Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июля 2017 08:10

    Popesych, при прожиге сажевого фильтра меняется угол опережения впрыска и увеличивается его продолжительность для того что бы не сгоревшая полностью солярка догорала в катализаторе и тем самым повышала температуру ФАП. Если прожиг идёт очень часто по причине кривой прошивки или какой то неисправности вкупе с "уставшими" поршневыми кольцами и "норм" форсунками то избыточное топливо смывается в поддон.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22390

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22390
    # 27 июля 2017 09:28

    0sub1, согласен. Меня смутила что ФАП виноват. он то тут опять причем?

    Балять мои крылья
  • Кислин Member
    офлайн
    Кислин Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2016817

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 27 июля 2017 10:05

    Diesmachine, спасибо за ответ, проверю

    Cogito ergo sum
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 13:23

    Починили мне ключ ДУ. Заняло это 5 минут и 0 рублей денег.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22390

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22390
    # 27 июля 2017 14:33

    H-sh, Ну вот, а ты боялась.
    Тут главное в нужном направлении послать :trollface:

    Балять мои крылья
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 14:38

    Popesych, ну как бы да))
    Вовремя вспомнила, что муж подруги инженер-электроник.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22390

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22390
    # 27 июля 2017 14:44

    H-sh, Ну вот, опять я не помог :weep:

    Балять мои крылья
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 14:47

    Popesych, не плачь, я тебе шоколадных конфет куплю :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Помоги корпус новый купить для этого ключа, во! ))

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 июля 2017 14:56

    H-sh, есть корпус на 2 кнопки и на три, обычный правда, не модный) В Гомеле)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 14:58

    Dew_Drop, а модный это какой?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22390

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22390
    # 27 июля 2017 15:46

    H-sh, стар я стал для шоколадных конфет, мой организм принимает только коньячные спирта
    Ну пиши адрес свой в ЛС закажу тебе корпус на алике.

    Балять мои крылья
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 июля 2017 16:37 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    H-sh, такой например https://goo.gl/NhwczJ

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 16:54 Редактировалось H-sh, 1 раз.

    А, понятно. Спасибо.
    На алике и сама могу заказать, тут вопрос в качестве этого корпуса. Но видимо выхода нет, т к. оригинальные корпуса в продаже отсутствуют.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 июля 2017 17:00

    H-sh, и "родные" и новые все с алика идут, но этот такой приятный, увесистый, только надо будет чтобы в мастерской жало ключа перерезали на новой заготовке

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 17:10

    Зачем? Жало в порядке, переставлю. Разве нет?

    Добавлено спустя 38 секунд

    А почему не спрашиваете что было с ключом? ;)

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 июля 2017 17:17

    H-sh, в "модном" жало немного по-другому крепится в корпусе, придется переточить, если брать такой же как и старый, то там все станет ровненько)
    А что с ключом было?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 27 июля 2017 17:18 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    H-sh:

    А, понятно. Спасибо.
    На алике и сама могу заказать, тут вопрос в качестве этого корпуса. Но видимо выхода нет, т к. оригинальные корпуса в продаже отсутствуют.

    Почему отсутствуют?
    Можете подъехать к официалам и заказать :)
    Только цена вас совсем не обрадует.
    За ключ от DS3 зарядили пару лет назад около 2,2 млн руб...
    Поэтому тоже заказывал на али, как и у Dew_Drop, только логотип другой (от Ситроена).
    Нормальный ключ. Все встает как родное, только жало нужно будет выточить в соответствующей мастерской под оригинальный ключ, т.к. свое в другой корпус уже не переставишь, там немного конструкция ключа другая (во, почти одновременно написали :) ).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 17:53 Редактировалось H-sh, 1 раз.

    vadim1968, речь только о корпусе, без платы. И я уточнила, прежде чем писать. А новый оригинальный полноценный ключ - 175 руб сейчас. под заказ 2-3 мес.

    Dew_Drop:

    в "модном" жало немного по-другому крепится в корпусе

    понятно, спасибо! значит куплю немодный)

    Dew_Drop:

    А что с ключом было?)

    кнопка на плате вышла из строя.
    а когда кнопка начинает через раз открывать - народ жмёт сильнее и собственными руками прогибает немного плату.
    прогиб платы ведет к отсоединению/отслоению микросхем.
    поэтому - припаяли новую кнопку и одну микросхему (родную, без замены).
    5 минут.

    vadim1968:

    только жало нужно будет выточить в соответствующей мастерской под оригинальный ключ

    кашерно живёте ))

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 27 июля 2017 18:01 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    H-sh:

    vadim1968:
    только жало нужно будет выточить в соответствующей мастерской под оригинальный ключ
    кашерно живёте ))

    12 BYN - это кашерно ?
    175 и 220 - примерно одинаково, учитывая, что у ДС3 совсем другой корпус.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5251

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2017 18:03

    vadim1968, ну я к тому, что можно же и обойтись без вытачивания.