Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 сентября 2017 16:10

    -=slimoff=-, в дорестайлинге связь с моторника с BSI идёт по кан, а диагностика по своим проводам. Поэтому связь с ним есть а состояние - заблокирован. Очень похоже на глюки BSI, раз отваливается при переходе в спящее состояние.

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 14 сентября 2017 16:34
    0sub1:

    Вкторюга, не лампы накрылись а скорее всего разъёмы погнили.

    да там система дебильная. там часто масса отходит просто

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 15 сентября 2017 18:13
    0sub1:

    -=slimoff=-, в дорестайлинге связь с моторника с BSI идёт по кан, а диагностика по своим проводам. Поэтому связь с ним есть а состояние - заблокирован. Очень похоже на глюки BSI, раз отваливается при переходе в спящее состояние.

    Спасибо буду смотреть.

  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 сентября 2017 21:49

    Може кто подскажет - пежо 406 2.0 HDi.....питание на 1 и 4 форсунках 80 вольт(+-)...а на 2 и 3 форсунках - 69 вольт! Машина периодически глохнет если на обгон идеш и тп.....на холостых работает ровно и при прогазовках не троит. Напряжение идет с ЭБУ на форсунки. Как я понимаю дело в мазгах!?? Корректировка по топливу идет ведь не напряжением, а частотой?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 17 сентября 2017 00:19

    Причем здесь питание форсунок?
    Ошибка какая в мозгах после того как машина заглохнет?
    Наверняка по давлению топлива.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 17 сентября 2017 01:26

    Не подскажите толкового диагностика по Пежо, был перекинут двигатель 2,2 бензин на 807. Постоянно выдает ошибку antipollution fault, душит мотор. Поменяли все, лямбда-зонд поменяли и многое другое. Фирменный сервис на Свердлова не предлагать, в любом гараже работают лучше. Сейчас вообще полную ерунду выдает компьютер, машина может и заглохнуть и загореться любые значки. Может нужно перепрошить мозги под новый двигатель.

  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 сентября 2017 07:33
    Citrin:

    Причем здесь питание форсунок?
    Ошибка какая в мозгах после того как машина заглохнет?
    Наверняка по давлению топлива.

    10 вольт разбежка вы считаете это нормально? Хм....я думал мозг должен стабильное питание выдавать

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 сентября 2017 09:06

    grinja1987, это не нормально но скорее всего проблема в электропроводке или в форсунке. Хотя с такими цифрами мотор работает и не глохнет. Нужно читать после того как заглохла.
    tit72, если мотор менялся на такой же то ничего "перепрошивать" не нужно. И если читали ошибки то какие? А если меняли всё подряд не читая то в этом и была самая большая ошибка.

  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 17 сентября 2017 10:07

    Ну конечно все читали. На Свердлова, когда снимали меняли лямбда-зонд, то заломали резьбу и все кинули. У них только одно решение, купить у них присадку в топливо и все будет хорошо. В другом нормальном сервисе, снимают ошибки, но появляются вновь. Есть идея, что двигатель донор, с менее строгими требованиями по выхлопу.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 17 сентября 2017 14:30

    Так ошибки какие по мотору? На что ругается?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    grinja1987:

    Citrin:

    Причем здесь питание форсунок?
    Ошибка какая в мозгах после того как машина заглохнет?
    Наверняка по давлению топлива.

    10 вольт разбежка вы считаете это нормально? Хм....я думал мозг должен стабильное питание выдавать

    Учитывая как часто я вижу такие цифры на этих моторах -считаю это нормой.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 сентября 2017 14:56

    tit72, без номера или описания ошибки трудно чего либо посоветовать. В любом случае ни по каким нормам выхлопа автомобиль глохнуть не может и не должен.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 17 сентября 2017 16:17

    Подскажите, как снять ручку МКПП на пежо 406? И как снимается юбка для замены?

    шмодпись...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 сентября 2017 17:12 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    ded-baraded-1916, кожаный чехол затянут стяжкой под ручкой. Для замены чехла обычно ручку снимать не нужно. Выверни наизнанку - увидишь.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 17 сентября 2017 19:38

    0sub1, Мне нужно и ручку поменять... А кожаный чехол снизу как закреплен, как его оттуда достать, что бы чего не сломать?

    шмодпись...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 сентября 2017 08:11

    ded-baraded-1916, на рамке чем то в виде скоб от степлера. Тянуть надо вверх за чехол. И ручка кажись тоже тянется просто вверх.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 18 сентября 2017 09:17

    ded-baraded-1916, Ручка одноразовая. Снял, потом будет болтаться

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 18 сентября 2017 09:25

    Дима не нагнетай)
    Все будет держаться))
    Ну и на крайний случай клей продают в магазинах))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 18 сентября 2017 11:46

    Citrin, Ну если только клей.
    А так по всем бэкапам ручка одноразовая.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 сентября 2017 14:34
    Popesych:

    Citrin, Ну если только клей.
    А так по всем бэкапам ручка одноразовая.

    Суперклей творит чудеса 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Швец Member
    офлайн
    Швец Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2270959

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 сентября 2017 15:30

    И синяя изолента :znaika: