Hoch:,,А где проблема?" - для вас - естественно, нигде, это велогонщики для остального мира реальная, ежедневная, и как вы изволили выразиться, ,,масссовая" проблема.
Ну не осилил и не осилил. Не печалься. Не первый раз все таки... Жаль что мы так никогда и не таки узнаем в чем проблема? В чем причина истерики? Откуда исходит угроза? где он корень всех зол? кто ответственен за убийство Кеннеди? Да, да, говорят его завалил киллер с битой на лисапеде....
mante:Давайте уже определимся:
Я уже несколько месяцев не могу получить от местных истеричных кроватных брюс ли и гамачных чак нориссов ответ на два простых вопроса:
- в чем собственно проблема, кроме 1-2 случаев в год, что почти на 0 на фоне других проблем?
- и что конкретно предлагаете, для чего и как это предложение реализовать в реальности?
И что? Ни одной реальной попытки... Истерики, нытье, переход на личности, истории про то, как он шел, а на той стороне метров за триста раздался свист тормозов и его он чуть не родился заново, прочие душещипательные истории на уровне бабок у подъездов из моего детства... Этого полно, а вот чтобы перестать истерик и подумать... Вот с этим трудно...
Пробежался сегодня по городу, в том числе вдоль велодорожки... Чтобы хоть один лисапедист летел в пешеходов и требовал чего-то от них, не видел, даже когда пьяные чудовища идут по этой самой велодорожке, объезжают спокойно и все.. А вот этих самых чудовищ и прочих аграриев - этого материала полно было...
demida:Здравствуйте. Я отец парня которого ударила эта мразь битой. Прошу вас помочь в поиске преступника. То что мой сын оказался на велодорожке может случится с каждым но это не повод бить битой. Прошу всех кто увидит этого человека звонить в милицию. Заранее всех благодарю.
Добавлено спустя 7 минут 45 секундvad 21 всякое может быть ну зашел он на нее почему сразу дебил. ты к остановке идеш то пересекаеш велодорожку и тебя сбивают а потом битой. то ты тоже тогда дебил? Я не против велосепидистов я против дебила который ударил моего сына.
demida:ребята. конечно не надеюсь но хотел бы наити того урода. который вынял мне с бампера . Volkswagen sharan . две реснички.
ищу свидетелей. помогите затолкать вынимавшему эти реснички в чтоб не повадно было. а тебе ворюга послание такое: долго ты с ними не поездиш жена шептанула скоро ты будеш ловить все столбы. куветы и молись если останешся жив
xova:o2g:В Нью-Йорке вроде тоже под машины заточено...
Если посмотреть любой более или менее крупный город в гугл мэпс, то увидим некоторые дороги оранжевого цвета. Это магистральные городские дороги с высокой интенсивностью движения и транзитным движением, хайвеи. В нашей столице таковыми являются все крупные проспекты. В Нью Йорке и в остальных эталонных городах эта вся красота спрятана в тоннелях, на эстакадах ну или хотя бы огорожена забором и туда так просто не попасть. Все остальные дороги по интенсивности движения и организации будут напоминать нашу Карла Маркса. Именно там и только там можно увидеть 30 км/час, светофоры каждые 100 м, парковки вдоль бордюра, полосу для автобуса и велики на ПЧ.
.....
только не километров, а миль. что уже совсем другая история.
и интенсивность движения не как на карла маркса, а поживее существенно.
mante:Давайте уже определимся:
- велосипедисты стали реальной проблемой для пешеходов или это всего лишь несколько эпизодов, которые можно списать на погрешность и жару?
- если это реальная проблема, то начинайте действовать в рамках законодательства, диванные рембо пусть выпьют валерьяночки, а затем собирают подписи, придумывают решение. Форумные баталии ничего не решат. Как и биты с кулаками.
- на проезжую часть веллеров не вернуть - это неминуемо приведет к новым ДТП, только на этот раз всё может закончиться куда печальнее синяков и ссадин. Да и дороговато выйдет.
- ДПСники и милиция не заинтересованы в вело-пешеходных разборках, и их можно понять.
- попытки ущемить или выдавить веллеров не приведут ни к чему хорошему, судя по мировой практике. Все в итоге подстраиваются и живут спокойно.
- спешиваться на переходах веллеры не станут. Нужна альтернатива. В принципе, нынешние велопереходы частично решают проблему. Но остается проблема вылетающих из-за угла гонщиков. Нужно ограничение скорости при переходе(переезде).
все всё прекрасно понимают. но человеческая натура такова, что нужно повы*бываться.
Вчера вечером (в пятницу) был на велопрогулке - парк Победы, Немига.
Когда ехал по пр. Победителей, то аж понравилось. Вот везде бы так.
