Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 мая 2016 22:04 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    vasya_sam:

    Всем здравствуйте! Пытаюсь разобраться с покупкой универсала до 6к. Надеюсь вы мне поможете.
    Исходные данные такие:
    - семья - 2 взр.+ ребенок + собака среднего размера;
    - где буду ездить - город/трасса 50/50;
    - двигатель - желательно дизель;
    - интересуют наиболее безпромлемные и наиболее экономичные модели ( ну это логично :) );
    - авто первое, ремонт и обслуживание предполагается делать как своими руками так и на СТО.
    Буду очень благодарен, если набросаете моделей с аргументацией.
    Самому приходят на ум Гольфы, Ситроены С5, Пыжы 307.

    Не ошибусь если скажу что на Ситроене и Пыже стоят одни и те же дизеля, экономичные, но с которыми после 250-300т.к. (нескрученных) начинаются дорогие проблемы. Весьма Привередливы к фильтрам и расходникам неоригинальным, игнор оригинала может вылететь в 300-600$.

    Volvo V90 (универсал) - на av.бай есть за 6500 1997 года.
    Из плюсов - 6ц движок 2.5л бенз - отличная тяга без вибраций с самых низов и до верхов. движок коробка мост - милионники, настоящая еще оцинковка (а не как новадельных авто цинковый грунт называют оцинковкой,), подвеска тоже миллион выхаживает. Сцепление - 500-600 тыс.км. Задние амортизаторы по миллиону, передние стойки 150-250т.к. Самому ТО делать без проблем - всё дешевле Ситроена и Пежо в раза 3.

    Из минусов - расход в городе 12, по трассе 7, кузовщину сложно найти - выпускалась малой серией.

    Как вариант - киа сид универсал 1.4 -1.6 бензин. жрёт очень мало.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 15 мая 2016 00:20
    andrew1969:

    Volvo V90 (универсал) - на av.бай есть за 6500 1997 года

    Да уж, 20летняя вольва - точно наиболее безпроблемная и экономичная модель :).

    vasya_sam, ищите не больше С-класса, как можно моложе - чтото типа фокуса, сида, 307, фабия, меган и т.д. Интересно почему дизель - обычно они дороже получаются если пробег среднестатистический, да и геморнее, и состояние обычно хуже, т.к. пробеги больше.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 01:25 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    DuH:

    andrew1969:

    Volvo V90 (универсал) - на av.бай есть за 6500 1997 года

    Да уж, 20летняя вольва - точно наиболее безпроблемная и экономичная модель :).

    vasya_sam, ищите не больше С-класса, как можно моложе - чтото типа фокуса, сида, 307, фабия, меган и т.д. Интересно почему дизель - обычно они дороже получаются если пробег среднестатистический, да и геморнее, и состояние обычно хуже, т.к. пробеги больше.

    1. На счет экономии и безпроблемности - имено эти авто до 2000-года самые и безпроблемные. А из минусов - я ж написал 7л по трассе 12л по городу.
    Ну так на тех вольво оцинковка еще была погужением в ванну с расплавленным цинком, а не грунтом с цинком - как сейчас (я и сам так могу - купить баллончик цинкового эпоксидного грунта на Жданах и запылить - тоже оцинковка будет). :D

    2. там 6 котлов (тянет примерно как БМВ 525) с самых низов и до верхов, но БМВ 525 E34 слегка лучше тянет и на низах и на верхах в 1.2 раза примерно, тока они с такими движками редкость чтоб не убитые или непереваренные - БМВ (такая корова нужна самому 8) ). Но все, кто ездил на 6-8 котлах - на 4ц пересаживаются только из-за очень СТРОЖАЙШЕЙ экономии.

    3. Ресурс этой Вольво за 1млн км. Как для простого покупателя - ну скрутили там 1раз 200т.к или даже 3 раз по 200т.к. -ну и фиг с ним - движок миллионик, коробка также, мост задний вообще за 2.5млн км ходит, сцепление 600-700 т.к. ходит.

    4. купите француза дизель новый - да, расход приятный 4.2 трасса, 6.5 город, но его ресурс 350-400т.к. Вот скрутили там 200тк, а вы купили такой на 200т.к. - ну всё - замена движка через полгода-год, а далее всё идет по нарастающей.

    5. Фабия - движок после 180.000-250.000 км - на выкид - не ремонтируется.

    6. КиаСид против Вольво V90 - расход по трассе у Киа бензин около 5.5л, в городе 7л (7л и 12л на Вольво). В киа сид нет регулируемого валика под спину - неудобно, если ездить более 100км. Правая нога при росте 180 упирается в панель сверху в киа.

