Дядя Эдик:
Ни на ПЧ, ни на тротуарах вам места нет. На развязках с ПЧ вам места нет. Ищите свои ниши. За городом они есть. В городе и без вас локально уже места нет. Можете сами найти нити трасс, которые не будут усугублять существующие проблемы - дерзайте. Вы не заменяете пешеходов и авто, вы их дополняете. Вот и ищите способы дополнения. Увеличение концентрации участников движение на сантиметр квадратный уже не уместно. Хватит уже уплотнений. Только вас еще и не хватало.
Странное заявление. Я вот считаю, что снизить концентрацию участников ДД можно не только вытеснением одной группы с глаз долой, но и уменьшением в количестве другой,самой затратной с точки зрения организации ДД. И тогда хватит места всем.
Безусловно, чисто экономическим прессингом концентрацию авто следует уменьшать. Экология, экономическая эффективность коммерческого транспорта зависят от эффективности использования ПЧ. Уменьшать эффективность использования ПЧ за счет допуска на ПЧ велосипедов - это была бы, имхо, грубейшая с точки зрения регулятора ошибка. Велосипеды не только на ПЧ выпускать нельзя, эффективность ПЧ зависит также и от дополнительных развязок с велодорожками. Эти развязки нужно делать в разных плоскостях - подземные переходы или мосты. Это дорого, оправданы ли такие расходы на капризы? Имхо, строительство загородных дорожек - вот решение.
Неужели капризы, экономические утопии, элементарный эгоизм должны доминировать над экологией, над экономикой? Ищите выходы, которые позволят совместить эгоизм, капризы с реальными интересами общества.
Личный автотранспорт, включая коммерческий, который используется в качестве личного, следует сокращать, включая тот, который стоит. Проблема стоянок, хранения не менее острая. К слову, проблема стоянок и хранения велосипедов тоже существует. В условиях уплотнения это еще один минус от дополнения существующих ТС еще и велосипедами.
Суть последних постов в том, что по функциям велосипед в большинстве случаев по факту дополняет другие виды ТС, а не заменяет их. Исключения рассматривать бессмысленно.