Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 18 апреля 2017 11:35

    Dedraman, ну теперь не забудь фотик включить, когда 1.6 будешь свой ломать.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 18 апреля 2017 12:20

    да вот всё больше склоняюсь понять и простить забить. :)

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 18 апреля 2017 12:56

    Dedraman, эх ты... а мы рассчитывали на такой обширный фото отчет :trollface:

    Балять мои крылья
  • pochik80 Member
    офлайн
    pochik80 Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #327234

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 апреля 2017 16:53

    Добрый день, пежо 807 2,0 HDI 107лс. Буксует сцепление, но посторонних шумов нет. По идее маховик целый?
    Может кто подскажет адекватного человека, который может заменить и можно ли заменить на одномассовое.

  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 апреля 2017 16:56

    Здравствуйте! Помогите дельным советом. Машина ситроен ксара пикассо 2.0 hdi 90.л.с. Двигатель RHY топливная bosch при заводки двигателя маслает секунд 10 может больше. на холодную машину подколбашивает секунд 20. когда прогревает заводиться также, только подколбашивания нет, по лексии ошибок по двигателю нет. давление 296. цикловая 7-8 мг. по форсам в нулях единственное когда нажимаешь педаль в пол по 1 форсунке поднимается в -1. Что может быть?? За ранее всем спасибо!

  • callejon Junior Member
    офлайн
    callejon Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #712254

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 апреля 2017 18:33

    [censored by Juv4ik]

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 19 апреля 2017 21:23
    bumer1234:

    давление 296

    Когда мслаешь 10 секунд?

    Балять мои крылья
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 апреля 2017 22:16
    Popesych:

    bumer1234:

    давление 296

    Когда мслаешь 10 секунд?

    падает до 100 с чем-то

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 20 апреля 2017 08:08

    bumer1234, тест форсунок на течь в обратку, если всё О.К. то замена регулятора давления топлива. Давление 100 не достаточно для старта.

  • control_zone Junior Member
    офлайн
    control_zone Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2113620

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 апреля 2017 19:22

    народ у кого пежо 5008 1,6 E-HDI? давайте ветку создадим!!!

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 21 апреля 2017 09:16

    control_zone, зачем?
    Тут скорее наоборот не мешало бы две ветки объединить (Пежо и Ситроен), т.к. все у них (кроме кузовов) почти одинаковое.
    А что 5008, что 3008 - один хрен.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • control_zone Junior Member
    офлайн
    control_zone Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2113620

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 апреля 2017 09:29

    ну в принципе ты прав, только как объединить?

  • c1troen Senior Member
    офлайн
    c1troen Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #160699

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 21 апреля 2017 09:46

    peugeot 206 2005г.
    2.0 hdi
    Нужно заглушить клапан EGR. Кто подскажет хорошего умельца. В личку.
    Спасибо.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 21 апреля 2017 14:07

    gfx.citroen@, двигатель RHY? Сними трубку вакуума с клапана и забей на чек.

  • c1troen Senior Member
    офлайн
    c1troen Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #160699

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 21 апреля 2017 14:12
    0sub1:

    gfx.citroen@, двигатель RHY? Сними трубку вакуума с клапана и забей на чек.

    проверю.сэнкс.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 апреля 2017 14:32
    vadim1968:

    Тут скорее наоборот не мешало бы две ветки объединить (Пежо и Ситроен), т.к. все у них (кроме кузовов) почти одинаковое.

    Можно превентивно ещё опелистов подтянуть :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 21 апреля 2017 16:38

    Ребята, подскажите, как правильно свечи накала проверить??? пежо 406 2.0 hdi 2000г.в. Что-то плохо заводиться начала: раньше 3-4 оборота двигателя и заводилась, сейчас больше крутит

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 апреля 2017 17:38

    Вкторюга, ты не там причину ищешь. У тебя с топливной косяк насколько помню. Свечи в хди на заводку не влияют в такую погоду. Проверяются путем выкручивания и подключения. Должен накаливаться самый кончик.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 21 апреля 2017 18:19
    blase:

    Вкторюга, ты не там причину ищешь. У тебя с топливной косяк насколько помню. Свечи в хди на заводку не влияют в такую погоду. Проверяются путем выкручивания и подключения. Должен накаливаться самый кончик.

    с топливной только 2я форсунка немного не укладывается в показатели, в остальном на СТО сказали все норм. глохла раньше, но бракованный регулятор давления попался, заменили и все норм.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5966

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 22 апреля 2017 08:16

    Вкторюга, "показатели" форсунка может давать только при проверке на стенде. То что отображает диагностический комп по форсункам при работе двигателя называется коррекцией. И очень редко виной больших коррекций оказывается именно форсунка, что легко проверяется при перестановке их местами. Но опять же это проверка при прогретом двигателе. Проблемы холодного старта должны выявляться на холодном двигателе и коррекция здесь не при чём. Есть параметры - давление топлива, синхронизация без выполнения которых форсунки не открываются. И мне что то ни разу не попался "бракованный" новый регулятор БОШ. А вот китайские поделки были.