Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2017 20:19 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    Berezina, ну я про темновые шумы говорю. Тот график что DN (вроде бы это именно темновые шумы, ну цифра с моим олимпусом совпала у меня) . С ними же растет и полезный сигнал. Ну то есть то что на исо 100 было -10Ev стало -4EV на 6400.
    А вы знаете как он получил картинку? Я просто не понимаю есть ли здесь фотонный шум или нет.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 23 марта 2017 20:24 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    Berezina:

    В цифре шумы чтения растут с ростом исо.

    А что вы тогда доказываете уже которую страницу? С этим разве кто то был не согласен?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 марта 2017 20:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    qvattro:

    А что вы тогда доказываете уже которую страницу? С этим разве кто то был не согласен?

    Вопрос был - что физически означает изменение исо в камере?
    Если считать лабораторные результаты о сигнале и шуме, выраженные в электронах, за реальные величины, то вытекает, что изменение исо это изменение работы ацп.
    Что я и отстаивал.

    Тут дошло, что все те электроны на графиках и таблицах это просто математическая модель, удобная для описания, и к реальным величинам сигнала и шума не имеющая отношения.
    А значит и рассуждать на основе электронов о физическом устройстве не имеет смысла.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2017 20:40 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    qvattro:

    С этим разве кто то был не согласен?

    Если зафиксировать количество света (а в реальной съемке мы при поднятии исо делаем именно это, так как не хватает света) то шумы падают, при этом кадры на низких исо будут иметь низкую экспозицию и мы их тянет в софте потом.
    Если же просто отщелкать разные ИСО меняя экспозицию то шумы (за счет уменьшения количества света вырастут фотонные шумы) будут расти. Ну типа все же знают что высокие исо шумят.

    Berezina:

    Тут дошло, что все те электроны на графиках и таблицах это просто математическая модель, удобная для описания, и к реальным величинам сигнала и шума не имеющая отношения.
    А значит и рассуждать на основе электронов о физическом устройстве не имеет смысла.

    Как я понимаю это пересчет темновых шумов, в уровень электронов на матрице. То есть вот до изменения диапазона оцифровки.
    Что самое веселое, емкость пикселя для всего этого вычислять по тем же фотографиям. :) Потому на сенсорген порою бывает емкость пикселя внезапно резко вырастает на одном из ИСО.

    А какая у вас камера?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 марта 2017 21:02
    nDrju:

    Как я понимаю это пересчет темновых шумов, в уровень электронов на матрице.

    Все расчеты и графики сигнала и шумов верные и точные.
    По всем камерам, исо и прочее.
    И оценку работы матрицы по ним делать очень точно и удобно.

    Вот определить по математической модели как физически реализовано невозможно.
    Так что, электроны меня подвели.
    :rotate:

    У меня старые камеры кэнон 5д2 и 7д.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 23 марта 2017 21:09 Редактировалось qvattro, 3 раз(а).
    Berezina:

    Тут дошло, что все те электроны на графиках и таблицах это просто математическая модель, удобная для описания, и к реальным величинам сигнала и шума не имеющая отношения.
    А значит и рассуждать на основе электронов о физическом устройстве не имеет смысла.

    :molotok: :D

    Один мой товарищ, далёкий от электроники и прочих фотонных шумов, в подобной ситуации наверняка сказал бы примерно следующее:
    - Ты эти электроны видел?
    - Ты их считал?
    - Ты эти шумы считывания слышал?
    - Нет? А шумные фотографии на высоких ИСО все видели. Так какого х.... вы тут себе и людям мозги дурите!

    Ну как то так :)

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2017 21:16 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    Ну вот чо гады пишут:)

    И вот еще оцените:
    http://sensorgen.info/SonyAlpha-900.html

    Berezina:

    У меня старые камеры кэнон 5д2 и 7д.

    У них шумы чтения конечно падают гораздо сильнее конечно.

    qvattro, на картинках тоже видно. Вот например: http://blog.lexa.ru/2016/11/25/o_shumnyh_vysokih_iso.html

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 23 марта 2017 22:16
    nDrju:

    на картинках тоже видно

    Что? "... ISO100 (+6 в конверторе)..." - вы так обрабатываете свои снимки?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2017 22:48 Редактировалось nDrju, 4 раз(а).
    qvattro:

    Что? "... ISO100 (+6 в конверторе)..." - вы так обрабатываете свои снимки?

    Фраза об уменьшении шума чтения означает что при идентичном количестве света, повышение ИСО даст лучше картинку. Ну то есть аналоговое усиление ручкой ИСО против цифрового в конвертере. Кстати для современных камер и сцен с большим ДД в светах я бы так и снимал стопа на 2-3 недосвечивая. Тени будут совсем чуточку хуже, но зато не будет резких вылетов светов (+3 стопа светов сохраним). Для всяких клубов где свет мигает работает неплохо. Ставим минимальную выдержку чтоб без смазов и погнали. На D800 между 100 (+4 вRPP) и 1600 я визуально разницы вообще не увидел.
    То что шум растет на высоких ИСО, это лишь за счет укорачивания выдержки, то есть меньше света попало на матрицу, больше фотонный шум.

