Ответить
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 18 октября 2014 21:32
    Разъясняем, что обозначение существующих перекрестков дорожными знаками 1.22 «Пересечение с велосипедной дорожкой» не планируется т.к. данные знаки устанавливаются лишь при пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестков. Велосипедист, движущийся по велосипедной дорожке, в месте ее пересечения с дорогой не имеет преимущества и должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Информируем, при выделении зон для движения велосипедистов по тротуарам рассматривался вопрос нанесения дорожной разметки в границах пешеходных переходов, обозначающей места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дороги для возможности пересечения ее велосипедистом не спешиваясь. Однако, большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации. На основании изложенного, обозначение велосипедных дорожек на перекрестках на сегодняшний день Госавтоинспекция не планирует.

    Выделение зон велосипедного движения продиктовано необходимостью упорядочения пешеходных и велосипедных потоков. На сегодняшний день пешеходные связи на основных юродских улицах уже сформированы- Эту связь представляет собой тротуар, обособленный от проезжей части и предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов. Следует отметить, что покрытие тротуара конструктивно не разделено и выполнено из одного материала (асфальтобетона или плитки). Учитывая данные обстоятельства, было принято решение об установке комбинированных дорожных знаков «Пешеходная/велосипедная дорожка», которые информирует пеших участников движения о том, что по тротуару могут передвигаться как пешеходы, так и велосипедисты. Дорожная разметка и соответствующие пиктограммы носят рекомендательный характер и были нанесены для информирования пешеходов о том, что по выделенной полосе могут двигаться и велосипедисты. Ранее такого разделения не было и пешеходы с велосипедистами передвигались хаотично, в связи с чем, вероятность конфликтных ситуаций была высока. На основании изложенного, а также принимая во внимание п. 2.6 ПДД, указанная часть тротуара не может относиться к велосипедной дорожке.

    Согласно п. 17.1 Правил дорожного движения, пешеход обязан двигаться но тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии - по обочине. Согласно п. 148 ПДД, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии -по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34382

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34382
    # 18 октября 2014 21:40
    Zabrod666:

    Zloy Zhuk, а не плохой ход - если кидать текст картинками, то его не будут цитировать пофразно и до**ываться к мелочам)

    из нета сохранял, а там они в виде картинки из пдф были...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 18 октября 2014 21:53 Редактировалось Zabrod666, 1 раз.

    Да бог с вами, я ж шучу! Тем более и спорить то в тексте то не с чем по сути...

    Вам тут настолько скучно стало, что цепляетесь за любой шанс продолжить спор? Все походу уехали кататься...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 18 октября 2014 21:55 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    Во как. По этой причине дорожного знака, который предупреждает водителей авто о том, что перед ним на перекрестке велопереезд, я в ПДД и не обнаружил. И в изменениях тоже. Позволяет ли дорожная ситуация устанавливать знак 1.22 «Пересечение с велосипедной дорожкой» вне перекрестков, решает регулятор, "приземляющий" ПДД на местность. Если не позволяет - вдоль ВД устанавливается знак ПП - далее через ПЧ пешиком.

    В итоге получается, что ВД в габаритах ПП, которая откровенно читается по знакам и разметке на одностороннем выезде на ул. Киселева, и которая провоцирует велосипедистов к езде верхом по ПЧ в режиме "с преимуществом", оказывается некорректной. В случае конфликта или, не дай бог, ДТП во внимание будут принимать то, что читается в ПДД, а не то, что хочется прочесть на самом ПП.

    Эксперимент с объединенными знаками на ПП на перекрестках провели, но в ПДД их прописать не удалось. Белые велотаблички к светофорам из принятого варианта ПДД не вычеркнули, поскольку в пояснениях они о возможности переезда верхом прямо не говорят и могут трактоваться в режиме "пешиком". Потому, имхо, проскочили без замечаний. Очевидно, что проект в процессе согласования и подписания одобрен частично. Велосипеду - да, но на ПД исключительно в режиме ПД, включая ПП в режиме ПП. Пока так. Но оценка, имхо, дана. И это видно. Пытались, но не одобрение не получили. Я считаю, что принятые изменения в целом - в принципе - в основе - логичные и правильные. В деталях же осталось откровенное эхо от желания помочь велосипедистам. Как то так.

