Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 июля 2017 11:30

    ребята подскажите такой вопрос:Пежо 307 в бортовом компе есть две кнопки для настроек ,если их разобрать,то на конце у них какие то резиновые прокладки,предыдущий хозяин одну из них куда то профукал и теперь нельзя ничего настроить,так вот может кто знает что туда можно заколхозить?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22336

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 22 июля 2017 15:41

    H-sh, на пеужеот-ситроен клубе есть дядьку который берется пульты починЯть..
    попробуй там тему создай со своей бедой, откликнится быстро. Может повезет

    Балять мои крылья
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5238

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5238
    # 22 июля 2017 23:02

    Popesych, спасибо, пошукаю)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 июля 2017 09:34

    pogi, можно настроить замыкая ламели любым металлическим предметом, например отвёрткой, потом не отсоединяя от фишки поставить переднюю крышку и пользоваться до следующего отсоединения аккума.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22336

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 23 июля 2017 09:53

    pogi, помнишь тетрисы.... вот там такие стояли.
    ЗЫ надо пошукать у ся, я пару панелей от ХП разбирал, там тоже такие резинки были

    Балять мои крылья
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 23 июля 2017 16:13

    0sub1, Popesych, спс ,настроил все отверткой)от клавиатуры компа не подходит эта резинка,а тетрис не нашел)

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    13 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 24 июля 2017 16:17 Редактировалось Blablaman, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Может кто подскажет куда смотреть и в чем может быть проблема.
    Пежо 207 (1.4 / 90 л.с / EP3)
    На холодную плавают обороты (пропадают через минуту), но стоит немного нажать на газ и подержать буквально 3 секунды начинает работать ровно. После этого до остывания проблем нет. Ранее был вырезан катализатор, а чек просто сброшен через компьютер (разумеется вылез снова). Других ошибок не читается.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 июля 2017 11:46

    Blablaman, почитайте ошибки сканером, возможно будет по клапану фаз на выпуске

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    13 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 25 июля 2017 12:00
    Dew_Drop:

    Blablaman, почитайте ошибки сканером, возможно будет по клапану фаз на выпуске

    ничего нет

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 июля 2017 13:09

    Blablaman, ну у меня в ер6 после долгого простоя (ночь) если завести, то обороты секунд 20 выше тыщи, потом плавно падают до нормы, типа какая-то программа, работает если температура воздуха выше 15гр. Зачем и почему хз

    Добавлено спустя 51 секунда

    Blablaman:

    ничего нет

    а чем читали?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    13 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 25 июля 2017 14:08 Редактировалось Blablaman, 1 раз.
    Dew_Drop:

    Blablaman, ну у меня в ер6 после долгого простоя (ночь) если завести, то обороты секунд 20 выше тыщи, потом плавно падают до нормы, типа какая-то программа, работает если температура воздуха выше 15гр. Зачем и почему хз

    Добавлено спустя 51 секунда

    Blablaman:

    ничего нет

    а чем читали?

    Лексией

    На EP6 ( у 308 ) с таким сталкивался, но там они просто немного повышены, а здесь начинают именно скакать (и если стоять рядом с машиной особенно слышно как она борется сама с собой пытаясь поймать эти обороты)

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 26 июля 2017 10:18

    Ребят еще такой вопрос :1.4 HDI ,на холодную моргает лампочка низкого уровня антифриза,реально же он почти на максимуме,поработает 5 минут и перестает моргать ,датчик который на бачке стоит мозги дурит?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 26 июля 2017 10:20

    Да. Разобрать и пропаять 2 контакта на плате

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 26 июля 2017 10:37

    Citrin, понял)!а еще вопрос по концевикам в этой же машине ,не видит комп передние двери,поэтому машина сама по себе может открываться-закрываться (прихожу к машине,открываю с пульта ,вставляю ключ,и она опа и закрылась,задние двери все видны)напрягает ,что можно ключ забыть !

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 26 июля 2017 12:20

    Концевики в замках, если с замками все норм - тогда проводка дверь-кузов. иногда бывает с разъема на замок отгнивают провода

  • Кислин Member
    офлайн
    Кислин Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2016817

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 26 июля 2017 15:49 Редактировалось Кислин, 2 раз(а).

    :)

    Cogito ergo sum
  • 2268219 Neophyte Poster
    офлайн
    2268219 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2268219

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 июля 2017 19:02

    ребята подскажите ппожалуйста, у меня пежо 307 2.0нди 136лс, очень быстро растет уровень масло в двигателе, форсунки в норме, топливный насос тож норм как сказали на сто, в масле саляра, не могу добиться толка((((((

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 26 июля 2017 23:13

    2268219, если есть сажевый, то причина в нём.
    если уже удалён - то возможно причина в кривой прошивке.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 26 июля 2017 23:59

    Кислин, осмотри зазор арки заднего колеса и порога, от туда у всех гниет и закидывает воду

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22336

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 27 июля 2017 06:46
    al-pha:

    если есть сажевый, то причина в нём.

    поясни? как наличие ФАП влияет на то что форсы льют соляру да так что она не сгорая в масло попадает?

    Балять мои крылья