Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 5 декабря 2016 22:53 Редактировалось ierihon, 1 раз.

    А клипсы это что и для чего? Тросы поойдут на 307 2007г. (Break)?

    Клипса-- это пластиковая стяжка с креплением к днищу, с помощью которой трос
    Крепится к днищу. Родную стяжку вы скорее всего сломаете при демонтаже.
    Можно приколхозить проволокой, но клипсы копеечные.
    На break подойдут, но лучше проверить по вин на экзисте

    <br />
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 5 декабря 2016 23:50 Редактировалось vugluskr3000, 1 раз.

    Принял, закрепил

    Ps. Заказал пружинки суппортов на экзисте, давно искал по разборкам, а они, оказывается, «в свободной продаже»

    VF33E9HZC85014311
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 декабря 2016 08:30

    shlopak.a, ну так ошибки уже нет? А бортовой комп считает средний расход 9999 км. Если его сбросить в 0000 то считать начнёт по новому. Лето - зима цифры разные. Но что бы средний был 7 литров бенза это враки.

  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 6 декабря 2016 15:36
    0sub1:

    shlopak.a, ну так ошибки уже нет? А бортовой комп считает средний расход 9999 км. Если его сбросить в 0000 то считать начнёт по новому. Лето - зима цифры разные. Но что бы средний был 7 литров бенза это враки.

    Ошибки нет. Но за все предыдущие зимы, при моём стиле езды, расход выше 8 л. не поднимался.

  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 6 декабря 2016 16:37
    ierihon:

    А клипсы это что и для чего? Тросы поойдут на 307 2007г. (Break)?

    Клипса-- это пластиковая стяжка с креплением к днищу, с помощью которой трос
    Крепится к днищу. Родную стяжку вы скорее всего сломаете при демонтаже.
    Можно приколхозить проволокой, но клипсы копеечные.
    На break подойдут, но лучше проверить по вин на экзисте

    Я использовал старые,просто обкусил родную стяжку и вставил другую в это же отверстие.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 6 декабря 2016 21:48
    0sub1:

    Gt001, форсунки проверялись на стенде? Что с сажевым фильтром? Расход воздуха соответствует норме? Подклинивание колодок нужно устранить.

    Форсунки проверили и в идеале были (только одна оригинальная подходит к концу) сажевый удален правильно( программно и физически), егр также программно удален. По компу на датчик при нажатой педали газа 1470, в норме

    Добавлено спустя 28 минут

    Средний сейчас расход по компу 9.7 литра для 1.6hdi это очень много

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 декабря 2016 08:32

    Gt001, если показания б/к и реальный расход совпадают, форсунки в идеале а турбина с расходомером выдают правильные цифры то невольно напрашивается вопрос с "правильным" удалением сажи и ЕГР. Если исключить притормаживание закисшими колодками и правильное давление в шинах.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 7 декабря 2016 10:06

    ЕГР и сажевый удалены 2-3 года назад и было всё идеально, только при 140км загоралась ошибка по деполюшену. После замены форсунок эта ошибка пропала (форсы топливо в обратку сливали). Всё же клинит задний правый суппорт, я направлялки поменял с колодками, поднял колесо после 500км пробега, а оно еле крутится. Что делать? новый суппорт покупать или этот ремонтируется?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 7 декабря 2016 11:45

    может кто бэушкой занимается, нужен левый подкрылок, защита маленькая под бампер, скорлупа бампера серебристая,крепёж бампера, возможно и противотуманка. 308 дорестайл

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 декабря 2016 11:57
    drFaust:

    VF33CRHSB83613916
    По сервис боксу пробивается обычный. но по заводской комплектации возможно стоит 2х массовый..
    На хх не ляпает, но этот скрип похоже, что именно из того района появляется..

    С этим мотором они все шли с двухмассовым с завода. Потом уже могла быть замена на одномассовый, а могла и не быть...

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    drFaust:

    пот номер из сервисбокса 2052 N5 других вариантов не предлагает.

