Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 июля 2013 18:53
    AiM):

    у него зеркалка и он визируется через лайв вью, и говорит что он очень большой, так вот все кто покупают зеркалки в дальнейшем так ею и пользуются, т.е. не пользуются вообще, хотя ему для видео она нужна была)

    Это моя видеокамера большая, а фотик как раз наоборот. А главный плюс, что чем больше масса, тем меньше дрожание видео в кадре будет. Нафига эта мыльница, куда ещё и выносной микрофон не прикрепить к ней. Видео снимать и на встроенный микрофон звук писать, извращение. Я про проф.видео, а не любительское.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 24 июля 2013 19:01

    DominatorBLR, как насчет плечевых упоров? я не думаю что люди покупают зеркалку чтобы писать проф. видео с проф. звуком)
    хотя я и купил зеркалку для коммерческих целей, с нексом расстоваться не планирую, если сравнивать с зеркалками в кроп. диапазоне, у него приемущество, ибо начал я выбирать стелка для зеркалки и по всем фокусным бюджетным они куда хуже и темнее, другое дело полный кадр, но там и цены в раз 6 выше, а я думаю новичкам такое точно не надо

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 июля 2013 19:09

    AiM), ну ФФ не в 6 раз дороже а в 4 раза, тушки 2000 против 500, объективы 250-500 против 1000-2000 :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    AiM):

    и по всем фокусным бюджетным они куда хуже и темнее

    Примеры в студию и не один какой-нибудь.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    AiM):

    DominatorBLR, как насчет плечевых упоров?

    Отличный агрегат, ещё и стедики есть, и штативы и слайдеры. Но вес никто не отменял: вес рига (плечевой упор)+вес фото некс < вес рига + фото ЗК, значит лучше, хотя на глаз и не заметно наверное. Ну все равно на Нексы почти никто свадьбы не снимает.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 24 июля 2013 19:41
    DominatorBLR:

    AiM), ну ФФ не в 6 раз дороже а в 4 раза, тушки 2000 против 500, объективы 250-500 против 1000-2000 :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    AiM):

    и по всем фокусным бюджетным они куда хуже и темнее

    Примеры в студию и не один какой-нибудь.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    AiM):

    DominatorBLR, как насчет плечевых упоров?

    Отличный агрегат, ещё и стедики есть, и штативы и слайдеры. Но вес никто не отменял: вес рига (плечевой упор)+вес фото некс &lt; вес рига + фото ЗК, значит лучше, хотя на глаз и не заметно наверное. Ну все равно на Нексы почти никто свадьбы не снимает.

    2000$ это либо бюджет либо старое что-то, как минимум 300

    ищу себе ширик нормальный на зеркалку, светосила либо от 4 либо от 4.5, на нексе через насадку идет 2.8, плюс автофокус следящий
    опять же фишай, от 3.5 при этом мыло по углам в сравнении с 2.8 на некс
    вес на стедике это как раз таки минус, сам для себя решил попробовав и то и то
    а не снимают свадьбы потому что стереотип) так уж сложилось у славян что раз больше - значит лучше)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 июля 2013 20:19

    AiM), 1700$ это как раз 6D ФФ, а не 3000у.е. Через переходные кольца и на Кэнон идет всё что можно. И что это вы за Фишай нашли на Кэнон с мылом по углам? Вес на стедике - минус оператору(но он может быть и в желете, тогда ему 0,5 кг до лампочки) но для плавности хода вес это плюс все равно, на риге вес как раз будет в пользу ЗК. Не в стереотипах дело. И нормальный некс дороже с объективами, чем мой 600Д, что для меня тоже кретично. Но если чесно я бы все равно для видео на беззеркалки смотрел бы в сторону Панасоников.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Завязываем спор, это ветка ЗК, безЗК тут делать нечего.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июля 2013 09:01 Редактировалось adminius, 1 раз.
    DominatorBLR:

    Берите Сони, ищите Минолты, потом захотите родные фиксы, фишаи, ширики, и тогда увидите какие вам нужны будут потом деньги, а захотите тушку продать БУ, что бы новую купить, узнаете как они быстро продаются;

    Все есть. Абы деньги. Но как показывает практика, все советчики, которые перечисляют сумасшедший парк оптики, обычно в арсенале своем кроме кита еще имеют полтос и может быть какой-нибудь простенький теле и на этом все...
    Кстати, с сервисом у СОНИ в Минске нет никаких проблем. И цены нормальные, и ЗЧ все есть.
    По БУ оптике тоже валом всего. И нового уже валом выпущено родного и неродного.