    7. 307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    8. Да, дизеля всегда продают или упиленные или до упилка 30-50тк. И с ними зимой одни проблемы (не всегда но обычно, в 90% случаев).

    9. Старые простые дизеля до ~2000 года - дешевые в капиталке - 300$ (если сам выкинул и вкинул, а чё там вкидывать - места под капотом море - 4 чел соседей, пару труб и 10м веревки и 100-150кг движок без проблем выкинут и вкинут), а так 600-900$. 3 ремонтных размера - через 450-600т.к = 1.8 млн км, затем гильзовка и по новой 3 ремонтных размера, лучше нетурбированные, но они очень тупые после 80-100кмч для обгона. Коленвал закален ТВЧ - шлифовка ему вредна, нужна только после 1-1.5млн км.
    А новые дизеля - они обычно вообще не ремонтопригодные.

  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    15 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 15 мая 2016 09:02

    Вот тут холивар ))) 6500$ сейчас большие деньги))) Тьма вариантов. Можно даже Infinity FX взять)

    +375-44-778-31-78
  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 15 мая 2016 10:23

    инфинити за 6, ну-ну.

  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    15 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 15 мая 2016 12:10
    Dassad:

    инфинити за 6, ну-ну.

    6500$. Но надо немного поторговаться :)

    +375-44-778-31-78
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 мая 2016 13:08

    4aka, нах оно надо? за 6500) чтобы за год туда еще столько же вложить?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 15 мая 2016 14:19 Редактировалось heineken81, 1 раз.

    Я недавно своего Толедо 3 продавал. 6500 стартовал. 1,6 газ/ бензин 2007 год, в очень хорошей комплектации с адаптивным ксеноном, подогревами, круизом-климатом и прочими помощниками. А вы говорите Вольво 97 года. В своё время конечно серьёзная машина была, но время её ушло.

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1124

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 15 мая 2016 14:54

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 16:40 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    Dew_Drop:

    4aka, нах оно надо? за 6500) чтобы за год туда еще столько же вложить?)

    ну да, 6500у.е- это счас ого-го! 8)

    - тока это рулит, если очень хорошо разбираться в авто, которое покупаешь - ну например у соседа 740-я вольва - мы ему капиталку делали (движок выкидывали и вкидывали) -дизель 2.4 без турбины 1991года - это тот же сарай что и V90! и при желании и наличи времени (полгода- год) - можно купить и за 1500$ огонь!, а не за 6500$ (ИМХО цена на V90 завышена -им цена не 6500, а 3500 уе!).

    Но судя по знакомым - еще 7-8 лет не будет даже жуков на V90, а затем еще 15-25 лет можно ездить (с жуками и продтеками ржи). И движки там простые и надежные, а вот возьмите тот же вольво XC 70-90 - там после 5 лет и 50.000км - дорогостоящие ремонты...

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    Я с 307- не сталкивался.

    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов (ну за исключением простецкого 405-го Пежо, и 605-го). Иначе их (307) бы на форумах толкали - это аналог мерса W124, Пежо-605, Вольво 940, -милионнники, покупайте... :D
    Не толкают - а почему? - Значит есть причины.

    Это вам не миллионники Пежо 405-605, Вольво 740-940-V90 или Мерсы до 1997-2000 года... - там такого нет - класс другой - на то время - это Бизнес-Класс.

    Тот же Рено Эспэйс 1996-го - ну да пластиковые двери - вообще не гниют же. Зато дизель - рожно - шкив коленвала после 250т.к. может выпрыгнуть в капот или в радиатор (что случилось у знакомых - при неспешной поездке на 90кмч по трассе на 500км)... Задние Торомзыные цилиндры раз в 1-2 года закисают (в точночсти как у ВАЗ, что был у меня в СССР! :insane: ).

    На Пежо 405-605, Вольво 740-940, Мерс W123 -W124 - там нет таких проблем - раз в год -два иметь гемморой с тормозными цилиндрами. Более того у соседа на Вольво 940 вообще нет пыльников на тормозных цилиндрах - и ему пох! - ну нет и нет - уже лет 5 как нет - зажал цилиндры и руками вдавил, и новые колодки и вставил - и так 5 лет уже...

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 15 мая 2016 17:02

    И тут пришёл Эндрю).
    В этом мире все просто.
    В 2000х годах инженерия ушла на 2й план,пришёл маркетинг. Крупноузловые замены, экология отакуе, никому неинтересен ресурс в мульен.
    Хотим ездить недорого и просто,покупаем либо авто до 2000,либо попроще.
    Хотим паркет или полный привод,особенно от вольво, будьте готовы платить. И не потому,что марка дорогая. Все зависит от попустительства прошлых хозяев. И плата за комфорт/безопасность.
    Тот же Санта фе 1 ничем не хуже теоретически.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 17:14 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    heineken81:

    Я недавно своего Толедо 3 продавал. 6500 стартовал. 1,6 газ/ бензин 2007 год, в очень хорошей комплектации с адаптивным ксеноном, подогревами, круизом-климатом и прочими помощниками. А вы говорите Вольво 97 года. В своё время конечно серьёзная машина была, но время её ушло.

