Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 февраля 2017 10:17

    Sergius.Bohdan, если лямбда - зонд на авто один, то катализатор не контролируется и может быть удалён (скорее всего уже) без проблем. А вот дырки в глушителе (гофре) до лямбды могут быть причиной неправильных данных по обогащению смеси с низкую сторону и вызывать Р0170. Нужно устранить. Естественно что при детектировании такой ошибки двигатель этого поколения переходит в аварийный режим по количеству впрыскиваемого топлива и лямбда виснет. То же самое с датчиком температуры воздуха. Если данные не верны то программа пишет чек и выставляет +40 ИМХО в диагностическом интерфейсе, что никак не является правдой. Цепи датчика прозвонить и сам датчик проверить не проблема.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 19 февраля 2017 10:53

    Sergius.Bohdan, да когда подсос воздуха на лямбду с порванной гофры может быть перерасход
    После устранения нужно сбросить мозги что бы сбросились адаптации

    Балять мои крылья
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 19 февраля 2017 11:35 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    Sergius.Bohdan, что это за диагностика, когда только ошибки считали и отмазку сказали какую то?)
    Могу в ЛС дать данные двух диагностов ( нормальных )

    PS/ У меня вообще секс ) немного начинала педаль сцепления бить ( ну выжимному вилы уже, подумал я, плюс маховик двухмассовый отходил уже 340 тыс, вибрировал на низких оборотах ) и тут в один прекрасный день, еду еду, начинается скрёжет, педаль провалилась на половину, еле передачи включаются, дым повалил, маховик заклинило походу ) Во вторник буду снимать, надеюсь коробка целая и коленвал тоже )))))

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • RHYMMM Junior Member
    офлайн
    RHYMMM Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #561567

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 февраля 2017 16:50

    может кто диски продает с 607?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 19 февраля 2017 17:37

    Avs9nka, Это будет примерно так

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 19 февраля 2017 20:06 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    kotlin, надеюсь!) Потому что не хочется, что бы там разорвало маховик и он треснул коробку. Отпишусь на драйве, потом ссылку дам.
    Лапку заказал, направляющую первичного вала тоже, сальник тоже, плюс еще по мелочи, сальник КВ задний и болт лапки

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 19 февраля 2017 20:12 Редактировалось kotlin, 4 раз(а).

    Avs9nka, От (разбитого) маховика вначале идет вибрация которая периодически пропадает и появляется.Думаю фатального именно для коробки ничего не будет а маховик -вопрос в плане естественного износа.Да и закажите сальники правой и левой полуоси...и проверьте подвесной подшипник на правой полуоси на предмет люфта и шума...PS проверить все места куда могут попасть шарики от развалившегося выжимного в колоколе коробки и за маховиком на перегородках двигателя а так-же целостность датчика коленвала.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 19 февраля 2017 22:43

    Каким клапаном можно заменить вакуумный клапан турбины, взаимозаменяемы ли они ??? Пежо 307
    Просто на турбину коричневого цвета, а остальные черные !!! И имеют разные номера

    nezhevec
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 19 февраля 2017 22:55

    nezhevec.edik, 2.0 HDI-поменяй местами для проверки с клапаном ЕГР-синяя фишка турбина коричневая а заслонка черная

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 19 февраля 2017 23:41
    kotlin:

    nezhevec.edik, 2.0 HDI-поменяй местами для проверки с клапаном ЕГР-синяя фишка турбина коричневая а заслонка черная

    Я полностью исключил систему егр, у меня остался только один клапан на турбину. вот и спрашиваю взаимозаменяемы ли они

    nezhevec
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 20 февраля 2017 07:59 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.
    kotlin:

    Avs9nka, От (разбитого) маховика вначале идет вибрация которая периодически пропадает и появляется.Думаю фатального именно для коробки ничего не будет а маховик -вопрос в плане естественного износа.Да и закажите сальники правой и левой полуоси...и проверьте подвесной подшипник на правой полуоси на предмет люфта и шума...PS проверить все места куда могут попасть шарики от развалившегося выжимного в колоколе коробки и за маховиком на перегородках двигателя а так-же целостность датчика коленвала.

