Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
koop_er, слушай чел,если хочешь купить ее,то вперед,чего людям голову дуришь
koop_er, смотреть как сделана надо. если нормально, и цена адекватна, то почему нет?
koop_er:скоро прибудет жду
Как это ского прибудет, если она на твоем фотоуже тут зимой на учете стояла ?
Sammy:koop_er, смотреть как сделана надо. если нормально, и цена адекватна, то почему нет?
Не согласен. В данном случае машина всажена очень сильно. Очень.
офлайн
Fallen_One
Senior Member
|
|
659 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Fallen_One
Senior Member
|
|
659 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
расскажите так ли уж страшны по качеству материалы, все дубовое и хрустит? есть ли чувство одноразовости -дернешь и треснет отвалится
в кожаном салоне смотрится очень даже неплохо
офлайн
Fallen_One
Senior Member
|
|
659 |
20 лет на сайте Город:
|
Kalash:Sammy:koop_er, смотреть как сделана надо. если нормально, и цена адекватна, то почему нет?
Не согласен. В данном случае машина всажена очень сильно. Очень.
Это вообще не повреждения... Половина Вайбов что здесь катается были куда хуже. Если аирбэги целые - значит ничего серьёзного. Но по мне лучше пи#дюля в зад, чем в перед.
PS. Я от нечего делать вин с машин стоящих в объявах пробиваю через копарт или другие аукционы, или карфакс. Повреждения у большинства просто пипец, но все сделано и сделано очень даже неплохо (у некоторых правда)
А самое веселое, что иной раз общаясь с литовцами о той или иной машине, приводишь в пример какую-нить машину с наших объяв, он уточняет цвет, примерную дату появления в объявах и начинается рассказ о том как ее восстанавливали, что меняли, какие были трудности. Т.к. сказать вся кредитная история на лицо.
А еще интересное. Что все лабусы продавая американскую машину, сразу же показывают фотки с аукциона и ты смотришь как сделана машина. Покупая европейку - такого сервиса ты не получишь. Ищи следы ремонта сам.
Rem:А еще интересное. Что все лабусы продавая американскую машину, сразу же показывают фотки с аукциона и ты смотришь как сделана машина. Покупая европейку - такого сервиса ты не получишь. Ищи следы ремонта сам.
Если бы в Европе был карфакс поголовный...
Что касается Vibe/Matrix. По старым машинам сказать ничего не могу. Могу только по новым. Брал Матрикс 2009 года 1.8, был стукнут несильно в морду. Пробег был около 30000 миль. Брал уже отремонтированный. Подвеска, смотря с чем сравнивать, конечно не от Ауди А8, но в меру жесткая. Управляемость - нормальная. Руль с электроусилителем. Очень острый и легкий. Лично мне это по душе. Коробка автомат на 1.8 только 4-х ступка. Тоже вполне. Было сделано не спешное ТО. Масло в двигателе, масло в коробке, фильтра, колодки. Масло оригинал 4л 5вэ30 - 45 долл., фильтр оригинал в коробку 55 долл. , прокладка коробки оригинал 10 долл., масло в коробку 1л ATF WS - 13 долл (нужно 3л), фильтр масляный оригинал 18 долл., воздушный 32 долл. , салонный - 10 долл.(он такой же на кэмри в сороковом кузове), сдуру заменил свечи 16 долл. за штуку оригинал (кста оригинал дешевле, чем тоже DENSO странно).
Передние колодки взял по кашияме (черной!). Палю тему: один в один от Rav4, модель c 2004 года. Задние тоже купил, но не пригодились, палю тему от Ауриса. Что касается потребительских качеств. Расход город - 9-10 л. на автомате и с вкл. кондеем, если пулять шо дурной - максимально 11 л.
Трасса в пенсионерском режиме 90 км/ч - до 6 л. 150 км/ч с частыми обгонами - 7,7 л.
Потом 1.8 был случайно продан. Взамен взят такой же матрикс но с 2.4л передний привод. Вот это реальная ракета. 200 км/ч - идет и еще просит, "еще" было ссыкотно.
В Матриксе 1.8 вся подвеска - от Королла, перед и зад, полуоси, ступицы тоже. В Матриксе с 2.4 - все почти тоже, но полуоси, ступицы от Кэмри. Для такой мелкой машины это неплохо.
В 2.4 стоит 5-ступка автомат с типтроником и режимом S. Также 2.4 отличается от версии с 1.8, наличием пластикового заводского обвеса, штатными туманками и 17" дисками и шильдой "S". Все фильтра на версию 2.4. идут от Кэмри с тем же двигателем. ТО двигателя 2.4 по оригиналу обходиться дешевле чем 1.8.
Теперь о погоде, о расходе. Город пуляю шо дурны - 13 л. Ездяю спокойно - 10л. Трасса когда шел 200 км/ч - хз. 100-120 км/ч - 8 л.
Что касается кузова. Как и все япошки, кузова бояться сколов ЛКП до металла - через день сразу же рыжее. Поэтому сколы надо
лечить. Касательно салона, есть конечно некоторое количество сверчков. Но сделано нормально. Конечно не А8 и не БМВ7. Но тачка то бюджетная. Так что без иллюзий. Хотите удовольствия - мутите антишумку - разбор салона и проклейка всего и вся. Оно вам надо? Если попу возить по городу. Да кстати в Версии S это с двигателем 2.4 может оказаться приятным дополнением штатное музло JBL и ченжер на 6 дисков с мп3. Кожанных салонов теперь нету. По крайней мере я даже на официальном сайте не видел. СИденья удобные с развитой боковой поддержкой.
Есть еще версия XRS это подключаемый полный привод. Хотел такую, но купили передо мной. Тоже интересная тележка. В Минске есть на продажах такие. Все надо смотреть внимательно. Были среди конструктуры.
Если что-то интересно задавайте вопросы.
koop_er, приезжаешь на заправку, заливаешь топливо до отсечки колонки. сбрасываешь счетчик проблега в ноль. Ездишь для более точно расчета как можно дольше. Приезжаешь на заправку на ту же колонку и опять заправляешь до отсечки. Смотришь сколько заправил, смотришь пробег с прошлой заправки и вычисляешь расход. Формула надо?
Способ универсальный дл любого авто и наиболее точный.