Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 декабря 2023 17:37

    Там фишка на пылесос-кинул 12в прямое-мотор загудел, а уже электрик в сервисе сказал, что намерял на входе фишки 9.5-10в, не я уже мерял (т .к. тёплый был, а пылесос заводится только на холодную)

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Потому и гоню на этих электриков: раз ты умнее-ответь мне путём, что намерил, где намерил,когда намерил...ткнуть мультиметр я и сам умею. А так типа он намерил, а дальше не знаю,блок меняй...я же над ним со свечкой не стоял, где и что он мерил, а толком объяснить не может...поэтому и приходится ездить по городу и искать специалиста, кторый в состоянии объяснить, что он ионимает что делает, а не так:я ткнул-напруги нет, насос не запускается. Так он только при заводке запускается! А.а.а я не знал..не знаешь-спроси меня, погугли наконец, тот такой о не, я так не умею...

    Любознательный
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 декабря 2023 19:17

    RobotVerter,
    1. Без нагрузки, видать, этот "электрик" измерял.
    98,5% в реле "пятаки" подгорели, а, может, и ещё что ...
    2. Не знаю, как "FAP"-ом, а с помощью "Лексии", а, может и "Автокома", или "Лаунча" - тестом исполнительных: "пылесос" можно запустить по-любому.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 декабря 2023 21:29

    Будда-Гаутама, ЭБУ не даёт сделать тест на горячем (больше 50 гр) двигателе. Видимо опасается что бы голова не треснула или клапана если на них холодным воздухом подуть. И когда с такой ошибкой приезжает владелец умеющий тестером ткнуть ему сложно объяснить почему нельзя сделать тест и нужно студить мотор или подкидывать резистор вместо датчика температуры. Еще труднее объяснить почему с активными ошибками по форсункам эта система в штатном режиме так же работать отказывается. А самый трудный процесс объяснения начинается после того как этот компрессор заработает а ошибка никуда не делась.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 декабря 2023 23:27

    0sub1, хм ...
    Верю, но, при случае, всё-же попробую.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 3412825 Neophyte Poster
    офлайн
    3412825 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3412825

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2023 17:27

    Добрый вечер. Случилась такая проблема пежо 406 1.8 бензин 2001 год. Утром прогрева машину и когда сел в машину увидел что горит масленка и ошибка STOP. Глянул под двигатель выгнало масло литра 3-4 но щуп не в масле был. Может кто знает в чем проблема. Или выгнало через голову?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 13 декабря 2023 19:39

    3412825, 1.8 8-ми клапаный?
    Тогда проще всего заменить шланг, который идет от сапуна нижнего около поддона до клапаной крышки

    Балять мои крылья
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 13 декабря 2023 20:42
    3412825:

    Добрый вечер. Случилась такая проблема пежо 406 1.8 бензин 2001 год. Утром прогрева машину и когда сел в машину увидел что горит масленка и ошибка STOP. Глянул под двигатель выгнало масло литра 3-4 но щуп не в масле был. Может кто знает в чем проблема. Или выгнало через голову?

    Русский язык в школе не изучал, а за руль садишься, и еще вопросы задаешь! Продай машину и купи велосипед - там масло не выгонит!

  • Berimur13 Junior Member
    офлайн
    Berimur13 Junior Member

    36

    полгода на сайте
    пользователь #3733899

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 декабря 2023 16:44

    [censored by Grace-o]

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 декабря 2023 10:29

    Доброго, подскажите в пежо 307 с абс, без есп, прокачать тормоза в ручную после замены суппорта нужно с включенным двигателем, или вообще с отключенным аккумом, лажу в этих интернетах, по разному народ пишет!?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 декабря 2023 12:03 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    COWON, не имеет значения в системе с АБС без ЕСП клапана не управляются при прокачивании педалью. После того как прокачали систему начиная с контура задних колес я рекомендую выехать на скользкую дорогу и добиться срабатывания системы (если она исправна конечно). Таким образом блок сам выкачает из своих недр остатки воздуха, которые потом можно удалить вторичной прокачкой. Разумеется это все легче происходит при прокачке при помощи приспособления. Но если при замене суппорта не терялась жидкость до завоздушивания основного блока то это все лишнее.