    благодарю за замечательные советы.
    Сальники тоже заказаны, подушка нижняя тоже будет меняться ( все равно двигатель вывешивать и полуось снимать ) подшипник возможно поменяю, если успеют сегодня привезти. Все проверю, я тут случайно заказал подшипник первичного вала, но как я понимаю, что бы его поменять, нужно распотрошить всю коробку?
    PS/ Есть ли смысл заливать обратно масло с коробки? Я просто заказал на всякий случай тотал гир 8 2 литра

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 20 февраля 2017 08:08

    Слышал что можно безболезненно для двигателя (2.0т пежо 605) удалить турбину.
    Кроме не сильно заметного падения мощности, якобы ничем не грозит и не требует переделок по электрике, мозгам и т.д. Был у кого нибудь такой опыт?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 февраля 2017 08:26

    nezhevec.edik, на пежо 307 все вакуумные клапана взаимозаменяемы. Разный цвет указывает на то что скорее всего какие то из них менялись на новые (другие) из более свежих запчастей. Правильные будут те которые имеют в верхней части металлическое кольцо. Важно проверить наличие хорошего вакуума на клапане и целостность линии управления до турбины. Чаще проблема в дырявых трубочках чем в клапанах.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 февраля 2017 10:01
    Avs9nka:

    что это за диагностика, когда только ошибки считали и отмазку сказали какую то?)

    Вообще, чем больше я обращаюсь именно на СТО, тем больше расстраиваюсь. Я стараюсь каждый раз ездить в новое место (ибо с каждым прежним обязательно связан какой-то косяк). Конечно, я бы предпочел иметь постоянное место, но увы. Так не получается пока что). С данной проблемой (P0170) я был на 2 СТО, в субботу была 3 станция). Почему так? Просто потому, что диагностика (компьютерные программы у всех разные) и показывают одинаковые ошибки, но вердикты у мастеров везде разные)). Например, в 1 месте мне приговорили - датчик температуры воздуха на впуске (если его поменяю, то сразу станет все ок). На 2 станции мне приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости (потому что код ошибки P0118 якобы не датчик воздуха на впуске, а датчик антифриза), плюс ко всему еще лямбда зонд и термостат (вообще не понимаю, причем он тут). И вот на 3 станции подозрения пали на гофру выпускного коллектора и катализатор. По датчику температуры воздуха была ошибка, но показания были около 18-20 градусов (сказали, что это норма), также была ошибка по датчику положения коленвала. Но, после того, как ошибки сбросили, они больше не выскакивали. Вообще интересно, пока чек на панели не загорается, ошибок по компьютеру нет никаких. как только чек - сразу ошибка P0170. Сегодня поменяю гофру, надеюсь, что-нибудь изменится и в лучшую сторону).
    P.S. напишите контакты диагностов)

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 20 февраля 2017 10:21
    Avs9nka:

    я тут случайно заказал подшипник первичного вала, но как я понимаю, что бы его поменять, нужно распотрошить всю коробку?

    Подшипник передний или задний? Для замены переднего нужно по любому первичный вал извлекать, задний - можно с частичным разбором коробки обойтись. А вообще, если есть желание и возможность, лучше передний подшипник заменить. У меня после его замены пропал достававший целый год писк при невыжатом сцеплении.
    У меня в загашнике передний подшипник SNR и задний сальник колена оригинал валяются, продаю на барахолке за ненадобностью. Если надо кому - обращайтесь.

    PSA DiagBox
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 февраля 2017 10:46

    Sergius.Bohdan, для диагностики данного авто достаточно программы ПП2000. Она не только сообщает коды ошибок но и сразу отображает их описание на русском языке. Не нужно искать другие возможности. И делать перевод с китайского на русский.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 февраля 2017 21:38
    0sub1:

    nezhevec.edik, на пежо 307 все вакуумные клапана взаимозаменяемы. Разный цвет указывает на то что скорее всего какие то из них менялись на новые (другие) из более свежих запчастей. Правильные будут те которые имеют в верхней части металлическое кольцо. Важно проверить наличие хорошего вакуума на клапане и целостность линии управления до турбины. Чаще проблема в дырявых трубочках чем в клапанах.

    Спасибо огромное !!!

    nezhevec
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4068

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4068
    # 22 февраля 2017 14:45

    Подскажите форумчане: загорелся приобрести 406 бюджет 3000$
    Запктался совсем.....
    Можно ли найти за такую сумму

    +375447458221 Или viber
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 февраля 2017 15:56
    Xotabuch:

    Подскажите форумчане: загорелся приобрести 406 бюджет 3000$
    Запктался совсем.....
    Можно ли найти за такую сумму

    Дорестайловый только если....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4068

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4068
    # 22 февраля 2017 17:51

    Это какго года смотреть?

    +375447458221 Или viber