    В старых сервисбоксах предлагает, в онлайн - только вот этот одномассовый в комплекте со сцеплением. Что на данном конкретном авто стоит на данный момент - одному Аллаху ведомо.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    vikalidt:

    Подскажите мне пожалуйста.Месяц назад мне поменяли сцепления Пежо 406 2.0 HDI 90 л/с.Вчера услышала когда машина заведена слышен писк!Дотрагиваюсь немного до педали сцепления писк пропадает.Что это может быть?И что делать

    Сцепление меняли полностью, с выжимным подшипником?

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    vugluskr3000:

    У меня проблемка в 307, с утра примерзший ручник (на передачу не предлагать, автозапуск). Кроме замены тросов (а они по 22р. За шт.), есть какие нибудь варианты решения?

    Варианты решения: первое, в тёплую погоду снять на яме тросы с суппортов, вывесить их, подёргать по оплётке - вода с грязью стечет, потом шприцом загнать под оплётку моторного масла, второе - поставить на суппорта возвратные пружины от гольфа 4. Суппорта одинаковые, но на 307 почему-то эти пружины не ставятся.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22390

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22390
    # 7 декабря 2016 14:27

    blase, где это ты уже? представил что ты джип?

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 7 декабря 2016 14:49 Редактировалось blase, 1 раз.

    Popesych, типа того :bazar:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 декабря 2016 15:13

    Gt001, суппорт ремонтируется. Но не всегда. Иногда силуминовые суппорта корродируют в области установки манжеты и тогда кирдык. Сними, отвези на переборку.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 декабря 2016 16:31 Редактировалось Dedraman, 1 раз.

    del

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 7 декабря 2016 16:58 Редактировалось blase, 1 раз.

    Dedraman, всякое может быть)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 8 декабря 2016 16:08 Редактировалось Gt001, 1 раз.
    0sub1:

    Gt001, суппорт ремонтируется. Но не всегда. Иногда силуминовые суппорта корродируют в области установки манжеты и тогда кирдык. Сними, отвези на переборку.

    Проблема не в суппорте, а в ручнике оказалась, тяга стала отличная да и расход упал - всё после регулировки клапана на турбине. Мой был на 1см ниже опущен - последствия передув, малая тяга. Вообщем сейчас супер, почти как раньше. Отрегулировал клапан по параметрам старого со сломанной турбины. Странно что передув не выкидывал ошибок. На компе был небольшой передув.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 декабря 2016 17:36

    Gt001, передув не выкидывает ошибок обычно после затирания их программно для удаления ФАП и ЕГР.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 9 декабря 2016 00:05
    ierihon:

    nezhevec.edik:

    А какие предложите тросы ручника на 307 , если не оригинал?

    Я брал вот такие Persea 76443 (2 шт.)
    Можно еще взять клипсы крепления стояночного троса Citroen/Peugeot 16 119 828 80 (2 шт)
    И, как тюнинг, разжимные пружины для суппорта VAG 1K0 615 296 (левая) и VAG 1K0 615 295 (правая)

    В морозы начали примерзать тросы КПП, Не могу выбрать скорость пока машина не прогреется (мин. 10-12). С включением\выключением скорости проблем нет, только с выбором. Сами тросы менял (на новые ориг.) из-за обрыва одного из них года 3 назад. Кто что посоветует? Только снимать,смотреть, смазывать? Пежо 307 SW 2.0 HDI 2002г.

    Спасибо огромное. Стяжки где то в нычке были, а пружинки уже с год как поставил )))
    Передачи таже примерзают.

    nezhevec
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 декабря 2016 20:06

    подскажите как снять лопасти с движка илли там сам движок както снимается, чтобы добраться до транзистора!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 11 декабря 2016 21:23
    зенит:

    подскажите как снять лопасти с движка илли там сам движок както снимается, чтобы добраться до транзистора!

    Лопасти снимать не надо, переверните мотор и с обратной стороны открутите винты, а потом просто достаньте его из корпуса, а блочок с транзисторами останется в корпусе

    +375293164353