Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 18:59 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).
    krank21:

    andrew1969:

    krank21:

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    И я 15-й раз пытаюсь выудить информацию, т.к .уже не первый раз это слышу - что там глючного? Мне как владельцу пусть и не 307, а 406 (там вы тоже говорили, что все лагает) интересно. Ответ - "у знакомого что-то было" не подходит. Может у него образно "глючил стеклоподъемник ....". И если это называется критической проблемой по электрике, то у меня нет слов.

    Итак,
    Давайте наченем с вашего пробега, на вашем 307 Пежо! - Вы уверены что оно родной - пробег на вашем 307-м?

    Имел в пользовании:

    1. 405 Пежо - 486 000 на спидометре- нет проблем!
    2. 605 Пежо 565.000 - венлилятор салона сдох, геммор его снять!
    3. Мерс W124 - 680.000 км - нет проблем, замена подвески (дорого - 300-400$).
    4. Вольво 740 дизель - 675.000 км - дизель под капиталку - не заводится.
    5. Вольво 740 бенз - 485.000 км - нет поблем
    7. БМВ E34 - 2.5 литра - 480.000 - нет проблем
    8. Пассат B2 - крокодил -1.6D - крайне тупой при обгоне - это просто жесть, зато экономичный!

    и еще там разных машин было других - лень писать.

    Короче, вы положили меня на "лопатки" ... я просто не хочу спорить. Пройдет 20 лет и вы наверное тоже будете писать про эти авто. Я в жизни не поверю, что при таком пробеге там не было проблем, можете меня застрелить, но чем больше времени проходит, тем больше эти авто превращаются в бездонную яму. Спасибо за диалог, но ответа на свои вопросы я так и не услышал.

    Я ж минусы привел Пежо 405-605, Мерс-W124, Вольво 740-940- V90, БМВ E-34 2.5л!!!! - И это самое главное в выборе же! - МИНУСЫ!!!

    А Приведите и вы минусы - Пежо 307! :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Dassad:

    Везучий человек, только топливо заливает.

    Ну вот так как-то - проезжаю по 10.000 - 15.000 км в год на Мерсе W124 2.3i 1989 года, заливаю 5W40 Лукойл за 12$ за 5литров, раз в 10-15т.к.

    - счас как раз - 13.400 км проехал на масле, доеду до 14.000, и там заменю (4 т.к. выкатал лишних от 10 тк - но и хрен с ними!)! - Мерс W124 2.3i 1989 года - Лукойл 5W40- 265.000 белок за 5л + фильтр масла 120.000 белок! = Капейки! И движок этот - неубиваем!

    А то - тут кто- то кормит свои движки маслом за 40-60$!!! :D

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 19:06 Редактировалось krank21, 10 раз(а).
    andrew1969:

    Ну конечено же не я их - эти пробеги то сделал!

    В том то и дело, если вы покупаете древнюю машину и ездите на ней 1-2 года, затем сдаете на металлолом, то вообще без проблем, там ничего не сломается за это время, но возьмите и накатайте на ней за миллион - будете просто $$$ отстегивать. Чтобы сохранить состояние 30-ти летнего авто - в него нужно вкидывать не меньше, чем в обслугу тех же авто по новей, которые вы гнобите. На ваших авто времен распада СССР уже по 10 раз поменяли все стекла по кругу, все уплотнители, фары, перекрасили 15 раз, перешили или поменяли салон, капиталили двигатель не один раз и т.д., а это все $$$, которые кто-то до вас потратил и вы их не учитываете, а там сумма просто зашкаливает. Как выше написанно - вы ездите на них наверное 50-70 т. км. и продаете, отсюда и нахваливаете - типа без проблем. Есть еще такие вещи как комфорт и безопасность. Приятнее наверное ехать лето в +30 при прохладном салоне и без гула в ушах.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    andrew1969:

    А Приведите и вы минусы - Пежо 307! :-?