    Вот например на олимпусе выставил верную экспозицию по ИСО 1600 и зафиксировал, менял лишь ИСО а потом тянул в софте. Я специально тени поднимал чтоб лучше видно было шумы. Ну только на кадре с ИСО 200 видно что чуть более шумновато.

    Онлайнер мелковато вставляет конечно.
    Кэноны так не умеют, ну кроме 80D и еще 2 свежих. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2017 12:37
    nDrju:

    на картинках тоже видно. Вот например: http://blog.lexa.ru/2016/11/25/o_shumnyh_vysokih_iso.html

    Вот такие как Леха и Кларк и путают обывателей.
    :D
    Вот зачем он делает вывод Шум чтения – как правило уменьшается при увеличении значения ISO?
    Нельзя так говорить.
    Ибо человек может воспринять это как технический факт (в реальных абсолютных величинах) и если пойти дальше, то получим, то, что я тут 2 дня говорил.
    А в реальных величинах сигнал шума чтения растет с ростом исо.
    Просто и полезный сигнал также растет.
    Вот это и должно быть у него написано, чтобы не путать народ.

    nDrju:

    А вы знаете как он получил картинку? Я просто не понимаю есть ли здесь фотонный шум или нет.

    Если с закрытой крышкой снимается кадр, то фотонного шума никак не будет.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 марта 2017 13:19 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    Berezina:

    Если с закрытой крышкой снимается кадр, то фотонного шума никак не будет.

    Так я потому и спросил, ибо чисто темновые кадры выглядят наоборот. Но наверное ИСО 100 просто в цифре потянуто на разницу в ISO.

    Berezina:

    Ибо человек может воспринять это как технический факт (в реальных абсолютных величинах) и если пойти дальше, то получим, то, что я тут 2 дня говорил.
    А в реальных величинах сигнал шума чтения растет с ростом исо.

    Оно то да, можно спутать, но впринципе то шумы чтения как раз сравниваются при одинаковой экспозиции (итоговой) файлов. Там в формуле учитывают и аналоговый гейн (исо) и цифровой (в конвертере, чтобы кадр с меньшим исо усилить до аналогичной экспозиции).
    Тот шум что растет Тутубалин называет темновым. Так что я был не совсем прав говоря что растет шум чтения, это темновой растет.
    А у кларка что значит Read Noise я вообще не особо понимаю и сейчас, ибо он у него на равне с шумом АЦП и квантизации входят в общую модель шума. Шум чтения обвязки пикселя чтоли?

    For detecting the lowest signals, read noise is a controlling factor. Read noise is expressed in electrons, and represents a noise floor for low signal detection. For example, if read noise was 10 electrons, and you had only one photon converted in a pixel during an exposure, the signal would mostly be lost in the read noise.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2017 14:29 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    nDrju:

    Тот шум что растет Тутубалин называет темновым. Так что я был не совсем прав говоря что растет шум чтения, это темновой растет.

    Темновой и чтения это одно и тоже.

    nDrju:

    но впринципе то шумы чтения как раз сравниваются при одинаковой экспозиции (итоговой) файлов.

    Так они растут в опыте Лехи при одинаковой экспозиции.
    В цифрах в рав они тем выше, чем выше установки исо.
    И на этом этапе надо останавливаться и те цифры воспринимать как технический факт.
    А не идти в обратную сторону математически, вычисляя виртуальные попугаи.
    Которые хороши для сравнения матриц между собой.

    nDrju:

    А у кларка что значит Read Noise я вообще не особо понимаю и сейчас, ибо он у него на равне с шумом АЦП и квантизации входят в общую модель шума. Шум чтения обвязки пикселя чтоли?

    У него все тоже.
    Электроны - виртуальные попугаи для оценки работы электроники.
    Т.к. они чистая математическая виртуальность, то при сравнении разных матриц никаких проблем.
    Какая разница как получать осш из больших цифр или и малых цифр?
    А вот на прицип работы уже влияет.

    Если бы эти попугаи в электронах у кларка и везде не были сокращены, т.е. на всех исо стояло бы число насыщения ячейки, типа 81608 для д750, и шумы чтения в попугаях с ростом исо в различных таблицах, графиках росли бы.
    Никак это не изменило бы результат, но не дало бы повод думать "от чего это шумы чтения уменьшаются?"
    Тогда никаких чудес нет и с аналоговым усилением - все как и положено - шумы растут после усиления.