  • xixiks Member
    офлайн
    xixiks Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #488322

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 октября 2014 21:58
    Garag2012:

    Во как. По этой причине дорожного знака, который предупреждает водителей авто о том, что перед ним на перекрестке велопереезд, я в ПДД и не обнаружил. И в изменениях тоже. Позволяет ли дорожная ситуация устанавливать знак 1.22 «Пересечение с велосипедной дорожкой» вне перекрестков, решает регулятор, "приземляющий" ПДД на местность. Если не позволяет - вдоль ВД устанавливается знак ПП - далее через ПЧ пешиком.

    В итоге получается, что ВД в габаритах ПП, которая откровенно читается по знакам и разметке на одностороннем выезде на ул. Киселева, и которая провоцирует велосипедистов к езде верхом по ПЧ в режиме "с преимуществом", оказывается некорректной. В случае конфликта или, не дай бог, ДТП во внимание будут принимать то, что читается в ПДД, а не то, что хочется прочесть на самом ПП.

    Эксперимент с объединенными знаками на ПП на перекрестках провели, но в ПДД их прописать не удалось. Белые велотаблички к светофорам из принятого варианта ПДД не вычеркнули, поскольку в пояснениях они о возможности переезда верхом прямо не говорят и могут трактоваться в режиме "пешиком". Потому, имхо, проскочили без замечаний. Очевидно, что проект в процессе согласования и подписания одобрен частично. Велосипеду - да, но на ПД исключительно в режиме ПД, включая ПП в режиме ПП. Пока так.

    титанический труд. как правило покажет практика на ошибках

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 18 октября 2014 21:59 Редактировалось Zabrod666, 2 раз(а).

    А нет, я всё же воспользуюсь, спасибо!

    Garag2012:

    Учитывая данные обстоятельства, было принято решение об установке комбинированных дорожных знаков «Пешеходная/велосипедная дорожка», которые информирует пеших участников движения о том, что по тротуару могут передвигаться как пешеходы, так и велосипедисты. Дорожная разметка и соответствующие пиктограммы носят рекомендательный характер и были нанесены для информирования пешеходов о том, что по выделенной полосе могут двигаться и велосипедисты.

    Зародилась мысль, что проехав рядом с пешеходом (не сбив, не задев, не заставив мне уступить) на таких участках я уже не могу его напугать. Ведь его информировали о моём возможном появлении, оно уже не внезапное. Что думаете?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 18 октября 2014 23:13

    С точки зрения сознательной реакции - проблем нет. Вопрос в рефлексах. Некоторым рефлекторным реакциям можно обучить, но здесь речь идет об инстинкте самосохранения. Этот рефлекс очень сильный.

    Для встречного движения на пешика дело не столько в абсолютном риске - риске для жизни, здесь, я писал уже, работает оценка вероятности угрозы. Потенциал угрозы. Тут работают механизмы интуиции, которые работают при оценке эмоций. Очень чувствительный механизм. Фантастически чувствительный. Детекторы, анализаторы работают на уровне, который определяется ... долями диаметра атома. Реакция пешиков на угрозу на встречных курсах эмоциональная, рефлекторно-эмоциональная. Обвинять в рефлекторных реакциях, в эмоциональной чувствительности, а это значит, по-большому счету, в человечности, в совершенстве эмоциональных реакций - глупо.

    Из-за спины срабатывает иной рефлекс - на неожиданность. Авто представляет собой куда большую угрозу, но оно тарахтит, его приближение на малых скоростях слышно, все прогнозируется, импульсной реакции нет. А тут из тишины неожиданность, как выстрел по нервам. Подойди тихонько к любому из вас из-за спины и цокни в ухо, отпрянете. Это тоже часть эмоциональной чувствительности. Как это ни странно - на метроритм, драйв. В глубокий оффтоп детальных объяснений уходить не буду, все равно многое упрется в "легче поверить". Да это и не нужно. Каждый все это чувствует на себе, и без объяснения природы эмоций.

