Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 18 мая 2017 11:41

    doom_er, а ты попробуй отсоедини разъем от датчика Т, должна сначала вкл малая скорость, а потом большая.
    может по твоему большая это просто малая?

    Балять мои крылья
  • doom_er Member
    офлайн
    doom_er Member

    216

    20 лет на сайте
    пользователь #11216

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 18 мая 2017 12:32
    Popesych:

    doom_er, а ты попробуй отсоедини разъем от датчика Т, должна сначала вкл малая скорость, а потом большая.
    может по твоему большая это просто малая?

    ) 9тый год с этой машиной уже знаю в ней почти все - битрон раз лечили - как диагност тогда сказал БК показывал температуру "марса" )
    Спасибо - пойду по стандартной схеме, кондей (1скорость) датчики - релюхи окислы и битрон )

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 18 мая 2017 12:39
    doom_er:

    битрон раз лечили - как диагност тогда сказал БК показывал температуру "марса"

    битрон не диагноститься компом :D

    Балять мои крылья
  • doom_er Member
    офлайн
    doom_er Member

    216

    20 лет на сайте
    пользователь #11216

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 18 мая 2017 13:14
    Popesych:

    doom_er:

    битрон раз лечили - как диагност тогда сказал БК показывал температуру "марса"

    битрон не диагноститься компом :D

    я тогда был юн и наивен))) Спасибо

  • KleoElectra Senior Member
    офлайн
    KleoElectra Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #220972

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 18 мая 2017 18:28

    Прошу помощи словом, а лучше делом))
    Пежо 406 дизель, рестайл, 2000год
    Проблема: после небольшой химчистки дверной карты (а может совпадение) перестали работать центральный замок и стеклоподъемники, при открытии водительской не загорается свет, видно концевик накрылся
    сигнализации нет, и не было, подпятник сушил неделю, разъемы в полу и на ручке пшикал очистителем клемм, предохранители смотрел (вроде целые)
    Из салона, если закрывать вручную, с передней пассажирской двери, то пытается и сразу отбивает обратно,
    В чем может быть проблемма?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.1]
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 19 мая 2017 10:47
    KleoElectra:

    Из салона, если закрывать вручную, с передней пассажирской двери, то пытается и сразу отбивает обратно,
    В чем может быть проблемма?

    Ну так в концевике же, нет? А отбивает потому, что не видит закрытия двери.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 19 мая 2017 11:32

    KleoElectra, провода от двери к стойке случаем не сломали и не залили?

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 19 мая 2017 14:15

    Доброго дня! Кто-нибудь ставил в барабанных тормозах пежо 406 механизм автоподводки (распорные планки) от 405? Польская контора WP выпускает: WPS 1.1129 и WPS 1.1130. Конструкция схожая и размеры барабана-колодок такие же.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 мая 2017 14:57

    KleoElectra, провода в гофре между дверью и кузовом смотреть нужно.

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1750

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1750
    # 20 мая 2017 00:20

    Может, кто может подсказать - где найти диск (штамповки) на пежо 107 (R14, 4*100, ET39, диаметр 54,1). Перекопал барахолку, сайты по продаже новых дисков. Чёт вообще нет дисков под такие параметры. Может, есть где какая разборка колёсная?)

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2138

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 20 мая 2017 07:50

    на бампер.бу есть 4 штуки, объявление моторленда

  • doom_er Member
    офлайн
    doom_er Member

    216

    20 лет на сайте
    пользователь #11216

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 20 мая 2017 11:24
    0sub1:

    doom_er, вторая скорость может быть аварией по обрыву датчика (сопротивление выше предела).

    Добрый день, - вы оказались правы - обрыв на коричневом датчике - если пошевелить фишкой чуть скорость меняется на первую -вторую явно дурит контакт

    визуально провода целые ) отчего под вопрос - дачтик дурит или фишка пробита где-то внутри - окислов нет

    мега спасибо за наводку - куда смотреть!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 мая 2017 09:02

    doom_er, датчик копеечный, можно и заменить.

  • doom_er Member
    офлайн
    doom_er Member

    216

    20 лет на сайте
    пользователь #11216

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 мая 2017 09:18
    0sub1:

    doom_er, датчик копеечный, можно и заменить.

    само собой ) или датчик или фишка - она ведь тоже может "таво"

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 мая 2017 20:07

    doom_er, фишка, залитая компаундом - никогда, пока в контакты не всунут силой толстые щупы от тестера.

  • jara_17 Junior Member
    офлайн
    jara_17 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #900829

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 мая 2017 20:52 Редактировалось jara_17, 3 раз(а).
    jara_17:

    Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует

    Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина.

    В продолжение темы: На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет.....Турбина умерла?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 59 секунд

    В продолжение темы: На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет.....Турбина умерла?
    Или еще есть варианты?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 мая 2017 23:42

    Причем здесь турбина.
    Гадать тут можно до посинения- езжайте на диагностику.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 мая 2017 08:50

    jara_17, какая топливная система? Бош или Сименс? Как давно менялся топливный фильтр? Чистилась сетка в баке? Личку читали?

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4069

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 22 мая 2017 11:05

    Не смогли сделать развал из за этого.
    Пежо 406 седан
    На сколько это серьезная поломка?
    Где можно это все купить?
    Какого производителя порекомендуете.
    Спасибо заранее.

    +375447458221 Или viber
  • trickster83 Member
    офлайн
    trickster83 Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #389799

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 22 мая 2017 11:50

    Подскажите какое хорошее сто в Минске по ремонту выхлопных систем. Чтоб по цене не заоблачно и грамотно все посмотрели сделали.