    Какие минусы? Они во многом будут зависеть от конкретной машины, ее ушатанности, безаварийного прошлого, владельца и т.д.
    Если вы хотите конкретно услышать ответ, то скажу лично от себя, за 5 месяцев эксплуатации я заменил только передние тормозные диски (сразу при покупке авто), резинки на задних боковых стеклах и расходники в виде масла и жидкостей, собственно все.

    А про распространенные минусы можете прочесть на форме пежо клуба, зачем я буду распинаться...

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 15 мая 2016 19:37 Редактировалось heineken81, 1 раз.
    andrew1969:

    heineken81:

    Я недавно своего Толедо 3 продавал. 6500 стартовал. 1,6 газ/ бензин 2007 год, в очень хорошей комплектации с адаптивным ксеноном, подогревами, круизом-климатом и прочими помощниками. А вы говорите Вольво 97 года. В своё время конечно серьёзная машина была, но время её ушло.

    Ваш Толедо за 10-лет сгнил более чем Вольво 20 летнее, а еще и на Газу (в такси) - АЙ - завязывайте с выпендрежём

    Спасибо поржал. Сразу видно специалиста по ВАГу). Ни одного жука за 10 лет нет это первое. Газ ставил на эту машину сам около 6 тыс. км. пробега назад, естественно в мастерской. Не пытайтесь казаться умнее других. Не ваше это.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8178

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8178
    # 15 мая 2016 20:14

    Ребята не тратьте свои силы на споры с andrew1969. Этот человек застрял в прошлом. Он во всех ветках пишет это бред

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 15 мая 2016 20:28

    gosu_student, спасибо что предупредил)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 21:00 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    gosu_student:

    Ребята не тратьте свои силы на споры с andrew1969. Этот человек застрял в прошлом. Он во всех ветках пишет это бред

    да номально всё - мне вот лично то вообще - пофиг! я по 6-8 лет отездил на этих старых авто, и поэтому пишу про них - что практически неубиваемые.

    Ну купите неновый Ситроен дизель с 180- т.к. где отмотано 200 т.к. (А вы уверны что сможете эти отмотанные 200 тк найти в мозгах?),
    А потом такие будут жалится тут - проехал всего 30.000км на дизеле французском - и он сдох! - Замена движка!

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    gosu_student:

    Ребята не тратьте свои силы на споры с andrew1969. Этот человек застрял в прошлом. Он во всех ветках пишет это бред

    Покупайте ВСЕ!!! новые АВТО - именно новые, а не Б/У! , особенно дизеля - есть вариант отходитть 120.000 км - а затем замена движка - 6000 евро!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    gosu_student:

    Ребята не тратьте свои силы на споры с andrew1969. Этот человек застрял в прошлом. Он во всех ветках пишет это бред

    Ну почему же, в Прошлом - новые КИя СИд - но нет валика под спину - после 200 км = задница спине!!
    А вот на старых Мерс 124, Волво 740, Пежо- 605! - там есть валик! :D

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    gosu_student:

    Ребята не тратьте свои силы на споры с andrew1969. Этот человек застрял в прошлом. Он во всех ветках пишет это бред

    Ну млин, меня такие Иксперты как вы - просто Поражают - Японцы ВООБЩЕ гниют тока в путь! - найдите например мне не гнилой Ниссан Санни дизель 1987г или Цивик!

    И вы мне говорите что Вольво-740-940-V90 с их горячей оцинковкой - это рожно?

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 21:23 Редактировалось krank21, 5 раз(а).
    andrew1969:

    Покупайте ВСЕ!!! новые АВТО - именно новые, а не Б/У! , особенно дизеля - есть вариант отходитть 120.000 км - а затем замена движка - 6000 евро!

    Дабы подтвердить свои слова - киньте мне двигатель б/у авто (дизель), который стоит 6000 евро. Это с Cayen'a или Range Rover'a что ли? Ветка называется "авто до 6000$", а у вас двигатель больше стоит. Что вы несете?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    andrew1969:

    Ну млин, меня такие Иксперты как вы - просто Поражают - Японцы ВООБЩЕ гниют тока в путь! - найдите например мне не гнилой Ниссан Санни дизель 1987г или Цивик!

    no comment

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 21:29 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    heineken81:

    gosu_student, спасибо что предупредил)

    Да ни вапрос! - купи новое б/ у авто, а затем еще в 3-4 раза больше $ вкинь в него!

