Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 16 февраля 2017 21:54

    Botiate, Vofik, обои на комп. Карлсонами и там и там мозг мотора зпнимается и нало читать что мозгам не нравиться

    Балять мои крылья
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 февраля 2017 22:04 Редактировалось Vofik, 2 раз(а).
    Popesych:

    Botiate, Vofik, обои на комп. Карлсонами и там и там мозг мотора зпнимается и нало читать что мозгам не нравиться

    В том то и дело,что мозгам сейчас все нравится,или если не нравится,то диагностике они об этом не говорят)) Или могут быть параметры по двиглу,которые могут давать сработку вентилятора,но не считаться ошибкой?Да,что по банальному предохранителю Реле свечей накала(силовому) можете сказать?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 16 февраля 2017 22:08

    Vofik, так чего они карлсон врубают? Ну посмотри параметры что там по карлсону. Карлсон же не умный надеюсь?

    Балять мои крылья
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 февраля 2017 22:13
    Popesych:

    Vofik, так чего они карлсон врубают? Ну посмотри параметры что там по карлсону. Карлсон же не умный надеюсь?

    Один мотор,три реле,два резака,управление скоростями минуса с ЭБУ,параметры датчика температуры(адекватные) в норме,куда ещё смотреть?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 16 февраля 2017 22:19

    Vofik, еще раз говорю: параметры охлаждения пп2000
    Там будет скорость текущая.... Если совпадает с реалью - параметры Т смотри, не совпадает - управление с мозга релюхами смотри... Или сами релюхи

    Балять мои крылья
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 февраля 2017 22:40 Редактировалось Vofik, 1 раз.
    Popesych:

    Vofik, еще раз говорю: параметры охлаждения пп2000
    Там будет скорость текущая.... Если совпадает с реалью - параметры Т смотри, не совпадает - управление с мозга релюхами смотри... Или сами релюхи

    Я смотрел температуру ОЖ по автокому-20гр,в это же время мерял на 46 пине(датчик температуры)напряжение-3.2 в,это соответствует техническим данным на датчик для этой температуры.Релюхи тут ни при чем,там все в норме.Да,кондиционер давно не работает,фишка датчика давления снята (его нет)и заизолирована(изоляцию снимал,состояние контактов и проводов проверял)

  • Baturitsky Junior Member
    офлайн
    Baturitsky Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1388723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 февраля 2017 04:04

    vadim1968, хотел поинтересоваться ,если стоит железо 15 радиус,болты подойдут на литьё 16 радиус???там же разницы нет ?я имею ввиду что может диск как то отличается и тд...заранее спасибо

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 17 февраля 2017 08:43

    По поводу вентилятора добавлю.
    Если скинуть фишку с ДТОЖ то вентилятор должен спустя пару сек включиться на 2 скорость.
    За включение вентилятора отвечают мозги, снимая показания с ДТОЖ или при включении Кондиционера.
    Две релюшки - это две скорости ( первая и вторая ) третья хз, у меня 307
    Я качал пежосхематик, находил схему вентилятора и прозванивал тестером все провода, в косе под бампером нашел целых 3 сгнивших провода ) Как никак 14 лет машине, провода перепаял и заменил и все заработало

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 17 февраля 2017 08:46

    Baturitsky, не факт, и скорее всего нет. У меня в последних трех машинах от ПСА везде стояло литье, а запасок не было (ремкомплект с компрессором). Покупал штамповку и вместе с ней специально докупал болты, т.к. штатные от литья не подходили. А в Пежо-307 было наоборот: стояло железо, потом по случаю купил литье - болты также покупал дополнительно.
    Уточнить можно по сервис боксу - скиньте вин.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 17 февраля 2017 09:15

    Vofik, я понимаю.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 февраля 2017 09:59

    Vofik, автоком не поможет в решении проблемы. Нужно ПП2000 и смотреть параметры включения вентиля. Если там всё в порядке, температура гуд, требования вкл вентиля нет, то нужно подкидывать другой ЭБУ. Коль с реле и проводами всё в порядке. Реле накала свечей запитывается на плюсовой клемме генератора и предохранителей в силовой части нет.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 17 февраля 2017 10:16 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Vofik:

    на холодную,при запуске двигателя срабатывает на максимум вентилятор радиатора

    Я бы еще посмотрел термореле (блок управления включения вентилятором), которое спереди перед радиатором стоит..

