user_80297017958:столичные люди слишком требовательны ( все им должны ) , в деревнях и мелких городах таких проблем нет
Областные центры - это тоже мелкие города?
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9362 |
13 лет на сайте Город:
|
user_80297017958:столичные люди слишком требовательны ( все им должны ) , в деревнях и мелких городах таких проблем нет
Областные центры - это тоже мелкие города?
офлайн
user_80297017958
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:user_80297017958:столичные люди слишком требовательны ( все им должны ) , в деревнях и мелких городах таких проблем нет
Областные центры - это тоже мелкие города?
Нет , я про города типа Узды с малым количеством жителей
Веломаны продолжают упиваться полным отсутствием контроля со стороны властей.
На днях стал свидетелем безответственного поведения одного из них.
В час "пик" герой летел по тротуару на, вероятно, самодельном агрегате нетривиального дизайна. Седок располагался на нём горизонтально ногами вперёд. Крайней передней точкой педального сооружения конструктор сделал звёздочки, не прикрытые хоть каким-нибудь кожухом-защитой. Можете себе представить, какие травмы получит пешеход, при наезде на него этой "велопилы".
Особо следует подчеркнуть, что двигался изобретатель без звукового сигнала, собственно, как и подавляющее большинство собратьев. Скорее всего, на его творении и сигнала-то никакого не было. Как и у людей, за спинами которых мчался данный оригинал, не было ни единого шанса узнать о приближающейся опасности.
Yurixx:Ой деревня, этот "агрегат нетривиального дизайна" называется "лигерад".
Ой, не поверите, горожанин, мне сто лет пофиг, как там эта велопила называется.
Главное, чтобы такие этажерки по тротуарам не метались у меня за спиной.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Hoch, сплошные фобии. Тебе не страшно в магазин ходить. Вдруг кто рядом будет с бутылкой шампанского стоять, она же может внезапно лопнуть и пробкой выбить тебе глаз. Или сзади кто ножичком чиркнет.
В час пик в метро на рельсы вытолкают
Hoch:Веломаны продолжают упиваться полным отсутствием контроля со стороны властей.
На днях стал свидетелем безответственного поведения одного из них.
В час "пик" герой летел по тротуару на, вероятно, самодельном агрегате нетривиального дизайна. Седок располагался на нём горизонтально ногами вперёд. Крайней передней точкой педального сооружения конструктор сделал звёздочки, не прикрытые хоть каким-нибудь кожухом-защитой. Можете себе представить, какие травмы получит пешеход, при наезде на него этой "велопилы".
Особо следует подчеркнуть, что двигался изобретатель без звукового сигнала, собственно, как и подавляющее большинство собратьев. Скорее всего, на его творении и сигнала-то никакого не было. Как и у людей, за спинами которых мчался данный оригинал, не было ни единого шанса узнать о приближающейся опасности.
Вы об этом веле ? https://goo.gl/photos/QHS7Pdfb72cunqhUA
Какая пила? О чем Вы? Звездочка не заточена и там еще цепь сверху, а еще там есть защита звезды. Но поверьте если велопидест неважно на каком веле наедет на пешехода, то будет плохо обоим.
Это вопрос к властям, которые не хотят урегулировать проблемы велодвижения
Даже пусть цепь ,,накрывает" звездочку - она же в смазке, как минимум это испорченная одежда пешехода.
Когда вы начнёте звонить, ездоки по тротуарам?
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12566 |
14 лет на сайте Город:
|
Wood1967:Когда вы начнёте звонить, ездоки по тротуарам?
примерно тогда, когда ходоки начнут смотреть куда идут, если хотят внезапно изменить траекторию
Wood1967:Даже пусть цепь ,,накрывает" звездочку - она же в смазке, как минимум это испорченная одежда пешехода.
вы предлагаете не смазывать цепь ?
Он предлагает вспомнить, для чего ПДД обязывают иметь на каждом велосипеде звуковой сигнал.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Marat_Se:Он предлагает вспомнить, для чего ПДД обязывают иметь на каждом велосипеде звуковой сигнал.
И для чего же?
Ololo_trololo:Marat_Se:Он предлагает вспомнить, для чего ПДД обязывают иметь на каждом велосипеде звуковой сигнал.
И для чего же?
172. Звуковые сигналы могут применяться только для:
172.1. предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
172.2. предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
173. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — периодическое переключение фар с ближнего света на дальний.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Итак или обгон или предотвращения дтп.
Что такое дтп прописано отдельно - пролетает.
Обгон - тоже. Нет выезда на встречку, т.к. на тротуаре нет понятие встречки. И вобще он внутри населенных пунктов
Вот и выходит что звонок быть должен, но пользоваться им нельзя
Ololo_trololo:Итак или обгон или предотвращения дтп.
Что такое дтп прописано отдельно - пролетает.
Обгон - тоже. Нет выезда на встречку, т.к. на тротуаре нет понятие встречки. И вобще он внутри населенных пунктовВот и выходит что звонок быть должен, но пользоваться им нельзя
У меня есть звонок , в рюкзаке лежит , иногда даже звинит (на него звонят)
Годы идут, ничего к лучшему не меняется.
По-прежнему веломаны рассматривают ПДД исключительно как абстрактный текст для своих упражнений в доморощенном толковании при непременных искажении смысла, передёргивании, выворачивании наизнанку и прочих вариантах казуистического глумления.
Чему удивляться, никто же не объяснил, что ПДД нужно соблюдать.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19059 |
13 лет на сайте Город:
|
Govard_103:Hoch,
Вроде как автомобилисты, мотоциклисты и пешеходы их соблюдают .
Их движение регулируют и контролируют, хоть и в разной степени старательно
Велосипедисты же для нашей ГАИ - воистину "неуловимые Джо".
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19059 |
13 лет на сайте Город:
|
Hoch,
Велосипедисты это те же пешеходы и водители. Сейчас я велосипедист, а через час пешеход. А завтра еду на природу на авто.
Hoch:По-прежнему веломаны рассматривают ПДД исключительно как абстрактный текст для своих упражнений в доморощенном толковании
Использование/не использование велосипеда и другого транспорта никак не влияет на то, что ПДД несовершенны. И ПДД это не каменные скрижали, начертанные на тысячелетия. Толковать, искать изъяны, переписывать это не только можно, но и нужно.
Когда эти ПДД писали, машин и мото, способных разгоняться до 100 за секунды было исчезающе мало, а управляли ими профессионалы. Сейчас любой может купить болид и въехать на скорости 150 км/ч в бок разворачивающемуся авто. И виноват будет разворачивающийся- не пропустил. Однако потом начинаются толкования- "мог видеть, не мог." Так может пора пересмотреть правила и прописать, что превысивший разрешённую скорость более чем на 30-40 км/ч будет виновен?
Велосипедисты для ГАИ малоинтересны. Сколько людей гибнет в авто и на мото, сколько пешеходов задавлено автомобилями. Какие имущественные разборки вконце-концов после дтп. Велики на этом фоне мельче ясельной группы. ГАИшникам без них дел хватает.
Только у пешеходов из года в год фобии, что к ним со спины подкрадётся веломаньяк с цепной пилой на лигераде.
Hoch:Govard_103:Hoch,
Вроде как автомобилисты, мотоциклисты и пешеходы их соблюдают .Их движение регулируют и контролируют, хоть и в разной степени старательно
Велосипедисты же для нашей ГАИ - воистину "неуловимые Джо".
Попробуйте еще одну петицию написать , должно помочь, я уверен.
А вообще , надо действовать радикально в сложившейся обстановке , лес рубят , щепки летят.