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    Покупайте ВСЕ!!! новые АВТО - именно новые, а не Б/У! , особенно дизеля - есть вариант отходитть 120.000 км - а затем замена движка - 6000 евро!

    Дабы подтвердить свои слова - киньте мне двигатель б/у авто (дизель), который стоит 6000 евро. Это с Cayen'a или Range Rover'a что ли? Ветка называется "авто до 6000$", а у вас двигатель больше стоит. Что вы несете? Либо я совсем уже отстал от реалий ценообразования.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    andrew1969:

    Ну млин, меня такие Иксперты как вы - просто Поражают - Японцы ВООБЩЕ гниют тока в путь! - найдите например мне не гнилой Ниссан Санни дизель 1987г или Цивик!

    no comment

    Пежо 2.2. xdi - новый как раз 6000 евро!

    -а я фольц-дизель 1.6- 2.4л - 250-350евро - капиталка

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    Покупайте ВСЕ!!! новые АВТО - именно новые, а не Б/У! , особенно дизеля - есть вариант отходитть 120.000 км - а затем замена движка - 6000 евро!

    Дабы подтвердить свои слова - киньте мне двигатель б/у авто (дизель), который стоит 6000 евро. Это с Cayen'a или Range Rover'a что ли? Ветка называется "авто до 6000$", а у вас двигатель больше стоит. Что вы несете?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    andrew1969:

    Ну млин, меня такие Иксперты как вы - просто Поражают - Японцы ВООБЩЕ гниют тока в путь! - найдите например мне не гнилой Ниссан Санни дизель 1987г или Цивик!

    no comment

    Дизельный Дрыгатель к С5 - Новый так и стоит. А Б/У - ну это сами с ним и имейте секас!

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 21:41 Редактировалось krank21, 2 раз(а).
    andrew1969:

    Пежо 2.2. xdi - новый как раз 6000 евро!

    Внимание логика! Ну если человек много ездит, может быть он дружит с головой и не купит авто именно с таким двигателем? Нет? Или они все столько стоят? Ну просто бред какой-то. Сколько народу знаю на подобных авто - никто еще ничего не менял.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 21:44
    krank21:

    andrew1969:

    Покупайте ВСЕ!!! новые АВТО - именно новые, а не Б/У! , особенно дизеля - есть вариант отходитть 120.000 км - а затем замена движка - 6000 евро!

    Дабы подтвердить свои слова - киньте мне двигатель б/у авто (дизель), который стоит 6000 евро. Это с Cayen'a или Range Rover'a что ли? Ветка называется "авто до 6000$", а у вас двигатель больше стоит. Что вы несете?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    andrew1969:

    Ну млин, меня такие Иксперты как вы - просто Поражают - Японцы ВООБЩЕ гниют тока в путь! - найдите например мне не гнилой Ниссан Санни дизель 1987г или Цивик!

    no comment

    - С5

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 21:45

    Все, я выхожу с темы, бесполезно ... удачи.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 22:07 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    krank21:

    Все, я выхожу с темы, бесполезно ... удачи.

    зачем вам вольва миллионник - да купите же вы себе хранцуза дизеля со смотаными 200т.к.! - Секас с ним я
    вам ГАРАНТИРУЮ!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    Пежо 2.2. xdi - новый как раз 6000 евро!

    Внимание логика! Ну если человек много ездит, может быть он дружит с головой и не купит авто именно с таким двигателем? Нет? Или они все столько стоят? Ну просто бред какой-то. Сколько народу знаю на подобных авто - никто еще ничего не менял.

    Там нет других двигателей!

    знакомые имено от этих французов и избавляются - 250.000км прошел - всё - продать как можно скорее!