    Everything goes by, this too shall pass...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 17 февраля 2017 10:20
    Baturitsky:

    vadim1968, хотел поинтересоваться ,если стоит железо 15 радиус,болты подойдут на литьё 16 радиус???там же разницы нет ?я имею ввиду что может диск как то отличается и тд...заранее спасибо

    Вот болт от железок 5405.72, вот от литья 5405.67. Под железки болты как ни странно идут с конусом аля под литьё, шайбы только широкой нет у них под головкой. Может и нормально будет, но лучше купить специальные под литьё.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 17 февраля 2017 11:12
    vadim1968:

    Vofik:

    на холодную,при запуске двигателя срабатывает на максимум вентилятор радиатора

    Я бы еще посмотрел термореле (блок управления включения вентилятором), которое спереди перед радиатором стоит..

    его смотрят, если не работает вентилятор.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 17 февраля 2017 11:24 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Avs9nka:

    его смотрят, если не работает вентилятор.

    :)
    Когда перегорает терморезистр, вентилятор включается сразу на вторую (третью скорость) (и бывает так, что сразу). У меня лично такое было на 307.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 17 февраля 2017 11:36
    vadim1968:

    Avs9nka:

    его смотрят, если не работает вентилятор.

    :)
    Когда перегорает терморезистр, вентилятор включается сразу на вторую (третью скорость) (и бывает так, что сразу). У меня лично такое было на 307.

    на 307 вроде около 4 схем вентиляторов.
    Лично у меня на 307 термопред отвечал за 1 скорость. но это значит что он не будет на холодную работать

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 17 февраля 2017 11:38
    Avs9nka:

    он не будет на холодную работать

    в идеальном случае - да, но когда машине около 15 лет, с проводами, датчиками, мозгами может случаться всякое...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 17 февраля 2017 13:42

    Огромное спасибо всем !!!(за участие)Проблема пока сегодня не проявлялась(хотя вчера перед отдачей авто,она была)Буду ждать следующего проявления вместе с ПП2000.,Отдельное гранд мерси Osub1,за лаконичные и вдумчивые коменты :beer: Отсутствие предохранителя на реле накала,повергло меня в шок,особенно я изумлялся следующим извращениям,-реле накала свечей находится в 15см от плюсовой клеммы АКБ,но запитали от гены проложив около метра провода,я все таки ,.всунул 80а предохранитель прям возле плюсовой клеммы АКБ и запитал от него,на генераторе некуда было,возможно там предохранитель ,,встроен.. в пластмассовый кронштейн..но это уже из области фантастики)))

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 февраля 2017 14:04

    Vofik, как гласит народная мудрость : Франция дала миру две вещи - революцию и трипер. К чему можно отнести их автомобили каждый решает сам для себя.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 18 февраля 2017 20:17

    Всем привет. Воюю с адским расходом топлива и падением мощности на своем пыже. Побывал на станции. Диагностика показала несколько ошибок (все те же P0170 - Неисправна балансировка выработки топлива и P0118 - Высокий уровень сигнала на датчике температуры воздуха на входе). Судя по показаниям диагностики, датчик температуры рабочий, заметили одну странность - лямбда-зонд рабочий, но как только на приборке загорается чек, в диагностической программе показания лямбды зависают и именно в этот момент сильно вырастает расход топлива (около 20 литров на сотню). Машина тупит, дергается. Измерили давление в топливной системе, там все отлично. Если машину заглушить и завести снова, лямбда сразу оживает (пока через несколько минут не загорится чек). Бортовой компьютер молчит. Подозрения специалистов сто пали на катализатор (я не знаю, избавлялись от него, или нет), выяснили, что сечет воздух с гофры глушителя, с обратной стороны двигателя. Как считаете, может ли данная проблема быть из за катализатора?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)