    Вел на обоих курсах очень сильно играет на эмоциях, на нервах. А эмоции предназначены для управления здоровьем. Вот в какую сферу вы вторгаетесь в кирзовых сапогах. Бьете по рефлексам - страдают нервы. Человечнее надо быть.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Сразу отвечу на вопрос о других странах. Характер рефлекторных реакций в итоге определяется национальной культурой. "Что немцу до фонаря, то беларусу инфаркт". Менталитет, культура имеют объективные корни. Они идут от специфики реакций, от отличия типичных для нас реакций. В чем-то мы сильнее, в чем-то мы слабее. Простое копирование, аналогии не работают. Более того, типичные реакции нужно рассматривать в актуальном времени. Вчера и у них они были другие, и мы были другими.

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 18 октября 2014 23:34
    Garag2012:

    Вел на обоих курсах очень сильно играет на эмоциях, на нервах.

    Ок, понятно :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34382

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34382
    # 19 октября 2014 02:06

    веллеры продолжают переезжать по ПП, мне иногда хочется при повороте направо нагло так не пустить этих ездунов. Такая внутренняя борьба возникает :) Хотяб ехали тише воды, ниже травы...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 19 октября 2014 08:01
    Zloy Zhuk:

    продолжают переезжать по ПП

    А у вас все индивиды батхёрд вызывают, или только скоростные?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 19 октября 2014 08:52

    Если вы созреете до осознания того, что эмоциональная реакция на ваше движение является неизбежной и нормальной, если учтете, что вы ездите именно в Беларуси, то я могу ... предположить дистанции и скорости, на которых вы можете иметь любую массу, но будете проезжать максимально незаметно для пешиков.

    К каждому пешику нужен индивидуальный подход. Каждого пешика нужно чувствовать. В среднем цифры такие, чтобы оценить суть и порядок цифр: дистанции 1 и 1,7 метра, скорости 7 и 12 км/ч. Эти цифры (в среднем) универсальны - в смысле одинаковы для встречи и обгона. Как это ни странно, но, например, в большинстве случаев на дистанции 1,4 метра при скорости 9 км/ч пешик будет вами раздражен. Опять же цифры индивидуальны. Являются ли такие цифры реализуемыми, не суть важно, я говорю о реакции пешиков.

    Для обгона желательно, чтобы вел слегка тарахтел, не музыкой, а таким звуком, который не раздражает сам по себе, но легко локализуется по направлению и расстоянию. Музыка таким образом не локализуется. От раздражающего звука будет только хуже, от музыки, даже не раздражающей - тоже. О звонках даже речи нет, они еще хуже самого обгона.

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 19 октября 2014 09:50
    Garag2012:

    дистанции 1 и 1,7 метра, скорости 7 и 12 км/ч

    Берусь за интерполяцию и нехитрым способом получаю около 3.6км/ч для расстояния 0,5м. Но из курса школьной математики мы все знаем среднюю скорость пешехода - это 5км/ч.
    Так вот) Вас раздражают люди, проходящие мимо в условиях городского перенаселения?) Тут я бы советовал не в ПДД искать ответ. Немного другая "прикладная наука" очень рекомендует поведенческую психотерапию. Однако допускает и применение медикаментов при категорическом отказе от лечения...

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Garag2012:

    Для обгона желательно, чтобы вел слегка тарахтел

    Трещётка из фотоплёнки на прищепке?

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17103

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17103
    # 19 октября 2014 10:07 Редактировалось _BY_SERG, 2 раз(а).

    Езжу на велике уже лет 45, последние лет 7 на городском моем велосипеде стоит звонок, поставил его примерно через месяц после покупки. НА деревенской Мериде звонка сроду не было, в лесу звонить некому. Считаю что в городе за велик без звонка нужно штрафовать. Ну и звонить естественно надо на за метр до пешеходов, а заранее.

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • makarbobr Member
    офлайн
    makarbobr Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #1369388

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 19 октября 2014 10:12

    вообще нужно для велосипедов отдельные зоны для езды, а тротуары для пешеходов!!!!!!!!!!1

    Кто понял жизнь тот не спешит..... тот всегда опаздывает......
  • July_Bel Member
    офлайн
    July_Bel Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #921209

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 октября 2014 11:32
    =BY=SERG:

    Считаю что в городе за велик без звонка нужно штрафовать.

    когда звонят, чтобы предупредить о своем приближении - это одно и я полностью поддерживаю такое решение. Но когда звонят, чтобы пешик на тротуаре съ..бся в грязь, чтобы ЦАР мог проехать - за это надо палкой по хребтине перетягивать.