    з.ы.: в том же сониклубе куча народу с ФФ и топовыми стеклами. Попробовать при желании нет никаких проблем, вопрос готовы ли пользователи потом отдавать по 1-2к уе за стекло. Я сам лично не готов пока, поэтому снимаю на кроп и имею небольшой парк оптики. Что касается кропа, то для обывателя, именно ОБЫВАТЕЛЯ, а не профи, SLT крайне удобен в жизни за счет быстрого автофокуса в режиме ЛВ. Я настолько привык визироваться по поворотному экрану с быстрым фокусом, что когда ко мне подошли с НИКОН и попросили заснять момент, я очень долго искал ту заветную щель, а потом всматривался в ту замочную скважину... СЛТ шумит говорите? Да мне пофиг. Зато как удобно на СЛТ снимать в быту.
    Про пикинг и лупу при фокусировке я вообще молчу. При съемке макро или еще чего, ты можешь фокус положить так, как хочешь, и это будет видно сразу, а не постфактум после съемки кадра. Опять же пикинг при съемке видео - мегаудобно.
    А качество... Все равно будут лишь нюансы с конкурентами как по шумам, так и по всему остальному (хотя должен сказать, что цвета у сони по дефолту очень крутые). Так зачем обывателю покупать тушку, которая будет на стоп меньше шуметь, но при этом терять кучу полезных для него плюшек?

    з.ы.:

    Вот это все камжипег. Прямо с тушки и на фотохостинг.
    Это снято на дешевый 11-18

    Это тоже на него же. Просто повернул экран, опустил камеру как удобно и снял. Без всякий извращений.

    А это снято на дешевый пластиковый темный 55-300, который достался за 250уе

    А так конечно да, что такое SONY? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 25 июля 2013 11:28

    adminius, еу вы же не знаете цены на Кэнон и Никон при ремонте, как вы сравниваете. В Гомеле проблемы с Сони есть, не все всем подходит по-этому. Бу оптика!!!! Да даже в Минске на Кэнон её почти нет, на выбор два-три стекла одной модели это не выбор. Я в Киеве только БУ смотрю, вот там выбор и цены другие. Смертельно яркое солнце и лайфвъю - станивится недостатком любой камеры (хрен что увидишь), ну нет ещё экранов с контрастностью 1:100000. Через видеоискатель ты не видишь посторонних предметов, которые отвлекают от композиции. А это все нужно для творчества. А обывателю, снимающему через экран на самом деле не нужна даже безЗК, хватит ультразума за 300-400 у.е. По скорости управления и удобству управления безЗК проигрывает ЗК, тут и не о чем спорить, а для фотографа это важно. У вас всегда один довод в пользу безЗК это фокусировка по экрану и все на этом завязано. Фото в студию орегиналы, с эксифом, там разберем. Да и толку, в яркий день показывать темный объектив, у Кэнона 70-300 стоит 170у.е.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июля 2013 12:45 Редактировалось adminius, 1 раз.
    DominatorBLR:

    У вас всегда один довод в пользу безЗК это фокусировка по экрану и все на этом завязано.

    Конечно. Ведь в некоторых случаях для обывателя это пропасть между КАДР ЕСТЬ - КАДРА НЕТ.

    DominatorBLR:

    Фото в студию орегиналы, с эксифом, там разберем.

    О! Не верите? Просто так не интересно. Давайте что-ли на бутылочку коньяку поспорим, что это орегеналы.

    DominatorBLR:

    Смертельно яркое солнце и лайфвъю - станивится недостатком любой камеры (хрен что увидишь)

    Фото 1 и фото 3. Все по дисплейчику. При ярком солнце. Может к КЭНОН он и слепнет, в СОНИ дисплей стоит зашибительский.

    DominatorBLR:

    Да и толку, в яркий день показывать темный объектив, у Кэнона 70-300 стоит 170у.е.

    А когда его еще показывать? На то он и темный, епт. И покажите мне что-нить с Кэнона 70-300 на 300мм.

    DominatorBLR:

    В Гомеле проблемы с Сони есть, не все всем подходит по-этому.

    Не аргумент. По оптике Тамрон в РБ нету СЦ нормального, и что? Не снимать на Тамрон?

    DominatorBLR:

    Через видеоискатель ты не видишь посторонних предметов, которые отвлекают от композиции. А это все нужно для творчества.

