Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 28 ноября 2016 15:51
    ronis4:

    Gt001, опресовка впуска вам поможет. Ищите дырку в системе.

    Какая опрессовка? Дырку где искать? Может все же дело в той штуке, которая создает вакуум и она просто не сбрасывает его изменяя при этом геометрию?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Или вы имели ввиду что где то после турбины дырка и давление тем самым уходит и поэтому не изменяется геометрия?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 ноября 2016 15:57

    Gt001, геометрия изменяется этим вакуумным приводом. Начните с диагностики. Опрессовки потом.

  • MaDem Senior Member
    офлайн
    MaDem Senior Member

    2471

    13 лет на сайте
    пользователь #294652

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 28 ноября 2016 21:41

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18917894
    Продам Электронная дроссельная заслонка MAGNETI MARELLI Пежо 406, 607 2.2 бензин.

    time is money.
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 ноября 2016 23:06
    0sub1:

    lanx, другая схема это другой ключ. Вернее радиоканал. Синхронизацию не пройдёт. Выложите фото плат обоих ключей с пометкой того какой родной. И нужна новая батарейка.

    Popesych:

    Фото ключа старого и нового в студию.

    Слева новый купленый, справа старый родной ключ:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 28 ноября 2016 23:47

    98 год говорите? А вин можно?

    Балять мои крылья
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 ноября 2016 00:37
    Popesych:

    98 год говорите? А вин можно?

    Вот он - VF38BRFVT80657136

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 ноября 2016 08:10

    Какой то переходной вариант, похожий на пежо 306. Сама плата вроде целая иногда лечится пропайкой чипа.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 ноября 2016 09:10

    В том-то и дело, что мне сказали, чтотпроблема с чипом в схеме, можно полечить путём покупки б/у рабочего ключа и замены с него на мой проблемного элемента.

    Я сначала решил попробовать привязать новый ключ к ЦЗ, возможно тогда перепаивать ничего не пришлось, а достаточно было бы просто перекинуть жало старое на новый ключ и чип иммобилайзера. Но пока не получилось этот ключ привязать к ЦЗ... 6 способами, найденными на просторах Интернета. Сижу и думаю, возможно это из-за того, что на новом ключе схема другая, потому народ много писал, что берёшь другой аналогичный ключ (у соседа например) и обучаешь его на открытие/закрытие замков. ХЗ короче

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 29 ноября 2016 09:15 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    lanx:

    Слева новый купленый, справа старый родной ключ:

    Уверен насчет лева и права?
    По моему наоборот левый твой родной а справа от 99 года, где уже эмбрион БСИ есть
    тебе надо комплект купить как на картинке

    Балять мои крылья
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 ноября 2016 09:26

    Про лево-право уверен

    Справа мой ( с заезженным брелком)
    У меня машина вся переходная, часть детале до-, часть после рестайлинга

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    В если такой же ключ, с такой же схемой внутри, то не покатит?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 ноября 2016 09:37

    lanx, привязать можно только тот ключ, который совпадёт по последовательности плавающего кода с тем что установлен в авто. По внешнему виду понятно что эти два радиоканала РАЗНЫЕ. Можно пробовать хоть десятью способами. Не получиться. А самый правильный способ синхронизации (привязки) как правило указан в родной книге на автомобиль. Ничего что на иностранном языке, там и на картинках всё понятно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 29 ноября 2016 09:42

    lanx, тогда убедись что есть блок, который я на картинке по вину показал
    или 2 или В стоит

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 ноября 2016 12:31

    Я ошибся на счёт платы ключа от 306 с "эмбрионом" BSI. Совсем не такая. Значит удачи в поисках редкого варианта. Если не найдётся можно поставить доп сигнализацию (ц\з) и закрыть этот вопрос.

  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 ноября 2016 16:08

    У кого нибудь есть идеи, что можно использовать вместо крышки на сапун 6-МКПП.при доливе масла куда то упала,не могу найти

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 ноября 2016 19:42

    Пежоведы, дайте совета. Съездил на шиномонтаж. После шиномонтажа, машину не узнать. При переходе на нейтралку, машина быстро затормаживается и становится полностью. На уклоне в нейтральном положении не катится (ручник у меня не держит). Плюс ко всему, стали пропадать тормоза - при нажатии педали тормоза, машина сперва тормозит нормально, а потом педаль просто уходит в пол и практически не тормозит. Тормозная жидкость на месте. Что это может быть? И главное, что все это началось после шиномонтажа..

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 ноября 2016 20:22

    Sergius.Bohdan, вот это сервис. Задние тормоза барабан или диск? На барабанах при работе пневмо гайковёрта может отскочить накладка и заскочить на другую что вызывает клин. Диски не менялись? Длина болтов на литьё и железо разная. Тоже может закрутить в кашу внутренности барабанных дисков. Срочно в ремонт.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 ноября 2016 20:34 Редактировалось Sergius.Bohdan, 2 раз(а).

    Задние тормоза дисковые. Диски литые, их не менял, только шины. Теперь и в сервис своим ходом ехать не рискну. Придется вызывать эвакуатор. Я как съезжал с горки, кирпичей едва не накидал, когда она перла без остановки.. Я естественно, на шиномонтаж звякнул, но там конечно же "я не я и кобыла не моя". Возможно и была какая-то проблема. Вот только, до шиномонтажа, все работало отлично, а как поменяли резину - полный атас:(
    P.S. Уточняю - только что подходил к машине. Под машиной, перед задним правым колесом большая лужа и продолжает стекать. Тормозуха. Бачок жидкости полностью пустой:(. Я так полагаю, при шиномонтаже что-то повредили. Но, как доказать это?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • vikalidt Junior Member
    офлайн
    vikalidt Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1249632

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 ноября 2016 08:38

    Подскажите мне пожалуйста.Месяц назад мне поменяли сцепления Пежо 406 2.0 HDI 90 л/с.Вчера услышала когда машина заведена слышен писк!Дотрагиваюсь немного до педали сцепления писк пропадает.Что это может быть?И что делать

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 ноября 2016 08:40

    Sergius.Bohdan, вскрытие покажет. Если замяли домкратом трубку тормозную (перед задним правым колесом как раз) то рекомендую брать чеки с эвакуатора и за ремонт с запчастями, делать фото повреждений и просить заключение в письменной форме от СТО где будет производиться ремонт, а потом обратится с претензией к владельцу шиномонтажа. Но бывает что тормозные трубки настолько гнилые что лёгкое касание дырявит их. Правда не пойму как это может вызывать клин.

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5238

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5238
    # 30 ноября 2016 11:20 Редактировалось H-sh, 1 раз.
    H-sh:

    свечи выглядят плохо, при запуске якобы лишнего бензина дает.

    поменяла 20-го ноября свечи на бошевские иридиевые (5960L0) из Германии.
    всё отлично, не тупит, не троит, не проваливает.
    1 раз была проблема с заводкой после 4-х дней простоя при сырой погоде.