Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 24 апреля 2017 16:14
    suhoi_d:

    обратка еще как влияет.заменил все. только потом поехал на диагностику форсунок. так оказалась одна лила в обратку.

    а лечить эту болезнь как?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 24 апреля 2017 21:58

    в нете информация есть посмотри

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 25 апреля 2017 08:43

    а если форсунка сливает в обратку, можно ли в качестве эксперимента и чтобы точно убедиться, что дело именно в этом, поставить с другой машину форсунку и попробовать?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 апреля 2017 09:35

    Вкторюга, можно даже не переставлять с другой машины а в качестве эксперимента вырезать круглую прокладочку, например из пробки пластиковой бутылки, и вставив её в резьбовую гайку на трубке форсунки зажать без фанатизма. На трёх цилиндрах авто заводится тоже неплохо.

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 25 апреля 2017 12:33 Редактировалось Вкторюга, 1 раз.

    А на ходу машина может глохнуть изза слива форсы? А то регулятор давления поменял, вроде не глохла, сегодня на жданы поехал, разгонялся и заглохл!

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 апреля 2017 13:34
    Вкторюга:

    А на ходу машина может глохнуть изза слива форсы? А то регулятор давления поменял, вроде не глохла, сегодня на жданы поехал, разгонялся и заглохл!

    вот хз может ли из-за форсунки, а проблема с тнвд вполне вероятна. у меня могла глохнуть когда газ добавляешь и при переключении передач. Ошибки какие то по давлению были как с не работающим регулятором, поменял, стало лучше, но ненадолго. В итоге замена тнвд, регулятор я новый оставил, а старый уже пару лет на другой машине после чистки в ультразвуке безпроблемно работает.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 25 апреля 2017 14:34
    blase:

    Вкторюга:

    А на ходу машина может глохнуть изза слива форсы? А то регулятор давления поменял, вроде не глохла, сегодня на жданы поехал, разгонялся и заглохл!

    вот хз может ли из-за форсунки, а проблема с тнвд вполне вероятна. у меня могла глохнуть когда газ добавляешь и при переключении передач. Ошибки какие то по давлению были как с не работающим регулятором, поменял, стало лучше, но ненадолго. В итоге замена тнвд, регулятор я новый оставил, а старый уже пару лет на другой машине после чистки в ультразвуке безпроблемно работает.

    так а все же, может кто знает, если льет форса, может ли глохнуть машина на ходу, когда разгоняешься или просто едешь?

  • control_zone Junior Member
    офлайн
    control_zone Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2113620

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 апреля 2017 16:43

    недавно заказал с алиэкспресс на вторую машину ваще шикарно светят лямпачки

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 апреля 2017 20:20 Редактировалось Danny1337, 3 раз(а).

    Здравия желаю.
    Спрошу и тут у владельцев пежо 406. Что скажете о дизеле 2.0 HDI? Хочу себе 406 купить года эдак с 2000. Интересно, как дизельки поживают эти? Надежные? Или лучше брать бенз?
    Очень беспокоит стоимость содержания авто, т.к. если на дизеле ТНВД полетит, я буду очень, скажем так, опечален. Сколько у них вообще ресурс? Как у нас в стране с качеством дизтоплива? Шлак заливают или как в центре Европы?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 апреля 2017 20:29

    Danny1337, как могут поживать эти дизельки в лучшем случае с пробегами близко к 500 т. км? Видимо ждут своего покупателя, который вдохнёт в них вторую молодость. Главное смотреть на кузовные проблемы а с остальным можно разобраться без особо больших вливаний. С бензоагрегатами ситуация не лучше.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 апреля 2017 22:30
    0sub1:

    Danny1337, как могут поживать эти дизельки в лучшем случае с пробегами близко к 500 т. км? Видимо ждут своего покупателя, который вдохнёт в них вторую молодость.

    :trollface:
    Как то так, да))
    На разборе ТНВД бошевский полтос, мотор без навесного 150 вроде, две форсунки бошевские два года назад месяц висели в барахолке, по 30 уе таки продались поштучно.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 26 апреля 2017 09:09

    1 форса льет в обратку как невсебя ща секунд 10 20 кубиков набрал, 2 поменьше. рабочая только одна. вот и причина наверное моих проблем

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 апреля 2017 09:45

    Вкторюга, начни с самой плохой. Ну или с разу с 3-х, поскольку глохнуть (недостаток давления) по этой причине реально. Может скинут по 25 у.е. за шт. на "опт". Ну и что была за коррекция в этом цилиндре на трёх СТО?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 26 апреля 2017 10:01
    Вкторюга:

    1 форса льет в обратку как невсебя ща секунд 10 20 кубиков набрал, 2 поменьше. рабочая только одна. вот и причина наверное моих проблем

    Алилуйя! Не прошло и месяца, а обратка уже замеряна :D 20 кубиков за 10 сек это уже пздц как бы, странно что заводится. На холодную?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 26 апреля 2017 10:41
    blase:

    Вкторюга:

    1 форса льет в обратку как невсебя ща секунд 10 20 кубиков набрал, 2 поменьше. рабочая только одна. вот и причина наверное моих проблем

    Алилуйя! Не прошло и месяца, а обратка уже замеряна :D 20 кубиков за 10 сек это уже пздц как бы, странно что заводится. На холодную?