    Добавлено спустя 57 минут 50 секунд

    Самое смешное, что теперь технический вывод напрашивается абсолютно противоположный.
    Усилители у кэнона гораздо круче, чем у сони/никона.
    :D

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 марта 2017 16:13 Редактировалось nDrju, 4 раз(а).
    Berezina:

    У него все тоже.

    Так на графике что вы показывали там Read Noise меньше шума АЦП и квантизации и входит в общую модель шума, т.е. то что мы и зовем шумом чтения. %) Я вот не понимаю этого. Ну только если это шум чтения с самого пикселя, он как раз не меняется и постоянен.

    Berezina:

    Темновой и чтения это одно и тоже.

    Да, но методика измерения разная.

    Berezina:

    Самое смешное, что теперь технический вывод напрашивается абсолютно противоположный.
    Усилители у кэнона гораздо круче, чем у сони/никона.

    Неа. У матриц сони просто АЦП меньше шумят, поэтому меньше выигрыш от усиления. Гляньте что под таблицей пишут:
    Straight curves, like the Nikon D7000, show evidence of being dominated by photosite read noise.
    Это именно шум чтения с пикселя, не общий шум чтения. Иначе получается совсем бред: на графике шума чтения мы видим что доминирует шум чтения. :D
    Правда у Никона есть проблемы с замером темнового шума, у них вычтен уровень черного. То есть они могут обрезать захватив нижний размах шума, тем самым его СКО уменьшится. Хотя в хакнутых прошивках научились это отключать.

    Berezina:

    У него все тоже.

    Ну как шум чтения может быть частью самого себя? %) Причем он тут постоянен на графике, то есть до "ручки" ИСО.

    Тут общая модель и есть как бы то что мы называем с вами шумами чтения. В нее входят и шумы квантизации, и шумы АЦП, и шумы фотоячеек (и транзисторов около них, то что доминирует у D7000).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2017 16:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    nDrju:

    Так на графике что вы показывали там Read Noise меньше шума АЦП и квантизации и входит в общую модель шума, т.е. то что мы и зовем шумом чтения. %) Я вот не понимаю этого.

    Это чистая математика. Т.е. цифры в электронах получены обратным расчетом из цифр в рав файле.
    Поэтому там сократилось все что можно. Кроме того, пути получения из результата составных частей могут быть любые.
    Годится для моделирования и сравнительной оценки, но не годится для понимания, что физически происходит.
    Вот так кто-то решил, что надо результат разложить что, шумы квантования уменьшаются, шумы ацп уменьшаются, а шум считывания постоянен.
    Хотя физически, если ацп не меняет битность и всегда оцифровывает один диапазон, то и ошибка квантования всегда одинакова и шум ацп одинаков.
    А шум считывания растет, т.к. усиливается аналоговым усилителем.
    Можно такую модель сделать и конечный результат будет тот же. Только не будет противоречия между работой и шумом. Что присутствует в их модели.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 марта 2017 17:34
    Berezina:

    Поэтому там сократилось все что можно.

    Ааааа. Понял.
    Я правда чуть иное спрашивал. Вы же под шумом чтения имели ввиду то что на графике называется Noise Model (Read Noise + ADC Noise + Quantization)? Или таки Read Noise?
    Ибо вот это, это именно сумма шумов. А Read Noise не меняется вообще (понятно почему) у Кларка. Хотя сейчас есть камеры у которых он падает местами (за счет двойного усиления). Ну то есть таки может падать местами! :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2017 19:53
    nDrju:

    Вы же под шумом чтения имели ввиду то что на графике называется Noise Model (Read Noise + ADC Noise + Quantization)? Или таки Read Noise?

    На графике Кларка - Noise Model и почти оно же Observed Noise .
    Про Read Noise на том графике я писал "шум считывания".

    nDrju:

    Ибо вот это

    Из этого легко получается график Кларка.
    Стоит только вполне логично принять полученный сигнал с ячейки за точку отсчета и применить известные формулы.
    Результат оценки - ДД, осш - правильные, а физическая суть искажается.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 марта 2017 20:31
    Berezina:

    Про Read Noise на том графике я писал "шум считывания".

    Тогда вопросов нет.

    Berezina:

    Из этого легко получается график Кларка.

    Да я просто к тому что вроде бы Read Noise в обоих случаях а по факту не совсем одно и то же.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • nat2415 Senior Member
    офлайн
    nat2415 Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 29 марта 2017 23:47

    Darii.Domrachev, вообще на этот год заявлено 3 камеры, одна из них д820, и пять объективов.

    nDrju, мне честно говоря лень читать ваши тёрки с Березиной, скажи, он отчасти принял твою сторону или по прежнему упирается?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16462

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 марта 2017 09:54

    Гораздо интереснее новость про новую прошивку фопятака.