Опубликую видео, лучше тысячи слов. Жаль, правда, некоторые велосипедисты не там ехали.
gd9999:...Ну не осилил и не осилил. Не печалься. Не первый раз все таки
... Истерики, нытье, переход на личности...
1.С чего бы это ,,тыкать" начинаете? Я с вами из одной известной посуды рядом не кушал.
2.Радует ваша самокритика. Пора и вправду вам прекращать свои велоистерики и избавиться от дурной манеры постоянно переходить на личности. Не комильфо, знаете ли.
3.Может быть, уже пора признаться и в патологическом эгоцентризме? Не?
ij_freek:...все всё прекрасно понимают. но человеческая натура такова, что нужно повы*бываться.
Натура некоторых человеков такова, что очевидные вещи им можно втолковать только при помощи штрафов в треть зарплаты.
Hoch, может все-таки осилишь и ответишь, ну чтобы хотя попытаться отмазаться от открытого жирного тролинга? не осилишь, и не ответишь.... а потому и на ты...
gd9999:Hoch, может все-таки осилишь и ответишь, ну чтобы хотя попытаться отмазаться от открытого жирного тролинга? не осилишь, и не ответишь.... а потому и на ты...
С такими, как вы общаться - себя не уважать.
Hoch, а общаться и не надо, достаточно просто аргументировано высказать свою позицию...
А вот истерики при невозможности и неспособности это сделать - как есть демонстрация неуважения к себе..
Так что все в твоих руках..
o2g:Вы меня, видимо, не совсем поняли. Я говорил о том, что безсфетофорным (безпереходным) магистралям в городе не место
o2g:Ох, как же надоело слышать "Минск другой город", "Беларусь другая страна", "У нас люди не поймут", "У нас зима полгода, зачем что-то делать". На самом деле Минск, как город, такой же как и многие другие с радиально-кольцевой планировкой. Просто градоначальники не любят свой город и делают из него позорище.
Ну что уже копья ломать) Я ж не спорю, что магистралям не место в центре. Но они у нас есть. И этим Минск другой, этим он отличается. Только вы как будто вините градоначальников, которые не построили Рим, а я вроде как пинаю некоторых велосипедистов, которые не умеют ездить по тому, что есть.
С приходом жары тема все жарче))))
marffa:только не километров, а миль
Да пожалуйста, пусть даже и миль. Я не был никогда в Нью-Йорке - км/ч, конечно, были взяты откуда-то из Старого Света, цифра взята из головы но тенденция мировая....
shalex84:Человек ошибся чуть чуть
Тенденция имеет место.) Чем больше пешеходов/вело/роллеров, тем ниже скорость авто.
За что сражаемся? За точное копирование или за безопасность на дорогах и тротуарах?
Возможно, велосипед, по своей конструкции провоцирует на эгоизм? Может, тандемы двигать в массы, а? ))))
TADY:пешеход имеет преимущество как не крути а велики должны уступать
велик имеет преимущество как не крути а пешеходы должны уступать
TADY:пешеход имеет преимущество как не крути а велики должны уступать
пешеходу нечего крутить, точнее не только лишь все могут это делать.
Велики должны уступать в пределах покрытия дороги, но никак не объезжать по обочинам-травкам....
На велодорожке у велосипеда преимущество
TADY:пешеход имеет преимущество как не крути а велики должны уступать
Спасибо вам что вы наконец то объявились в этой теме и все расставили по своим местам/ мы тут уже 400 страниц бьемся и все никак не могли прийти к консенсусу/ а вы всего лишь 10 словами решили столь сложный конфликт/ Все пацаны - расходимся
Yur4ello:TADY:пешеход имеет преимущество как не крути а велики должны уступать
Спасибо вам что вы наконец то объявились в этой теме и все расставили по своим местам/ мы тут уже 400 страниц бьемся и все никак не могли прийти к консенсусу/ а вы всего лишь 10 словами решили столь сложный конфликт/ Все пацаны - расходимся
Вообще то, как раз самую суть человек и сформулировал...
Терех:Yur4ello:TADY:пешеход имеет преимущество как не крути а велики должны уступать
Спасибо вам что вы наконец то объявились в этой теме и все расставили по своим местам/ мы тут уже 400 страниц бьемся и все никак не могли прийти к консенсусу/ а вы всего лишь 10 словами решили столь сложный конфликт/ Все пацаны - расходимся
Вообще то, как раз самую суть человек и сформулировал...
Только где это написано?
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов
2.4. безопасность дорожного движения — состояние дорожного движения, обеспечивающее минимальную вероятность возникновения опасности для движения и дорожно-транспортного происшествия;
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
и не слова про преимущество .
2.51. преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;
всё на что имеет права пешеход , по пдд :
16. Пешеход имеет право:
16.1. передвигаться по дорогам в соответствии с настоящими Правилами;
16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.