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    krank21:

    Все, я выхожу с темы, бесполезно ... удачи.

    и уходите! У меня Мерс 124 1989 года - за 15 лет расход - 300$ за 15 лет !

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    Пежо 2.2. xdi - новый как раз 6000 евро!

    Внимание логика! Ну если человек много ездит, может быть он дружит с головой и не купит авто именно с таким двигателем? Нет? Или они все столько стоят? Ну просто бред какой-то. Сколько народу знаю на подобных авто - никто еще ничего не менял.

    там все дизеля такие! Ну не меняли - потому что ездят по 10-15т.к. в год.

    Я не хочу и не буду вас убеждать - купите и сами потом плачьтесь тут!

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 мая 2016 00:24

    Dassad, да он как то писал, что на обслугу тачки за 5 лет 200 бакцов потратил в сумме :). Его давно уже на башорг надо.

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 16 мая 2016 10:31
    DuH:

    Dassad, да он как то писал, что на обслугу тачки за 5 лет 200 бакцов потратил в сумме :). Его давно уже на башорг надо.

    Ну если лукойл лить, фильтра промывать да колодки клепать может и хватит). У меня в год две замены масла и фильтров больше 100 уе выходит, так это учитывая что расходка дешёвая и масло 35-40 уе. А у него 300 за 15 лет. Даже не смешно. Хотя, если по двору кататься...

  • ge4ce Sony PS5 Team
    офлайн
    ge4ce Sony PS5 Team

    837

    15 лет на сайте
    пользователь #153364

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 16 мая 2016 10:45 Редактировалось ge4ce, 3 раз(а).

    Что и где гниет в 307? Не так все и страшно на самом то деле, но все равно не приятно.
    Сейчас я Вам скажу, потому что есть такая машина в семье (2002 г.в., 1.4 8кл 75 л.с.TU3JP хэтчбек):
    - кромки порогов и пятаки под домкрат, особенно задняя часть;
    - задние стаканы "с улицы", где верхнее крепление штока амортизатора
    - если есть сколы на крышке багажника, ржавчина тоже очень быстро появляется - особенно неприятно, когда начинает лезть под стекло

    В целом же машина довольно удачная и недорогая в обслуге. В моем случае, мотор 1.4 8кл - вообще вечный двигатель, он изначально гильзованный. Как-то поинтересовался: если вдруг что - капиталка двигателя обойдется в 400$ с работой.
    По динамике - да...едет слабенько, но жене для города выше крыши. Трасса при 90км/ч = 6 - 6.5л, город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок)
    Обычные расходники (фильтры, торм.колодки, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки) стоят копейки, как и на другие недорогие машины конца 90-хх начала 2000-хх
    В апреле делал ТО - ничего фантастического как в плане цены на з/ч, так и в плане работы (сделал сам, благо мануалов в интернете хватает). Ремень ГРМ+ролик (Gates комплект), ручейковый ремень (Gates) и водяной насос (Metelli) обошлись в 880 тысяч (т.е. примерно в 45$)
    Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Мой ответ для людей, которые не будут придираться к качеству материалов отделки, шумоизоляции и прочим изыскам - ДА. За те деньги, которые они сейчас стоят - это просто подарок.

    i5-14600k / Z790 / Macho MAXX / KC3000 1Tb / 2х32Gb@5600 / UD850GM PG5 / Z9U3
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 16 мая 2016 15:50 Редактировалось andrew1969, 8 раз(а).
    ge4ce:

    Что и где гниет в 307? Не так все и страшно на самом то деле, но все равно не приятно.
    Сейчас я Вам скажу, потому что есть такая машина в семье (2002 г.в., 1.4 8кл 75 л.с.TU3JP хэтчбек):
    - кромки порогов и пятаки под домкрат, особенно задняя часть;
    - задние стаканы "с улицы", где верхнее крепление штока амортизатора
    - если есть сколы на крышке багажника, ржавчина тоже очень быстро появляется - особенно неприятно, когда начинает лезть под стекло