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 декабря 2023 12:15

    А заводить авто нужно при прокачке (на форуме одном написали что заводить нужно, но на питание абс предохранитель достать). Просто если авто не заводить педаль жёсткая и почти не нажимается ( вакуумник не работает, а если завести она мягкая). На старой авто без абс помню один качал, брусок между рулем и педалью кидал и все. Тут на пежо наверное нужно завести и все тоже самое, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 26 декабря 2023 12:16

    407 rhr delphi
    На горячую маслает вентилятор во всю мощ.
    Экология отшита фап и егр
    В программе фап загорается такая надпись как на скрине.
    Что сделать чтобы вентилятор успокоился?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 декабря 2023 10:00

    COWON, для того что бы нога не устала качать возможно и нужно заводить. Но это лишнее. Вы не нажмете больше чем ход поршня и противодействие давления жидкости. Все остальное с предохранителями сущий бред. Не работает ничего в механике блока АБС если скорость автомобиля равна 0. И тут важнее отпускать педаль до конца вверх чтобы открывалось компенсационное отверстие для пополнения жидкостью из бачка.
    lepidopterix, кривовата прошивка похоже.

  • 2773628 Neophyte Poster
    офлайн
    2773628 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2773628

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 декабря 2023 10:42

    Добрый день, скажите пожалуйста 1.5 hdi DV5RC дергается на холостых оборотах( как будто старт стоп включается) это нормально если машина долго стояла не ездила?

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 28 декабря 2023 13:31

    0sub1, а показания датчика перепада давления могут на это влиять? Он висит просто на фишке без шлангов, то есть всегда показывает ноль.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 28 декабря 2023 13:58

    2773628, вангую датчик колена

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 декабря 2023 09:54

    lepidopterix, он и должен показывать 0. Возможно он оборвался физически по питанию и ошибок нет по прошивке а сценарий прожига остался.

  • Captain_Diesel Neophyte Poster
    офлайн
    Captain_Diesel Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #967954

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2024 08:59

    Добрый день, подскажите кто в Минск или Витебске сможет помочь элекрикой(решить проблему) пежо 307 1.6 бензин 2003? Проблем заключается, что машина видит или подос воздуха или не правильно видеть воздух. На впускной и дросель пролива сверху карб клинером, обороты не поднималась. Проблема :холостые обороты скачут от 1200-1600, большой расход топлива(при 70км/ч 7л вместо 5, город от 11л), при движения тоже заметное дергание авто. При этом сбрасывали ошибки машина заработал нормально, до тех пор пока не загшул, потом тоже. Получается если авто может запуститься в нормально режиме, заглушил завёл в аварийном у уже в аварийном, или опять же в нормальном. У меня подозрения что виноват блок управлением двигателя. За 3 месяца с октября по декабрь, машина высаживала аккумулятор 1 раз в месяц, мерял потребление тока было 110мА, после того когда на блоке управления, снял фишки и поствил на место стало 60-80мА.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2024 09:21

    Captain_Diesel, ошибки желательно не просто сбрасывать а работать над их устранением. Подсос воздуха возможен не только по коллектору но и по трубкам вентиляции картера и в области абсорбера под крылом. Возможны проблемы с адаптацией дросселя из-за плохого состояния контактов на фишке и даже проблем с микросхемой драйвером в ЭБУ. И так же банально от плохого аккумулятора и проблем связанных с запуском автомобиля - стартер, клеммы массы на кузове, клеммы на самом аккумуляторе. Методика измерения утечки тока должна учитывать временной лаг примерно в 5 минут после того как автомобиль был закрыт заводским способом (ключом в замке двери или по радиоканалу) и отсутствие всякого рода не заводских примочек в виде сторонних сигнализаций (особенно с автозапуском) и автомагнитол.

  • Captain_Diesel Neophyte Poster
    офлайн
    Captain_Diesel Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #967954

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2024 11:04
    0sub1:

    Captain_Diesel, ошибки желательно не просто сбрасывать а работать над их устранением. Подсос воздуха возможен не только по коллектору но и по трубкам вентиляции картера и в области абсорбера под крылом. Возможны проблемы с адаптацией дросселя из-за плохого состояния контактов на фишке и даже проблем с микросхемой драйвером в ЭБУ. И так же банально от плохого аккумулятора и проблем связанных с запуском автомобиля - стартер, клеммы массы на кузове, клеммы на самом аккумуляторе. Методика измерения утечки тока должна учитывать временной лаг примерно в 5 минут после того как автомобиль был закрыт заводским способом (ключом в замке двери или по радиоканалу) и отсутствие всякого рода не заводских примочек в виде сторонних сигнализаций (особенно с автозапуском) и автомагнитол.

    Спасибо за ответ. Посмотрю на трубки на абсорбера(сам клапан щёлкает) , массы тоже посмотрю позачищаю, на дроссельную заслонку визуально разъём в хорошо состоянии.