    Ваш Толедо за 10-лет сгнил более чем Вольво 20 летнее, а еще и на Газу (в такси) - АЙ - завязывайте с выпендрежём!

    Одно время в 1996-2005 были Итальянцы хорошие - Фиат Уно. Мы на нем ездили в пятером!!!- отличная машинка! но счас они все Гнильё, нет они счас все - в ГАТОВО - эти Фиаты Уно! :D

    А также Ниссан Санни дизель 1980-х - хотел купить в 1990-х. - просто отличное всё, кроме кузова! - Усё - усе сгнили Ниссаны-Санни тех годов! :D - тоже - все в ГАТОВО!

    Америкосы - бу из С.Ш.А. - Додж Караван, Гранд Караван - сколько понтов было лет 10 назад - типа идеальная машина для белоруса! И хде эти 95% Карованов счас - да все 95% и сгнили!!! :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    &rey:

    И тут пришёл Эндрю).
    В этом мире все просто.
    В 2000х годах инженерия ушла на 2й план,пришёл маркетинг. Крупноузловые замены, экология отакуе, никому неинтересен ресурс в мульен.
    Хотим ездить недорого и просто,покупаем либо авто до 2000,либо попроще.
    Хотим паркет или полный привод,особенно от вольво, будьте готовы платить. И не потому,что марка дорогая. Все зависит от попустительства прошлых хозяев. И плата за комфорт/безопасность.
    Тот же Санта фе 1 ничем не хуже теоретически.

    100% с вашим этим постом согласен - и абсолютно 100% во всём! 8)

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 17:27 Редактировалось krank21, 3 раз(а).

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    И я 15-й раз пытаюсь выудить информацию, т.к .уже не первый раз это слышу - что там глючного? Мне как владельцу пусть и не 307, а 406 (там вы тоже говорили, что все лагает) интересно. Ответ - "у знакомого что-то было" не подходит. Может у него образно "глючил стеклоподъемник ....". И если это называется критической проблемой по электрике, то у меня нет слов.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 15 мая 2016 17:53
    andrew1969:

    100% с вашим этим постом согласен - и абсолютно 100% во всём!

    Это надо обмыть :D

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    krank21, да не гниет он).глюки бывают непонятные. У мну у коллеги замок сломался задней двери,не открывалась дверь. Еле вскрыли. А так лет 6 рассекает-норм

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 18:01
    krank21:

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    И я 15-й раз пытаюсь выудить информацию, т.к .уже не первый раз это слышу - что там глючного? Мне как владельцу пусть и не 307, а 406 (там вы тоже говорили, что все лагает) интересно. Ответ - "у знакомого что-то было" не подходит. Может у него образно "глючил стеклоподъемник ....". И если это называется критической проблемой по электрике, то у меня нет слов.

    Итак,
    Давайте наченем с вашего пробега, на вашем 307 Пежо! - Вы уверены что оно родной - пробег на вашем 307-м?

    Имел в пользовании:

    1. 405 Пежо - 486 000 на спидометре- нет проблем!
    2. 605 Пежо 565.000 - венлилятор салона сдох, геммор его снять!
    3. Мерс W124 - 680.000 км - нет проблем, замена подвески (дорого - 300-400$).
    4. Вольво 740 дизель - 675.000 км - дизель под капиталку - не заводится.
    5. Вольво 740 бенз - 485.000 км - нет поблем
    7. БМВ E34 - 2.5 литра - 480.000 - нет проблем
    8. Пассат B2 - крокодил -1.6D - крайне тупой при обгоне - это просто жесть, зато экономичный!

    и еще там разных машин было других - лень писать.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 мая 2016 18:08 Редактировалось krank21, 2 раз(а).
    andrew1969:

    krank21:

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    И я 15-й раз пытаюсь выудить информацию, т.к .уже не первый раз это слышу - что там глючного? Мне как владельцу пусть и не 307, а 406 (там вы тоже говорили, что все лагает) интересно. Ответ - "у знакомого что-то было" не подходит. Может у него образно "глючил стеклоподъемник ....". И если это называется критической проблемой по электрике, то у меня нет слов.

    Итак,
    Давайте наченем с вашего пробега, на вашем 307 Пежо! - Вы уверены что оно родной - пробег на вашем 307-м?

