 13:51 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).

    1) на стедикаме стаб использовать нельзя вообще -в проводке происходят рывки картинки
    2) на стедикаме используют широкие линзы 12-30 мм - на таких фокусных тряска почти не заметна

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 6 октября 2013 13:55
    DominatorBLR:

    на стедикаме разве что получиться нормально видео снять без стаба.

    Тут просматривается ещё один плюсик у Сонек - стаб встроен в тушку.