    да. На холодную. на горячую даже и не проверял. ща буду новые искать, на дмагностику потом и на машину.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    0sub1:

    Вкторюга, начни с самой плохой. Ну или с разу с 3-х, поскольку глохнуть (недостаток давления) по этой причине реально. Может скинут по 25 у.е. за шт. на "опт". Ну и что была за коррекция в этом цилиндре на трёх СТО?

    на той, что льет коррекция была очень плохая, цифры не помню, на 2х остальных в пределах нормы говорили.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 26 апреля 2017 11:32

    Обнаружил возле одной из форсунок жидкость, судя по прозрачности - солярка. Штуцер подачи на форсунку влажноватый на этой форсе, на остальных - сухие. пробовал поджать трубку - не получилось, зажато вроде как до конца. Что можно сделать? Открутить трубку подачи и попробовать зажать заново? Или трубку под замену?

    PSA DiagBox
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 апреля 2017 11:46
    Вкторюга:

    на той, что льет коррекция была очень плохая, цифры не помню, на 2х остальных в пределах нормы говорили.

    3-х цилиндровый двигатель? Не майся дурью со стендами. Им привези 10 б/у форсунок они скажут что все не рабочие и разведут на ремонт по верхней планке. Взял б/у, поставил, проверил на обратку, проехал прогрел, на диагностику зарулил посмотреть коррекцию. Если какая то сильно в + или - маханул с соседней и перепроверил. Если коррекция сместилась - форсунку поменять у того у кого брал. Если нет - забить и ехать как едет.
    Dedraman, штуцер может подтекать и на самой форсунке и даже из под форсунки. Так же имеется отверстие, как я понимаю, для сброса давления из корпуса форсунки. Поэтому сначала помыть и протереть для выявления проблемы. Трубку починить сложно. Хотя я как то напаивал припой на развальцовку для устранения течи, поскольку ехать за запчастями было поздно.

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 26 апреля 2017 18:10
    0sub1:

    Вкторюга:

    на той, что льет коррекция была очень плохая, цифры не помню, на 2х остальных в пределах нормы говорили.

    3-х цилиндровый двигатель? Не майся дурью со стендами. Им привези 10 б/у форсунок они скажут что все не рабочие и разведут на ремонт по верхней планке. Взял б/у, поставил, проверил на обратку, проехал прогрел, на диагностику зарулил посмотреть коррекцию. Если какая то сильно в + или - маханул с соседней и перепроверил. Если коррекция сместилась - форсунку поменять у того у кого брал. Если нет - забить и ехать как едет.
    Dedraman, штуцер может подтекать и на самой форсунке и даже из под форсунки. Так же имеется отверстие, как я понимаю, для сброса давления из корпуса форсунки. Поэтому сначала помыть и протереть для выявления проблемы. Трубку починить сложно. Хотя я как то напаивал припой на развальцовку для устранения течи, поскольку ехать за запчастями было поздно.

    нет, не 3цилиндровый, просто 1 фогрса не переливала в обратку. поставил 3 форсы бу за 2 мин максимум на холодную налило 17 мл.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 26 апреля 2017 19:03 Редактировалось Optimus_86_133, 3 раз(а).

    Всем доброго вечера. Народ, скажите, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке еще ДО ТНВД :авто Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. . Подключал манометр, показало 2 бара. Это нормально или мало? И еще...при подключении компа к машине, на холостых оборотах давление ТНВД 298 бар , соответственно с повышением оборотов давление поднималось более 500 бар(в зависимости сколько дать оборотов). Этот показатель вроде в норме и говорит о том, что РДТ и тнвд исправен полностью и показатели в норме, так? Так вот большего всего интересует первый вопрос. Если где-то не прав, то поправьте пожалуйста, дайте точные цифры, какие должны быть показатели. Я склоняюсь к тому, что подкачивающий насос накрывается? Спасибо.

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Omega02 Neophyte Poster
    офлайн
    Omega02 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1375073

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 апреля 2017 20:37

    Ребята помогите есть нормальный моторист? А то подняли голову поменяли клапана ракера ГРМ ручейковый ремень каленвал и много чего другого. Все собрали приезжал электрик смотрел ошибок не каких нету и смотрел моторист один говорит все нормально собрано но она не заводится пытается схвотить и не в какую а если пырскать эфир то она заводится и работает перестаеш пырскать глохнет что может быть не так?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Забыл указать Пежо 607 2000 года 2.2 дизель автомат