Ответить
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34354

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34354
    # 25 сентября 2014 15:51
    porych:

    Так что первично? Яйцо или курица? Безалаберные пешеходы или безбашенные велосипедисты?

    естественно велосипедисты на тротуаре виноваты. Они там гости, как и на дороге. Если придавишь ребенка, думаешь кто то будет слушать, что он сам резко выбежал под колеса? .... Я думаю будут бить ногами, а потом еще и дело заведут за наезд. Но оно такое надо?...Проще ездить аккуратнее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 25 сентября 2014 16:08
    porych:

    А как я понимаю велосипед у вас не шоссейник ни разу, а обычный МТБ, так советую использовать его по прямому назначению =) Это интересно и увлекательно =)

    А вот и не угадали не МТВ у меня ни разу,а старенький городской велик с жёсткой вилкой)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 сентября 2014 16:22

    ALLYas, тогда понятно...

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 сентября 2014 17:26

    Ни на ПЧ, ни на тротуарах вам места нет. На развязках с ПЧ вам места нет. Ищите свои ниши. За городом они есть. В городе и без вас локально уже места нет. Можете сами найти нити трасс, которые не будут усугублять существующие проблемы - дерзайте. Вы не заменяете пешеходов и авто, вы их дополняете. Вот и ищите способы дополнения. Увеличение концентрации участников движение на сантиметр квадратный уже не уместно. Хватит уже уплотнений. Только вас еще и не хватало.

    Странное заявление. Я вот считаю, что снизить концентрацию участников ДД можно не только вытеснением одной группы с глаз долой, но и уменьшением в количестве другой,самой затратной с точки зрения организации ДД. И тогда хватит места всем.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34354

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34354
    # 25 сентября 2014 22:11

    пока нету отдельной сети велодорожек именно веллеры в ответе за аварии с пешиками на тротуарах

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 26 сентября 2014 08:33
    Zloy Zhuk:

    пока нету отдельной сети велодорожек именно веллеры в ответе за аварии с пешиками на тротуарах

    вполне допустимо. Но по секрету вам скажу... что от авто погибает на порядок... нет... на порядки, на большие порядки больше. И по велам статистику (да какая там статистика, разовые инциденты) можно снизить разделив потоки пешеходов и велов, а по авто... только ограничив его движение. Да и то не сильно.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 сентября 2014 08:57

    Ingvar, погибает? А что у нас были случаи смерти где виноват веллер? Случаи на нашей дибильной велодорожке не считаем - там всё на совести проектировщиков.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 26 сентября 2014 10:09
    porych:

    Ingvar, погибает? А что у нас были случаи смерти где виноват веллер? Случаи на нашей дибильной велодорожке не считаем - там всё на совести проектировщиков.

    Ну вот и я думаю... теоретически как бы возможно. Но вот на практике...

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 сентября 2014 11:17
    Ingvar:

    porych:

    Ingvar, погибает? А что у нас были случаи смерти где виноват веллер? Случаи на нашей дибильной велодорожке не считаем - там всё на совести проектировщиков.

    Ну вот и я думаю... теоретически как бы возможно. Но вот на практике...

    Вот вот. Возможно всё, только вопрос - с какой долей вероятности.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 26 сентября 2014 11:39

    porych, но в мировом же масштабе наверное случаи есть?

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34354

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34354
    # 26 сентября 2014 18:34 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    а сколько вам надо случаев? На велодорожке и на роллетрассе было много уже случаев с летальным исходом. А так то достаточно и травм, особенно детям. По этому призываю объяснять всем знакомым веллерам, чтоб не носились и следили за пешеходами

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 сентября 2014 18:47 Редактировалось porych, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    На велодорожке и на роллетрассе было много уже случаев с летальным исходом.

    За летальные случаи на велодорожке посадить стоило бы тех кто её проектировал и возможно строил(проект никто не видел, возможно что большая часть опасных мест появилась именно во время строительства). И пешеходы там в принципе ни при чем.
    Лыжероллерная - там другое, там велам в принципе делать нечего, поэтому сами виноваты что вообще там появились.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 26 сентября 2014 20:30
    porych:

    Лыжероллерная - там другое, там велам в принципе делать нечего, поэтому сами виноваты что вообще там появились.

    Когда там нет роллеров (после 23:00 обычно) я там катался на вело несколько раз, очень даже хорошая трасса для катания, а без мозгов в голове можно где угодно в аварию попасть.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 26 сентября 2014 21:11
    Дядя Эдик:

    Ни на ПЧ, ни на тротуарах вам места нет. На развязках с ПЧ вам места нет. Ищите свои ниши. За городом они есть. В городе и без вас локально уже места нет. Можете сами найти нити трасс, которые не будут усугублять существующие проблемы - дерзайте. Вы не заменяете пешеходов и авто, вы их дополняете. Вот и ищите способы дополнения. Увеличение концентрации участников движение на сантиметр квадратный уже не уместно. Хватит уже уплотнений. Только вас еще и не хватало.

    Странное заявление. Я вот считаю, что снизить концентрацию участников ДД можно не только вытеснением одной группы с глаз долой, но и уменьшением в количестве другой,самой затратной с точки зрения организации ДД. И тогда хватит места всем.

