Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 2 декабря 2016 14:49
    0sub1:

    Matt, хорошая пропайка - сильный нагрев - опасность для стекла.

    там 5 см провода до стекла. :beer:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 декабря 2016 19:18

    Здравствуйте. Имею во владении Пежо 406 универсал, 2000г.в. 2000 бензин. После дождя проехал по лужам и машина начала тупить (ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ ). Потом загорелась ошибка и машина поехала. Ошибку убрали, но увеличился расход. Опять на диагностику, поменял лямбду. Расход не поменялся. Снова диагностика. В машине всё ОК, но нашли одно но: датчик температуры двигателя показывает +87, а при отключении около 200(а должен минус 40). Компьютерщик говорит, что из-за этого увеличился расход( двигатель работает как на прогрев), а что делать не знает.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 3 декабря 2016 19:36 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    shlopak.a:

    В машине всё ОК, но нашли одно но: датчик температуры двигателя показывает +87, а при отключении около 200(а должен минус 40). Компьютерщик говорит, что из-за этого увеличился расход( двигатель работает как на прогрев), а что делать не знает.

    С каких это пор от того что двигатель прогрелся расход увеличился? Если бы ваш датчик показывал -40, а мотор был прогрет до 90, то тогда я поверил бы в большой расход. Ваш диагност от вас тупо От@бался. При завышении температуры датчиком машина должна плохо заводиться, т.к. мозги думают, что мотор горячий и количество впрыска уменьшают.

    +375293164353
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 декабря 2016 19:44 Редактировалось shlopak.a, 2 раз(а).

    -40 должен показывать
    не датчик, а комп при отключении этого датчика.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 декабря 2016 09:28

    Matt, попробуйте приставить разогретый паяльник 100 Вт к этому 5 см проводу и подержать его голыми руками. Потом обсудим.
    shlopak.a, так какая была ошибка (номер, описание) и какой расход в цифрах вместе со средней скоростью сейчас? В каком состоянии свечи, какое давление топлива в рампе? И каким сканером производилась диагностика.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 4 декабря 2016 14:33
    shlopak.a:

    -40 должен показывать
    не датчик, а комп при отключении этого датчика.

    комп откуда берет данные? Измеряет сопротивление датчика, когда вы его отключаете, то комп видит обрыв, а для того чтобы комп видел -40, то на датчике сопростивление должно быть около 10 кОм.

    +375293164353
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 декабря 2016 15:20
    Борода2:

    У меня проблемка в 307, с утра примерзший ручник (на передачу не предлагать, автозапуск). Кроме замены тросов (а они по 22р. За шт.), есть какие нибудь варианты решения?

    После всех танцев с бубном, поменял нафик и забыл.

    И правильно. Там оч непродуманно сделано - заглушки раздалбываюся и вода затекает за милую душу. А если взял неоригинал, то через год еще раз поменяешь, проходил такое.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 4 декабря 2016 20:24
    av_lev:

    shlopak.a:

    -40 должен показывать
    не датчик, а комп при отключении этого датчика.

    комп откуда берет данные? Измеряет сопротивление датчика, когда вы его отключаете, то комп видит обрыв, а для того чтобы комп видел -40, то на датчике сопростивление должно быть около 10 кОм.

    Я так понимаю, что комп считывает информацию из блока управления.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    0sub1:

    Matt, попробуйте приставить разогретый паяльник 100 Вт к этому 5 см проводу и подержать его голыми руками. Потом обсудим.
    shlopak.a, так какая была ошибка (номер, описание) и какой расход в цифрах вместе со средней скоростью сейчас? В каком состоянии свечи, какое давление топлива в рампе? И каким сканером производилась диагностика.

    Номер ошибки сейчас не скажу,свечи менялись в мае 2016,давление по словам "спеца" в норме. Расход 9,41/100 при средней 32 км/ч. Сканер вроде пежо-ситроен.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 4 декабря 2016 20:42
    shlopak.a:

    Я так понимаю, что комп считывает информацию из блока управления.

    да, а блок управления с датчика

    +375293164353
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 4 декабря 2016 21:03
    av_lev:

    shlopak.a:

    Я так понимаю, что комп считывает информацию из блока управления.

