Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 26 апреля 2017 23:18
    Optimus_86_133:

    Всем доброго вечера. Народ, скажите, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке еще ДО ТНВД :авто Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. . Подключал манометр, показало 2 бара. Это нормально или мало? И еще...при подключении компа к машине, на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар , соответственно с повышением оборотов давление поднималось более 500 бар(в зависимости сколько дать оборотов). Этот показатель вроде в норме и говорит о том, что РДТ и тнвд исправен полностью и показатели в норме, так? Так вот большего всего интересует первый вопрос. Если где-то не прав, то поправьте пожалуйста, дайте точные цифры, какие должны быть показатели. Я склоняюсь к тому, что подкачивающий насос накрывается? Спасибо.

    В каком месте делали замер? До ТФ или после?
    Лучше измерить в 2-х местах. Норма: 2.2-2.5 бар.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Omega02:

    Ребята помогите есть нормальный моторист? А то подняли голову поменяли клапана ракера ГРМ ручейковый ремень каленвал и много чего другого. Все собрали приезжал электрик смотрел ошибок не каких нету и смотрел моторист один говорит все нормально собрано но она не заводится пытается схвотить и не в какую а если пырскать эфир то она заводится и работает перестаеш пырскать глохнет что может быть не так?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Забыл указать Пежо 607 2000 года 2.2 дизель автомат

    Где цифры по давлению при попытке запуска? Что сказал электрик?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • MegaHimikat Neophyte Poster
    офлайн
    MegaHimikat Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1267797

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 апреля 2017 01:00

    Здравствуйте. скажите где можно купить, желательно в Гродно фиксатор крепления педали акселератора ( клипса регулировки наьяжения тросика газа) на пежо 406 рестайл, номер детали 1639 31, или может она потходит с других авто? На картинке фиксатор под номером 8.

    заранее спасибо

  • Omega02 Neophyte Poster
    офлайн
    Omega02 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1375073

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 апреля 2017 06:54
    Citrin:

    Optimus_86_133:

    Всем доброго вечера. Народ, скажите, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке еще ДО ТНВД :авто Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. . Подключал манометр, показало 2 бара. Это нормально или мало? И еще...при подключении компа к машине, на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар , соответственно с повышением оборотов давление поднималось более 500 бар(в зависимости сколько дать оборотов). Этот показатель вроде в норме и говорит о том, что РДТ и тнвд исправен полностью и показатели в норме, так? Так вот большего всего интересует первый вопрос. Если где-то не прав, то поправьте пожалуйста, дайте точные цифры, какие должны быть показатели. Я склоняюсь к тому, что подкачивающий насос накрывается? Спасибо.

    В каком месте делали замер? До ТФ или после?
    Лучше измерить в 2-х местах. Норма: 2.2-2.5 бар.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Omega02:

    Ребята помогите есть нормальный моторист? А то подняли голову поменяли клапана ракера ГРМ ручейковый ремень каленвал и много чего другого. Все собрали приезжал электрик смотрел ошибок не каких нету и смотрел моторист один говорит все нормально собрано но она не заводится пытается схвотить и не в какую а если пырскать эфир то она заводится и работает перестаеш пырскать глохнет что может быть не так?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Забыл указать Пежо 607 2000 года 2.2 дизель автомат

    Где цифры по давлению при попытке запуска? Что сказал электрик?

    Этого он как я понял не проверил! Короче все хуево и электрик и механик! Надо снова компьютерную диагностику делать?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 апреля 2017 08:30

    Omega02, нормального моториста нужно было искать до разборки двигателя. Правильно собранный двигатель заводится без электрика и компьютера. А если нет, то претензии к тем кто собирал. Именно это и есть х....

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2017 08:33 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.
    Citrin:

    Optimus_86_133:

    Всем доброго вечера. Народ, скажите, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке еще ДО ТНВД :авто Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. . Подключал манометр, показало 2 бара. Это нормально или мало? И еще...при подключении компа к машине, на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар , соответственно с повышением оборотов давление поднималось более 500 бар(в зависимости сколько дать оборотов). Этот показатель вроде в норме и говорит о том, что РДТ и тнвд исправен полностью и показатели в норме, так? Так вот большего всего интересует первый вопрос. Если где-то не прав, то поправьте пожалуйста, дайте точные цифры, какие должны быть показатели. Я склоняюсь к тому, что подкачивающий насос накрывается? Спасибо.

    В каком месте делали замер? До ТФ или после?
    Лучше измерить в 2-х местах. Норма: 2.2-2.5 бар.