    Безусловно, чисто экономическим прессингом концентрацию авто следует уменьшать. Экология, экономическая эффективность коммерческого транспорта зависят от эффективности использования ПЧ. Уменьшать эффективность использования ПЧ за счет допуска на ПЧ велосипедов - это была бы, имхо, грубейшая с точки зрения регулятора ошибка. Велосипеды не только на ПЧ выпускать нельзя, эффективность ПЧ зависит также и от дополнительных развязок с велодорожками. Эти развязки нужно делать в разных плоскостях - подземные переходы или мосты. Это дорого, оправданы ли такие расходы на капризы? Имхо, строительство загородных дорожек - вот решение.

    Неужели капризы, экономические утопии, элементарный эгоизм должны доминировать над экологией, над экономикой? Ищите выходы, которые позволят совместить эгоизм, капризы с реальными интересами общества.

    Личный автотранспорт, включая коммерческий, который используется в качестве личного, следует сокращать, включая тот, который стоит. Проблема стоянок, хранения не менее острая. К слову, проблема стоянок и хранения велосипедов тоже существует. В условиях уплотнения это еще один минус от дополнения существующих ТС еще и велосипедами.

    Суть последних постов в том, что по функциям велосипед в большинстве случаев по факту дополняет другие виды ТС, а не заменяет их. Исключения рассматривать бессмысленно.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 26 сентября 2014 21:26

    Люди я вот был в Китае и видел что там творится...ваше нытье по этому поводу просто смешно

    не злись
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 29 сентября 2014 20:39
    Zloy Zhuk:

    а сколько вам надо случаев? На велодорожке и на роллетрассе было много уже случаев с летальным исходом. А так то достаточно и травм, особенно детям. По этому призываю объяснять всем знакомым веллерам, чтоб не носились и следили за пешеходами

    Ну во первых на велодорожке всего один смертельный и то из-за конструкции данных мостов...
    А про детские травмы лучше своим друзьям автомобилистам рассказывай, а то в этом году чуть не каждую неделю детей сбивают на ПП да еще возле школы...
    А дети сами на велосипедах катаются и падают, и поверь мне от этого они сильно не расстраиваются, а только если мамка за рваные штаны накажет...

    Marafon Co:

    Люди я вот был в Китае и видел что там творится...ваше нытье по этому поводу просто смешно

    Был 4года назад... значит ничего не изменилось :lol:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34354

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34354
    # 30 сентября 2014 02:06
    Ut-kot:

    А про детские травмы лучше своим друзьям автомобилистам рассказывай, а то в этом году чуть не каждую неделю детей сбивают на ПП да еще возле школы...

    вы тут какими то дурачками прикидываетесь...честно уже утомили выключением мозга и тупыми коментами ПО ЭТОЙ ТЕМЕ-это я к веллерам. Причем тут автомобилисты, дельтопланеристы, депутаты и мотоциклисты. Проблема, что на тротуарах велосипедисты часто создают угрозу жизни и здоровью людей и особенно детей. Почему никто не думает, что будет с маленьким ребенком, если в него влетит олень 80 кг на скорости 30 км\ч?...

    P.S. Никтож не против, чтоб веллеры спокойно ездили по тротуарам.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Marafon Co:

    Люди я вот был в Китае и видел что там творится...ваше нытье по этому поводу просто смешно

    мы не в Китае живем...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • xedin Senior Member
    офлайн
    xedin Senior Member

    1126

    18 лет на сайте
    пользователь #50660

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 30 сентября 2014 03:23
    Ingvar:

    И в Минске уже 400 000 великов и каждый год велопарк растет. И уже пишут о велопробках.

    Ну что 400 000 я верю. Не верю что из них хоть 100 000 ездит дальше своего двора и чаще раза в неделю.
    Баловство это всё

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 30 сентября 2014 08:24
    xedin:

    Ingvar:

    И в Минске уже 400 000 великов и каждый год велопарк растет. И уже пишут о велопробках.

    Ну что 400 000 я верю. Не верю что из них хоть 100 000 ездит дальше своего двора и чаще раза в неделю.
    Баловство это всё

    да, активных намного меньше.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 30 сентября 2014 20:18
    Zloy Zhuk:

    Ut-kot:

    А про детские травмы лучше своим друзьям автомобилистам рассказывай, а то в этом году чуть не каждую неделю детей сбивают на ПП да еще возле школы...

    вы тут какими то дурачками прикидываетесь...честно уже утомили выключением мозга и тупыми коментами ПО ЭТОЙ ТЕМЕ-это я к веллерам. Причем тут автомобилисты, дельтопланеристы, депутаты и мотоциклисты. Проблема, что на тротуарах велосипедисты часто создают угрозу жизни и здоровью людей и особенно детей. Почему никто не думает, что будет с маленьким ребенком, если в него влетит олень 80 кг на скорости 30 км\ч?...

    P.S. Никтож не против, чтоб веллеры спокойно ездили по тротуарам.

    Уж если родители сами за своими чадами не смотрят то кто еще должен об этом думать? Что будет, что будет? Синяк будет, поболит и перестанет... Уж лучше подумай, что будет с ребенком, если на него влетит олень 2тонны весом на той же скорости там же...

    А раз уж

    мы не в Китае живем...

    то и приучайте детей к тому что, мы пошли другим путем (с) у нас на тротуарах проложены велодорожки и там должны ездить велосипеды а не ходить люди... а ее нет, то велосипедисты вынуждены ездить по тротуарам, а не по ПЧ, как в остальных странах и если специально не бросаться под велосипед, то он просто объедет...

    P.S. так и сами веллеры не против, чтоб спокойно не только ездить но и ходить по тротуарам... тем более они тоже чьи то дети, воспитанные своими родителями...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...