    да, а блок управления с датчика

    Про то, что при отключенном датчике должно показывать -40, сказали три компьютерщика.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 декабря 2016 00:00

    А какие предложите тросы ручника на 307 , если не оригинал ?

    nezhevec
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 07:55

    shlopak.a, это нормальный расход топлива. Информацию о том, что показывает датчик температуры нужно проконтролировать от момента холодного старта до прогрева до срабатывания вентилятора. То что показывает комп при отключении фишки с датчика не является признаком неисправности. К тому же в этом ЭБУ снимать показатели нужно при работающем двигателе. А давление топлива измерять манометром. Потерю динамики разгона и неустойчивую работу двигателя можно так же соотнести с заправкой некачественного бензина. Попробуйте выкатать как можно больше и заправить на другой АЗС.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 5 декабря 2016 14:47 Редактировалось Gt001, 1 раз.

    Ребята помогите. Что не так. Вообщем повышенный расход топлива и ухудшилась тяга около 7-8 литров в Peugeot 307 1.6HDI 2007г. Был на диагностике, турбина дует в норме 1470, ошибок нет. Стал такой расход и тяга ухудшилась после замены 3-х форсунок, топливного насоса, клапана турбины. Уже не знаю что делать. Форсунки прописали. Недавно менял резину, и заметил что задний правый диск немного туго крутится без наката, но не может же быть такой расход и тяга сильно ухудшиться из-за того что колесо чуть хуже крутится (колодка плохо отходит видимо)
    Оригинальный пробег у машины 330.000км

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 5 декабря 2016 15:08

    Вопрос по тормозухе. Можно ли вместо рекомендованной dot4 лить dot5/5.1 или есть риск, что потекут цилиндрики?

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 5 декабря 2016 15:32

    Народ, где приобрести правую полуось в нормальном состоянии? На популярных разборах одна в наличии и та не подходит :(

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 декабря 2016 15:38 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    Вопрос по тормозухе. Можно ли вместо рекомендованной dot4 лить dot5/5.1 или есть риск, что потекут цилиндрики?

    dot 4 b dot5.1 одна основа.
    dot 5 - другая, и не совместима с 4 и 5.1

    https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_ ... 1346740885

    Но у 5.1 кинематическая вязкость раза в 2 меньше. т.е. она более текучая.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 5 декабря 2016 15:57
    nezhevec.edik:

    А какие предложите тросы ручника на 307 , если не оригинал?

    Я брал вот такие Persea 76443 (2 шт.)
    Можно еще взять клипсы крепления стояночного троса Citroen/Peugeot 16 119 828 80 (2 шт)
    И, как тюнинг, разжимные пружины для суппорта VAG 1K0 615 296 (левая) и VAG 1K0 615 295 (правая)

    В морозы начали примерзать тросы КПП, Не могу выбрать скорость пока машина не прогреется (мин. 10-12). С включением\выключением скорости проблем нет, только с выбором. Сами тросы менял (на новые ориг.) из-за обрыва одного из них года 3 назад. Кто что посоветует? Только снимать,смотреть, смазывать? Пежо 307 SW 2.0 HDI 2002г.

    <br />
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 17:48

    Gt001, форсунки проверялись на стенде? Что с сажевым фильтром? Расход воздуха соответствует норме? Подклинивание колодок нужно устранить.

  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 5 декабря 2016 20:36
    ierihon:

    nezhevec.edik:

    А какие предложите тросы ручника на 307 , если не оригинал?

    Я брал вот такие Persea 76443 (2 шт.)
    Можно еще взять клипсы крепления стояночного троса Citroen/Peugeot 16 119 828 80 (2 шт)
    И, как тюнинг, разжимные пружины для суппорта VAG 1K0 615 296 (левая) и VAG 1K0 615 295 (правая)

    А клипсы это что и для чего? Тросы поойдут на 307 2007г. (Break)?

    VF33E9HZC85014311
  • shlopak.a Member
    офлайн
    shlopak.a Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #540368

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 5 декабря 2016 22:15
    0sub1:

    shlopak.a, это нормальный расход топлива. Информацию о том, что показывает датчик температуры нужно проконтролировать от момента холодного старта до прогрева до срабатывания вентилятора. То что показывает комп при отключении фишки с датчика не является признаком неисправности. К тому же в этом ЭБУ снимать показатели нужно при работающем двигателе. А давление топлива измерять манометром. Потерю динамики разгона и неустойчивую работу двигателя можно так же соотнести с заправкой некачественного бензина. Попробуйте выкатать как можно больше и заправить на другой АЗС.

    Показатели снимались при работающем двигателе. Никогда не заправлялся на одной заправке. А расход увеличился как минимум на 1,5-2 литра если сравнить показания бортового компа до и после ошибки.