    В целом же машина довольно удачная и недорогая в обслуге. В моем случае, мотор 1.4 8кл - вообще вечный двигатель, он изначально гильзованный. Как-то поинтересовался: если вдруг что - капиталка двигателя обойдется в 400$ с работой.
    По динамике - да...едет слабенько, но жене для города выше крыши. Трасса при 90км/ч = 6 - 6.5л, город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок)
    Обычные расходники (фильтры, торм.колодки, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки) стоят копейки, как и на другие недорогие машины конца 90-хх начала 2000-хх
    В апреле делал ТО - ничего фантастического как в плане цены на з/ч, так и в плане работы (сделал сам, благо мануалов в интернете хватает). Ремень ГРМ+ролик (Gates комплект), ручейковый ремень (Gates) и водяной насос (Metelli) обошлись в 880 тысяч (т.е. примерно в 45$)
    Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Мой ответ для людей, которые не будут придираться к качеству материалов отделки, шумоизоляции и прочим изыскам - ДА. За те деньги, которые они сейчас стоят - это просто подарок.

    да, всёже гниют 307-е - так с мелочей и начинается!

    ИМХО Пежухи 405- более стойкие (но все без кондея ), 605 -тож гниют, но только пороги. 605 - дизель 2л не брать, бенз 3л 12 клапанник, тока таких всегоо 1-3 на av.бай

    В моём мерсе W124 - 1989 года ничего не гниёт (потом что не бит). Покупали другу на малине и жданах - так и не купили - все упилки дизеля -еле заводятся, а бенз 2.3 -все битые!

    У соседей Вольвы 740 1986-89. Тоже пытались покупать поновее - или переварен или сквозные дыры (притом 1986 -норм, а 1991 940-я - дыры под дверями заднимиl, притом что пробег до 500т.к. - по рулю видно, хотя руль можно и заменить )... Но выбор лучше у Вольв чем мерсы W124 - те Мерсы 99.9% упилки на рынке! Вольво хоть живых можно найти.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    ge4ce:

    Что и где гниет в 307? Не так все и страшно на самом то деле, но все равно не приятно.
    Сейчас я Вам скажу, потому что есть такая машина в семье (2002 г.в., 1.4 8кл 75 л.с.TU3JP хэтчбек):
    - кромки порогов и пятаки под домкрат, особенно задняя часть;
    - задние стаканы "с улицы", где верхнее крепление штока амортизатора
    - если есть сколы на крышке багажника, ржавчина тоже очень быстро появляется - особенно неприятно, когда начинает лезть под стекло

    В целом же машина довольно удачная и недорогая в обслуге. В моем случае, мотор 1.4 8кл - вообще вечный двигатель, он изначально гильзованный. Как-то поинтересовался: если вдруг что - капиталка двигателя обойдется в 400$ с работой.
    По динамике - да...едет слабенько, но жене для города выше крыши. Трасса при 90км/ч = 6 - 6.5л, город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок)
    Обычные расходники (фильтры, торм.колодки, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки) стоят копейки, как и на другие недорогие машины конца 90-хх начала 2000-хх
    В апреле делал ТО - ничего фантастического как в плане цены на з/ч, так и в плане работы (сделал сам, благо мануалов в интернете хватает). Ремень ГРМ+ролик (Gates комплект), ручейковый ремень (Gates) и водяной насос (Metelli) обошлись в 880 тысяч (т.е. примерно в 45$)
    Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Мой ответ для людей, которые не будут придираться к качеству материалов отделки, шумоизоляции и прочим изыскам - ДА. За те деньги, которые они сейчас стоят - это просто подарок.

    ну я же и рекомендовал Вольво V90 1990-х - по трассе не 6л а 7л, по городу не 9-10 а 11-12!
    Так на ней вообже ржи нет - но будет через 7-8 лет - как и ту вас на 307 - и на Вольво начинается с мелочей! А V90 - это Сарай ну просто огромный - 2.25 метра (если сидения передние поджать )! Если не поджимать -1.95м.