    Имел в пользовании:

    1. 405 Пежо - 486 000 на спидометре- нет проблем!
    2. 605 Пежо 565.000 - венлилятор салона сдох, геммор его снять!
    3. Мерс W124 - 680.000 км - нет проблем, замена подвески (дорого - 300-400$).
    4. Вольво 740 дизель - 675.000 км - дизель под капиталку - не заводится.
    5. Вольво 740 бенз - 485.000 км - нет поблем
    7. БМВ E34 - 2.5 литра - 480.000 - нет проблем
    8. Пассат B2 - крокодил -1.6D - крайне тупой при обгоне - это просто жесть, зато экономичный!

    и еще там разных машин было других - лень писать.

    Короче, вы положили меня на "лопатки" ... я просто не хочу спорить. Пройдет 20 лет и вы наверное тоже будете писать про эти авто. Я в жизни не поверю, что при таком пробеге там не было проблем, можете меня застрелить, но чем больше времени проходит, тем больше эти авто превращаются в бездонную яму. Спасибо за диалог, но ответа на свои вопросы я так и не услышал.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 18:26 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    krank21:

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    Del.

    - Приведите по 307 пежо также! 8)

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 мая 2016 18:34

    andrew1969, все эти пробеги вы на авто сделали?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 15 мая 2016 18:42 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    krank21:

    andrew1969:

    krank21:

    Просто вся суть разговора....

    andrew1969:

    307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.

    ezhik84:

    andrew1969, А что в 307-м гниет? Пластиковые крылья или алюминиевый капот?

    andrew1969:

    Я с 307- не сталкивался.
    - Движки и электрика наверное - как у всех Хранцузов

    И я 15-й раз пытаюсь выудить информацию, т.к .уже не первый раз это слышу - что там глючного? Мне как владельцу пусть и не 307, а 406 (там вы тоже говорили, что все лагает) интересно. Ответ - "у знакомого что-то было" не подходит. Может у него образно "глючил стеклоподъемник ....". И если это называется критической проблемой по электрике, то у меня нет слов.

    Итак,
    Давайте наченем с вашего пробега, на вашем 307 Пежо! - Вы уверены что оно родной - пробег на вашем 307-м?

    Имел в пользовании:

    1. 405 Пежо - 486 000 на спидометре- нет проблем!
    2. 605 Пежо 565.000 - венлилятор салона сдох, геммор его снять!
    3. Мерс W124 - 680.000 км - нет проблем, замена подвески (дорого - 300-400$).
    4. Вольво 740 дизель - 675.000 км - дизель под капиталку - не заводится.
    5. Вольво 740 бенз - 485.000 км - нет поблем
    7. БМВ E34 - 2.5 литра - 480.000 - нет проблем
    8. Пассат B2 - крокодил -1.6D - крайне тупой при обгоне - это просто жесть, зато экономичный!

    и еще там разных машин было других - лень писать.

    Короче, вы положили меня на "лопатки" ... я просто не хочу спорить. Пройдет 20 лет и вы наверное тоже будете писать про эти авто. Я в жизни не поверю, что при таком пробеге там не было проблем, можете меня застрелить, но чем больше времени проходит, тем больше эти авто превращаются в бездонную яму. Спасибо за диалог, но ответа на свои вопросы я так и не услышал.

    Ну как же не было проблем! :D

    1. - ну на БМВ E34 2.5л - сорвало патрубки на 180кмч - сразу ушел на обочину, только патрубки и заменил!
    2. - 405 Пежо - неубиваемый аппарат
    3. -605 Пежо - примерно тоже, электрика поглючнее. Но ОЧЕНЬ 605- комфортный аппарат!
    4. - Мерс W124 - средний - и ни Пежо 605 и не Вольво. но если не битый то и не гнёт!
    5. - Вольво 740-940-V90 - оцинковка, ничего не ломается, ну там рейка ГУ - 350$. дизеля не турбо - Пипец как тупые, зато 6л по трассе и 8 по городу , бенз 2.3i на уровне - 7 по трассе, 11-12 по городу, Сараи эти Универсалы- всё же жестковатые - что 740-940-V90 что. Мерс-124 универсал примерно также жёсткий, но слегка помягче всё же - в 1.5 раз примерно!

    Добавлено спустя 49 секунд

    Dew_Drop:

    andrew1969, все эти пробеги вы на авто сделали?)

    Ну конечено же не я их - эти пробеги то сделал!

    Я всегда ИНОмарки - Покупал - по рулю, (если не заменен) - всё видно - хде 150.000 - 300.000, а хде и все 600.000 - 1 млн +!

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 15 мая 2016 18:44

    Везучий человек, только топливо заливает.