    Снять от земли или вообще с самой земли, снять макро, чтобы грип легла так, как хочешь ТЫ, а не автофокус, снять над головами толпы - это не нужно для творчества?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 25 июля 2013 13:21
    adminius:

    Фото 1 и фото 3. Все по дисплейчику. При ярком солнце. Может к КЭНОН он и слепнет, в СОНИ дисплей стоит зашибительский.

    Я сравнивал дисплеи с A57 и 650D - на солнце у canon дисплей действительно убог - Sony на порядок лучше.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июля 2013 15:44

    Вот примеры, когда очень удобно уронить тушку и видеть, что снимаешь.
    Второе - фокусировался в кромешной тьме, выдержка наверное секунд 30. Фокусировался с помощью пикинга, который в полной темноте работает! Меня все пугали, что с ЭВИ в темноте не сфокусируешься. А вот куй. С ОВИ точно ловить было бы нечего.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 25 июля 2013 15:54
    adminius:

    Вот примеры, когда очень удобно уронить тушку и видеть, что снимаешь.
    Второе - фокусировался в кромешной тьме, выдержка наверное секунд 30. Фокусировался с помощью пикинга, который в полной темноте работает! Меня все пугали, что с ЭВИ в темноте не сфокусируешься. А вот куй. С ОВИ точно ловить было бы нечего.

    я не понимаю тех людей которые считают что пентапризма лучше чем ЭВИ, сколько раз мне надо было оценить фото на ярком солнце а дисплей не позволял мне этого, и вот тут как раз его приемущество, плюс ты видишь картинку которая получится в финале

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 25 июля 2013 16:12 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    adminius:

    О! Не верите? Просто так не интересно. Давайте что-ли на бутылочку коньяку поспорим, что это орегеналы.

    нет меня просто интересут выдержка диафрагма исо фокусное расстояние, вот и все.

    Добавлено спустя 59 секунд

    adminius:

    Фото 1 и фото 3. Все по дисплейчику. При ярком солнце. Может к КЭНОН он и слепнет, в СОНИ дисплей стоит зашибительский.

    опять же я говорю о очень ярком солце на котором не один дисплей не показывает нормально картинку, а по теням на экранчике и на Кэнон можно сфокусироваться.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    adminius:

    А когда его еще показывать? На то он и темный, епт. И покажите мне что-нить с Кэнона 70-300 на 300мм.

    у меня сейчас нет, но в Инете полно примеров. Но дело в том что смотреть фотку здесь на сайте и пытаться что-то рассмотреть, это не реально, вот ещё один довод зачем нужны оригиналы.

    Добавлено спустя 2 минуты

    adminius:

    Не аргумент. По оптике Тамрон в РБ нету СЦ нормального, и что? Не снимать на Тамрон?

    Для тамрона, если юстироват, не нужен СЦ Тамрона (у Никона тоже его нет в РБ), а для ремонта тушки не помешало бы. Запчасти на объектив Тамрон и на фотик Сони в Гомеле одинаково не реально найти, только объективы обычно юстируются, а не меняются запчасти в нем.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    adminius:

    Снять от земли или вообще с самой земли, снять макро, чтобы грип легла так, как хочешь ТЫ, а не автофокус, снять над головами толпы - это не нужно для творчества?

    Слово "а не автофокус", не понятно мне тогда, т.е. в ручную? Тогда беру я свой 600Д и снимаю так же как Нексом, только я ещё из-за угла могу снять, так как экран в любую плоскость крутиться.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    adminius:

    Меня все пугали, что с ЭВИ в темноте не сфокусируешься. А вот куй. С ОВИ точно ловить было бы нечего.

    А вот тут я скажу так, не буду спорить, только по тому, что бессмысленно сравнивать фотики на пальцах в разных условиях, если их рядом поставить и протестить в одних и тех же условиях - это было бы актуально, а так увы.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    AiM):

    плюс ты видишь картинку которая получится в финале

    Блин, картинку в финале ты увидешь только на компе, а если ты о покрытии 97% призмы, то в ФФ есть и 100% покрытия и отнеся фотик от носа увидишь тоже что и в глазке. Чего вы этот спор затеяли.

