DuH:
andrew1969:
Volvo V90 (универсал) - на av.бай есть за 6500 1997 года
Да уж, 20летняя вольва - точно наиболее безпроблемная и экономичная модель .
vasya_sam, ищите не больше С-класса, как можно моложе - чтото типа фокуса, сида, 307, фабия, меган и т.д. Интересно почему дизель - обычно они дороже получаются если пробег среднестатистический, да и геморнее, и состояние обычно хуже, т.к. пробеги больше.
1. На счет экономии и безпроблемности - имено эти авто до 2000-года самые и безпроблемные. А из минусов - я ж написал 7л по трассе 12л по городу.
Ну так на тех вольво оцинковка еще была погужением в ванну с расплавленным цинком, а не грунтом с цинком - как сейчас (я и сам так могу - купить баллончик цинкового эпоксидного грунта на Жданах и запылить - тоже оцинковка будет).
2. там 6 котлов (тянет примерно как БМВ 525) с самых низов и до верхов, но БМВ 525 E34 слегка лучше тянет и на низах и на верхах в 1.2 раза примерно, тока они с такими движками редкость чтоб не убитые или непереваренные - БМВ (такая корова нужна самому ). Но все, кто ездил на 6-8 котлах - на 4ц пересаживаются только из-за очень СТРОЖАЙШЕЙ экономии.
3. Ресурс этой Вольво за 1млн км. Как для простого покупателя - ну скрутили там 1раз 200т.к или даже 3 раз по 200т.к. -ну и фиг с ним - движок миллионик, коробка также, мост задний вообще за 2.5млн км ходит, сцепление 600-700 т.к. ходит.
4. купите француза дизель новый - да, расход приятный 4.2 трасса, 6.5 город, но его ресурс 350-400т.к. Вот скрутили там 200тк, а вы купили такой на 200т.к. - ну всё - замена движка через полгода-год, а далее всё идет по нарастающей.
5. Фабия - движок после 180.000-250.000 км - на выкид - не ремонтируется.
6. КиаСид против Вольво V90 - расход по трассе у Киа бензин около 5.5л, в городе 7л (7л и 12л на Вольво). В киа сид нет регулируемого валика под спину - неудобно, если ездить более 100км. Правая нога при росте 180 упирается в панель сверху в киа.
7. 307 Пежо гниёт, электрика как у всех хранцузов глючная.
8. Да, дизеля всегда продают или упиленные или до упилка 30-50тк. И с ними зимой одни проблемы (не всегда но обычно, в 90% случаев).
9. Старые простые дизеля до ~2000 года - дешевые в капиталке - 300$ (если сам выкинул и вкинул, а чё там вкидывать - места под капотом море - 4 чел соседей, пару труб и 10м веревки и 100-150кг движок без проблем выкинут и вкинут), а так 600-900$. 3 ремонтных размера - через 450-600т.к = 1.8 млн км, затем гильзовка и по новой 3 ремонтных размера, лучше нетурбированные, но они очень тупые после 80-100кмч для обгона. Коленвал закален ТВЧ - шлифовка ему вредна, нужна только после 1-1.5млн км.
А новые дизеля - они обычно вообще не ремонтопригодные.