    По-прежнему гуляю в парке, по-прежнему в темное время суток на велах ездят без фар. Повадилась носить с собой металлическую цепь - рано или поздно кто-нибудь выхватит люлей за свою уверенность в том, что нервы пешеходов железные.

    Единственный вид велосипедистов, к которым у меня ну вот вообще нет претензий - это женщины. Во-первых, ездят медленно, во-вторых, велики у них со всеми необходимыми перделками-свистелками, в-третьих, она балаболят между собой или по телефону так, что их за километр слышно.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 октября 2014 11:35)
    Основание: 3.5.17

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34382

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34382
    # 19 октября 2014 16:03 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Zabrod666:

    Zloy Zhuk:

    продолжают переезжать по ПП

    А у вас все индивиды батхёрд вызывают, или только скоростные?

    естественно только скоростные, потому что вылетают как ненормальные на ПП и иногда этого никак не ждешь, когда нету пешиков и вдруг такой летун.... есть риск прокатить на капоте

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Garag2012:

    . О звонках даже речи нет, они еще хуже самого обгона.

    иногда надо, если совсем проехать нельзя. Но пешики на звоночек не реагируют, так что я повесил на такой крайний случай дудку, но дужу крайне редко и заранее, а не в ухо:)

    Добавлено спустя 58 секунд

    July_Bel:

    Единственный вид велосипедистов, к которым у меня ну вот вообще нет претензий - это женщины.

    эти мадамы на роллертрассе любят по встречке ездить, так что претензии есть.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 19 октября 2014 16:18

    Интерполяция не работает. Там совершенно другая математика. В указанных точках для нас расстояние будет казаться максимально большим. Немцу, например, гораздо легче воспринимать среднее между этими значение. Для нас же именно оно как пенопластом по стеклу. Нормы в числовых параметрах у каждой страны должны быть свои. На ширину полосы и дороги, на высоту знаков, на длину разгонной полосы и прочая, на пропорции, размеры знаков и символов на них, на ПДД в целом. Унифицировать рефлекторные реакции без учета национальных особенностей неразумно.

    Касаемо вела, говоря проще, вы едете и бульдозером включаете рефлекторные реакции на стресс у попутных и встречных пешиков. (Механизмы у рефлекторной оценки опасности и у эмоциональной оценки общие. Эмоциональный опыт делает оценку опасности по линии рефлексов высокоточной - долго и сложно объяснять связь между ними.)

    Простыми словами - включаем режим взаимного уважения и превращаем город в комфортную для всех среду, которую можно еще уплотнять и уплотнять, без ущерба для всех нас. Многие реакции неизбежны, не включаем их друг у друга, понимаем друг друга, понимаем и водил авто - у беларусов непрофессионалов опять же особый тип реакций за рулем.

  • GS1 Senior Member
    офлайн
    GS1 Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 19 октября 2014 19:23 Редактировалось GS1, 1 раз.

    Сегодня.
    Под мостом с трамваем наверху, что у парка Горького шли трое. Оглянулись, увидели, посторонились. Цивилизованные люди. Дай бог или кто там за это отвечает им здоровья. За следующим мостом на спуске, где можно притопить, я обнаружил дефект эволюции - он шёл в виде девушки, , отклячив ручку, двигал себя ровно по велодорожке. Я еду за её спиной, она на моей полосе. Обогнать её по встречке я не могу, мне навстречу как раз едет другой велос. Я бы решил, что она не знает о велосипеде сзади. Но этот бракованный гламур за эту самую откляченную на уровне груди (ооо!...) ручёнку вёл её лыцарь. Сам то он шёл по пешеходке, и. услышав или увидев меня за метров эдак 20, (я увидел, как он обернулся назад) сказал своей прэлестной спутнице нечто, на что она своим поведением никак не отреагировала. И вообще создалось ощущение, что если этот парень её вовремя за ручку на повороте набережной не уведёт вправо, то она так и продолжит зомбически тупо шагать прямо, пока наконец не свалится в реку, избавив мир и себя от мучений. Утонув нахрен.

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17103

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17103
    # 19 октября 2014 19:30

    GS1, и что, ваши действия какие?

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34382

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34382
    # 19 октября 2014 21:09

    tema Велокросс на тротуарах - ЗЛО!!!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!