ge4ce:
Что и где гниет в 307? Не так все и страшно на самом то деле, но все равно не приятно.
Сейчас я Вам скажу, потому что есть такая машина в семье (2002 г.в., 1.4 8кл 75 л.с.TU3JP хэтчбек):
- кромки порогов и пятаки под домкрат, особенно задняя часть;
- задние стаканы "с улицы", где верхнее крепление штока амортизатора
- если есть сколы на крышке багажника, ржавчина тоже очень быстро появляется - особенно неприятно, когда начинает лезть под стекло
В целом же машина довольно удачная и недорогая в обслуге. В моем случае, мотор 1.4 8кл - вообще вечный двигатель, он изначально гильзованный. Как-то поинтересовался: если вдруг что - капиталка двигателя обойдется в 400$ с работой.
По динамике - да...едет слабенько, но жене для города выше крыши. Трасса при 90км/ч = 6 - 6.5л, город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок)
Обычные расходники (фильтры, торм.колодки, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки) стоят копейки, как и на другие недорогие машины конца 90-хх начала 2000-хх
В апреле делал ТО - ничего фантастического как в плане цены на з/ч, так и в плане работы (сделал сам, благо мануалов в интернете хватает). Ремень ГРМ+ролик (Gates комплект), ручейковый ремень (Gates) и водяной насос (Metelli) обошлись в 880 тысяч (т.е. примерно в 45$)
Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Мой ответ для людей, которые не будут придираться к качеству материалов отделки, шумоизоляции и прочим изыскам - ДА. За те деньги, которые они сейчас стоят - это просто подарок.
да, всёже гниют 307-е - так с мелочей и начинается!
ИМХО Пежухи 405- более стойкие (но все без кондея ), 605 -тож гниют, но только пороги. 605 - дизель 2л не брать, бенз 3л 12 клапанник, тока таких всегоо 1-3 на av.бай
В моём мерсе W124 - 1989 года ничего не гниёт (потом что не бит). Покупали другу на малине и жданах - так и не купили - все упилки дизеля -еле заводятся, а бенз 2.3 -все битые!
У соседей Вольвы 740 1986-89. Тоже пытались покупать поновее - или переварен или сквозные дыры (притом 1986 -норм, а 1991 940-я - дыры под дверями заднимиl, притом что пробег до 500т.к. - по рулю видно, хотя руль можно и заменить )... Но выбор лучше у Вольв чем мерсы W124 - те Мерсы 99.9% упилки на рынке! Вольво хоть живых можно найти.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд
ge4ce:
Что и где гниет в 307? Не так все и страшно на самом то деле, но все равно не приятно.
Сейчас я Вам скажу, потому что есть такая машина в семье (2002 г.в., 1.4 8кл 75 л.с.TU3JP хэтчбек):
- кромки порогов и пятаки под домкрат, особенно задняя часть;
- задние стаканы "с улицы", где верхнее крепление штока амортизатора
- если есть сколы на крышке багажника, ржавчина тоже очень быстро появляется - особенно неприятно, когда начинает лезть под стекло
В целом же машина довольно удачная и недорогая в обслуге. В моем случае, мотор 1.4 8кл - вообще вечный двигатель, он изначально гильзованный. Как-то поинтересовался: если вдруг что - капиталка двигателя обойдется в 400$ с работой.
По динамике - да...едет слабенько, но жене для города выше крыши. Трасса при 90км/ч = 6 - 6.5л, город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок)
Обычные расходники (фильтры, торм.колодки, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки) стоят копейки, как и на другие недорогие машины конца 90-хх начала 2000-хх
В апреле делал ТО - ничего фантастического как в плане цены на з/ч, так и в плане работы (сделал сам, благо мануалов в интернете хватает). Ремень ГРМ+ролик (Gates комплект), ручейковый ремень (Gates) и водяной насос (Metelli) обошлись в 880 тысяч (т.е. примерно в 45$)
Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Мой ответ для людей, которые не будут придираться к качеству материалов отделки, шумоизоляции и прочим изыскам - ДА. За те деньги, которые они сейчас стоят - это просто подарок.
ну я же и рекомендовал Вольво V90 1990-х - по трассе не 6л а 7л, по городу не 9-10 а 11-12!
Так на ней вообже ржи нет - но будет через 7-8 лет - как и ту вас на 307 - и на Вольво начинается с мелочей! А V90 - это Сарай ну просто огромный - 2.25 метра (если сидения передние поджать )! Если не поджимать -1.95м.
Ну и Пежо 307 - по комфорту - это не Пежо 605 бизнес-класса!! - 307 и рядом не стоял с 605!
Пежо 605 3л бенз 12 клапаник - 6 по трассе (на 90 кмч), 11 в городе (если не газовать).
- Ваш пежо 307, тока в раза 3 комфортнее!
Пежо 605-я 3л 12 клапанник - отслужила 400т.к. у меня за 8 лет - ничего не менял/не ремонтировал ВООБЩЕ! - па Европам - по трассе на 140-160кмч 1200 км проехал, и выходишь и как будто и не ехал вообще!, брал её до 200 тк -135 или 185- т.к. - уже не помню. Так не скручивая пробег на ~650т.к. и продал. Претензий не было.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 45 секунд
heineken81:
DuH:
Dassad, да он как то писал, что на обслугу тачки за 5 лет 200 бакцов потратил в сумме . Его давно уже на башорг надо.
Ну если лукойл лить, фильтра промывать да колодки клепать может и хватит). У меня в год две замены масла и фильтров больше 100 уе выходит, так это учитывая что расходка дешёвая и масло 35-40 уе. А у него 300 за 15 лет. Даже не смешно. Хотя, если по двору кататься...
Ну нормальный Лукойл 5W40 полусинтетика - 267.000 белок за 5л!
- Я в свой мерс W124 1989-года лью уже лет 7!
- соседи льют в дизель 2.4 Вольво 740 и бенз 2.3 Вольво 740 лет 5,
- сосед в Пассат Б3 1.9Д - тоже льёт! - лет 5!
- все живы.
Притом я меняю масло на ~15.000км, а не на 10.000км - как-то вот выезжаю более 10 т.к. Счас 13400 - доезжу до 15000 - движек миллионник - хули то ему то будет! И поменяю!