    Замер делал до тф. Показатель был 2 бара, а если сделать после тф, сильно должны измениться показатели? Наверно все таки насос под замену? Хотя вданныймомент машина заводится с первого раза и едет отлично....в кратце, дело было так...с утра на выходных не смог завести машину...виной всему забитая сетка насоса. Вычистил и машина завелась с первого раза. Но пару дней авто не всегда хотело заводится с первого раза(со второго), потом это все прошло и заводитьсястала норм. Ргд менялся, комп диагностика делалась, все показатели в норме, ошибок нет, обороты не плавают, тяга есть, не дымит. Так вот я склоняюсь к топливному насосу, так как мне кажется, что он уже не выдает нормального давления....вот из за него и не хотела заводиться с первого раза, ну и грязь соответственно не давала вообще завестись. ). Хотя может уже и прошло само....поэтому интересны эти показатели по давлению....и еще вопрос. Насос сильно должен гудеть в салоне или нет?

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 апреля 2017 08:45
    MegaHimikat:

    Здравствуйте. скажите где можно купить, желательно в Гродно фиксатор крепления педали акселератора ( клипса регулировки наьяжения тросика газа) на пежо 406 рестайл, номер детали 1639 31, или может она потходит с других авто? На картинке фиксатор под номером 8.

    В Гугле забанили?

    Автоцентр Peugeot
    Официальный дилер в г. Гродно и Гродненской обл.
    ООО "Альфорт"
    АДРЕС: г. Гродно, ул. Пучкова, 36
    ТЕЛЕФОНЫ:
    Отдел продаж +375 33 69 2222 4
    Отдел сервиса +375 29 50 6666 4
    Отдел запасных частей +375 29 219 7 444

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Optimus_86_133:

    на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар

    Это нормальное давление.

    PSA DiagBox
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2017 09:06
    Dedraman:

    MegaHimikat:

    Здравствуйте. скажите где можно купить, желательно в Гродно фиксатор крепления педали акселератора ( клипса регулировки наьяжения тросика газа) на пежо 406 рестайл, номер детали 1639 31, или может она потходит с других авто? На картинке фиксатор под номером 8.

    В Гугле забанили?

    Автоцентр Peugeot
    Официальный дилер в г. Гродно и Гродненской обл.
    ООО "Альфорт"
    АДРЕС: г. Гродно, ул. Пучкова, 36
    ТЕЛЕФОНЫ:
    Отдел продаж +375 33 69 2222 4
    Отдел сервиса +375 29 50 6666 4
    Отдел запасных частей +375 29 219 7 444

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Optimus_86_133:

    на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар

    Это нормальное давление.

    Хорошо, так если насос выдает 2 бара а должен минимум 3 выдавать, то как быть, менять его?

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 апреля 2017 09:21
    Optimus_86_133:

    Хорошо, так если насос выдает 2 бара а должен минимум 3 выдавать, то как быть, менять его?

    Ну получается что так. Только я бы для начала залез в бак и проверил, например, сетку заборника - там могут быть сюрпризы. И после чистки её бывает машина летать начинает.

    PSA DiagBox
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2017 09:27 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.
    Dedraman:

    Optimus_86_133:

    Хорошо, так если насос выдает 2 бара а должен минимум 3 выдавать, то как быть, менять его?

    Ну получается что так. Только я бы для начала залез в бак и проверил, например, сетку заборника - там могут быть сюрпризы. И после чистки её бывает машина летать начинает.

    Так она и так летает ) провалов никаких нет, на 1800-1900 срабатывает турбина и летит....Да, кстати, сетка чистилась...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • aleksin.a.v Member
    офлайн
    aleksin.a.v Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 апреля 2017 09:41

    А почему подкачивающий насос должен выдавать 3 бара, если в заменителе насосе от Бош написано 2,5 бара? Себе ставил такой Бош, реальное давление не замерял. А начиналось всё с гудения, надрывных звуков, через год прямо на ходу заглохла и не завелась. Залез в тырнет, пишут, что насос. Поменял, воздух выдавил зажиганием, завелась сразу.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2017 09:50
    aleksin.a.v:

    А почему подкачивающий насос должен выдавать 3 бара, если в заменителе насосе от Бош написано 2,5 бара? Себе ставил такой Бош, реальное давление не замерял. А начиналось всё с гудения, надрывных звуков, через год прямо на ходу заглохла и не завелась. Залез в тырнет, пишут, что насос. Поменял, воздух выдавил зажиганием, завелась сразу.