    Я же ни кого не отговариваю покупать Нексы - хорошие аппараты, но меня они не устраивают. Я много форумов прочел про них и по соотношению цена/удобство(для моих задач)/качество/обслуживание, меня не убедили. Вот и все. Но внимание они заслуживают. Когда будут лишние деньги я обязательно куплю себе Некса потестить, но сейчас ремонт все съедает.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июля 2013 19:11

    DominatorBLR, НЕКС мы вообще не трогаем. Это отдельная пестня.

    DominatorBLR:

    Снять от земли или вообще с самой земли, снять макро, чтобы грип легла так, как хочешь ТЫ, а не автофокус, снять над головами толпы - это не нужно для творчества?

    Поясню. У СОНИ на СЛТ поворотный экран. При визировании по поворотному внешнему экрану работает быстрый фазовый автофокус, а не контрастный тормоз, как в КЭНОН. К тому же при переключении на ручной фокус у СОНИ есть ЛУПА. Можно выделить часть кадра и увеличить ее на весь экран или ЭВИ. И положить ГРИП в ручном режиме как угодно. В дверной глазок КЭНИКОНА так не сделаешь НИКОГДА. Таких фич нет вообще у конкурентов и кто это вкусил, без этого уже не может, хотя все и кричат, что это не нужно.

    DominatorBLR:

    Блин, картинку в финале ты увидешь только на компе, а если ты о покрытии 97% призмы, то в ФФ есть и 100% покрытия и отнеся фотик от носа увидишь тоже что и в глазке. Чего вы этот спор затеяли.

    Вся прелесть ЭВИ в том, что в зрачке ты видишь по экспозиции ровно то, что снимет аппарат. И прикинуть и внести корректировки можно ДО НАЖАТИЯ кнопки, что иногда КРАЙНЕ удобно, когда нет возможности сделать дубль. В классической зеркалке ты в ОВИ видишь как есть, а что снимет аппарат - увидишь только после просмотра.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 25 июля 2013 19:45 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    adminius:

    Таких фич нет вообще у конкурентов и кто это вкусил, без этого уже не может, хотя все и кричат, что это не нужно.

    Точно, я как беру у подруги жены Canon 650-й (сам полгода пользовался после 350-го и ей продал с Тамроном 28-75 и canon 50/1.4), когда пересекаемся, так сразу пялюсь на экран и не могу понять, где картинка. Потом на улице как пощелкаю на 650-й, подношу глаз к видоискателю, чтобы посмотреть полученные фото без солнца и бликов, и понимаю, что опять облом.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 25 июля 2013 20:52 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 25 июля 2013 20:59
    Mih-Mih:

    Приверженцы сони, в ваших нексах зеркало есть?
    Нет?!!!!
    прочитайте название темы и не надо тут религиозный срач разводить

    Какие нах нексы? Мы говорим о зеркалках Сони, у меня и у adminiusa именно они (А57 и А65).

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 25 июля 2013 21:19
    Hayabusa_46:

    Nikon D5200

    На 24мегапикселя повелись наверное... :)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 июля 2013 21:23

    andrew1969, а что, кроме мегапикселей в D5200 нет ничего, что бы заслуживало внимания ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 25 июля 2013 21:24 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    adminius:

    Вся прелесть ЭВИ в том, что в зрачке ты видишь по экспозиции ровно то, что снимет аппарат. И прикинуть и внести корректировки можно ДО НАЖАТИЯ кнопки, что иногда КРАЙНЕ удобно, когда нет возможности сделать дубль. В классической зеркалке ты в ОВИ видишь как есть, а что снимет аппарат - увидишь только после просмотра.

    В этом с вами абсолютно согласен - на ЦЗ кэнон приходится снимать пару-тройку пробных кадров и затем на гистограмме смотреть что-где. А затем просто переключаться в Мануал выставляя выдержку и диафрагму основанные на просмотре снятых кадров - это хорошо и негемморойно - но только тогда когда освещение не меняется - солнечный день без туч и т.п.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    igor_atwork:

    andrew1969, а что, кроме мегапикселей в D5200 нет ничего, что бы заслуживало внимания ?

    Низкие шумы может быть еще - но опять же - они низкие за счет галимого шумодава еще на матрице - от этого например при съемке звездного неба в РАВ имеющиеся (миллонами лет до этого и ничего не подозверавшие) звезды исчезают :) , зато появляются новые звезды, там где в реальности ничего нет (артефакты). :)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 июля 2013 21:36

    andrew1969, а как же 39 точек фокусировки, обновлённый процессор по сравнению с D5100 и датчик экспозамера от старшей модели, да и матрица другая, уже не Сони.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.