    Ну и Пежо 307 - по комфорту - это не Пежо 605 бизнес-класса!! - 307 и рядом не стоял с 605! :)

    Пежо 605 3л бенз 12 клапаник - 6 по трассе (на 90 кмч), 11 в городе (если не газовать). 8)
    - Ваш пежо 307, тока в раза 3 комфортнее! :)

    Пежо 605-я 3л 12 клапанник - отслужила 400т.к. у меня за 8 лет - ничего не менял/не ремонтировал ВООБЩЕ! - па Европам - по трассе на 140-160кмч 1200 км проехал, и выходишь и как будто и не ехал вообще!, брал её до 200 тк -135 или 185- т.к. - уже не помню. Так не скручивая пробег на ~650т.к. и продал. Претензий не было.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 45 секунд

    heineken81:

    DuH:

    Dassad, да он как то писал, что на обслугу тачки за 5 лет 200 бакцов потратил в сумме :). Его давно уже на башорг надо.

    Ну если лукойл лить, фильтра промывать да колодки клепать может и хватит). У меня в год две замены масла и фильтров больше 100 уе выходит, так это учитывая что расходка дешёвая и масло 35-40 уе. А у него 300 за 15 лет. Даже не смешно. Хотя, если по двору кататься...

    Ну нормальный Лукойл 5W40 полусинтетика - 267.000 белок за 5л! 8)

    - Я в свой мерс W124 1989-года лью уже лет 7!

    - соседи льют в дизель 2.4 Вольво 740 и бенз 2.3 Вольво 740 лет 5,

    - сосед в Пассат Б3 1.9Д - тоже льёт! - лет 5!

    - все живы.

    Притом я меняю масло на ~15.000км, а не на 10.000км - как-то вот выезжаю более 10 т.к. Счас 13400 - доезжу до 15000 - движек миллионник - хули то ему то будет! :D И поменяю! :rotate:

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 16 мая 2016 19:06 Редактировалось krank21, 1 раз.
    andrew1969:

    Если по трассе такие пробеги без проблем - то из старичков это - Мерс W124 2.3i, BMW E24 c 2.5л движком, Пежо 605 с 3л движком, Вольво 740-940/960 с 2.3/2.5-3л бензом, Но у всех по трассе на 90кмч - в реальности 8-8.5л/100км.

    andrew1969:

    Пежо 605 3л бенз 12 клапаник - 6 по трассе (на 90 кмч), 11 в городе (если не газовать).

    Вы определитесь. Показания расходятся. А про 6 литров на 3-х литровом бензине вообще сказка.

    andrew1969:

    Пежо 605-я 3л 12 клапанник - отслужила 400т.к. у меня за 8 лет - ничего не менял/не ремонтировал ВООБЩЕ!

    И песня в тему! Смотреть с 1:10.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 мая 2016 19:28

    И причём это множится по веткам).

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 16 мая 2016 19:33 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    krank21:

    andrew1969:

    Если по трассе такие пробеги без проблем - то из старичков это - Мерс W124 2.3i, BMW E24 c 2.5л движком, Пежо 605 с 3л движком, Вольво 740-940/960 с 2.3/2.5-3л бензом, Но у всех по трассе на 90кмч - в реальности 8-8.5л/100км.

    andrew1969:

    Пежо 605 3л бенз 12 клапаник - 6 по трассе (на 90 кмч), 11 в городе (если не газовать).

    Вы определитесь. Показания расходятся. А про 6 литров на 3-х литровом бензине вообще сказка.

    andrew1969:

    Пежо 605-я 3л 12 клапанник - отслужила 400т.к. у меня за 8 лет - ничего не менял/не ремонтировал ВООБЩЕ!

    И песня в тему! Смотреть с 1:10.

    Да, Спасибо - с 1:10. - я вспомнил об СССР, и даже всплакнул - по СССР! И ВАЗ-21011 вспомнил - - ВАЗ это наше всё!!! - А какие в те времена ПЕЖО -605 были то?...

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 16 мая 2016 19:40

    krank21, +++