    Насосы есть разные, например некоторые vdo выдают 2 бара и 3.2 бара соответственно, так же и бош. Еще наверно нужно учитывать их производительность л/ч...я не спец в этом, поэтому и задаю тут такие вопросы ) Не хочется в дальней дороге где-то стать и потом щелкать.....) Вот я только не сообразил, когда доставал насос, нужно было глянуть его номер, заодно и посмотрел бы его характеристики в нете...но явно не 2 бара это точно....и он же не должен шуметь сильно-в салоне слышно прилично...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 апреля 2017 11:06

    Optimus_86_133, давление (измеряемое после фильтра), создаваемое насосом в баке зависит не только от насоса но и от состояния клапана редукции в корпусе фильтра. Что особенно критично было для авто до 2001 г.в. (две трубки на крышке фильтра) т.к. этот клапан страдал "недержанием". Из практики давления в 1 Бар вполне достаточно для запуска и движения (возможно без экстремальных ускорений) 2.0ХДи. Среднее рабочее давление 1.5-2.5 Бар без всяких вопросов. Судить по звуку и давлению об остаточном ресурсе электродвигателя насоса не представляется возможным. Другое дело что новая запчасть Patron стоимостью 35-40 руб изначально вызывает много вопросов, а предложения типа оригинала за 179 руб отметаются зелёным земноводным. Когда то (до 2000 г.в.) в подкачке стоял насос БОШ и его ещё по сей день можно купить новым в оригинале http://avtoopt.in.ua/imgs/000/788/275/492738_570x410.jpg Можно переделать, если найти сетку заборника от него. Это будет практически до конца службы автомобиля.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2017 11:28
    0sub1:

    Optimus_86_133, давление (измеряемое после фильтра), создаваемое насосом в баке зависит не только от насоса но и от состояния клапана редукции в корпусе фильтра. Что особенно критично было для авто до 2001 г.в. (две трубки на крышке фильтра) т.к. этот клапан страдал "недержанием". Из практики давления в 1 Бар вполне достаточно для запуска и движения (возможно без экстремальных ускорений) 2.0ХДи. Среднее рабочее давление 1.5-2.5 Бар без всяких вопросов. Судить по звуку и давлению об остаточном ресурсе электродвигателя насоса не представляется возможным. Другое дело что новая запчасть Patron стоимостью 35-40 руб изначально вызывает много вопросов, а предложения типа оригинала за 179 руб отметаются зелёным земноводным. Когда то (до 2000 г.в.) в подкачке стоял насос БОШ и его ещё по сей день можно купить новым в оригинале http://avtoopt.in.ua/imgs/000/788/275/492738_570x410.jpg Можно переделать, если найти сетку заборника от него. Это будет практически до конца службы автомобиля.

    Спасибо, познавательно. Т.е. если машина сейчас едет нормально и заводится хорошо, то и нечего в этот насос лезти? А 2 бара у меня до тф показывало. Просто меня это беспокоит, т.к. через месяц ехать в одну сторону более тысячи км, есть опасения в дороге....купить новый и закинуть в багажник?)

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 27 апреля 2017 13:06

    А шапку темы кто нить интересно читает?

    Балять мои крылья
  • Baturitsky Junior Member
    офлайн
    Baturitsky Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1388723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 апреля 2017 21:40

    Добрый вечер!страховая предоставила перечень СТО по кузовным работам,среди них есть Лак и Мастер на стебенева 23.
    Может кто нибудь подскажет или слышал что нибудь о них?насколько кечество работы?
    Спасибо!
    Может подскажите хорошие сервисы!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 27 апреля 2017 21:44

    Собрался менять шаровые. Заморачиваться покупкой пыльника под номером 6 или нет. Я так понимаю он защищает не столько от грязи, сколько от нагретого тормозного диска? Или ошибаюсь? Просто стоит почти 2/3 цены шаровой за штуку. Как-то жалко за кусок пластинки отдавать 10руб, тем более что не совсем понятна его сущность.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 27 апреля 2017 23:19

    vasutka75, забей...на 6 навсегда

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 апреля 2017 09:31
    Popesych:

    А шапку темы кто нить интересно читает?

    Если почитать шапку то 90% насосов в стране (2.8+/-0.4Бар) нужно поменять немедленно. Однако....
    Optimus_86_133, хрустального шара ни у кого (практически) нет. Если ехать РФ то стоит закинуть в багажник запасной насос, т.к. найти его там будет сложно. Не очень они любят дизель.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 апреля 2017 18:24
    0sub1:

    Popesych:

    А шапку темы кто нить интересно читает?

    Если почитать шапку то 90% насосов в стране (2.8+/-0.4Бар) нужно поменять немедленно. Однако....
    Optimus_86_133, хрустального шара ни у кого (практически) нет. Если ехать РФ то стоит закинуть в багажник запасной насос, т.к. найти его там будет сложно. Не очень они любят дизель.

    В Украину ) тоже так подумал, что нужно закинуть в багажник запасной насос ...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • control_zone Junior Member
    офлайн
    control_zone Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2113620

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 апреля 2017 10:19

    РЕБЯТА всем привет! слушайте, подскажите нормальный Грамотный сервис по ремонту кондиционеров! проблема такая- заправили кондей, через 2 дня все, нету фриона внутри давление абы какое...раз в пять меньше чем надо.нигде в УФ ничего не светится, мистика!!!я думаю что это золотник LOW травит, но не факт .....в общем скоро жара будет, надо починить кондей.