Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    18 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 3 февраля 2009 01:11

    Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...

    Продать. Купить Pontiac Vibe на Автобарахолке Onliner.by

    .
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 7 марта 2015 12:36

    igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • igor.malutka Senior Member
    офлайн
    igor.malutka Senior Member

    1069

    12 лет на сайте
    пользователь #563116

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 7 марта 2015 19:18
    Daimos:

    igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?

    да верно сказано сразу не обратил внимание даже на пробке написано.

  • beast666 Member
    офлайн
    beast666 Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #159559

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 марта 2015 19:27

    http://myvibe.ru Вся инфа там даже есть отзывы .. Для начала, напишите какого года, вы бы хотели пончика, когда-то сам перелопатил кучу форумов. Могу дать пару советов по диагностике и выбору пончика ГТ;) Сам отьездил на пончике 3 года + был на многих встречах клуба в Минске

    +375297019525
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 7 марта 2015 19:48

    igor.malutka, в принципе ничего особенного нет в этом моторе - во втором поколении вернули гидрокомпенсаторы например, вторую шестерню для изменения фаз ГРМ прикрутили, из другого металла сделали блок цилиндров.
    Поэтому можно лить туда любое понравившееся вам масло - абы не подделка была. \
    Я лью Toyota SN 5W-30 (00279-1QT5W) в Vibe Gen2

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 7 марта 2015 22:52
    Daimos:

    igor.malutka, в принципе ничего особенного нет в этом моторе - во втором поколении вернули гидрокомпенсаторы например, вторую шестерню для изменения фаз ГРМ прикрутили, из другого металла сделали блок цилиндров.
    Поэтому можно лить туда любое понравившееся вам масло - абы не подделка была. \
    Я лью Toyota SN 5W-30 (00279-1QT5W) в Vibe Gen2

    не ГРМ а VVTI
    Мотор практичный главное делать просто во время, к маслу он не сильно щепетилен, из тойоты можно лить любого рынка расход до литра - норма.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 8 марта 2015 10:02
    00il:

    не ГРМ а VVTI

    Да ладно? :) ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
    Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2015 12:18
    Daimos:

    igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?

    при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 8 марта 2015 13:03 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Sammy:

    Daimos:

    igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?

    при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.

    Из каких соображений?

    SAE классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.

    5W-40 при рабочей температуре (100 °C) менее вязкое чем 10W-40
    Плюс по мануалу надо лить 30 масло - которое тоже менее вязкое чем 40-е при рабочей температуре.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2015 13:18
    Daimos:

    Sammy:

    Daimos:

    igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?

    при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.

    Из каких соображений?

    SAE классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.

    5W-40 при рабочей температуре (100 °C) менее вязкое чем 10W-40
    Плюс по мануалу надо лить 30 масло - которое тоже менее вязкое чем 40-е при рабочей температуре.

    5w30 до +30, 10w40 до +40. w30 при +35+37 уже не выдерживает свои характеристики.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    да и зима ниже -25 у нас не опускается. поэтому 10w40 лью круглогодично

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 8 марта 2015 13:28 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Sammy:

    5w30 до +30, 10w40 до +40. w30 при +35+37 уже не выдерживает свои характеристики.

    Откуда Вы эту чушь взяли?
    В двигателе +100 и как оно выдерживает?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2015 14:38
    Daimos:

    Sammy:

    5w30 до +30, 10w40 до +40. w30 при +35+37 уже не выдерживает свои характеристики.

    Откуда Вы эту чушь взяли?
    В двигателе +100 и как оно выдерживает?

    отсюда

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 8 марта 2015 16:18
    Daimos:

    Да ладно? ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
    Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.

    А почему тогда та звезда (распредвальная) о которой идет речь, называется муфтой VVT-i? :)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 8 марта 2015 17:06
    00il:

    Daimos:

    Да ладно? ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
    Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.

    А почему тогда та звезда (распредвальная) о которой идет речь, называется муфтой VVT-i? :)

    Муфта, конечно, потому как она управляемая. Но снаружи то она выглядит как шестерня.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 8 марта 2015 21:22

    А вообще мы говорим про одно и тоже, просто она выполняет обе функции - и крутит цепь в 2AZFE и изменяет фазы.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 8 марта 2015 21:46 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Sammy, почитайте тогда это http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
    Думаете в Америке прохладнее, чем у нас, поэтому там НЕ рекомендуют 5w40 лить масло? Как раз наоборот, там теплее чем у нас существенно, но почему-то только 5w30 надо лить.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    00il:

    А вообще мы говорим про одно и тоже, просто она выполняет обе функции - и крутит цепь в 2AZFE и изменяет фазы.

    Естественно, только чутка наоборот - это цепь крутит эту муфту и вал распредвал.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 9 марта 2015 08:21

    В Америке всего у тойоты и лексуса всего 2 вязкости =)
    0w20 и 5w20 =) Так что о 5в30 они тоже ничего не слышали ;)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 9 марта 2015 09:10
    00il:

    В Америке всего у тойоты и лексуса всего 2 вязкости =)
    0w20 и 5w20 =) Так что о 5в30 они тоже ничего не слышали ;)

    Посмотри американский мануал на Vibe 2009 и 2010 - в первом 0w20 и 5w20, во втором 0w30 и 5w30.
    Почему - никто не может объяснить. Двигатель тот же самый.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 9 марта 2015 09:49

    Я ни в одном мануале американской тойоты не видел 0w30 - вязкость строго европейская, даже строго ВАГовская.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 9 марта 2015 18:40

    00il, плохо смотрели
    http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12767U/pdf/8.pdf
    Matrix 2003 года Recommended oil viscosity: SAE 5W−30 Outside temp - -30 - +40 и выше

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12D79U/pdf/sec_06-01.pdf
    2009 год - двигатель 2ZR-FE
    1.8 L 4-cylinder (2ZR-FE) engine - SAE 0W-20
    SAE 0W-20 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather.
    If SAE 0W-20 is not available, SAE 5W-20 oil may be used.
    However, it must be replaced with SAE 0W-20 at the next oil change

    Вообще жестко - юзать 0w20, если нет 0w20 - можно 5w20 юзать, но поменять на 0w20 на следующей замене.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 9 марта 2015 23:58
    Daimos:

    00il, плохо смотрели
    http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12767U/pdf/8.pdf
    Matrix 2003 года Recommended oil viscosity: SAE 5W−30 Outside temp - -30 - +40 и выше

    Это все было до 04 года, пока не ввели допуск SM - который ужесточил требования по экологии, после чего и стали делать эко масла и постепенный перевод всех моторов на 0w20, к чему сейчас до сих по и идем.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.