Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 сентября 2016 00:08

    А не проще свой бампер заварить? На 306 он легко делается, очень хороший пластик. Берешь фен, температуру выставляешь 320 градусов из аналогичного пластика вырезаешь "электрод, шириной 5 мм" расшиваешь трещину и ввариваешь туда электрод. Для надежности с двух сторон.Стоит супер, Жена бампер проверила после ремонта.:))

  • 1672640 Junior Member
    офлайн
    1672640 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1672640

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 сентября 2016 07:45

    Enteran, если бы он был, конечно бы так и сделал) но у меня машина без бампера досталась)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 сентября 2016 08:19

    1672640, если бампер от 406 уменьшить в ширину и прикрутить саморезами то возможно и подойдёт. Но только если потом найти покупателя на такой конструктор.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 сентября 2016 10:46

    Denig, стрекоза наверное)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 30 сентября 2016 10:25

    Здравствуйте. Планирую покупать peugeot 207 1.4HDI 2007. Подскажите хороший ли вариант, если машинка не убита? Как зимой ведет себя этот мотор?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 30 сентября 2016 11:01

    Gt001 нормальный мотор.

    Балять мои крылья
  • chemistry-chemistry Member
    офлайн
    chemistry-chemistry Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #499068

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 30 сентября 2016 15:24

    Подскажет кто что дельного
    406 универсал 2001г 2.2 бензин
    До сколька можно цену скинуть от начальной?!
    Какие нюансы смотреть при покупке?!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 30 сентября 2016 18:37

    А начальная какая?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • chemistry-chemistry Member
    офлайн
    chemistry-chemistry Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #499068

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 1 октября 2016 07:36
    Citrin:

    А начальная какая?

    3500$

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 октября 2016 08:04

    Gt001, мотор наверное самый экономичный в своём классе HDi. Если одному по городу неспеша катать то самое то. Если нагрузить пассажиров и на трассу то придётся в горку толкать. Зимний запуск зависит не от модели дизеля а от его текущего состояния.
    chemistry-chemistry, 2.2 бензин нужно обходить стороной.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 1 октября 2016 10:39
    0sub1:

    2.2 бензин нужно обходить стороной

    Да ладно... Электрическая заслонка и муфта вариатора - это все претензии? :)

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 октября 2016 10:55

    Доброго дня. Подскажите по пежо 307 до 2005 года. Интересует дизель. С каким двс лучше брать, какие болячки высматривать при покупке?

  • Mirac1e_LP Senior Member
    офлайн
    Mirac1e_LP Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #246887

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 1 октября 2016 11:14

    Всем доброго времени суток! Есть проблема. Только не зачтите за сумасшедшего. У меня в Пежо 406 2,0HDI 90 л.с. в проводах... солярка!!! При замене воздушного фильтра сняли фишку с датчика который стоит за ним и в нем было полно топлива. С левой стороны (если стоять лицом к авто) на стакане где крепится стойка есть болт под который зажаты провода- так видна "дорожка" от стекающей солярки и, соответственно, постоянное пятно на защите под крылом. Признаки топлива замечены и на проводке под рулем. В прошлом году при замене главного реле оно тоже было полно жидкости (из-за чего при морозе более 10 градусов выбивало ошибку иммобилайзера со всеми вытекающими). В новое пока не лазил.
    Вопрос- откуда она там вообще может взяться?! Есть предположение (возможно дилетантское т.к. я с ремонтом авто никак от слова совсем) что топливо в проводку может гнать с какого-нибудь датчика (вернее через него) установленного на топливной магистрали.
    Возможно кто-нибудь сталкивался и сможет подсказать куда копать.
    Заранее спасибо.

    Мы приходим в этот мир голыми, мокрыми и голодными. Дальше - ещё хуже.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 1 октября 2016 11:33

    Mirac1e_LP, да... из-за капиллярности с плохого датчика Т антифриз проникал в мозги мотора и убивал их ;)

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 октября 2016 11:48 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Давление в системе и дзирочка в датчике)))
    Подозрительная зона-датчик давления топлива на топливной рампе, форсунки.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitia98 Junior Member
    офлайн
    vitia98 Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #394985

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 октября 2016 15:17

    всем привет, нужен такой датчик на evasion 2.1

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 октября 2016 10:31

    Mirac1e_LP, для начала проверь разъём подогрева топлива в топливном фильтре. Зелёного цвета. Именно он (его масса) на лонжероне. Сними его и смотри не капает ли солярка из корпуса. Так же под подозрение нужно поставить датчик температуры топлива в обратке - разъём красного цвета. Реже текут датчик давления топлива в рампе и клапан отключения третьего плунжера на насосе - разъём оранжевого цвета. Течь из разъёмов на форсунках лично мне ни разу не встречалась.

  • Mirac1e_LP Senior Member
    офлайн
    Mirac1e_LP Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #246887

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 октября 2016 10:59 Редактировалось Mirac1e_LP, 1 раз.

    0sub1, спасибо! Буду искать. Только у меня топливная Бош (не знаю как у Сименс), но на топливный фильтр никаких проводов не подходит- подогрева нет.
    З.Ы. Вы занимаетесь ремонтом?

    Мы приходим в этот мир голыми, мокрыми и голодными. Дальше - ещё хуже.
  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 2 октября 2016 13:10 Редактировалось user_6881065, 1 раз.

    всегда в такой ситуации делал надрезы на изоляции проводов , всех датчиков которые контактируют с топливом ,
    по проводам как по трубам топливо попадало в мозги и на датчик педали тормоза
    мозги разбирал и выливал 100 г топлива

    тел 8029 104-00-90
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 октября 2016 08:26

    Mirac1e_LP, подогрев может быть не в самом фильтре но и отдельной чёрной коробочкой за ним с тем же зелёным разъёмом.